Неопубликованные записки Мага
Мир Азурегос
Штормград, Таверна.
1 апреля 2009 г. От Рождества Христова
Сидя в уютном кресле и потягивая мелкими глотками вино, я лениво размышлял о том, что так дальше жить нельзя. Посудите сами: с момента вторжения плети прошло уже больше полугода, а я, хоть и переселился в Нордскол и дал по сусалам прихвостням Короля – Лича, но ни в Наксрамасе, ни в Святилище так и не побывал. А от моего тихого зубовного скрежета, когда вижу пробегающего мимо мага или жреца, обмундированного в одежды, снятые с трупов Кель – Тузада и прочих, скоро мурлоки шарахаться начнут. Так дело не пойдет! Пора искать себе компанию.
Расплатившись за вино и хлопнув по попке хозяйку, что вызвало массу сальных шуток со стороны завсегдатаев, я вывалился на солнечную площадь Штормграда и потопал к доске объявлений. Возле нее стоял и сосредоточенно выводил гномьими рунами затейливую вязь невысокий гном с ярко – синими глазами.— Тебя что, Кель – Тузад сфотографировал?
— Нет, это у меня после воскрешения – ответил он и снял шлем. Б-р-р-р! Так это ж нежить. После нашествия Плети, часть рыцарей смерти откололась от своего вожака и примкнула к нам, к Альянсу и к Орде. Причем, что интересно, наши мертвецы – люди, гномы, карлики и эльфы – предпочли Альянс, а ордынские соответственно – Орду. И не говорите мне теперь, что за золотую шахту гном пол – Стальгорна продаст – уже не поверю – этот пример ясно показывает меру патриотизма в каждом из нас.
— Свят, свят, свят – ответил я, пробегая глазами объявления. Чего только не было!
«Продам глаз мурлока, свежий хороший!»
«Ищу священницу для совместных встреч!» — гмм., а священники мимо?
«Артас, выпей йяду!»
— Чего ишешь то? – улыбнулся мне собеседник – Хоть ты и маг, но по нашему и по эльфийски думаю не говоришь. А тут половина объявлений не по человечески написана – так что, давай помогу!
— Гильдию ищу, надоело мне в одиночку , да и жить где –то надо. Так что, если не трудно, поищи мне эти объявления. Кстати, Сайфодиус, для друзей просто Сай! – я протянул руку.
— Наваляй! – ответил гном.
-Как –как?
— Наваляй! Имя у меня такое…для друзей. – гном опять нахлобучил шлем и стал похож на голема из Номергана, старого города карликов, которые давно, год назад, сверкали там на меня своими линзами синими и красными огнями. – Так вот, пошли ко мне — я мастер одной из гильдий, народ у нас хороший, дружный. Посмотрим каков ты в деле, как познакомишься, глядишь у нас и приживешься. Я ж тут как раз объявление о приеме в гильдию и писал, только не для магов, а для воинов, но маги нам тоже пригодятся.
Так я оказался в Северной Пальмире. Это названии гильдии, пока шли в таверну, арендованную гильдией, я все допытывал гнома, почему Пальмира и почему северная. Он только молча улыбался в бороду. Детишки с визгом разбегались от сияния его синих глаз, но бежали за нами, так как с моего посоха на каждом 4-5 шаге взлетали разноцветные феерверки.
— Пришли. – гном распахнул узорчатые двухстворчатые двери и пригласил меня внутрь большого крепкого здания в 3 этажа. Над входом висел щит с затейливой эмблемой. – Это наша эмблема! Да ты входи – входи, не стесняйся.
Внутри был полумрак, но помещение подкупало своим уютом и простотой. Развешанное по стенам оружие, большой камин с разгорающимся пламенем, несколько больших дубовых книжных шкафов и очень большой стол. Думаю у нашего короля в обеденной зале и то поменьше.
В зале находилось 10-15 человек, эльфов, гномов, которые дружно обернулись и окинули нас дружелюбными, а кто и не очень, взглядами.
-Ребята, это Сай, наш новый рядовой, по специализации маг, — представил меня мастер , и, притянув меня к себе за край плаща, гномы много ниже человека, шепнул – Через полчаса ко мне в кабинет на инструктаж. А сейчас познакомься и потихоньку врастай в коллектив.
Наваляй развернулся и ушел, меня обступили, хлопали по плечам, жали руку, кто – то, да не кто – то а гном ясное дело, сунул пузатую кружку пива.
— А энчанты то у тебя кривые, — ответствовала из угла, читающая толстенный фолиант, шаманка. – В разведку со мной не пойдешь!
