Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Армс Воин (Оружие) в Mists of Pandaria (patch 5.0.4) (PvE гайд)


Доброго времени суток уважаемые гости и пользователи портала mmoboom.ru!

Не за горами выход нового дополнения — Mists of Pandaria. Новая система талантов, новые классовые примочки и еще многое-многое-многое не оставят ни одного любителя World of Warcraft равнодушным. Но приступим ближе к делу. В данном гайде я бы хотел рассказать все об специализации "Оружие" класса "Воин".





А теперь об каждом из выбранных мною талантов поподробней.

Таланты 15-го уровня.
На данном этапе нету талантов, влияющих на дпс, поэтому можно выбирать что угодно. По-моему, Неудержимость — самое нужное из всего, что нам предлагают, так как зачастую надо крайне быстро добежать от моба А до моба Б (как пример — капли на Йор'садже Неспящем, когда крайне быстро слили каплю а до босса далековато). Но — выбор Ваш и выбирать Вам, кому как удобней.

Таланты 30-го уровня.
Здесь нам дают способности для самоотхила. Безудержное восстановление самая оптимальная и проверенная веками патчами (хоть и с выходом MoP измененная) способность.

Таланты 45-го уровня.
Здесь равным счетом ничего нужного (во всяком случае мне ни одна из способностей в PvE ни разу не пригодилась. Поэтому здесь царит свобода выбора. Почему я выбрал Разрушительный крик? Хоть он мне ни разу и не пригодился, но им очень удобно сбивать касты у паков мобов.

Таланты 60-го уровня.
Берем Вихрь клинков — крайне мощное аое, опять же, проверенное патчами. КД у данной способности 1,5 мин. Почему не Рев дракона? Ответ прост — Вихрь клинков наносит больше дпса Тестировал в рейдовых условиях.

Таланты 75-го уровня.
Охрана — крайне полезная абилка, позволяющая сделать рывок к дружественному игроку и уменьшающая получаемый им урон на 20% на 6 сек. Тоже крайне полезная абилка.

Таланты 90-го уровня.
Аватара — мощный талант, который позволяет дать мощный прирост к дпсу. Кровавая баня предназначен для PvP, а Удар громовержца нету времени протестировать. Но, по-моему, выбор тут незначителен, и я рекомендую взять Аватара.



Большие символы:
Символ безрассудства — уменьшает вероятность критического эффекта способности Безрассудство на 20%, но увеличивает продолжительность действия на 50%.
Символ удара колосса — ваша способность Удар колосса также накладывает на цель эффект Ослабленная броня.
Символ бесконечной ярости — увеличивает максимальное количество ярости на 20.

О малых символах я говорить не буду, т,к. теперь они не дают никакого прироста к дпс и изменяют только анимацию некоторых способностей.




Меткость 7,5% --> Мастерство 15%/7,5% --> Сила --> Критический удар --> Искусность --> Рейтинг скорости

Меткость — благодаря капу в 7,5% мы всегда будем попадать в цель.

Мастерство — кап в 7,5% не позволит боссу уклониться. Но все же вероятность парирования еще остается, и поэтому если Вы не можете постоянно стоять у босса за спиной (в рейдовых условиях это крайне трудно), то рекомендую достичь капа в 15%

Сила — как была, так и осталась главной характеристикой Воина. Чем ее больше, тем лучше.

Критический удар — думаю, тут вопросов не возникнет.

Искусность — у армс воинов позволяет мгновенно сделать дополнительный выпад, наносящий 55% от удара оружием. По-моему, весьма неплохо. Для примера, на моем воине под Благословение могущества ~54% искусности, т.е. каждый второй удар так же наносит урон от дополнительного выпада.

Рейтинг скорости — самая бесполезная, на мой взгляд, характеристика, так как у Воинов Оружия должно вылетать крайне мало обычным белых цифр от автоатаки, почти все удары должны наноситься способностями.



Основная стойка — Боевая

Перед началом боя не забываем про Боевой крик если в рейде нет хантов/Командирский крик если ханты есть но нет пристов.

