Первая остановка в нашем путешествии — Высшие Небеса
То самое место, с которого мы начнем путешествие по занимательным местам вселенной Diablo. Вся территория Небес сосредоточена в этом месте. Именно тут пульсирует вся основная энергия света и именно тут вершится правосудие. Высшие Небеса населяют Ангелы живущие в гармонии. Рожденные из Кристальной Арки, они несут неустанный караул у врат Высших Небес защищая их от вторжения демонов.
Далее преграждают нам путь — Алмазные Врата
То самое сооружение, величие которого повергает в ужас множество демонов. Огромные ворота из сверкающих кристальных граней, выполнены в форме большого щита. Они защищают вход в Высшие Небеса и Серебряный Град, сдерживают кровожадные толпы монстров из Пылающей Преисподней. Не смотря на то что Алмазные Врата считаются непроходимым барьером, мы отправимся сквозь них.
Серебряный Град встречает нас дальше.
Именно он находится по ту сторону Алмазных Врат. Серебряный Град похож на маленький мир, который создан внутри Высших Небес, весь сияющий огромным количеством ангельских импульсов света. Именно тут находится Серебряный Шпиль — самая высока башня Высших Небес, и Кристальная Арка.
Кристальная Арка
Кристальная Арка — часть Высших Небес и следующий пункт нашего путешествия. Находится она на верху Серебряного Шпиля. Говорят, что Арка состоит их бессчисленного количества алмазных граней, и возможно является хребтом легендарного Ану. Следы сущности Ану заставляют Арку петь, этот звук попадает в каждый угол Небесного Царства. В идеальном созвучии с этой музыкой Арка вспыхивает взлетающими шлейфами света, которые превращаются в новых ангелов.
(Ану был первым существом в мире Diablo, предположительно – богом-создателем, от которого произошло всё остальное.)
Совет Ангирис
Совет Ангирис — высший правительственный орган Высших Небес. Является живым воплощением главных качеств Ану. В него входят пять Aрхангелов, истинное проявление котрых — это их крылья, сотканные из света.
Давайте рассмотрим Совет Ангирис детальнее:
Империй, Архангел Мужества
Империй — глава Совета Ангирис. Он тактический гений, который охватывает все аспекты войны, от манёвров на полях сражений до проведения диверсий против сторожевых постов Преисподней.
Он первый, вырвался из Алмазных Врат когда армия демонов осадила их. Один лишь вид Империя в бою наполняет ангелов мужеством и силой. Вы наверное думаете чем же так грозен Империй? Ответ прост — Солярион, Копье Доблести. Именно им и вооружен Империй,архангел выковал это оружие в самом сердце умирающей звезды. Он призывает его с небес как пику ослепительного света, которая воплощается в его руках в настоящее копьё.
Тираэль, Архангел Справедливости
За много лет до появления человечества, Тираэль был самым непреклонным из ангелов, непоколебимым приверженцем закона, правил и порядка. С тех пор, как появились смертные, характер Тираэля изменился. Архангел вступался за благо всего человечества, ибо в каждом из нас видел потенциал героизма и самоотверженности. Он действовал вопреки приказам своих собратьев по Совету, дабы бороться от имени смертных.
Он известен своим спокойствием, самоконтролем и отточенной техникой боя.
Архангел вершит свой беспристрастный суд посредством Эль'друина, Меча Правосудия. Эль'друин — особенное оружие, которое может рассечь любую материю или врага, существующие в природе.
Ауриэль, Архангел Надежды
Ауриэль — самая оптимистичная из всех ангелов. Ауриэль верит, что добро есть во всём, включая сердца всех разумных существ. Исключительной способностью Ауриэль является её умение находить гармонию даже среди разногласий, иногда именно благодаря ней, утихали споры между Империем и Тираэлем.
Большую часть своего времени Ауриэль проводит в Садах Надежды, куда приходят ангелы, чтобы очистить свой разум и найти покой. А всё потому что она обладает волшебной лентой, если можно так назвать — оружием Ауриэль: Аль'майеш, Нить Надежды. Она иногда набрасывает Аль'майеш на плечи своих товарищей дабы даровать им ясность мыслей и чувств, лента исцеляет и пробуждает энергию в тех, кого коснётся.
Итэраэль, Архангел Судьбы
Итераэль обладает уникальной способностью читать загадочные и запутанные писания судьбы. Архангел Судьбы способен определить действия армий и отдельных врагов до того, как они произойдут. Пророчества Итераэля не всегда мрачны, и он придерживается обдуманного и рассудительного взгляда на всё сущее. Хочется отметить, что из всех архангелов Итераэль наиболее близок к Ауриэль.
