[PvE]Воин Неистовства в Mists of Pandaria.[5.0]
Содержание:
1.Введение
2.Таланты, билды и символы.
3.Ротации, кулдауны и способности.
4.Баффы, дебаффы и полезные способности.
5.Статистика приоритетов.
6.Камни, энчанты и расходные материалы.
7.Макросы и аддоны.
1.Введение.
Добро пожаловать в руководство по фури вару в World of Warcraft MoP 5.0.5.
В данном гайде вы узнаете все, что нужно знать чтобы играть фури варом в рейдах,
а так же в нормальных и героических подземельях.
2.Таланты, билды и символы.
Тир 1.
Этот тир предлагает вам выбор между тремя улучшениями для Рывка.
• Неудержимость. Время восстановления способности "Рывок" снижено на 8 сек.
• Удвоенное время. Вы можете совершить "Рывок" два раза подряд. Заряды "Рывка" накапливаются раз в 20 сек.
Способность "Рывок" восполняет ярость только раз в 12 секунд.
• Вестник войны. Ваша способность "Рывок" также опрокидывает противника на землю и оглушает его на 3 сек.
В настоящее время, ваш выбор талантов на этом уровне будет основываться механики и вы должны адаптировать свои таланты .
Неудержимость является отличным, если вы хотите чтобы Рывок имел малое КД.
Удвоенное время хорошо подходит, если вам нужно пользоваться способностью чаще , чем раз в 12 секунд.
Вестник войны будет идеальным выбором, когда вам нужно, чтобы оглушить противника подольше, хотя способность Рывок будет использоваться реже.
Тир 2.
Тир 2 таланты предлагают выбор между тремя талантами самовосстановления.
• Безудержное восстановление. Восстанавливает 10% от запаса здоровья и дополнительно 10% за 5 сек. Может быть использовано во время оглушения. В состоянии исступления не требует затрат ярости.
• Второе дыхание. Находясь под действием эффектов оглушения или обездвиживания, вы накапливаете 20 ед. ярости в течение 10 сек. Когда запас вашего здоровья падает ниже 35%, вы восстанавливаете 3% здоровья в секунду.
• Верная победа. Мгновенная атака, наносящая противнику (AP * 56 / 100) ед. урона и восстанавливающая воину 20% от его максимального запаса здоровья.
После убийства противника, приносящего опыт или очки чести, мгновенно восстанавливается способность "Верная победа", и ее следующее применение восстанавливает 20% максимального запаса здоровья. Заменяет эффект Победный раж.
Мы верим, что Верная победа будет лучшим выбором в большинстве ситуаций, в связи с тем, что она может быть использована именно тогда, когда необходимо, пользоваться небольшим количеством ресурсов.
Если вы находитесь в необходимости большего исцеления (20% от максимального запаса здоровья, а не 10%, что обеспечивает Победный раж), то Безудержное восстановление будет лучшим выбором. Имейте в виду, что его КД больше, чем у Победного ража. Так что пытаетесь пользоваться им, когда вы отчаянно нуждаются в восстановлении здоровья.
Наконец, Второе дыхание хорош, если у вас здоровье ниже 35% держится в течение длительного периода времени. Но такие ситуации бывают не часто и мы не считаем, что Второе дыхание будет очень полезно.
Тир 3.
Tier 3 таланты предлагают выбор между тремя талантами ,которые помогут управлять толпой.
• Ошеломляющий крик. Обездвиживает всех замедленных противников в радиусе 20 м на 5 сек. Восстановление: 40 сек.
• Пронзительный вой. Замедляет противников в радиусе 15 м, снижая скорость их передвижения на 50% на 15 сек. Не имеет кулдаун.
• Разрушительный крик. Прерывает все заклинания в радиусе 10 м и не дает использовать заклинания той же школы магии в течение 4 сек.
Эти таланты не очень нужны в PvE. Но выбрав один из них метод будет основан на кайтинге , который, возможно, придется использовать во встрече с противниками или при необходимости прервать AoE каст.
Тир 4.
Тир 4 предлагает выбор между тремя важными способностями.
• Вихрь клинков. Воин начинает кружиться в смертоносном вихре, мгновенно нанося всем противникам в радиусе 8 м 120% урона от оружия раз в 1 сек. в течение 6 сек.
Находясь под действием эффекта "Вихрь клинков", он может уклоняться, блокировать и парировать атаки, и становится невосприимчивым к затрудняющим передвижение эффектам и эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. Однако, воина можно разоружить, и он сможет использовать только крики. Восстановление: 1.5 мин.
• Ударная волна. Вызывает в секторе перед вами ударную волну, наносящую (75 / 100 * AP) ед. урона и оглушающую всех противников на расстоянии 10 м на 4 сек. Восстановление: 20 сек.
