Доброго времени суток дорогие читатели. До сегодняшнего момента я никогда не писал гайдов, но всегда хотел себя попробовать в этом деле. "Лить воду" я не умею и поэтому не буду грузить вас лишней болтовней, а перейду сразу к делу. Этот гайд олицетворяет мое мнение о том, как жрецу в специализации тьма лучше ориентироваться в контенте Mists Of Pandaria.
ПЛАН:
- 1. Таланты
2. Символы
3. Характеристики
4. Ротация и оптимизация дпс
5. Экипировка\ камни\ наложение чар
6. Аддоны
1. Таланты
Я считаю, что такой [набор талантов] является наиболее подходящим. Правда хочу заметить, что некоторые таланты следовало бы изменять в зависимости от механики боя.
Разберем все по порядку:
1. Первая ветка открывается при достижении 15 уровня. В ней нам дается 3 таланта: Щупальца Бездны , [Ментальный демон] ,[Господство над разумом] , которые в пве не имеют никакого значения и никаким образом не влияют на дпс. У этих способностей есть одна общая функция — контроль. По моему мнению, талант [Щупальца бездны] — лучший из трех, т.к. возможность использования контроля разума предоставляется только на паках, а использование фира (страха) в бою с боссами не практично.
2. Вторая ветка становится доступной при получении 30 уровня. Тут так-же представлены 3 таланта: [Тело и душа] , [Божественное перышко] , [Призрак]. Эти таланты позволяют улучшить мобильность игрока во время боя. Наиболее подходящим является [Тело и душа], потому что требует меньшего затрата времени, чем перья и дает неплохой сейв в качестве [Слово силы: Щит].
3. Третья ветка. 45 уровень. Выбор одного из этих талантов может в корне изменить ваш дпс. Нам предлагают: [Свет и тьма] , [Подчиняющий разум] , [Слово силы: Утешение].
Талант [Свет и тьма] является наиболее удачным в выборе, т.к. позволяет максимально повысить дпс в отличие от других двух. Почему же именно Свет и тьма? Ответ прост: улучшенное чудище не наносит такого-же урона как, довольно частые, проки [Пронзание разума]. Что касается [Слово силы: Утешение], то этот талант вынуждает нас сбрасывать и обновлять [Слово тьмы боль] и это является довольно проблематичным. Вообщем, неоднократные тесты, проведенные мною, указывают на то, что [Свет и тьма] — наилучший талант в данной ветке.
4. Четвертая ветка. 60 уровень. Эту ветку талантов можно отнести к категории сейвы. [Молитва отчаяния] сбрасывает [Облик тьмы], что может привести к падению дпс. А [Призрачный облик] вообще не является пве талантом, т.к. не уменьшает агро\урон и даже не выводит из боя. Поэтому остается единственный вариант — [Божественный оплот], неплохой сейв, который может спасти вашу шкуру в трудную для хилеров минуту.
5. Пятая ветка. 75 уровень. В этой ветке, выбор однозначно падает на [Божественная мудрость]. Этот талант позволяет нам с вероятностью в 5% завершить восстановление [Взрыв разума] и произнести его мгновенно. Из за этого, есть возможность быстрее набирать [Сфера тьмы] и чаще использовать [Всепожирающая чума]. Из этого следует сделать вывод, что [Прихоти судьбы] и [Придание сил] являются менее эффективными. Хотя, на некоторых боссах можно и сменить талант, но это уже требует индивидуального подхода.
6. Шестая ветка. 90 уровень. На некоторых босах как [Гаралон] , я бы рекомендовал [Каскад], потому что этот талант не требует дальнего радиуса от боса, нежели [Сияние] и позволяет нанести больший урон по ногам и по самому босу. А вообще, оптимальным вариантом является конечно-же [Сияние] из-за того, что наносит наибольший урон из всех трех талантов в ветке. [Божественная звезда] является не актуальным талантом из-за своего малозначительного урона.
2.
Большинство символов у жреца являются пригодными либо для лекаря, либо для пвп. Для жреца специализации тьма есть только 2 больших символа: [Символ пытки разума] , который позволяет увеличить мобильность во время боя и терять меньшее количество дпс во время перебежек. И [Символ пронзания разума], этот символ нужен только при взятом таланте [Свет и тьма] и позволяет жрецу тратить минимально время на каст [Взрыв разума].
