Всем привет !Надеюсь эта статья будет интерсна не только рыцарям смерти, но и тем кому часто приходится сталкиваться с ними в рейдах и данжах. Я постараюсь наиболее понятно и без нагромождения математики описать механику боя и наиболее важные аспекты данного класса, а так же предложить спеки соответствующие сегодняшним реалиям.
Этот раздел пишу специально для новичков, которые плохо разбираются в слэнге ВоВа.
1. Абилка – способность или заклинание персонажа, находятся в "Книге Заклинаний"
2. Агро – ваш уровень угрозы по отношению к босу. Если вы на первом месте то босс начинает бить вас.
3. Данж, инст – подземелье.
4. ДоТ – заклинание наносящее переодический.
5. пул – начало битвы с боссом.
6. Глиф – символ.
7. Бафы – Благотворные заклинания накладываемые на союзников.
8. Билд – ваши таланты.
9. АОЕ – Заклинания, наносящие урон по области.
10. Адды – Элитные NPC в подземельях, призываемые боссов.
11. Мисс – промах.
12. Мета – особый камень.
13. Сейв – Защитное заклинание.
14. Кд – время восстановления способности.
15. Таунт – провокация, заставляющая бить вас.
16. Интерапт – способность прерывающая заклинание цели.
17. ХП – очки здоровья.
Словарь терминов : 1. Абилка – способность или заклинание персонажа, находятся в "Книге Заклинаний"
2. Агро – ваш уровень угрозы по отношению к босу. Если вы на первом месте то босс начинает бить вас.
3. Данж, инст – подземелье.
4. ДоТ – заклинание наносящее переодический.
5. пул – начало битвы с боссом.
6. Глиф – символ.
7. Бафы – Благотворные заклинания накладываемые на союзников.
8. Билд – ваши таланты.
9. АОЕ – Заклинания, наносящие урон по области.
10. Адды – Элитные NPC в подземельях, призываемые боссов.
11. Мисс – промах.
12. Мета – особый камень.
13. Сейв – Защитное заклинание.
14. Кд – время восстановления способности.
15. Таунт – провокация, заставляющая бить вас.
16. Интерапт – способность прерывающая заклинание цели.
17. ХП – очки здоровья.
1. Таланты и символы
2. Способности
3. Ротация
4. Профессия
5. Камни, Чанты, гравирование, химия
6. Наиболее подходящие расы для танка
Пожалуй одна из наиболее важных частей – наша специализация.
Обратите внимание, что при открытии блад ветки мы получаем в подарок наборчик вкусных абилок, таких как: Ветеран Третьей войны, Удар в сердце, Кровавый обряд, Отмщение.
Отдельно хочу обратить внимание на Кровавый обряд. Очень полезная способность, которая позволяет более эффективно манимулировать нашими рунами.КД не имеет.
Ниже я привел три наиболее актуальных и востребованных в современности.
Первый билд является универсальным, который подходит как и для походов в рейды, так и для прохождения данжей. Отличительная черта этого билда в том, что взята Сила поганища. (Аналогичные бафы : Аура меткого выстрела, Благословение могущества, Высвобожденная ярость). Бафы НЕ стакаются.
Испытываете трудности с Удержанием агро на огромных паках ? Вам нужно много АОЕ ?Второй билд специально для вас. Здесь мы вкачиваем Болезненность для более эффективного АОЕ. Обратите внимание что Запах крови взят только 2 из 3.
Третий билд заточен под выживаемость. Абсолютно не подходит для походов в данжи и боссов с большим количеством адов, рассчитан только на сложные рейдовые подземелья, где мана лекарей на вес золота. Главная фишка данного билда сосотоит во взятии такого таланта как Перерождение, благодаря которому мы можем хилить себя абилкой Лик смерти. Алая Плеть и Нечестивый приказ НЕ берем.
Символы
Набор наших глифов будет подходить для первых двух спеков, рассмотрим их подробно :
Основные : Символ удара в сердце, Символ рунического удара, Символ смерти и разложения
Большие : Символ захвата рун, Символ антимагического панциря, Символ танцующего рунического оружия
Малые : Символ зимнего горна, Символ кровоотвода, Символ объятий смерти
Для третьего билда берем все тоже самое, кроме Символ смерти и разложения. Его лучше заменить на Символ лика смерти , для более продуктивного захила. Так же можно пожертвовать Символ захвата рун и взять вместо него Символ крови вампира, но учтите что этот глиф не рекомендуется игрокам с плохой экипировкой.
