На разных сайтах посвященных WoW, в игровых чатах, в школах, и даже на уличных остановках (автор был свидетелем столь забавного происшествия) ведутся не угасающие споры на тему: "WoW не торт, близзы мутят для казуалов, и т.д. и т.п." Я хотел бы немножко проанализировать этот вопрос, и сделать какие то собственные выводы, ну и разумеется — поделиться с вами, дорогой читатель.
Будучи школьником и предпочитая булочки в столовой вместо аккаунта, я вместе с друзьями застал так называемый "классик" только на пиратке, патч на тот момент был 1.12.1. Тут я прошу олд фагов вспомнить те самые походы на Ониксию в 40 человек, 60 лвл, Лироя со своей курицей, сложнейшие махинации на аукционах, дорогих маунтов на 60 уровень...список можно продолжать. Но мне игра по началу не сильно понравилась, я бил волков и не ловил какого либо кайфа, но это исключительно моя оплошность
Вернулся уже по настоящему в WoW, я, на аддоне Burning Crusade. И тут есть до сих пор, что вспомнить. Грозный Иллидан уверял меня, что я не готов, забавные Дренеи и симпатичные Эльфы крови, команды для битв на арене, самая красивая экипировка за всю историю игры, НАГРАНД, перерисованные текстуры кабанов, Темный портал, и конечно же великий и ужасный КАРАЖАН! Тут я прошу опять же вспомнить и задуматься, был ли рейдовый контент сложным? Нет, не особо! Он был интересным, чего не скажешь о "классике". Да, убивать громадных драконов, мечтать о молоте Рагнаросса, и фармить Ан'кираж — было в новинку, но не то, чтобы совсем уж интересно.
Прошло время, и вот уже заснеженные земли Нордскола нуждались в героях в борьбе с Плетью и владыкой смерти Королем Личем. Тогда то и начали впервые проскакивать на форумах сообщения по типу "Артас не крутой, я хочу БК, дк слишком сильные". Но и эти люди продолжали играть, проносить Цитадель Ледяной Короны, ходить в героические подземелья на 5 человек, играть арену, и выполнять квесты для прокачки репутации.
Вывод такой: World of Warcraft из маленького радужного домика с большими амбициями перестроился в огромный дворец, комнат которых хватало для всех игроков, и для самых разных направлений. Но как и в любом королевстве, в царстве Blizzard начали подниматься бунты. Игроки с
Cataclysm
Вместе с расколом земель, раскололись и задние места некоторых игроков. Все выглядело так, что не только Азерот был в огне, но и форумы на различных сайтах. Я до сих пор помню один пост: "Ребзя, !@#$%^& wow, близзы испортили все что можно, я больше не хочу играть" ответ последовал всего через 2 минуты: "Ну и не играй, а я убью Смертокрыла" И этот парень все правильно сказал. Да, мы получили не совсем то, что ожидали после таких гигантов как BC, WOTLK. Да, рейдовый контент стал легче, но что нам досталось взамен? Замечательная история и да, она была интересной. Я никогда особо не задавался вопросами, кто откуда взялся в Warcraft'е, но после "Каты" даже посерфил интернет, до того мне стало интересно. Близзы сделали хороший аддон, и я не понимаю почему многие говорят, что wow "оказуалили", и почему это плохо? Да, я самый обычный игрок. Да. Мои достижения не велики. Но я такой же игрок как и все, и если я хочу убить очень не хорошего дракона, я встаю в очередь ЛФР, и убиваю этого самого дракона. Вам это легко? Не печальтесь. Собирайте рейд и убивайте его в героическом режиме, в чем проблема?
На этом, я хочу подвести итог. Оркестр, разрешите барабанную дробь! Вопрос на миллион долларов! Внимание! WoW торт или нет?....Да, торт. Предела совершенства нету, как не крути, создать великолепную игру можно, идеальную — никогда.
Классик — это сложности в рейдах, бесконечное чтение тактик.
Burning Crusade — это прекрасное сочетание между балансом, историей, и нечто совершенно новым.
Wrath of the Lich King — еще больше плюшек, но так или иначе, запал от BC Близзам сохранить увы не удалось, но игра не стала из-за этого хуже! Напротив, я и сейчас с удовольствием пробегусь и накажу Артаса.
Cataclysm — это никак не провал! Совсем наоборот, попытка дать возможность почувствовать себя героем не только "прострелянным волкам варкрафта", но и новичкам.
Если задуматься, просто прикинуть, мы играем в эту игру не только потому что мы любим тяжелый контент или эффектные бои на аренах, полях сражения, и просто "ганкать нубов", а еще и за живое общение в гильдиях, веселых сообщениях в чатах. Мы любим WoW за своего тиммейта в 2х2, 3х3, 5х5. Мы любим wow за атмосферу, за великолепную историю этого мира, за друзей с которыми можно обсудить вчерашний рейд, за интересные квесты (я не про те, где нужно собрать 10 клыков, и 5 перьев, не редко попадаются цепочки очень даже интересных заданий) Не нужно забывать про то, что люди окружающие тебя в игровом ( как и в реальном) мире, делают тебя капельку счастливее, и их не заменят ни переработанные таланты, ни сложности PvE контента, ни криворукие раки на БГ. Мы развлекаемся и получаем удовольствие, а разве это не цель всех игр?
На этом я прощаюсь с вами, адьес, бай бай, и до встречи
комментарии (32)