Талус'ар, Свиток Судьбы — именно тот мистический предмет, зачарованный пергамент, к которому обращается Итераэль. Пребывая множество часов в Библиотеке Судьбы, Итераэль пытается растолковать видения которые ангелы-отшельники оставляют в библиотеке.
Малтаэль, Архангел Мудрости
Малтаэль — самый загадочный член Совета Ангирис. Он умён и благороден, временами может быть скучным и медлительным в плане действий, но остальные ангелы чтят его за проницательность. Скажем прямо, говорит он редко. Именно поэтому его прозвали "молчаливым ангелом". Но когда он говорит, все восхищаются мелодичностью и мудростью его голоса.
Он великолепный боец, настолько слившийся с природой всего сущего, что может отклонить вражескую атаку малейшим усилием. В этом ему помогает Чалад'ара, Чаша Мудрости. Эта чаша полна неисчерпаемого живого света,в глубине которого Мальтаэль может увидеть переплетение нитей, связывающих всё сущее воедино. Со временем Мальтаэль помрачнел, стал печальным, скрытным и временами даже пугающим. Возможно, изменение поведения Мальтаэля напрямую связано с чашей и видениями, которые он там увидел.
На этом наше знакомство с Высшими Небесами заканчивается и мы отправляемся дальше. Нас ждет длинная и утомительная дорога, предлагаю перед отправлением чуток передохнуть, мальчики — налево, девочки — направо.
Передохнули? Поехали дальше! Вторая остановка — Пылающая Преисподняя
Пылающая Преисподняя — обитель самых могущественных демонов, так же известных как семь владык Преисподней. Это место является противоположностью Высших Небес. История создания походит от Семиглавого Дракона Тафамета, который был воплощением самых плохих какчеств Ану которые тот изгнал из себя. Именно тело мертвого Тафамета породило царство Пылающей Преисподней. В отличии от Высших Небес, которое имеет границы, Преисподняя постоянно меняется в зависимости от сферы владений каждого из семи владык Преисподней. Тут существует иерархия: три Высших порождения Зла и четыре Малых порождения Зла.
Давайте же заглянем в гости к каждому из семи владык. И первым нас встречают Малые порождения Зла.
Царство Мучений — Андариэль, Госпожа Страданий
Андариэль – сестра-близнец Дуриэля, известного как Повелителя Боли.Она интересуется не физической болью, а эмоциональной агонией. Тут проходят пытки тела и духа, которые вызывают вину, сожаление и самобичевание. Отличительной чертой Андариэль является постоянное состояние восторженного исступления и получение бездумных наслаждений. Предполагается, что жертвы Андариэль, искалеченые чувством вины и гонимые поисками бесконечной физической муки, добровольно отдают себя во власть Дуриэля.
Царство Боли — Дуриэль, Повелитель Боли
Дуриэль — брат Андариэли, именно он владеет всеми садистскими гротескными приспособлениями: от исполинских машин для неописуемых зверств до крошечных механизмов, вызывающих запредельные муки. Больше всего Дуриэля радует мелодия криков и воплей которые издают его жертвы.Говорят, что другие обитатели Преисподней стараются избегать этого места.
Царство Греха — Азмодан, Повелитель Греха
Азмодан — самый обаятельный и привлекательный из всех порождений зла. Его царство наполненно несметным количеством грехов и самыми яркими пороками,он испытывает искреннее блаженство от неудач других. Логово Азмодана поначалу не кажется пугающим или отталкивающим, наоборот, оно выглядит соблазнительным садом, который уводит всё глубже и глубже в огромные лабиринты гарема. Тут будучи слишком доступным или же слишком долгим, удовольствие становится невозможно отличить от боли, тогда как боль, достигнув своих пределов, становится наслаждением.
Царство Лжи — Белиал, Повелитель Лжи
Мастер обмана Белиал, искажает реальность с намерением контролировать чужое восприятие того, что является действительностью, а что нет. Повелитель Лжи ценит моменты, когда жертва понимает, что была обманута, когда чувствует себя беззащитной и преданной.Царство Белиала – это мир иллюзий. Коридоры и лестничные блоки тут замыкаются сами в себе. Множество иллюзий наполняет эти стены, гнилое мясо имеет изумительный вкус,соблазнительные женщины становятся ужасными и противными от первого прикосновения к ним. Если вы услышали смех Белиала — значит кто-то попался на его ловушку.
На этом царства Малых порождений Зла заканчиваются и мы отправляемся в гости к Высшим Порождениям Зла. Эти Порождения Зла – братья. Они были доминирующими головами дракона Татамета.
