Доброго времени суток уважаемые гости и пользователи портала mmoboom.ru!
Не за горами выход нового дополнения — Mists of Pandaria. Новая система талантов, новые классовые примочки и еще многое-многое-многое не оставят ни одного любителя World of Warcraft равнодушным. Но приступим ближе к делу. В данном гайде я бы хотел рассказать все об специализации "Оружие" класса "Воин".
А теперь об каждом из выбранных мною талантов поподробней.
Таланты 15-го уровня.
На данном этапе нету талантов, влияющих на дпс, поэтому можно выбирать что угодно. По-моему, Неудержимость — самое нужное из всего, что нам предлагают, так как зачастую надо крайне быстро добежать от моба А до моба Б (как пример — капли на Йор'садже Неспящем, когда крайне быстро слили каплю а до босса далековато). Но — выбор Ваш и выбирать Вам, кому как удобней.
Таланты 30-го уровня.
Здесь нам дают способности для самоотхила. Безудержное восстановление самая оптимальная и проверенная
Таланты 45-го уровня.
Здесь равным счетом ничего нужного (во всяком случае мне ни одна из способностей в PvE ни разу не пригодилась. Поэтому здесь царит свобода выбора. Почему я выбрал Разрушительный крик? Хоть он мне ни разу и не пригодился, но им очень удобно сбивать касты у паков мобов.
Таланты 60-го уровня.
Берем Вихрь клинков — крайне мощное аое, опять же, проверенное патчами. КД у данной способности 1,5 мин. Почему не Рев дракона? Ответ прост — Вихрь клинков наносит больше дпса Тестировал в рейдовых условиях.
Таланты 75-го уровня.
Охрана — крайне полезная абилка, позволяющая сделать рывок к дружественному игроку и уменьшающая получаемый им урон на 20% на 6 сек. Тоже крайне полезная абилка.
Таланты 90-го уровня.
Аватара — мощный талант, который позволяет дать мощный прирост к дпсу. Кровавая баня предназначен для PvP, а Удар громовержца нету времени протестировать. Но, по-моему, выбор тут незначителен, и я рекомендую взять Аватара.
Большие символы:
Символ безрассудства — уменьшает вероятность критического эффекта способности Безрассудство на 20%, но увеличивает продолжительность действия на 50%.
Символ удара колосса — ваша способность Удар колосса также накладывает на цель эффект Ослабленная броня.
Символ бесконечной ярости — увеличивает максимальное количество ярости на 20.
О малых символах я говорить не буду, т,к. теперь они не дают никакого прироста к дпс и изменяют только анимацию некоторых способностей.
Меткость 7,5% --> Мастерство 15%/7,5% --> Сила --> Критический удар --> Искусность --> Рейтинг скорости
Меткость — благодаря капу в 7,5% мы всегда будем попадать в цель.
Мастерство — кап в 7,5% не позволит боссу уклониться. Но все же вероятность парирования еще остается, и поэтому если Вы не можете постоянно стоять у босса за спиной (в рейдовых условиях это крайне трудно), то рекомендую достичь капа в 15%
Сила — как была, так и осталась главной характеристикой Воина. Чем ее больше, тем лучше.
Критический удар — думаю, тут вопросов не возникнет.
Искусность — у армс воинов позволяет мгновенно сделать дополнительный выпад, наносящий 55% от удара оружием. По-моему, весьма неплохо. Для примера, на моем воине под Благословение могущества ~54% искусности, т.е. каждый второй удар так же наносит урон от дополнительного выпада.
Рейтинг скорости — самая бесполезная, на мой взгляд, характеристика, так как у Воинов Оружия должно вылетать крайне мало обычным белых цифр от автоатаки, почти все удары должны наноситься способностями.
Основная стойка — Боевая
Перед началом боя не забываем про Боевой крик если в рейде нет хантов/Командирский крик если ханты есть но нет пристов.
Одиночная цель.