— Мне бы не в разведку, а в рейд! – сострил я.
— И в рейд не пойдешь. Наваляй к этому делу строг. Не возьмет – меланхолично переворачивая страницы, продолжила она. – В общем, я тебя предупредила, а так смотри сам.
Допив пиво и наскоро перезнакомившись с ребятами, я получил наводку на кабинет мастера и пошел на второй этаж, по широкой скрипучей лестнице.
— Вижу уже познакомился. Это хорошо. А теперь слушай сюда – 2 раза повторять не буду. Твое звание в гильдии рядовой. Ранг самый низкий. Выше тебя унтеры и поручики. Начальство – полковники и я. В рейдах и на территории противника ты теперь в команде и слушаешься приказов. В холле лежить книжка – ознакомься обязательно – в ней свод законов нашей гильдии. Посоветовался я со знающими магами – одет ты неплохо, но наложенные заклинания и вставленные камни никуда не годятся – все переделать! Совета спросишь у Шмулькерсона – он сейчас с дипломатической миссией в Шаттрахе, завтра будет здесь. Пока зачисляю тебя временно, с испытательным сроком – а там, как себя покажешь. Вопросы есть? –
— Нет!—
— Свободен!— рявкнул гном и уткнулся в какую то таблицу. – Да! Это вот как я раздаю трофеи. Подойди ближе – объясню, а то в рейде не до того будет.—
Через 15 минут я сидел внизу, невпопад отвечал на вопросы и думал. Получалось, что ближайщие недели красивые одежды и новый меч не светили мне ни в коем разе. При распределении добычи я был самым последним, как новичок ничего для гильдии не сделавший. Впору бы и оскорбиться, но по размышлении я понял, что это правильно — я ж гильдии ничего не сделал, и новые друзья, прежде чем переломить с омной хлеб и убить какого – нибудь лича должны были узнать меня получше.
— Не дрейф, Маг! – подпихнул меня, проходящий мимо эльф. – Давай знакомиться ! Я ХилерТМ.
— Сай! –
— Завтра в рейд! Думаю, если ты выспишься – будет лучше. Пошли – покажу тебе твое место. Завтра вставать рано.
Вселенная World of Warcraft
Мир Азурегос
Штормград, здание гильдии Северная Пальмира
1 апреля 2009 г. От Рождества Христова
В 7 утра я уже бодро умывался у колодца . 2 воина, немолодой уже гном, Громинт, и незнакомый мне еще человек делали тоже самое. Вода была ледяная, свежая! Ух!
— Утро доброе, — отфыркиваясь, поздоровался я, — Как спалось?
— Да ничего, а вот ты смотрю уже на ногах стоишь. А ведь после моего гномояда это не каждому удается, — прогудел гном, выливая на себя целое ведро.
-А так это ты вчера кружку мне сунул?
— А то! На боевое крещение, и чтоб у Неваляя тебе не икалось! Вот помру, тьфу, тьфу, тьфу – таким же буду!
— Рыцарем смерти, что ли?
— Не! Мастером!
-Мастером? – я от удивления чуть посох за пояс не заткнул, как старый меч, — А живым мастером гильдии ты стать не можешь что ли?
Не хочу! Я тогда ни выпить, ни отдохнуть нормально не смогу. Это Наваляю хорошо, он же мертвый – ни усталости, ни похмелья.
-Планы на сегодня какие? – полюбопытствовал я.
— А поглядим. Мы сейчас на тренировку уходим, ближе к обеду подойдем. Да и вся гильдия, будет разъезжаться, кто индивидуальные заказы от местных жителей получил, кто в компании репу собрался нежити чистить. Но имей ввиду, что где – то после обеда, от мастера послание будет, он их обычно надолго не задерживает.
Я быстренько оделся, позавтракал свежими, а как вы думали – магия, пирогами в общем зале и задумался. В идеале у меня есть 5 часов до обеда относительно личного времени, которое я мог бы…
-Ага! Ты новенький что ли? – на меня улыбаясь смотрел человек, с аурой очень похожей на мою. Быстрое сканирование, человек не ставил защиту, по прежнему смотрел на меня с улыбкой, показало что передо мной соратник по цеху, маг высшей категории, но с уклоном в другую школу – магии Аркана. – Шмулькерсон! Будем знакомы!
— Ага, Сай! Будем! – энергично ответствовал я, наполняя еще кубок и сотворяя еще пирогов, — Ты присаживайся, я так понял, только – только оттуда?
— Угу! –
— И как там? –
А никак! – коллега быстро и ловко уминал все, что лежало на столе, шедро запивая из кубка, — Шаттрах пустой – массы в Даларан переселились, Альдоры с Провидцами так до сих пор и не помирились, Ордынские гильдии чванятся… Не поверишь, 2 дня обговаривал общую атаку на Ледяную корону, и в итоге все равно отказались, сволочи!
-Добычу не разделили, что ли? –
Да нет, — маг утер рот и небрежным жестом ликвидировал беспорядок на столе, — С дележом как раз все нормально! Они видите ли командовать хотят, а нас в командование рейдом ни ногой. Ну я и плюнул на это дело. Королю уже доложился… Ладно, вернемся к нашим баранам. Мастер мне шепнул, что тебе помощь нужна с наговорами, так?
Я кивнул. Действительно нужна. Энчанты которыми я пользовался до тех пор, пока демиурги не открыли континент Нордскол устарели, а новые я не изучал.
— Сколько у тебя денег? В долг давать не буду – если будешь зачаровывать вещь на свои кровные, то будешь беречь ее лучше и носить щеголеватее, — подмигнул маг.
Я полез в кошелек – золото, серебро медь драгоценные камни. Прикинул, выходит что –то около 500 золотых. – Пятьсот! Мало!
— Мало, это не то слово! Очень мало, — вздохнул Шмулькерсон, подумал, опять вздохнул — Все равно не дам, все на подкупы ушло. Давай в портал и на заработки. Если не ошибаюсь драконы очень хорошо платят наемникам за боевые действия против нежити. Дуй на Драконий Погост! Заработаешь тыщонку – другую – возвращайся, будем колдовать над твоими вещами.
Я подхватил посох, достал из пояса камень и прочел заклинание. Секунда, и стою в храме Ледяного Покоя у старых друзей, драконов. А как же , намником на них я отработал уже около месяца, фракция меня уважала, а летающий дракон только подчеркивал их ко мне отношение. Аурастраза мило улыбнулась мне:
— Привет, Сай, какими судьбами?
— Привет – привет! Наниматься, золота не хватает!
И опять бои с нежитью, нам магам это просто. Пара фаерболов или ледяных копий, и пожалуйста, жарено – замороженный мертвяк, тлетворн, живой труп и т.д. И что интересно, в карманах у поднятых мертвецов всегда что – то есть – несколько монет серебром, кусок мяса, завернутого в эльфийскую ткань, устаревшее, сгнившее оружие. Копейка рубль бережет! Зажимая нос, надев старые перчатки, я обыскивал каждого убитого мертвеца, тавталогия какая а,– и мои накопления медленно, но уверенно шли в гору. На исходе 4 часа, я с удивлением обнаружил, что стою уже возле возле портала в Даларан с полными сумками и 700 золотыми в кармане. Обед! Больше не могу! Но сначала душ! … Пережевывая фрукты, мяса я небось неделю в рот взять не смогу, я держал ухо востро. В даларанских трактирах по другому нельзя – кошелек украдут. В уголке тихо шепталась парочка мертвяков:
— Бери! Бери! Мозги хорошие свежие!
-И почем?
— Вот колдуна – 10 золотых за килограмм, священника – 20 за килограмм, а вот паладинов — 500 за кило.
— Сколько – сколько???
А ты как думал? Знаешь , сколько паладинов альянса надо убить, чтобы набрать этот килограмм…
Думаете это отбило мне аппетит? Нисколько! Еще в шатрахе насмотрелся на этих отвергнутых, ну что поделаешь, оживили их – пусть живут. Я к этому терпимый, так как думаю – жил бы на 200 лет раньше, кто знает может сейчас тоже торговался за мозги мага или друида. Б-р-р-р!!! За десертом пришло письмо от Мастера :
«Всем! В 15.00 общее построение у здания гильдии. Подготовить снаряжение и оружие, есть заказ!»
В 14.50 я уже был в Штормграде на нашем плацу. Гильдия бряцала мечами, щитами, кто – то ,ругаясь, делил стрелы, офицеры выкрикивали имена подразделений. Шмулькерсон подбежал ко мне:
— Много набил?
— Ну 1200 уже в принципе есть.
— Годиться! Займемся после рейда!
К 3 часам все стояли в 2 шеренги и ждали мастера. Неваляй вышел в полном боевом доспехе, на поясе меч, за спиной щит,коротко прошелся перед строем, три шага вправо – три влево, замер:
— Содруги! Гильдия магов Кирин – Тора выставила заказ на убийство своего старейшего врага – дракона Малигоса. Обитает сия тварь в борейской тундре – куда мы сейчас с вами и отправляемся. Мне нужно 25 добровольцев!