• Рев дракона. Воин издает крик, наносящий 126 ед. урона всем противникам в радиусе 8 м, отбрасывающий их назад и сбивающий с ног на 0 сек. "Рев дракона" всегда имеет критический эффект и игнорирует броню противника. Восстановление: 1 мин.
Рев дракона наносит наибольший урон, и является предпочтительным выбором.
Ударная волна предложения сопоставимых повреждения Рев дракона , но в связи с его высоким кд, вы будете тратить больше времени на эту способность. Это, однако, хорошо, если вы хотите оглушить цель которую вы атакуете.
Вихрь клинков идеально подходит для моментов, когда вы не хотите погибать, так как способность снимает затрудняющие эффекты передвижения или эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем.
Тир 5.
Tier 5 талантов предлагают выбор между тремя способности, которые помогут вам защитить рейда.
Выбор здесь в значительной степени зависит от механики.
• Массовое отражение заклинания. Отражение следующего направленного против вас заклинания. Отражает следующее заклинание, направленное против вас или участников группы или рейда в радиусе 20 в течение 5 сек.
• Охрана. Заменяет способность Вмешательство. Следующая направленная на вас атака ближнего или дальнего боя будет перехвачена воином. Воин быстро подбегает к участнику группы или рейда, снимая с себя все эффекты, затрудняющие передвижение, перехватывая направленную на цель атаку ближнего или дальнего боя и снижая получаемый ей урон на 20% в течение 6 сек.
• Бдительность. Сосредоточить внимание на выбранном участнике группы или рейда, перенаправляя на вас 30% полученного им урона в течение 12 сек.
Во время действия эффекта Бдительность способность Провокация не требует времени на восстановление.
Массовое отражение заклинания полезно в том случае, если существуют важные заклинания, которые могут быть отражены. Так как большинство способностей босса не отражаются (и те, которые, как правило, не представляет проблемы)Мы не увидим такое , чтобы талант использовался много.
Бдительность полезно, если одно или оба его преимуществ могут пригодиться вам. Заметьте, что вы должны держать вашу собственную выживаемость в виду, когда вы бросили Бдительность на кого-то, чтобы уменьшить ущерб, который они получают.
Охрана полезно, если вы хотите предоставить кому-то 20%-ое сокращение повреждения, но вы должны помнить, что оно также вызовет агро на вас.
Тир 6.
Тир 6 талантов предоставит вам выбор между тремя мощными способностями.
• Аватара. Воин превращается в неудержимого исполина на 20 сек. Наносимый урон увеличивается на 20%, а атаки дают на 30% больше ярости.
В этом состоянии вы невосприимчивы к затрудняющим передвижение эффектам.
Восстановление: 3 мин.
• Кровавая баня. Особые атаки наносят дополнительный урон от кровотечения в размере 30%. В течение 12 сек. ваши особые атакующие способности наносят дополнительно 30% урона от кровотечения в течение 6 сек. Истекая кровью, противник двигается на 50% медленнее. Восстановление: 1 мин.
• Удар громовержца. Воин раскручивает и бросает оружие в противника, нанося ему 100% урона от оружия и оглушая его на 3 сек. Наносит дополнительно 300% урона от оружия целям с постоянной невосприимчивостью к оглушению. Восстановление: 30 сек.
Мы считаем, что как Аватара и Кровавая баня очень сильные (с Кровавой баней возможно повысить ДПС больше).
Удар громовержца является самой слабой из трех.
Символы.
Символ бесконечной ярости увеличивает максимальное количество ярости на 20, что дает вам максимальное количество ярости 120. Этот символ, вероятно, будет полезно во всех возможных сценариев, что делает ее намного проще для вас, чтобы управлять своим гневом. Кроме того, она позволяет объединить до ярости (хотя бы немного), которые затем можно использовать в случае необходимости.
Символ безрассудства увеличивает продолжительность Безрассудство на 50%, но уменьшает выгоду от заклинания на 20% (то есть, безрассудства предоставим Вам 30% повышает шанс критического удара вместо 50%). Глиф не является DPS больше, чем в своей собственной. Тем не менее, в некоторых ситуациях это может оказаться полезным, например, если вы хотите, чтобы выгоду от увеличения ДПС в течение более длительного периода времени.
Символ грубого прерывания .
Успешное прерывание заклинания с помощью "Зуботычины" повышает наносимый урон на 6% на 20 сек. Если вы являетесь частью прерывания вращения рейд, или, если вы можете в противном случае прервать мобов во время встречи, этот символ будет хорошо подходить.
Символ смерти с небес .
Сокращает время восстановления способности "Героический прыжок" на 15 сек. и увеличивает урон от нее на 100%.