Одиночная цель.
Начинаем бой с Смертельный удар, который так же вешает на цель Глубокие раны. Далее идет Удар колосса (вешает на противника Ослабленная броня (с нужным символом) и Уязвимость), Превосходство. Так же большую роль в погоне за дпсом играет пассивное умение Вкус крови, при проке которой Удар героя нанесет на 100% больше урона (суммируется да 5-ти раз), я обычно юзаю его на 2-3 стаках. В перерывах, когда способности на кд, используйте Мощный удар, который теперь не имеет кд.

Итак, основная последовательность: Смертельный удар -> Удар колосса --> Превосходство --> Превосходство --> Мощный удар. Разумеется, это только примерная ротация, ибо многое зависит от того, прокнет скил или нет.

Когда у босса остается менее 20%.
Смертельный удар для накопления ярости, Превосходство когда ярость отсутствует либо ее мало, Удар колосса по кд, Казнь при накоплении ярости (можно и при накоплении 30 единиц, но лично мне удобней когда накоплено более 60)

АОЕ ротация:
Тут ничего сложного нет — Героический прыжок, Удар грома (вешает на противников Глубокие раны) -> Вихрь клинков. Так как на Вихрь клинков кд 1 минута, ротация, так сказать "Одноразовая". Есть еще одна аое способность — Вихрь, но, по-моему, она выдает слишком мало урона.




Плечи — Великое начертание клыка тигра
Спина — Чары для плаща — критический удар III
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики X
Наручи — Чары для наручей — сила VII
Перчатки — Чары для перчаток — сила VI
Пояс — Поясная пряжка из живой стали
Ноги — Накладки из гневокожи
Ступни — Чары для обуви — поступь пандарена
Оружие — Чары для оружия — танцующая сталь




Мета: Рокочущий изначальный алмаз
Красные: Рельефный первозданный рубин
Желтые: Покрытый письменами закатный оникс
Синие: Гравированный императорский аметист




Еда — Большое пандаренское угощение
Зелье — Настой кусачих морозов
Припот — Зелье силы могу




Алхимия — Миксология увеличивает время действия элексира в 2 раза и улучшает его (т.е. будет даваться больше силы), а так же Алхимический настой увеличивает силу на 3420 на 2ч.
Кузнечное дело — можно создать дополнительное гнездо для сокета в перчатках и наручах. Вставляем Рельефный первозданный рубинх2 либо . Рельефный змеиный глаз если у Вас так же прокачано Ювелирное дело.
Портняжное дело — Вышивка в виде рукояти меча, при проке повышает силу на 4000 на 15 сек.
Ювелирное дело — позволяет создавать крутые камни, которые могут вставлять в шмот только ювелиры, но в текущей (одетой на персонажа) экипировке не должно находиться более 2-х таких камней. Рельефный змеиный глазх2 .
Наложение чар — дается возможность зачарить кольца. Формула: чары для кольца — сила IIх2 .
Инженерное дело — Нейронные пружины повышает силу на 1920 на 10 сек, кд 1 минута.
Начертание — Великое начертание клыка тигра повышает силу на 200 и рейтинг критического удара на 100
Кожевничество — Драконье усиление поножей увеличивает силу на 285 и показатель критического удара на 165; Меховая подкладка — сила увеличивает силу на 500.





Подводя итоги, скажу — в интернете было много шуток, в духе "С выходом Mists of Pandaria армсы наконец-то начали дамажить". Глубокое заблуждение, просто с выходом нового аддона ротация стала легче, и теперь даже макросы необязательны. За армса я играю сравнительно немного, всего лишь месяца 3 (до этого играл за фури), и за все это время ни разу в нем не разочаровался. Надеюсь, данный гайд Вам понравится

Жду адекватную критику. Заранее извините если найдете офографические ошибки или помарки, это мой первый гайд.