Темная власть — собственно это наш основной таунт. Напомню что с выходом катаклизма таунт не может промахнуться.
Хватка смерти — второй таунт, отличается тем что может мгновенно притянуть нужную цель. Очень полезная способность.
Ледяное прикосновение — вешает на цель Озноб.Важно чтобы он висел постоянно на нашей цели.
Удар чумы — вешает на цель Кровавая чума.С взятым талантом так же вешается Лихорадка.
Не забывайте обновлять эти ДоТы.
Вспышка болезни — тоже самое что Кровавая чума + Озноб + Лихорадка.
Мор — Распространяет болезни на окружающих противников. Используем на паках.
Смерть и разложение — за эпичным названием скрывается ДКшная лужа. Это пожалуй одна из наиболее ценных наших абилок. Создает огромную угрозу на паках.
Вскипание крови — еще одна АОЕ абилка, но намного слабее предыдущей. Используем только тогда, когда "проморили" паки болезнями.
Удар в сердце — наш основной удар, который подходит как и на соло-таргете, так и на больших паках. Требует всего 1 руну крови что делает для нас его очень вкусным.
Рунический удар — удар, создающий наибольшее кол-во угрозы.Сливаем на этот удар силу рун, когда она не нужна.
Кровоотвод — активирует универсальную руну смерти.Используем когда нужно кого то чем то стукнуть, но рун для удара нет.
Усиление рунического оружия — активирует все наши руны. Используем когда мы просели по всем рунам.
Заморозка разума — наш интерапт.
Ледяные оковы — может пригодится для кайта.
Зимний горн — не забываем прожимать каждые 3 минуты.К сожалению ловкость нам больше ничего не дает.
Удар смерти — наш самый главный удар, так сказать козырь в рукаве ДК на фоне других танков.Многие начинающие ДК-танки бездумно спамят сею абилку, но это неправильно — из-за этого они мгновенно просаживаются по рунам и начинают получат ОМГ дамаг.Используем эту абилку с интервалом времени примерно 5 сек.Так же Удар смерти влияет на Щит крови, но про искусность чуть погодя.
Наши сейвы :
Костяной щит — довольно простой сейв. Не стесняемся его прожимать, обязательно следите за тем чтобы он висел на вас перед пулом.
Захват рун — ваше хп упало ниже 85%? Сразу прожимаем данную абилку. Радует что кд всего лишь 30 сек, тобишь не экономим ее.
Кровь вампира — очень хороший сейв. Обратите внимание что эта абилка не только увеличивает наше хп на 15%, но и делает наш захил более эффективным. Желательно прожимать вместе с Захват рун.
Антимагический панцирь — Отлично спасает нашу пятую точку от любого магического урона. С глифом висит на 2 сек дольше.
Танцующее руническое оружие — в общем довольно понятное описание сейва.Добавлю только что вместе с глифом создает огромное кол-во угрозы, что очень хорошо.
Воскрешение мертвых + Смертельный союз — проще говоря кушаем нашего гуля. Считаю что эту комбинацию можно рассматривать как сейв.
Перерождение + Лик смерти — когда мы заюзали перерождение, мы становимся злобной нежитью и в данном облике можно хилить себя ликами смерти. Напомню что перерождение мы брали только в ветке выживания.
вот вам макрос :
#showtooltip перерождение
/cast перерождение;
/cast [@player] Death Coil
Показать скрытый текст#showtooltip перерождение
/cast перерождение;
/cast [@player] Death Coil
Незыблемость льда — вместе с талантом Незыблемость крови уменьшает дамаг в сумме на 50%.Это наш главный сейв, важно прожать его в самый эпичный момент или на спец-абилке босса.
Для любого танка практический невозможно прописать ротацию и действовать по ней шаблонно, но все же я попытаюсь описать в общих чертах.
Пулим Босса :
Дуем в Зимний горн ,накинули ДоТы абилками Ледяное прикосновение и Удар чумы, далее Удар смерти.Прожимаем Удар в сердце 2 раза.Как набрали 60 едениц сил рун, используем Танцующее руническое оружие (Для того чтобы создать большое кол-во угрозы). Повторяем Удар смерти и Удар в сердце.Как у нас накопится сила рун, сразу тратим ее на Рунический удар. Напомню что обязательно нужно использовать Удар смерти примерно каждые 5 секунд.
Пулим пак :
Разливаем под собой Смерть и разложение, выбираем цель и мгновенно притягиваем с помощью Хватка смерти, далее используем Вспышка болезни и стукаем Удар смерти. Когда забегают остальные мобы в радиус нашей лужи, распространяем на них болезни с помощью Мор и прожимаем Вскипание крови 2 раза.Далее спамим Рунический удар по основной цели.Так же используем Удар в сердце (когда скопились ненужные руны крови и смерти) и проки Алая Плеть.