Улучшает Героический прыжок за счет снижения его восстановления и улучшения его повреждения. Если у вас есть возможность воспользоваться Героический прыжок во время встречи (либо для мобильности или повреждения), то этот символ представляет собой твердый вариант.
Символ бычьего натиска.
Ваша способность "Рывок" дает дополнительно 15 ед. ярости.
Есть и другие основные символы, которые улучшают вашу полезность, живучесть или AoE дамаг.
Символ удара колосса
Ваша способность "Удар колосса" также накладывает на цель эффект "Ослабленная броня".
Символ кровожадности.
Увеличивает эффективность исцеления способности "Кровожадность" на 100%.
Символ бешеной скорости.
Вы двигаетесь на 20% быстрее в состоянии исступления.
Символ вихря.
Увеличивает радиус действия способности "Вихрь" на 4 м.
Символ яростного ветра.
Способность "Яростный выпад" увеличивает урон от вашей следующей способности "Вихрь" на 10%.
Малые символы.
Малые символы не предоставит вам любое увеличение ДПС. Многие из них предлагают лишь, косметические улучшения, которые вы, вероятно, захотите проверить. Хочется отметить два малых символа.
Символ исцеления кровью.
Во время действия эффекта "Глубокие раны" увеличивает эффективность исцеления, получаемого вами от перевязки бинтами, на 20%.
Символ устрашающего крика.
Жертвы вашего "Устрашающего крика" теперь дрожат от страха на месте, а не разбегаются в разные стороны.
Ротоция, кулдауны и способности.
Ротация Фури основана на основных приоритетов.
1.Используем Кровожадность по кд.
2.Используем Удар колосса по кд.
3.Используем Казнь.
• Доступно только, когда цель находится ниже 20% здоровья.
4.Используем Яростный выпад.
5.Используем Зверский удар.
• Только извлечение преимуществ из Прилива крови
6.Используете Удар героя чтобы сбросить ярость.
7.Используйте Боевой крик и Командирский крик (в зависимости от того, какой из двух, вы выбрали для обеспечения рейда) в целях получения ярость, когда нет ничего другого.
Ярость берсерка играет решающую роль в вашем ДПС. Мы относимся к этой способности, как к восстановлению.
Ротация на борьбу со множественными целями.
Ротация AoE зависит от того, со сколькими врагами вы столкнулись, и насколько много вашей ярость.
Если вы столкнулись с двумя или тремя врагами вы должны заменить Удар героя на Рассекающий удар , но поддерживать нормальную ротацию.
Если вы столкнулись с четыремя или более врагов , вы должны использовать Вихрь. Благодаря Кровавому фаршу пассивная способность, каждое успешное использование Вихря, расширяет количество целей, что ваш следующий Яростный выпад , суммируется до 3 раз
Кулдауны.
Как Фуривар, у вас есть несколько кулдаунов для ДПС. Кроме того, вы можете получить еще два ДПС кулдауны от ваших талантов .
• Ярость берсерка должны быть использованы, чтобы помочь Исступлению.
• Безрассудство должны использоваться столько раз, сколько возможно в течение боя. Это идеальная способность, чтобы складывать его с другими способностями.
• Знамя с черепом должно использоваться столько раз, сколько возможно на протяжении всего боя, но имейте в виду, что остальные рейд должен пользоваться им тоже.
• Сокрушительный бросок по сути рейд кулдаун, так что имейте в виду, что остальной рейд должны извлечь из этого пользу.
• Смертельное спокойствие должно использоваться столько раз, сколько возможно в течение боя . В идеале, вы должны использовать Смертельного спокойствия таким образом, когда вы должны сбросить ярость с Удара героя.
Стойка.
Боевая стойка дает вам много ярость с каждой атакой ближнего боя, но не предоставляет вам ярость от дополнительных повреждения, которые вы на носите врагу.
Стойка берсерка дает вам половину ярости от Боевой стойки и ярость предоставляется вам как от обычных атак так и от дополнительных повреждений, которые вы наносите врагу.
Кроме этого, нет никакой разницы между стойками и вашими способностями. Таким образом, вы должны использовать Стойку берсерка, когда есть сильный урон рейда, а Боевую стойку иначе.
Баффы, дебаффы и полезные способности.
Баффы.
Боевой крик — Увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10% — не суммируется с Зимний горн и Аура меткого выстрела.
Командирский крик — Повышает выносливость всех членов группы или рейда на 10% — не суммируется с Киражская стойкость , Слово силы: Стойкость и Бес: кровавый союз.
Ободряющий клич — рейд-бафф, который увеличивает максимальный процент здоровья всех участников рейда на 20% в течение 10 секунд.
Знамя с черепом — рейд-бафф, который увеличивает критический урон всех участников рейда на 20% в течение 10 секунд.