Царство Разрушения — Баал, Повелитель Разрушения
Тор’Баалос — полное имя повелителя. Баал является бесхитростным породителем жестокости, он никогда не уставал от войны потому что его возможности и способы беспричинного разрушения неисчерпаемы. Царство Баала в Пылающей Преисподней наполнено безумием разрушения, в котором он выращивает демонов для того, чтобы потом насладиться их уничтожением. В самом сердце Царства Разрушения расположена Адская Кузня, там выковываются величайшие оружия Преисподней.
Царство Ненависти — Мефисто, Повелитель Ненависти
Дул’Мефистос — полное имя повелителя. Мефисто — главный махинатор в Пылающей Преисподней. Его главной целью является настроить всех друг против друга, брата против брата, сеять раздор и внедрять недоверие. Его хитрые планы практически всегда приводят к кровавой бойне. Царство Мефисто наполнено огромным количеством искажённых крепостей и теневыми дворцами, где демоны собираются в многочисленные группы, которые потом вырастают в соперничающие друг с другом фракции. Некоторые считают это царство — столицей Пылающей Преисподней.
Царство Ужаса — Дьябло, Повелитель Ужаса
Аль’Диаболос — полное имя повелителя. Дьябло считается самым младшим из троих братьев, несмотря на это он самый изобретательный и предусмотрительный. Он считает себя творцом ужаса. Жертву убегающую в страхе, он ценит больше чем страдания от мучений, которые она испытывает далее. До тех пор, пока человек боится темноты, Дьябло будет продолжать свои коварные деяния. Царство Ужаса наименее заселённая часть Преисподней, потому что мало кто из демонов может выдержать чудовищные пытки владений Дьябло. Оно заброшено и пустынно, наполнено явлениями тьмы и тени, страха и внезапности.
Дьябло последним из всех повелителей показал нам свой дом и ему не очень понравилось наше присутствие, он как-то нехорошо на нас посмотрел и мы вынуждены быстро покидать его царство и Пылающую Преисподнюю в целом. Надеюсь вы еще не устали от нашего путешествия потому что мы отправляемся дальше!
Поздравляю! Мы набираем высоту! Мир Санктуария ждет!
Из-за постоянного воздействия демонов на Санктуарий, большинство животных изменили свой внешний вид. Однако демоническое влияние практически не затронуло растительного, которая в Санктуарие очень разнообразна. В мире смертных можно столкнуться с заснеженными хвойными лесами,огромными пустынями с пальмами и кактусами, на болота и джунгли с большими лианами, и бескрайние степи, усеянные колючими кустарниками.
Первая остановка — Крепость Пандемониум, интересно тут есть горячие пирожки?
Построенная много тысяч лет назад, крепость Пандемониум является последним оплотом сил Света перед вратами в Пылающую Преисподнюю. Созданная для защиты Камня Мира крепость неоднократно подвергалась атакам демонов и и меняла своих правителей. Это привело к созданию уникальной архитектуры внутри Пандемониума, одновременно прекрасной и ужасной, сочетающей в себе вкусы и ангелов, и демонов.
Следующий пункт нашей экскурсии — Аранох.
Территория, расположенная вдоль горных цепей Тамо к востоку от нее. Они граничат с восточной границей Западных Царств и служат своеброзным барьером для этой местности. Непроходимые горы покрыты обширными лесами которые резко контрастируют с открытым всем ветрам пустыней — Аранох. Обширная пустынная земля иногда прерывается оазисами из малого количества деревьев и растений. Говорят что в этой пустыне были замечены многие смертоносные существа помимо которых и неизвестные племена. И как они только там выживают?
Отправляемся в Кеджистан!
Кехджистан занимает почти одну треть всей восточной области Санктуарии. Магические джунгли в которых были совершены наиболее важные открытия в науке, философии, магии и религии. Большую часть земель покрывают изумрудные леса, в которых кипит жизнь. Это большое пространство джунглей питается Рекой Аргентек, являющийся самой длинной и широкой рекой в Санктуарии.
Обратите свой взгляд направо — Скосглен.
Скосглен ― дикие дебри, утопающие в зелени и расположенные далеко на севере восточных земель. Именно тут со старинных времён, в гармонии с природой существовала культура друидов. Друиды не стремились создавать большие поселения, поэтому цивилизация Скосглена может казаться примитивной. Тут же находится и Башня Природы — сердце культуры друидов.
Остановка — Джунгли Тораджана, не покидать салон автобуса!