UPD — 12.09 сервера перешли на версию 5.0.5, но Воина изменения не коснулись, так что все остается таким же.
User light icon Gaundefined 13 сентября 2012 в 01:16 Eye icon 22228 0 Comment icon 52

Comment icon комментарии (52)

Thumb 8366
Ravenor,
13 сентября 2012 в 01:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Коротко, ясно и красиво) Мне понравилось) Очень здорово)
Коротко, ясно и красиво) Мне понравилось) Очень здорово)
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
13 сентября 2012 в 01:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо :) заметил пару помарок, но сейчас уже вырубаюсь, а утром на учебу, днем подправлю.
спасибо заметил пару помарок, но сейчас уже вырубаюсь, а утром на учебу, днем подправлю.
Thumb 14684
Screwlol,
13 сентября 2012 в 01:26 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, оформление приятное. Не бесит и не вызывает рвоту. Все коротко и ясно, без воды.
Да, оформление приятное. Не бесит и не вызывает рвоту. Все коротко и ясно, без воды.
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
13 сентября 2012 в 01:36 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Армс Воин — весьма интересный класс со своими примочками" я вроде ещё не старик, когда Спек стал целым классом то?В целом статейка годная, оформление приятное, но по поводу некоторых моментов очень спорная.
"Армс Воин — весьма интересный класс со своими примочками" я вроде ещё не старик, когда Спек стал целым классом то?В целом статейка годная, оформление приятное, но по поводу некоторых моментов очень спорная.
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
13 сентября 2012 в 01:52 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Капы меткости и мастерства 7, 5% для обоих.
Капы меткости и мастерства 7, 5% для обоих.
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
13 сентября 2012 в 13:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
меткость, да согласен, исправил. но мастерство - никак не 7,5% (s61.radikal.ru/i171/1209/9f/b9c3504f2987.jpg - почти 15%, а вероятность парирования все еще есть). возможно многие и умудряются постоянно стоять у босса за спиной, но никак не у меня.
меткость, да согласен, исправил. но мастерство - никак не 7,5% (s61.radikal.ru/i171/1209/9f/b9c3504f2987.jpg - почти 15%, а вероятность парирования все еще есть). возможно многие и умудряются постоянно стоять у босса за спиной, но никак не у меня.
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
13 сентября 2012 в 20:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня для тебя плохие новости, если ты будешь 15% мастерства собирать.Рассказать что ты не понял что такое "мили класс" или сам догадаешься?
У меня для тебя плохие новости, если ты будешь 15% мастерства собирать.Рассказать что ты не понял что такое "мили класс" или сам догадаешься?
Thumb ew mcrllje0
zeno_n,
14 сентября 2012 в 15:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне расскажи свою cool story про "я100%стоюзаспинойиврываюсьвтоп *выдохнул*"
мне расскажи свою cool story про "я100%стоюзаспинойиврываюсьвтоп *выдохнул*"
Thumb 0 1 1
Eartl,
14 сентября 2012 в 18:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Где надо упарываться в лицо, боссы, как правило не парируют (ультра, щупальцы смертокрыла)
Где надо упарываться в лицо, боссы, как правило не парируют (ультра, щупальцы смертокрыла)
Thumb 8297
Аггромарус,
13 сентября 2012 в 01:50 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Четко! :))) Плюсик ловиМне вот кажется, или до сегодняшнего патча, в армсе не было мощного удара?
Четко! )) Плюсик ловиМне вот кажется, или до сегодняшнего патча, в армсе не было мощного удара?
Thumb 1 3 2
kaverz,
13 сентября 2012 в 16:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
был же
был же
Thumb 9922
Mostres,
13 сентября 2012 в 01:56 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
из гайда понял что вы не понимаете эту ветку...
из гайда понял что вы не понимаете эту ветку...
Thumb 14612
Dorian,
13 сентября 2012 в 07:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
поясни или лжец
поясни или лжец
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
13 сентября 2012 в 08:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