Приоритет характеристик :
Выносливость > искусности > меткости и мастерства > уклонения = парированию
Рассмотрим каждый стат отдельно.
Выносливость.Она же стамина. Необходима любому танку.
Искусность.Очень вкусный стат для нас,дает нам Щит крови (аналог блока). Существует заблуждение, что если набрать ОМГ кол-во искустности в ущерб выносливости и прочим характеристикам, то Блад Дк будет имбой. Но это не так. На самом деле все с точностью наоборот.
Меткость и мастерство.Главная причина почему нам стоит набирать 960 рейтинга меткости для атак ближнего боя и 885 рейтинга мастерства (26 мастерства) — это исключить промах Удар смерти. Если данный удар промахнется, то будет очень плохо для нашей выживаемости. Кроме того, даже самому лютому ДД будет трудно сорвать с нас агро.
Уклонение и парирование.Менее приоритетные характеристики, но 13-14% рейтинга должны быть обязательно!
Профессия является одним из главных аспектов нашей танковской карьеры. Давайте рассмотрим плюсы каждой профессии:
Горное дело. Простенькая профессия, качается быстро и довольно прибыльная. Но нас интересует Крепость — не плохая прибавка к стамине.
Ювелирное дело. Интересное ремесло по вытачиванию брюликов и прочих камушков. Цельный глаз химеры и Растрескавшийся глаз химеры будут приятным украшением в наших эпиках.
Кожевничество. Пожалуй самая лучшая профа для танка благодаря Драконье тиснение — выносливость. Просто колоссальная прибавка к стамине.
Инжинерное дело. Не самый лучший выбор для танка, но и тут есть парочка интересных вещей, например Накладки отклонения ударов .Еще есть Заземленный плазменный щит, но эта штука опасная из-за таких дебафов как : Щит обратного действия, Магнит! и Болезненный шок. На пояс лучше повесить Картонная дурилка — дает нам масс-таунт.
Алхимия. Кроме Миксология нет ничего интересного.
Кузнечное дело. Хорошая и прибыльная профессия, но самое вкусное в ней безусловно Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках.
Портяжное дело. Ничего нас интересующего в этой профессии нет. Качать не стоит.
Травничество. Есть только слабая хилка Кровь земли
Снятие шкур. Еще одна бесполезная для нас профа.
Начертание. Начертание принца земли — альтернатива чанту толстушки Терезан.
Наложение чар. Чары для кольца — выносливость II — приятный чант на кольца.
Камни :
Всевластный изумруд грез — хороший гибридный камушек.Вставляем его в синие и желтые сокеты.
Цельный морской сапфир ставим в том случае, если есть нехватка стамины в синие гнезда.
Око демона защитника или Око демона стража или Идеально ограненное око демона или Острый угасающий топаз ставим в красные сокеты.Выбираем по приоритетному стату.
Неограненный мглистый алмаз — наш мета-сокет.
Чанты :
Голова — Магический знак Служителей Земли.
Плечи — Великое начертание неразрушимого кварца.
Плащ — Свиток чар для плаща — броня IV
Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики IX.
Запястья — Чары для наручей — уклонение или Чары для наручей — точность или Чары для наручей — мастерство II.
Перчатки — Чары для перчаток — искусность II
Сапоги — Чары для обуви — искусность
Поножи — Накладки для поножей из шкуры дракона
Гравирование.
Довольно приятная классовая способность позволяющая зачарить нам оружие, а главное совершенно бесплатно. Из всего разнообразия рун(чантов), только три подходит в качестве Танковских. Это собственно Руна каменной горгульи, Руна расколотых мечей, Руна павшего рыцаря.
Руна каменной горгульи самая подхоящая руна, остальные две могут пригодится только в нестандартных ситуациях.
Химия :
Ну тут все просто — Пьем Настой стальной кожи и закусываем Минестроне с лавочешуйчатой рыбой
Для Орды :

Для Альянса :



________________________________________________________________________________________________________
Данный гайд написан полностью мною от А до Я.Надеюсь он вам понравился и помог.
P.S не очень силен в великом и могучем, так что если найдете орфографические и пунктуационные ошибки, сообщите пожалуйста.
Показать скрытый текст
P.S не очень силен в великом и могучем, так что если найдете орфографические и пунктуационные ошибки, сообщите пожалуйста.