Самое странное и экзотическое место в Санктуарии, с самой опасной флорой и фауной. Именно тут начинали свой путь многие древние цивилизации но к сожалению большинство из них канули в небытие. Зелёные тропические леса Тораджана хранят в себе много забытых тайн, которые забрали в мир инной множество душ которые пытались их розгадать.
Путешествие в Сианьcай.
Сианьсай – это скалистый остров-государство, находящийся в Замерзшем Море. Уникальная культура острова сформировалась благодаря полной изолированности от остальных народов. Некоторые жители острова практикуют магию, множество тайных хранилищ в горах и огромное количество утерянных магических артефактов способствует им в этом. Самое необычное оружие и доспехи которые можно найти всему Санктуарию привезены именно отсюда. Можно лишь гадать о великих мастерах, приложивших руку к их созданию.Но одно остается несомненным – все эти вещи имеют непревзойденный уровень качества.
Аккуратно, приближаются Земли Ужаса.
Тут находилось множество варварских деревень и пара крупных постоянных поселений: Сешерон и Харрогат. Варвары пытались защитить гору Арреат и хранящийся в ее недрах Камень Мира от армии Преисподней. Свое страшное название это место получило после взрыва священной горы Арреат, вызванного уничтожением Камня Мира архангелом Тираэлем, чтобы спасти человечество от наступающего войска Баала. Потерпев поражение в многовековой защите горы, часть уцелевших племен варваров оставила Арреа и ринулась уничтожать зло, другие спасшиеся окончательно деградировали, превратились в безумных каннибалов, готовых питаться собственными братьями. Брошенные земли заселили охотники на демонов, которые выбрали это место своим домом благодаря огромному количеству демонов, которые теперь тут обитают.
Острова Сковос, следующий пунт в нашей экскурсии.
Острова Сковос расположенные к югу от Западных Королевств среди Морей-Близнецов и состоят из четырёх главных островов: Филиоса, Сковоса, Ликандер и Скартары. Воины-амазонки и мистическиме оракулы властвуют на островах. Каждое племя возглавляет своя царица, таким образом, островами Сковос совместно управляют две женщины. Так же тут находится город Тран Атулуа, названный в честь богини Атулуа которая подарила своим подопечным магические стрелы, во время сложного боя с пиратми, осаждавшими этот остров.
Надеюсь вы еще не устали, потому что мы приближаемся к заключительной стадии нашего путешествия.
Западные Пределы — государства, находящиеся на западе Санктуария
Вестмарш
Вестмарш — столица королевства, основанный Раккисом во время грандиозного крестового похода. Одно из крупных и уважаемых королевств, процветающее благодаря коммерции и активной морской торговле. Это государство одно из самых благоустроенных и полных жизни королевств в полном опасностей Санктуарие.
Энтштейг
Население Энтштейга хранит верность религии Закарум. Много лет назад на западные территории пришла армия Раккиса, и Энтштейг распахнул ей свои ворота чтобы внять учениям, в отличие от жителей Ивгорода, оказавших сопротивление восточным захватчикам и посчитавших религию богохульством. Благодаря сотрудничеству с иноземным государством Энтштейг быстро преобразился и стал главным оплотом Закарума на западе. Одни из самых верных паладинов этой веры по-прежнему происходят именно из Энтштейга.
Ивгород
Земля, пропитанная тайнами и традициями. Он также известен как Город Патриархов, и религиозная олигархия правит в нём железной рукой. Религия Ивгорода называется Саптев и посвящена поклонению тысяче и одному богу и богине. Эта строгая сложная система контролирует и объясняет все аспекты ивгородского общества. Некоторые правители Ивгорода погребены в Долине Древних царей. Именно тут располагается все что осталось после походов Раккиса, а именно — заснеженная столица, в которой монахи, проводят время в усердных тренировках души и плоти, дабы превратить свои тело и разум в живые орудия божественного правосудия.
Хандарас
Страна, где расположен легендарный Тристрам, вокруг которой и начинаются все ужасные события в игре. Она граничит с горной цепью Тамоэ на востоке и с заливом Вестмарша на западе. Именно среди этих гор Раккис построил крепость Истгейт, чтобы защитить свои владения от сопротивляющихся армий Ивгорода. Наибольшую известность этим землям принесли события, связанные с возвращением Диабло и трагедией Тристрама.
На этом заканчивается наше путешествие, хочу напомнить что это была лишь первая часть нашей экскурсии на волшебном автобусе, целью которой было ознакомление вас с некоторыми уголками вселенной Diablo. Надеюсь вам понравилось, теперь у вас есть время что бы отдохнуть перед путешествием во вторую часть, в которой мы более детально остановимся на этих и других интересных местах.
комментарии (13)