Дебаффы.
Деморализующее знамя — Снижает физический урон всем врагам в радиусе 30 м на 10% в течение 15 секунд.
Удар грома -10% Физического урона.
Удар колосса +4% Физического урона.
Раскол брони -12% Брони врага.
Сокрушительный бросок Уменьшает броню цели на 20% на 10 секунд.
Зверский удар Исцеление врага получили сокращение.
Утилиты.
Провокация — Заставляет противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если противник уже атакует вас.
Героический прыжок — Прыжок в указанное место, наносящее повреждения при посадке.
Обезоруживание — На 10 сек. лишает противника оружия и щита.
Зуботычина — Воин атакует противника, прерывая произносимое им заклинание.
Сдерживание цели.
Рывок — На одну цель оглушение, длится 1 секунду и вырабатывает 20 единиц ярости.
Выживание.
Вмешательство — Воин совершает стремительный рывок к участнику группы или рейда, перехватывая следующую направленную на того атаку ближнего или дальнего боя, пока цель остается в радиусе 10 м.
Глухая оборона — Уменьшает весь получаемый урон на 40% на 12 сек.(Требуется щит).
Приоритеты.
Стат приоритетом для Fury Воина:
Рейтинг меткости (до 7,5%);
Рейтинг мастерства Рейтинг (до 7,5%);
Рейтинг критического удара;
Сила;
Рейтинг меткости (до 26,5%);
Рейтинг искусности;
Рейтинг скорости.
Камни, энчанты и расходуемые материалы.
Камни.
Особое гнездо — Рокочущий изначальный алмаз.
Красное и радужное гнездо — Если у вас имеются проблемы с рейтингом мастерства то используем Ясный первозданный рубин или Ясный змеиный глаз.
Но если нет, то используем Покрытый письменами закатный оникс.
Желтое гнездо — Гладкий солнцесвет или Гладкий змеиный глаз.
Синее гнездо — Если имеется проблемы с меткостью то используем Прочное сердце реки или Прочный змеиный глаз.
Если проблем нет, то Прожигающий самородный нефрит.
Чары.
Плечи — Великое начертание клыка тигра , Тайное начертание клыка тигра или Начертание клыка тигра.
Плащ — Чары для плаща — критический удар III.
Грудь — Свиток чар для нагрудника — все характеристики X.
Запястье — Чары для наручей — сила VII.
Руки — Чары для перчаток — сила VI.
Ноги — Накладки из гневокожи.
Обувь — Свиток чар для обуви — точность II, Чары для обуви — поступь пандарена или Свиток чар для обуви — ускорение II.
Оружие — Чары для оружия — танцующая сталь, Чары для оружия — сила стихий, Чары для оружия — песнь ветра.
Расходные материалы.
Вы всегда должны есть пищу, которая дает вам силы.
Ребрышки с черным перцем и раками.
Большое угощение на гриле.
Угощение из печи.
Жареный на углях стейк из тигриного мяса.
Настойка.
Настой кусачих морозов.
Зелье.
Зелье силы могу.
Бонусы с профессий.
Портняжное дело — Вышивка в виде рукояти меча.
Кузнечное дело — Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках.
Ювелирное дело — Рельефный змеиный глаз.
Алхимия — Миксология.
Начертание — Тайное начертание клыка тигра
Инженерное дело — Нейронные пружины.
Кожевничество — Меховая подкладка — сила и Драконье усиление поножей.
Травничество — Кровь земли.
Наложение чар — Чары для кольца — сила II.
Макросы и аддоны.
1.Общие макросы
Bladestorm Cancelaura Macro.
#showtooltip Bladestorm
/cast Bladestorm
/cancelaura Bladestorm
Это макрос помогает вам легко отменить Вихрь клинков до его 6 секундного завершения.Иногда это необходимо, потому что в то время ,как Вихрь клинков активен, вы не можете использовать любые другие ваши способности. Это особенно полезно, если вы начнете Вихрь клинков при наличии нескольких врагов живьем, которые затем быстро умирают.
2.Специальные макросы для Fury война.
В настоящее время, мы считаем, что нет никакой необходимости в макросах для игры Fury войном в полной мере.
Дополнения.
1.Общие.
1)Deadly Boss Mods.
2)Mik's Scrolling Battle Text.
3)Recount
4)Omen Threat Meter.
2.Специальные аддоны.
В настоящее время, мы считаем, что нет никакой необходимости в дополнительных аддонов для игры Ярость воина в полной мере.
На этом все! Спасибо за внимание!
P.S. Прощу прощения за ошибки и нелепый перевод в прошлой версией гайда.
Перевод гайда.
http://www.icy-veins.com/fury-warrior-wow-pve-dps-guide
комментарии (9)