Начинаем бой с Смертельный удар, который так же вешает на цель Глубокие раны. Далее идет Удар колосса (вешает на противника Ослабленная броня (с нужным символом) и Уязвимость), Превосходство. Так же большую роль в погоне за дпсом играет пассивное умение Вкус крови, при проке которой Удар героя нанесет на 100% больше урона (суммируется да 5-ти раз), я обычно юзаю его на 2-3 стаках. В перерывах, когда способности на кд, используйте Мощный удар, который теперь не имеет кд.
Итак, основная последовательность: Смертельный удар -> Удар колосса --> Превосходство --> Превосходство --> Мощный удар. Разумеется, это только примерная ротация, ибо многое зависит от того, прокнет скил или нет.
Когда у босса остается менее 20%.
Смертельный удар для накопления ярости, Превосходство когда ярость отсутствует либо ее мало, Удар колосса по кд, Казнь при накоплении ярости (можно и при накоплении 30 единиц, но лично мне удобней когда накоплено более 60)
АОЕ ротация:
Тут ничего сложного нет — Героический прыжок, Удар грома (вешает на противников Глубокие раны) -> Вихрь клинков. Так как на Вихрь клинков кд 1 минута, ротация, так сказать "Одноразовая". Есть еще одна аое способность — Вихрь, но, по-моему, она выдает слишком мало урона.
Плечи — Великое начертание клыка тигра
Спина — Чары для плаща — критический удар III
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики X
Наручи — Чары для наручей — сила VII
Перчатки — Чары для перчаток — сила VI
Пояс — Поясная пряжка из живой стали
Ноги — Накладки из гневокожи
Ступни — Чары для обуви — поступь пандарена
Оружие — Чары для оружия — танцующая сталь
Мета: Рокочущий изначальный алмаз
Красные: Рельефный первозданный рубин
Желтые: Покрытый письменами закатный оникс
Синие: Гравированный императорский аметист
Еда — Большое пандаренское угощение
Зелье — Настой кусачих морозов
Припот — Зелье силы могу
Алхимия — Миксология увеличивает время действия элексира в 2 раза и улучшает его (т.е. будет даваться больше силы), а так же Алхимический настой увеличивает силу на 3420 на 2ч.
Кузнечное дело — можно создать дополнительное гнездо для сокета в перчатках и наручах. Вставляем Рельефный первозданный рубинх2 либо . Рельефный змеиный глаз если у Вас так же прокачано Ювелирное дело.
Портняжное дело — Вышивка в виде рукояти меча, при проке повышает силу на 4000 на 15 сек.
Ювелирное дело — позволяет создавать крутые камни, которые могут вставлять в шмот только ювелиры, но в текущей (одетой на персонажа) экипировке не должно находиться более 2-х таких камней. Рельефный змеиный глазх2 .
Наложение чар — дается возможность зачарить кольца. Формула: чары для кольца — сила IIх2 .
Инженерное дело — Нейронные пружины повышает силу на 1920 на 10 сек, кд 1 минута.
Начертание — Великое начертание клыка тигра повышает силу на 200 и рейтинг критического удара на 100
Кожевничество — Драконье усиление поножей увеличивает силу на 285 и показатель критического удара на 165; Меховая подкладка — сила увеличивает силу на 500.
Подводя итоги, скажу — в интернете было много шуток, в духе "С выходом Mists of Pandaria армсы наконец-то начали дамажить". Глубокое заблуждение, просто с выходом нового аддона ротация стала легче, и теперь даже макросы необязательны. За армса я играю сравнительно немного, всего лишь месяца 3 (до этого играл за фури), и за все это время ни разу в нем не разочаровался. Надеюсь, данный гайд Вам понравится
Жду адекватную критику. Заранее извините если найдете офографические ошибки или помарки, это мой первый гайд.
UPD — 12.09 сервера перешли на версию 5.0.5, но Воина изменения не коснулись, так что все остается таким же.
комментарии (52)