okay, я просто тыкаю на все что вижу на панельке, да? я ее изучить достаточно хорошо для того, чтобы написать гайд, и некоторые ошибки присутствуют не из-за того, что я не умею играть, а скорей всего от того, что это моя первая работа и я не могу иногда правильно написать свою мысль. днем буду править некоторые моменты + немного его допишу.
okay, я просто тыкаю на все что вижу на панельке, да? я ее изучить достаточно хорошо для того, чтобы написать гайд, и некоторые ошибки присутствуют не из-за того, что я не умею играть, а скорей всего от того, что это моя первая работа и я не могу иногда правильно написать свою мысль. днем буду править некоторые моменты + немного его допишу.
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
13 сентября 2012 в 12:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты изучил что?Ты научился нажимать кнопочки, которые во вкладке "Основные способности"? - молодец, но капы ты не изучил и ещё несколько щепитильных моментов.
Ты изучил что?Ты научился нажимать кнопочки, которые во вкладке "Основные способности"? - молодец, но капы ты не изучил и ещё несколько щепитильных моментов.
Thumb 9922
Mostres,
16 сентября 2012 в 05:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
несколько ? не льсти ему.
несколько ? не льсти ему.
Thumb 0 10 4
Илюз,
13 сентября 2012 в 04:35 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если честно это наверно самый нормальный и чёткий во всех смыслах гайд по отдельной специализации того или иного класса за последнее время) Краткость сестра таланта , как не крути)
если честно это наверно самый нормальный и чёткий во всех смыслах гайд по отдельной специализации того или иного класса за последнее время) Краткость сестра таланта , как не крути)
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
13 сентября 2012 в 10:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
По проту сделайте кто-нибудь, очень прошу. А гайд хороший :)
По проту сделайте кто-нибудь, очень прошу. А гайд хороший
Thumb 0 5 1
Swetoslaw2142,
13 сентября 2012 в 11:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не согласен с символом "безрассутство" т.к. 20% к криту очень помогают, а когда уже топовый шмот то можно и поставить его, но по началу лучше символ смерти с небес. И где ротация на экзекут фазе?
не согласен с символом "безрассутство" т.к. 20% к криту очень помогают, а когда уже топовый шмот то можно и поставить его, но по началу лучше символ смерти с небес. И где ротация на экзекут фазе?
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
13 сентября 2012 в 13:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
припоты + гера + безрассудство - нормвсе казалось, что что-то забыл, теперь понял что :) добавил
припоты + гера + безрассудство - нормвсе казалось, что что-то забыл, теперь понял что добавил
Thumb avatar
Владыкамысли,
13 сентября 2012 в 11:38 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все кратко и четко :3
все кратко и четко :3
Thumb 0 5 1
Swetoslaw2142,
13 сентября 2012 в 11:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и еще вспомнил, вместо вертушки лучше взять рев дракона, т.к. во время вертушки ты тратишь драгоценное время на ДПС.
и еще вспомнил, вместо вертушки лучше взять рев дракона, т.к. во время вертушки ты тратишь драгоценное время на ДПС.
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
13 сентября 2012 в 13:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с ней больше дпса - аое обычно даем на паках мобов (пример - кровь на безумии хм, хребте хм), если же все таки ты аоешишь, а цель осталась только одна, можно просто снять баф. хотя я такой ситуации еще не встречал :)
с ней больше дпса - аое обычно даем на паках мобов (пример - кровь на безумии хм, хребте хм), если же все таки ты аоешишь, а цель осталась только одна, можно просто снять баф. хотя я такой ситуации еще не встречал
Thumb 0 1 1
Eartl,
14 сентября 2012 в 18:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кровь на спине убивает ТАНКна безумии вар сдаёт драгон роар по крови и забивает на неё впринципе
кровь на спине убивает ТАНКна безумии вар сдаёт драгон роар по крови и забивает на неё впринципе
Thumb           1
Jeshi,
13 сентября 2012 в 13:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А разве крит не важнее, чем сила у армсов?
А разве крит не важнее, чем сила у армсов?
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