Малые символы лишь изменяют внешний вид способностей и настраиваются исключительно под вкус игрока.
3.
Приоритет характеристик:
Интеллект => Сила заклинаний => Кап меткости (до 15%) => Скорость => Критический удар => Искусность
Достижение капа меткости в 15% по моему мнению не нужно, мне вполне хватает 11-12%, решайте сами. Так-же, дух приравнивается к меткости, поэтому для достижения капа собираем одежду с духом или перековываем другие статы в дух.
Искусность является ненужной характеристикой и поэтому перековываем ее в скорость\критический удар\дух.
[
Я считаю, что по сравнению с Катаклизмом (не буду углубляться в дебри БК и ВОТКЛ) ротацию сделали более интересной, но возможно упростили. Так-же появились совершенно другие приоритеты в абилках.
Выпили припот, прожали бурсты и начинается...
Начинать нужно с [Сияние], и пока оно достигает своей цели вы развешиваете [Слово тьмы: Боль], затем идет [Взрыв разума] и [Прикосновение вампира].
В приоритете нажимаете проки [Взрыв разума], потом [Пронзание разума].
[Всепожирающая чума] используется только когда накопятся три [Сфера тьмы].
При использовании бурстов не забудте, что характеристики вашего [ Исчадие тьмы] зависят на прямую от ваших характеристик в момент вызова, поэтому логичнее будет призывать исчадие сразу же после использования бурстов или во время БЛа.
5.
1. Экипировка.
-подбираем в соответствии с выше приведенным приоритетом характеристик. Мне кажется, что подобрать одежду для персонажа не так уж трудно, но если возникнут вопросы, можете спросить меня в комментариях под статьей.
2. Камни.
Если бонус от цвета гнезда дает меньше 60 интеллекта или какую-либо другую характеристику, то ставим [Сверкающий первозданный рубин], если же бонус составляет 60 интеллекта или больше, то ставим по цвету: желтый — [Тревожный закатный оникс], синий — [Очищенный императорский аметист], в красный соответственно ставим [Сверкающий первозданный рубин].
В шапку, в слот для особого гнезда ставим [Горящий изначальный алмаз]
3. Наложение чар.
Голова — нету чанта.
Плечи — [Великое начертание Журавлиного Крыла]
Плащ — [Чары для плаща — интеллект III]
Торс — [Чары для нагрудника — все характеристики X]
Наручи — [Чары для перчаток — искусность III]
Правая рука или двуручное оружие (посох) — [Чары для оружия — нефритовый дух]
Левая рука — [Чары для предмета в левой руке — интеллект I]
Перчатки — [Чары для перчаток — ускорение III]
Пояс — [Поясная пряжка из живой стали] и в пустое гнездо вставляем [Сверкающий первозданный рубин]
Ноги — [Великая лазурная чародейская нить]
Обувь — [Свиток чар для обуви — ускорение II]
Игроки с профессией [Наложение чар] могут повесить себе чанты на кольца.
Пожалуй, с экипировкой, камнями и чантами закончено, перейдем непосредственно к аддонам.
6.
Честно говоря, я не использую аддонов для своего класса по типу дот таймеров и т.д.
Но для интересующихся, вот один неплохой дот таймер www.curse.com/addons/wow/shadowtimers
Так-же, я могу посоветовать аддон, который поможет правильно и максимально оптимизировать перековку ваших предметов: www.curse.com/addons/wow/reforgenator
Приложение
Для макросов я не стал делать отдельный пункт в плане, а просто запишу их как приложение ко всему гайду, ловите.
1. Отключение ускорения от [Символ пытки разума]
#showtooltip
/cancelaura Символ пытки разума
/use 6
2. Связывание аксессуара и заклинания
#showtooltip "spell name"
/use [modifier: shift] "trinket name"
/cast "spell name"
3. Каст [Слово силы: Щит] на себя.
/cast [target=player] Power Word: Shield
4. Смена ауры (инеров)
#showtooltip
/castsequence Внутренний огонь, Внутрення решимость
На этом все, надеюсь вам понравился мой гайд.
Спасибо за прочтение и удачи на просторах Азерота
Искренне ваш Withoutface.
комментарии (20)