Было это на прошлой неделе, когда я случайно наткнулся на рекламу нового онлайн-проекта от EA Mythic, который имеет название — Warhammer Online: Wrath of Heroes. Пару лет назад довелось поиграть в его предшественника — Warhammer Online: Age of Reckoning(Игра специфичная и нацеленная на любителей pvp,пользуется не слишком большой популярностью среди геймеров), на основе его вселенной и создаётся WoH (Сочувствую фанатам WH40k). Вселенная Warhammer примечательна своим суровым реализмом. В её основе лежит мир с культурой, аналогичной эпохе германского Ренессанса, скрещенного с Средиземьем Толкиена. Далее я вкратце расскажу про игру.
Об игре.
Дата выхода: IV квартал 2011 (старт бета-теста)
Жанр: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only
Разработчик: BioWare
Издательство: Electronic Arts
Издательство в России: Electronic Arts
Сайт игры: Warhammer Online: Age of Reckoning
Системные требования: не объявлены (по моим личным оценкам не слишком высокие, средснестатистический компьютер будет тянуть на максимальных настройках)
Что же такое Warhammer Online: Wrath of Heroes — это DOT'a подобная, массовая, многопользовательская онлайн игра. Она фокусируется на PVP сражениях. Является условно бесплатной. В данный момент идёт бета-тест проекта, к которому может присоединиться любой желающий.
Персонажи.
Игра предоставляет на выбор большое количество героев, которыми можно управлять(есть две прелестные магички, которые не оставят ни кого равнодушными, а так же постапокалиптические мутанты в виде орков, гоблинов, грызунов и т.д). Разработчики регулярно добавляют новых персонажей. Каждый герой является уникальным по своей механике, внешнему виду, древу талантов и выполняемым функциям внутри группы. При старте игроку даётся один персонаж, который полностью разблокирован и выглядит, как бешеный дед в шапке-ушанке...
У всех персонажей существует 4-е основных стата:
- Наносимый урон
- Живучесть
- Способности поддержки группы
- Телосложение
В зависимости от показателя всех значений складывается роль персонажа в группе(Дд , танк, хил, саппорт).
Древо талантов не отличается какими-либо нововведениями в жанре, является достаточно простым инструментом для улучшения характеристик своего героя и не вызывает затруднений при выборе умений.
Все персонажи имеют по 5-ть способностей, ни больше — ни меньше. К тому же 5-ть звучит официально и не надо устраивать фейсрол на клавиатуре в попытке достать до нужной кнопки.
Прокачка персонажа происходит полностью на полях сражения, в игре их называют сценариями. В конце каждого сценария внезависимости от результата победа\поражение вы получаете опыт. При получении нового уровня игроку дают одно очко талантов, которое он может потратить на улучшение персонажей.
Прокачка персонажа происходит полностью на полях сражения, в игре их называют сценариями. В конце каждого сценария внезависимости от результата победа\поражение вы получаете опыт. При получении нового уровня игроку дают одно очко талантов, которое он может потратить на улучшение персонажей.
Геймплей.
В Wrath of Heroes всё завязано вокруг pvp. Бои протекают очень динамично и зрелищно (не смотря на то, что графика и анимация не отличаются высоким качеством). На мой взгляд разработчики смогли создать такие арены, в которых игрок всегда оказывается в гуще событий и не вынужден бегать по несколько минут в надежде найти оппонента.
Одной из особенностей проекта является то, что игрок может параллельно развивать несколько своих протеже и осуществлять их смену прямо во время боя, в зависимости от ситуации и состава команд противника. Нововведением в режиме pvp я считаю участие 3-х команд на одном поле боя, каждая команда состоит из 6 человек и имеет один из трёх цветов: оранжевый, синий и зелёный (практика показала, что зелёные тащат). Каждое поле боя постарались сделать индивидуальным по механике: захват точек, удержание реликвий на своей базе и т.д., но часто всё заканчивается мясом на середине карты и получением фана. Бесконечно "сеять вечное,доброе и мудрое" разработчики не дали, ограничили время боя до 15 минут или 250-ти фрагов у команды. Тот бешенный дед --->
По окончанию боя помимо опыта разыгрываются призы в окошке стилизованном под игровой автомат — "однорукий бандит", случайным образом определяется, что вам предложат. К примеру: золото, фласки, сундук с умением и т.д.. За участие в сценарии даётся 1-н лот с призом, за выполненные достижения открываются дополнительные, максимум 6-ть. Как я не старался больше 3-х открыть не смог, только играя в команде и с голосовой связью можно достичь большего.
В среднем, сценарий, после регистрации на него, начинается через 15-20 секунд, что не может не радовать.Пример геймплея за мага.
Внутриигровой магазин.
Как я говорил ранее — игра условно бесплатная. В неё действительно можно играть не тратя ни каких средств кроме своего времени. При старте разблокирован только один персонаж, с открытыми ветками талантов. Все остальные требуют вложения реальных средств или достаточно большое количество внутриигровой валюты. Если нет желания платить реал — вкалывайте на бг и получайте удовольствие от процесса, через пару недель сможете разблокировать интересующего персонажа и полноценно играть за него. Разработчики предоставили возможность опробовать всех доступных персонажей в игре, во время сценария достаточно заплатить "таксу" в виде золота за разблокировку интересующего героя и наслаждаться игрой(вам не грозит всё время играть за бешеного деда). Ветки талантов до покупки персонажа остаются заблокированы.
Внутренний магазин не сулит изобилием и предлагает на продажу всё те же сундуки, фласки, герои и т.д.. В нём есть особые скины для персонажей, на случай увеличения своей индивидуальности из серой массы. Все вещи продаются за одну из двух валют: кристаллы или золото. Кристалы — валюта покупаемая за реальные деньги, по моим подсчетам 1 кристалл ~ 2 рубля, в зависимости от приобритаемого их количества. Платить в WoH придётся только в том случае, если вам жалко своё время, возникло желание выделиться из толпы или получить что-нибудь особенное из сундука.
Внутренний магазин не сулит изобилием и предлагает на продажу всё те же сундуки, фласки, герои и т.д.. В нём есть особые скины для персонажей, на случай увеличения своей индивидуальности из серой массы. Все вещи продаются за одну из двух валют: кристаллы или золото. Кристалы — валюта покупаемая за реальные деньги, по моим подсчетам 1 кристалл ~ 2 рубля, в зависимости от приобритаемого их количества. Платить в WoH придётся только в том случае, если вам жалко своё время, возникло желание выделиться из толпы или получить что-нибудь особенное из сундука.
В заключение.
От игры не стоит ждать чего-то сверхъестественного и невообразимого. Она просто является приятным времяпрепровождением, дающим насладиться быстрыми, динамичными, красочными боями в промежутках между БГ или перерывами на работе... Геймплей и интерфейс очень простые, осваиваются быстро и требуют минимальных знаний английского языка (в крайнем случае поймёте интуитивно). Советую попробовать людям, которым приелось "всё привычное" и хочется попробовать новый продукт с минимальными затратами.
Регистрация для игры и скачка клиента(600 МБ) осуществляется с главного сайта продукта, который указан в шапке.
Всем спасибо за внимание. На этом я заканчиваю свою первую статью и обзор, критика и целесообразные коментарии мной приветствуются.
комментарии (8)