13 сентября 2012 в 13:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сила наиболее нужная характеристика в любом спеке за исключение прото
Сила наиболее нужная характеристика в любом спеке за исключение прото
Thumb           1
Jeshi,
13 сентября 2012 в 13:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и кстати... аддон называется Mists
и кстати... аддон называется Mists
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
13 сентября 2012 в 13:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
исправил, спасибо
исправил, спасибо
Thumb 0 5 1
Swetoslaw2142,
13 сентября 2012 в 14:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и кстати, крит важнее чем сила в неистовстве.
и кстати, крит важнее чем сила в неистовстве.
Thumb 1 3 2
kaverz,
13 сентября 2012 в 16:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ага) сейчас фури воины забивая на все бонусы и все такое фул сокеты забивают камнями 25 сила 25 крит) если в пандах камни этого типа будут профитнее то я очень рад,ведь они дешевле ! ))
ага) сейчас фури воины забивая на все бонусы и все такое фул сокеты забивают камнями 25 сила 25 крит) если в пандах камни этого типа будут профитнее то я очень рад,ведь они дешевле ! ))
Thumb 1 3 2
kaverz,
13 сентября 2012 в 16:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чары: указал чары на плащ и на спину) одно и то же ведь)
Чары: указал чары на плащ и на спину) одно и то же ведь)
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
13 сентября 2012 в 17:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
исправил
исправил
Thumb 1 3 2
kaverz,
13 сентября 2012 в 16:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а так гайд очень неплохой, но то что фурики больше дамажат(и скорее всего будут больше дамажить) уже доказано :(
а так гайд очень неплохой, но то что фурики больше дамажат(и скорее всего будут больше дамажить) уже доказано
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
13 сентября 2012 в 17:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не замечал
не замечал
Thumb 1 3 2
kaverz,
13 сентября 2012 в 17:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну я на самом деле тоже, но симкрафт говорит обратное)
ну я на самом деле тоже, но симкрафт говорит обратное)
Thumb 14473
saint343,
14 сентября 2012 в 11:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я бы лучше взял рев дракона , т.к. по 1 цели он бьет около 70-100к (85 лвл , 400 илвл) , а для аое конечно лучше вихрь, так что лучше с собой таскать пыль чтобы менять таланты (возможно на 90 лвл все измениться)
Я бы лучше взял рев дракона , т.к. по 1 цели он бьет около 70-100к (85 лвл , 400 илвл) , а для аое конечно лучше вихрь, так что лучше с собой таскать пыль чтобы менять таланты (возможно на 90 лвл все измениться)
Thumb 1 3 2
kaverz,
14 сентября 2012 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен, рев дракона профитен в ротации в соло цель, а не только аое) так что под разных боссов менять наверно лучше будет)
Согласен, рев дракона профитен в ротации в соло цель, а не только аое) так что под разных боссов менять наверно лучше будет)
Thumb 0 2 7
Тэндер,
14 сентября 2012 в 14:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гайд хороший)обоину бы скинулбыло бы ваще атас)
гайд хороший)обоину бы скинулбыло бы ваще атас)
Thumb 14473
saint343,
14 сентября 2012 в 14:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Портняжное дело — Вышивка в виде рукояти меча, при проке повышает силу на 4000 на 15 сек. вроде не силу а силу атаки ( в описании проф)
Портняжное дело — Вышивка в виде рукояти меча, при проке повышает силу на 4000 на 15 сек. вроде не силу а силу атаки ( в описании проф)
Thumb 12178
Xrokc,
14 сентября 2012 в 14:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты нормальный воин? смыслишь в них? если написано по уму, то хорошо
Ты нормальный воин? смыслишь в них? если написано по уму, то хорошо
Thumb 0 1 1
Eartl,
14 сентября 2012 в 18:13 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор нуб какой-то. Какая баня для пвп? Какой аватар для пве?И да, чувак, кд у блейд шторма 1,5 минуты, а не минута.Какое нахрен безудержное восстановление? Оно 60 раги жрёт, если ты не в берсерке.
Автор нуб какой-то. Какая баня для пвп? Какой аватар для пве?И да, чувак, кд у блейд шторма 1,5 минуты, а не минута.Какое нахрен безудержное восстановление? Оно 60 раги жрёт, если ты не в берсерке.
