С выходом дополнения Mists of Pandaria многое поменялось, и стиль игры ММ Хантом тоже поменялся в это гайде я напишу, как правильно играть им.
В этом гайде вы найдете следующие пункты:
Список изменений
Blue post
- Под действием способности «Удар зверя», питомец наносит находящимся рядом с ним противникам 50% от обычного урона (ранее 30%).
- Способность «Прицельный выстрел» теперь наносит на 10% больше урона.
- Способность «Выстрел химеры» теперь наносит на 25% больше урона и восстанавливает охотнику 5% (вместо 3%) общего запаса здоровья.
- «Черная стрела» теперь наносит на 10% больше урона.
- «Разрывной выстрел» теперь наносит на 10% больше урона.
Таланты
В дополнение Mists of Pandaria дерево талантов поменялся и у охотников оно выглядит так:
Первый тир:
- Быстрая реакция — повышает нашу скорость при использование Отрыв, лучший выбор первого тира.
- Чуть не попался! — ставит ловушку при использование способности Отрыв которая опутывает всех противников в радиусе 8 метров на 8 сек, в рейдах при грамотном танке практически не понадобится.
- Крадущийся тигр, затаившаяся химера — уменьшает время восстановления способности Отрыв с 20 до 10 секунд и время восстановления способности Сдерживание с 2 мин до 1 мин, повышает нашу выживаемость, но все таки при хорошей рейд группе это не понадобится.
Второй тир:
- Глушащий выстрел — оптимальный выбор, в случае против кастеров вызывает у них немоту и предотвращающий использование целью заклинаний в течение 3 сек, а против милишников у нас достаточно другого контроля.
- Укус виверны — талант, усыпляющий противника на 30 сек, но любой урон прерывает его действие, может понадобиться на треше если мобов слишком много или надо быстро отхилится, но босы невосприимчивы к этому.
- Связующий выстрел — талант полезный только в том случае если танк не удержал агро и мобы поагрились на вас, больше подходит для PvP боёв.
Третий тир:
- Живость — мгновенный отхил в размере 30% от общего запаса здоровья вам и 100% питомцу, полезен только в критических ситуациях.
- Дух железного ястреба — понижает получаемый урон на 15%, что очень полезно на боссах с долгим и большим дамагом по всему рейду, самый оптимальный выбор.
- Узы духа — восстанавливает 2% хп вам и вашаму питомцу раз в 2 секунды, питомец должен находится с вами, может понадобиться в редких случаях, когда присутствует небольшой, но постоянный урон по рейду. Практически ненужный талант, так как в рейде всегда присутствуют хилы.
Четвертый тир:
- Рвение — достаточно хороший талант который восстанавливает 50 ед. концентрации вам и вашему питомцу и дополнительно 50 ед. в течении 10 секунд
- Ужасный зверь — призывает зверя который сражается с вашими противниками в течении 15 секунд и каждый раз когда зверь будет наносить урон вы будете восстанавливать 5ед. концентрациии. Довольно хороший дамаг + небольшой реген концентрации, лучший выбор.
- Охотничий азарт -при использовании атак дальнего бой с вероятностью 30% затраты концентрации на использование способностей Чародейский выстрел и Залп снижаются на 20 ед. Также хороший талант, но немного отстает от Ужасный зверь
Пятый тир:
- Стая воронов — имеет наибольший дпс, поэтому является наилучшим выбором
- Молниеносный удар — достаточно хороший мгновенный дпс, но отстает от двух других талантов по урону.
- Ярость рыси — также хорощий дпс, но будет лучше использовать его в PvP боях где присутствуют несколько противников..
Шестой тир:
- Бросок глеф — наилучший выбор по дпс.
- Мощный выстрел — наносит 800% урона от оружия основному противнику и 400% находящимся между целью и охотником, также всех противников пораженных Мощный выстрел отбрасывает назад. Довольно долгий каст, что не удобно при частом передвижении. Немного проигрывает Бросок глеф по дпс.
- Шквал — хороший талант для аое
Символы
Большие
- Символ прицельного выстрела — символ позволяет использовать Прицельный выстрел на ходу, что повышает нашу мобильность.
- Символ освобождения — восстанавливает 5% общего запаса здоровья при использовании способности Отрыв.
- Символ выстрела химеры — увеличивает количество восстанавливаемого здоровья при применении способности Выстрел химеры на 2%.
Малые
Малые символы выбираем на свой вкус.
Ротация
Для одной цели:
- Метка охотника — вешаем в начале боя, а способности Выстрел химеры и Чародейский выстрел будут поддерживать её вовремя всего боя.
- Укус змеи -также вешаем в начале боя, будет обновляться способностью Выстрел химеры.
- Выстрел химеры — используем по кд.
- Верный выстрел — используем дважды в начале боя, что бы повысить скорость атаки на 15% благодаря способности Устойчивая концентрация
- Прицельный выстрел — используем когда способность Снайпер суммируется три раза, а также для слива лишней концентрациии.
- Чародейский выстрел — также используем для слива лишней концентрации.
- Бросок глеф, Стая воронов, Ужасный зверь, Быстрая стрельба, Звериный натиск — используем по кд.
- Убийственный выстрел — используем когда у противника меньше 20% хп.
- Готовность — завершает время восстановления всех способностей кроме Звериного натиска
- Отрыв, Сдерживание — используем для выхода из боя.
AoE ротация:
- Залп — используем как можно чаще
- Используем Прицельный выстрел когда он мгновенный
- В начале боя применяем два Верный выстрел для Устойчивая концентрация, а также регеним ею фокус
- Кидаем Взрывная ловушка
- Используем Бросок глеф для замедления противников на 30% на 3 сек.
Характеристики, перековка.
- Ловкость — наша основная характеристика, она повишает силу атаки и повышает вероятность нанести критический удар.
- Меткость — повышает шанс того, что мы не промахнемся по противнику набираем 7.5% = 2550 рейтинга (2210 для Дренея).
- Мастерство — с выходом пандарии хантам дали возможность стрелять в мили. Но взамен теперь от наших атак можно уклонится, поэтому нам требуется 7.5% или 2550 рейтинга (2210 для Дворфа и Троля) мастерства.
- Критический удар — повышает шанс нанести критический урон от наших атак
- Искусность: шальная стрела — с вероятность 16% делает мгновенный дополнительный выстрел который наносит 80% урона от оружия.
- Скорость атаки — повышает скорость каста и автоматических атак.
Перековка выглядит следующим образом
Ловкость > Меткость 7.5% = Мастерство 7.5% > Критический удар > Скорость = Искусность
BiS, улучшения
- Голова: Взгляд Гара'джала.
- Шея: Талисман живого яда.
- Плечи: Наплечные щитки статического разряда/Позабытый наплеч полета стрелы. Улучшения: Великое начертание когтя тигра.
- Спина: Испещренная песком пелерина странника пустошей. Улучшения: Чары для плаща — критический удар III/Чары для плаща — меткость.
- Грудь: Чешуя искаженной плоти. Улучшения: Чары для нагрудника — все характеристики X.
- Запястья: Чары для наручей — ловкость III. Улучшения: Чары для наручей — ловкость III.
- Кисти рук: Боевые рукавицы синапсов. Улучшения: Чары для перчаток — искусность III.
- Пояс: Звенящий ремень фетиша. Улучшения: Поясная пряжка из живой стали.
- Ноги: Плетеные поножи искристой нити/Звенящие поножи копейщика. Улучшения: Накладки из тенистой кожи.
- Ступни: Ботинки кровавого сгустка. Улучшения: Чары для обуви — стремительность движений
- Кольца: Знак кровавого бога и Стремительная печать Ра-дена. Улучшения (только для инчантеров): 2 Чары для кольца — ловкость II.
- Аксессуары: Талисман жажды крови и Руна перераспределения.
- Оружие: Глас цийлиня. Улучшения: Прицел судьбы лорда Бумтингона
Камни
- Особый: Звонкий изначальный алмаз
- Красные: Хрупкий первозданный рубин
- Синие: Блистающий императорский аметист
- Желтый: Смертоносный закатный оникс
Питомцы
Питомцы важный аспект игры за ханта, и поэтому выбор питомца всегда был очень важен. Особенностью питомцев охотника является то, что они могут выбирать свою специализацию это: Свирепость, Хитрость и Упорство.
Базовые способности
Свирепость
Хитрость
Упорство
Семейства питомцев
Расы
Лучшим выбором за Альянс будет Ворген или Пандарен. Так как это + шанс крита на 1%, повышение скорости на 40% на 10 сек каждые две минуты и сопротивление сразу двум видам магии у воргена и Эпикуреизм у пандарена.