Рыцарь Смерти замер… в строю был 21 человек, включая гномов и эльфов…Мало!
-Гмм.., мне нужны все! На пароход!
Через час рейд стоял перед нексусом, циклопической горой в Борейской тундре. ХилерТМ громко вещал:
-Знаю я этого Малигоса, он там яйца охраняет. Здоровый гад, и шкура – обычной стрелой не пробьешь. Заказ уже месяц висит, никто не брался.
— Разговорчики! – гаркнул Наваляй, — главное повалить, а там ногами запинаем!
-А если серьезно, — Шмулькерсон деловито копировал мои движения, кастуя прибавление интеллекта всему рейду, — вряд ли мы его одолеем. Читал я о нем в эльфийских хрониках. Он один из тех драконов, которые пришли к нам в незапамятные времена. И убивать его придется в 3 этапа – первый просто серьезно его ранить, тогда он озлобится и призовет своих помошников, придется убивать их, а потом садиться на кружащих вокруг драконов и убивать его окончательно.
— Разговорчики! – гаркнул незаметно подошедщий Мастер, потом вздохнул и произнес шепотом, — Попробуем, попытка не пытка, мало нас просто. Пол – гильдии на заданиях и не отзовешь.
…Стоя на огромной платформе я с восторгом оглядывался – представьте себе огромную круглую платформу, кружащую в бесконечной синей пустоте, которая рябит алмазами звезд. Над нами летал Малигос, рейд сбился в кучу стараясь не привлекать его внимания раньше времени. Наваляй деловито расставлял гильдию, объяснял тактику где словами, а где и кулаками. Наконец, он перекрестился, снял щит, обнажил меч и , с криком «Джеронимо!», прыгнул к камню в центре платформы. Малигос отвлекся от бесконечного своего полета и, злобно рявкнув, ринулся вниз. Я закрыл глаза с перепугу, как не крути а дракон гораздо больше Ониксии, чья, мною лично отрубленная голова, висела когда – то у ворот нашего славного города. Ну думаю все, но не тут то было. Из под туши дракона, который бил лапами, крыльями и регулярно поливал мастера огнем из пасти, доносился лязг и щедрый гнумский мат, который преподают другим расам Азерота, только когда монстра атакует гном, и когда этот гном злой. Наваляй держался, лекари гильдии щедро потчевали его исцеляющими заклятиями, щит гнулся, дракон пыхтел. Мы с Шмулькенсоном стояли плечом к плечу щедро кидая чародейский стрелы и огненные столбы, пытаясь проковырять толстенную шкуру звездной рептилии. Также приходилось регулярно отвлекаться на искры, которые вредный дракон призывал откуда то из бездны. Тут я заметил, что наш охотник стоящий там, где уничтожили одну из искр отчаянно машет нам руками. Переглянувшись, я и Шмулькенсон рванули туда и с удивлением поняли, что уровень повреждений от наших заклинаний значительно вырос. Я бы заорал от восторга, но язык постоянно нашептывал заклинания, отвлекаться было нельзя. Душу рвало от восторга — наша берет! Наша! Дракон взревел еще раз и, расправив крылья, рванул вверх, а на нас посыпались, откуда ни возьмись, верткие эльфы на летающих тарелочках. Не шучу! Эльфы на тарелках! Все 20 рейдеров взвыли и стали гонять их по одному…Но что тут началось… Очень быстро упал один гильдиец, потом второй, эльфы просто не давали нам перегруппироваться и давили, давили массой и с разных сторон, пользуясь своей маневренностью. Дракон не отставал, шедро заливая нас напалмом сверху. Подняв в очередной раз посох, я почувствовал, что земля под ногами покачнулась и плавно ушла из – под ног. Живыми оставались только Мастер и несколько поддерживающих его лекарей. Еще немного и все, не осталось никого.
Рейд в полном составе мрачно и молча стоял возле ухмыляющегося Хранителя Душ:
-А, Пальмира! Помню – помню, ну по золотому с брата за воскрешение и бесплатный совет – в следующий раз собирайте полный рейд и внимательно читайте хроники – там есть подсказки, оставленные эльфами! Удачи!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Вселенная World of Warcraft
Мир Азурегос
Нордскол, Борейская тундра, Крепость.
1 апреля 2009 г. От Рождества Христова
-Так. Облажались, облажались по полной программе! – Наваляй сплюнул себе под ноги, — Я кому говорил читать –читать и еще раз читать, а?
— Я гнум, мне твои здоровенные фолианты даже с полки не снять!
— А я занят был, деньги в гильдейский банк зарабатывал!
— А у меня похмелье было.
— вяло доносилось со всех сторон. Народ сгрудился в одну кучу, все в прожженых одежде, проплавленной броне, лица в саже. Я с грустью кинул на землю остатки жезла, снятого с Ан – Кахетской зверюги и подумал что еще пара таких рейдов и все – новая экипировка заставит меня или нищенствовать в Штормграде возле аукциона или пойти драконам с погоста в рабство на полгода или совершить ритуальное сеппуку. Это я слышал обычай одного трольского племени – если на охоте ничего не поймал, а желудок бурчит – то они его себе просто прорезают…чтоб наверно не бурчал.
— Ладно, не унывать. Есть у меня одна задумка, — Неваляй оглядел собравшихся и ухмыльнулся – Все на поклон по кузнецам, торгашам и прочей братии. Сбор на драконьем погосте через 10 минут.
— Куда это мы? – уже на бегу недоумевал я.
— Сартариона бить – протягивая меч кузнецу, ответствовал Шмулькенсон., — Вот он нам думаю по силам.
— Это еще кто такой? Приспешник Артаса, чтоб он себе задницу окончательно отморозил на своем Троне? – спросил я, уже прыгая на коврик для перелета на Погост.
— Не, — улыбнулся стоящий рядом Тулкас, эльф, предводитель нашего подразделения разбойников, — Это дракон!
— Еще один? – страдальчески скривился я, — Может на сегодня хватит уже?
— Нет, — Шмулькенсон сел на грифона, — их там 4, один большой и три маленьких. Сначала по одному перебьем мелкую троицу, а потом уже примемся за папу.
В общем, через 15 минут мы входили в подземелье…странно, но сколько я не геройствовал на драконьем погосте, но никогда не думал, что под Храмом Драконов есть такое место. Может быть, оттого, что ни разу не облетал Храм полностью – уж больно здоровый.
— Ладно, господа, потрудимся, — сказал Наваляй, — в общем план такой – бежим по кругу, кладем драконов по одному, после третьего принимаемся за Сартариона. Вопросы? Вопросов нет! Начали!
В общем все прошло гладко, все три дракона послушно умерли под мечами, кинжалами и посохами нашей гильдии. Глядя на здоровенного, степенно пережевывавшего кусок мяса дракона в центре я мрачно обдумывал как и каким образом мы сможем проковырять эту махину. И все началось по новой! Закованные в броню танки развернули дракона к нам боком, благо плеваться он умел ого как. Маги и жрецы сгрудились тесной группкой, поливая дракона магией, а наших бойцов заклятьями, поднимающими здоровье. Воспоминания о самом бое у меня остались достаточно сумбурные – рев, копоть, беготня от волн пламени, которые прокатывались по площадке, оставляя лишь узенькие места, где можно было остаться неопаленным, и гадостный вкус эликсиров, восстанавливающих ману. Издав последний рев, дракон всей огромной тушей плюхнулся на раскаленные камни и помер.
— Грабь награбленное, так говорит вождь орков Тралл, и в данном случае, я с ним полностью согласен, — Шмулькерсон, заткнув меч за пояс, потирал руки, — Счас разделим драконьи ценности и пропивать в таверну. Сегодня хорошо клинками помахали.
…
— За победу! – гномье пиво мягко покатилось в желудок, кругом стояли и сидели друзья, а я был пьян и счастлив. Вокруг все было как в тумане от усталости и дозы алкоголя, принятой ударными темпами.
— Ладно, господа! На приеме у короля было зачитано послание от демиургов – Ульдуар готовится к приему гостей.
— Это что еще такое, — Веноксис, наш друид и заслуженный офицер, стукнул кружкой, — я был в грозовой гряде, вчера все было тихо.
— Вчера да, и завтра еще будет, и всю неделю. А вот потом будет нам работа , — Шмулькерсон деловито точил меч, проглядывая между делом записи, — Древнее подземелье открывается, темные гномы готовят какую — то пакость. И боюсь, как бы не вступили в союз с Плетью.
— Этого нам еще не хватало, — Наваляй усиленно о чем то размышлял, — В общем так, господа! Два дня отдыха, на глаза мне не показываться – занимайтесь чем хотите. Через 2 дня атакуем Наксрамас. Если не выбьем хотя бы часть сил Плети заранее, Альянсу придется кисло. Все свободны!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…