Thumb 0 1 1
Eartl,
14 сентября 2012 в 18:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
15% ЭКСПЕРТИЗЫ ЭТО ЛОЛ
15% ЭКСПЕРТИЗЫ ЭТО ЛОЛ
Thumb 0 1 1
Eartl,
14 сентября 2012 в 18:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ротация тоже не очень, надо начинать с колосуса и ярости берсерка. =/
Ротация тоже не очень, надо начинать с колосуса и ярости берсерка. =/
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
14 сентября 2012 в 19:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ок.насчет кд исправил, когда писал гайд видимо перепутал.про "аватар для пве" я ничего не говорил.гайд писал основываясь на собственном опыте, то бишь если я что-то взял этот талант, значит он наиболее полезен в той или иной ситуацииP.S. - ярости всегда хватает, иногда даже сдача остается
ок.насчет кд исправил, когда писал гайд видимо перепутал.про "аватар для пве" я ничего не говорил.гайд писал основываясь на собственном опыте, то бишь если я что-то взял этот талант, значит он наиболее полезен в той или иной ситуацииP.S. - ярости всегда хватает, иногда даже сдача остается
Thumb 0 1 1
Eartl,
14 сентября 2012 в 20:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На экзикут фазе тоже хватает, да?Ну-ну. А гайд писать ТОЛЬКО на своих ощущениях - немного не ок, ты же не ГОСУ. Мог бы различными сайтами поруководствоваться.
На экзикут фазе тоже хватает, да?Ну-ну. А гайд писать ТОЛЬКО на своих ощущениях - немного не ок, ты же не ГОСУ. Мог бы различными сайтами поруководствоваться.
Thumb 14451
valteron,
14 сентября 2012 в 18:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рев дракона для танков ТОРТ!!!!
Рев дракона для танков ТОРТ!!!!
Thumb 11991
Horrma,
14 сентября 2012 в 18:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Охрана — крайне полезная абилка..." Чем так хорошо эта обилка? Что то я не помню что бы на БГ или в рейде надо было когото спасать...На БГ в тебя певрвого вливают.. В пве выжимаешь дпс - нет времени на другое... По мне тут лучше "массовое отражение заклинаний брать" - доп сейв для вара по крайней мере в пвп.
"Охрана — крайне полезная абилка..." Чем так хорошо эта обилка? Что то я не помню что бы на БГ или в рейде надо было когото спасать...На БГ в тебя певрвого вливают.. В пве выжимаешь дпс - нет времени на другое... По мне тут лучше "массовое отражение заклинаний брать" - доп сейв для вара по крайней мере в пвп.
Thumb 14473
saint343,
14 сентября 2012 в 19:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я бы тогда лучше бдительность в пве взял ( в пвп без вариантов отражение)т.к. засейвить танка было бы не плохо (на том же прокалывании на безумии)
Я бы тогда лучше бдительность в пве взял ( в пвп без вариантов отражение)т.к. засейвить танка было бы не плохо (на том же прокалывании на безумии)
Thumb 0 11 3
Gaundefined,
14 сентября 2012 в 19:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это пве гайдчем полезна... пример из пока что еще актуально контента - Хагара, ледяная фаза.Забегая со снежинкой под купол для диспела, порою (да что порою, каждый раз) гораздо быстрей взять в таргет другого игрока который близко к тотему и на него Охрану юзнуть, чем выбегать из под купола и бежать своим ходом
это пве гайдчем полезна... пример из пока что еще актуально контента - Хагара, ледяная фаза.Забегая со снежинкой под купол для диспела, порою (да что порою, каждый раз) гораздо быстрей взять в таргет другого игрока который близко к тотему и на него Охрану юзнуть, чем выбегать из под купола и бежать своим ходом
Thumb 0 1 1
Eartl,
14 сентября 2012 в 20:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вмешательство есть и так, а заниматься сейвом танка дд-шеру надо только в экстренных ситуациях.
Вмешательство есть и так, а заниматься сейвом танка дд-шеру надо только в экстренных ситуациях.
Thumb 7251
Craaazyyy,
14 сентября 2012 в 20:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
таланты вообще не так вкачаны...
таланты вообще не так вкачаны...
Thumb 7251
Craaazyyy,
14 сентября 2012 в 20:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да сейчас для Армса Крит>>>>>скорость>искусность...
и да сейчас для Армса Крит>>>>>скорость>искусность...
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация