По материалам: http://farilan.blogspot.com
Вот хочу начать этот обзор с билдов (раскладок) талантов. Перебрав все 3 ветки я остановился на том мнении что:
- Blood (кровь) — Cоло PVE, легко берутся стаки мобов при этом выходишь c full HP (жизнями) но почти отсутствует контроль и AOE.
- Frost (лед) — Танкинг инстов PVE-PVP, очень хороший контроль + неплохая аура на фрост резист (сопротивление льду) в сочетании с неплохими полезными амбилками.
- UnHoly (нечестивость) — Пет и хорошое AOE, гарантируют хороший дамаг (при руках даже больше чем Blood) но слабый самохил делать невозможным брать большие стаки мобов или елитников. В PVP cамое оно (+ талант на возражение в вурдалаке после смерти на 40 секунд, если вас удалось таки убить)
Сам я использую Blood билд в данный момент.
В качестве небольшого бонуса напишу цикл скилов в ветке Blood:
Удар Чумы -> Ледяное Прикосновение -> Удар в сердце -> Удар в сердце -> Уничтожение -> Лик смерти
Уничтожение -> Удар в сердце -> Удар в сердце -> Удар в сердце -> Удар в сердце -> Лик смерти
Теперь немного о оружии. Советую выбирать оружие/броню с силой, ловкостью или выносливостью. Интеллект нам совсем не нужен, так как маны то нету. В начальном квесте, лучше брать меч, чем топор. Броню мы носим Plate (латы). Вот список оружия какое мы можем носить (которые нужно учить помечены жирным, если что неправильно пишите комментарий):
- Двуручные мечи
- Одноручные мечи (можно дуалы)
- Двуручное Ударное
- Одноручное Ударное (можно дуалы)
- Двуручные Топоры
- Одноручные Топоры (можно дуалы)
- Древковое
- Ружья
- Арбалеты
- Луки
- Реликвии (как паладины)
Как видите ассортимент довольно богат, но я советую вам носить двуручные экземпляры с максимальным ДПС, от него зависит урон скилами. Что касаться профессии, если вы гном то лучше брать инженерию (+15 расовый бонус) Другим же классам рекомендую кузнечное дело или ювелирное дело если вы дреней (опять же расовый бонус). Ну а таурены (коровы) могут взять алхимию. МУ!
комментарии (0)