Ведущий разработчик контента — Кори Стоктон (Cory Stockton) — дал эксклюзивное интервью немецкому порталу Buffed.de. Как и положено хорошему эксклюзиву, разработчик поведал немцам и всему остальному игровому сообществу немало интересных деталей о грядущем обновлении 4.2 и его сердце — рейде "Огненные просторы". Сжатая сводка четырехстраничного интервью представлена ниже.
Рейд "Огненные просторы":
- Размер рейдового подземелья будет в 4 раза больше Обсидианового Святилища, что примерно сопоставимо с размером Альтеракской долины.
- У всех боссов будут новые модели.
- В подземелье можно будет пользоваться наземными маунтами.
- Первые четыре босса будут нелинейными и могут быть убиты в произвольном порядке, в то время как последние 3 будут следовать строго один за другим с Рагнаросом в самом конце.
- Рагнарос будет последним боссом. Он НЕ БУДЕТ исключительно героическим боссом типа Синестры, но сражение с ним в героическом режиме будет совершенно другим по сравнению с нормальной версией. Это сделано в качестве поощрения хардкорных игроков, с тем чтобы они смогли увидеть немного уникального контента.
- Будет больше полосок и индикаторов, позволяющих наглядно отображать элементы механики боссов, без необходимости следить за стакающимися дебаффами.
- Для прохождения Огненных Просторов не нужен будет комплект брони с сопротивлением огню, и у боссов тоже не будет сопротивления к огненной магии.
- В рейдовом подземелье будут падать эпические рецепты для всех основных профессий.
Комплекты брони Т12
- Все комплекты брони т12 будут так или иначе выполнены в огненном стиле.
- Для прорисовки комплекта брони для чернокнижников пригодились огненные пауки.
- Один из латных комплектов брони будет выполнен в духе новых огненных гигантов (возможно Антрихиста), причем плечи будут выглядеть как лица гигантов.
- Сет-бонусы комплектов брони Огненных Просторов будут так же выполнены в огненном ключе и могут быть похожи на некоторые способности боссов.
Все остальное о рейдах
- В Крепости Барадин появится новый босс — еще одна игрушка, набитая лутом (почти дословно со слов разработчика).
- Журналист так же задал вопрос о втором рейдовом подземелье, но Кори его проигнорировал, ответив только на ту часть, которая касалась Крепости Барадин. Выводы делайте сами.
Легендарное оружие:
- Прок на оружии будет носить исключительно атакующий характер и не годится для лекарей.
- Оружие будет выковано в главных столицах (в Штормграде и Оргриммаре соответственно).
- События, предшествующие получению оружия, будут очень долгими и будут сопровождаться многочисленными голосовыми вставками с участием синих драконов.
- Если вы добудете легендарный посох, ваша гильдия тоже получит свою награду. Скорее всего это будет спутник (не обязательно выполненный в огненном ключе) и он будет выглядеть легендарно.
- Оружие можно будет получить в обоих версиях рейда, как на 10, так и на 25 человек, с примерно одинаковой сложностью.
- У 25ки все же будет небольшое преимущество во времени, связанное с той частью получения оружия, в которой требуются профессии.
- Кори ничего не сказал о том, какая профессия будет создавать части легендарного посоха, но влияние этой профессии на процесс будет очень небольшим. Основная сложность будет связана с рейдами.
Журнал сражений (гайд по боссам):
- Появится на PTR
- Не будет требовать разблокирования убийством соответствующего босса и всего в таком духе.
- Изначально журнал будет доступен для всего контента Cataclysm. В планах добавить подобные описания боссам WoTLK, BC и классики — но позже.
- Не будет функции "список нужного лута", но в планах такая функция есть. Вся добыча будет отображаться вместе с описанием сражения, отсортированная по уровню сложности.
Задания:
- Будет новая эпичная цепочка заданий, связанная с Траллом.
- Не подтверждено, что возможно Тралл станет новым аспектом земли.
- В награду за эту цепочку не будут давать никаких эпиков. История — главная награда.
- Всю серию заданий от начала и до конца можно будет сделать в одиночку.
- Новые ежедневные задания будут "модульными", то бишь вы начинаете с базового набора заданий и получаете в награду за их выполнение некую валюту. За эту валюту вы сможете получить доступ к другим точкам с заданиями, и дальше решать, какие точки с заданиями разблокировать. Все это будет сопровождаться "тяжелым" фазированием, то бишь практически полной сменой обстановки.
- Фазирование затронет только местность, так что вы сможете играть со своими друзьями, даже если ваш прогресс сильно отличается.
- Будет новая экипировка, косметические награды и транспортные средства.
комментарии (32)