Человек:
- Каждый за себя — самая лучшая способность, что есть у человека. Снимает с нас эффекты замедления движения и потери контроля.
- Дипломатия — увеличивает скорость повышения репутации с фракциями на 10%, хорошая способность, но в рейдах она не понадобится (разве, что потребуется репутация для покупки предмета экипировки, что маловероятно).
- Специализация на владении мечами, Специализация на дробящем оружии, Человеческий дух — три абсолютно бесполезные способности для охотника.
Дворф:
- Постреляем-ка! — увеличивает наше мастерство на 1%. Хорошая способность из-за которой нам надо набрать 2210 рейтинга мастерства вместо 2550.
- Каменная форма — хорошая сейв абилка которая не раз нас спасет.
- Сопротивление магии льда — уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%
- Исследователь, Специализация на дробящем оружии — ненужные способности для ханта в рейде.
Ночной Эльф:
- Расторопность — увеличивает вероятность, что мы уклонимся от атак ближнего и дальнего боя на 2%
- Сопротивление силам природы — уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%
- Слиться с тенью — позволяет стать невидимым, но при движении эффект рассеивается.
- Дух огонька — превращение в огонька после смерти и увеличение скорости движения на 75% в этой форме.
Дреней:
- Боевой дух — повышает нашу меткость на 1%
- Дар наару — небольшой самоотхил в размере 4% общего запаса здоровья раз в 3 секунды в течении 15 секунд.
- Сопротивление темной магии — уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%
- Резьба по камню — повышает навык ювелирного дела на 10
Ворген:
- Аберрация — сопротивлении темной магии и магии природы на 1%.
- Легкость тьмы — повышение скорости на 40% на 10 секунд.
- Озлобленность — увеличивает шанс крита на 1%
- Живодер — увеличение навыка снятия шкур на 15.
Пандарен:
Лучшим выбором за Орду будет Тролль так как все способности повышают наш урон и выживаемость.
Орк:
- Властность — урон наносимый питомцем увеличен на 2%. Хорошая способность повышающая наш общий урон.
- Кровавое неистовство — повышает силу заклинаний на 15 секунд.
- Твердость
- Специализация на владении топорами
Тролль:
Таурен:
Отрекшийся:
Эльф Крови:
Гоблин:
- Время — деньги
- Занимательная химия
- Подручный хобгоблин
- Ракетный обстрел
- Реактивный прыжок
- Самые выгодные цены!
Пандарен:
Зелья, еда, фласки
Еда:
- Рисовая лапша морских туманов — + 300 ловкость на 1 час.
Фласки:
- Настой весенних цветов — + 1000 ловкости на 1 час.
Зелья:
- Лечебное зелье мастера — отхил 120000 хп.
- Укус гну-синя — + 4000 ловкости на 25 сек.
Профессии
- Алхимия: Миксология — +320 ловкости при использовании Настой весенних цветов.
- Кузнечное дело: Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках — 2 гнезда для ювелирных камней в перчатках и наручах.
- Наложение чар: Чары для кольца — ловкость II на каждое кольцо.
- Начертание: Тайное начертание когтя тигра.
- Ювелирное дело: Хрупкий змеиный глаз.
- Кожевничество: Меховая подкладка — ловкость.
- Инженерное дело: Нейронные пружины.
- Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча.
Аддоны и макросы
Аддоны:
TellMeWhen — аддон, который в виде иконок отображает баффы/де-баффы/проки/кулдауны и т.п. на персонаже, вашей цели и фокусе.
Аддон показывает только ту информацию которую вы сами укажете.
OmniCC — показывет кулдаун предмета или спелла.
Recount — измеряет урон, урон в секунду (увс), хпс и т.п.
Deadly Boss Mods (DBM) — аддон для World of Warcraft, который очень нужен для использования в рейдах и служит для отражения таймеров применения способностей боссов, перехода фаз и т.д.
Макросы:
/cast [target=имя_танка] Перенаправление — этот макрос использует Перенаправление на танка (только не забудьте указать его имя).
Если у вас есть, что добавить или вы нашли ошибку пишите. Гайд будет обновляться с каждым патчем. Надеюсь я хоть кому то помог(y) =).
комментарии (31)