Здравствуйте. Этот гайд я полностью написал сам и в нем я расскажу как играть магом на арене и что для этого требуется.
- Арена в данный момент доступна для 70-74 лвлов, но создать команду можно только на 70 уровне. Вступить можно так же только на 70. Если вы играете с другом и не собираетесь выходить из команды, можете апать 74 уровень.
Это дает нам:
1)2 очка талантов, что позволит взять сало на 4 сек. от антимагии.
2)Прист получает заклинание масс диспел, что очень облегчит игру против паладинов, магов.
3)70 уровни имеют по вам 17% промаха вместо 4%, вас нельзя взять в майнд контроль пристом с уровнем меньше 72.
Но есть и минусы:
1) На 74 от этого же шмота вы будете получать куда меньше пользы, если на 70 уровне рес даст вам 30% поглощения урона от игроков, то на 74 эта цифра будет меньше, где-то 25%
2) Высокий рейтинг на уровнях 71-74 не очень престижен, многие отрицательно относятся к таким командам, например, я знал 1 приста, который, если оставался один на арене против 74 лвлов, бегал по 45 минут вокруг колонны, чтобы минусанули всем =)
Итак, что нам требуется:
— Примерно 2500 хонора на фул шмот а4.
— Некоторое кол-во золота для покупки камней и чантов, у меня на борейке это обошлось где то в 1200 голда.
Раса:
Орда:
1) Орк – увеличенный дамаг на 5% от элема, кд на спд – не плохой вариант.
2) Тролль – кд на +20% скорости, увеличенный дамаг по животным (действует на друидов и ханто-петов), время действия эффектов, замедляющих передвижение снижено на 15%
3) Андед – брутальный вид и кд на снятия страха.
4) Блад эльф – сало на 2 секунды и реген маны.
5) Гоблин – 1% к скорости и прыжок/ракета.
Лично я выбрал тролля.
Альянс:
1) Человек – расовая триня, очень неплохой вариант
2) Ворген – +1% крита, спринт с кд 2 минуты
3) Ночной эльф – 2% уклонения, расовый стелс
4) Гном — +5% маны, кд на снятие замедлений
5) Дворф – слабая сейв абилка на 10% понижения урона и снятие ядов, болезней, кровотечений.
6) Дреней — +1% меткости, хил-абила, кидающая хот на 20% хп/15 сек
Снаряжение:
В столице или прибамбасске можно купить а4. Знак различия орды/альянса обязательно берем с кд 2 минуты. Если есть выбор – приоритет отдаем вещам со скоростью, т.к. сетапов с мили будет встречаться не так уж и много и покастовать будет время. Так же надо будет собрать 4% меткости и 70 проникающей способности заклинаний. 2 триню я брал за очки справедливости в шаттрате Икона Серебряного Полумесяца . Очки чести можно обменять на очки справедливости в столице.
Профессии:
Лучше всего:
- Инженерное дело
- Ювелирное дело
- Кожевничество
- Кузнечное дело
- Наложение чар
- Портняжное дело
- В боях с магами сразу старайтесь убить элема, пока его не начали хилить, вашего прист обязан выхилить.
- элемент 3 Я использую довольно много макросов, так же рекомендуется забиндить все абилки.
- Для назначения биндов я использовал bartender.
- С зажатой клавишей шифт все эти заклинания кастуются по фокусу.
- Вы можете так же назначить бинды на клавиши q,e, хотя мне так бегать жутко неудобно.
Камни/чанты:
Во все слоты ставим Сверкающий багровый рубин. Мета — Неустанный алмаз небесного сияния. Для его активации можете ставить камни на 10 интелекта и 10 крита и 10 интелекта + 10 меткости.
Список чантов:
Голова: Магический знак гладиатора (при почтении в армии расколотого солнца)
Плечи: Великое начертание гладиатора
Плащ: Чары для плаща — скорость II
Грудь: Чары для нагрудника — устойчивость II
Наручи: Чары для наручей — сила заклинаний III
Ноги: Сапфировая чародейская нить
Перчатки: Чары для перчаток — сила заклинаний II
Пояс: Извечная поясная пряжка
Сапоги: Чары для обуви — ледопроходец
Оружие: Чары для оружия — черная магия или Чары для оружия — сила заклинаний III (мне больше понравилась черная магия, т.к. при проке я включаю кд и выдаю огромный дамаг)
Билд:
http://ru.wowhead.com/talent#oZZdfdhshsdbo:RMZqMZ0z
Глифы:
Основные:
Символ ледяной стрелы – обязательный
Символ ледяного огня или Символ ледяного копья на выбор. Польза от первого зависит от кол-ва проков, 2й это стабильный дамаг от ленсов.
Большие:
Символ ледяной преграды – обязательный
Символ прилива сил — достаточно часто спасает, но можете поставить что-нибудь другое.
Малые:
Символ чародейской гениальности — обязательный*
Символ сотворения – обязательный*
Часто придется ребафать инту, иногда делать самоцветы/еду в бою*
Как дамажить:
В свободное время пуляем фростболтами, в движении спамим ленсы. Под проки ледяных пальцев кидаем ленсы, даже если стоим на месте. Стрелу ледяного огня по проку кидаем только если есть прок ледяных пальцев. Фростонова элема дает нам 2 стака ледяных пальцев. Также по замороженным целям шанс крита увеличивается в 3 раза, а урон от ледяной стрелы увеличивается на 20%. Нову элема очень удобно забиндить на доп. кнопку на мышке, т.к. кликать сначала по ней, а потом мышкой на место, куда он кастанет очень долго. Также, чтобы нову не сдиспелили, пока вы кастуете фростболт, можно кидать ее под самый конец каста фрост болта, чтобы он прилетел прямо в нее. Дипфриз имеет кд 30 секунд и у него 2 применения: для контроля хила и чтобы подамажить в дд. Если есть возможность продержать хила в овце еще секунд 7-10 и этого хватит чтобы убить дд, отдаем её в дд и прожимаем фростболты. Если у дд немного хп, а хил уже выходит из контроля – отдаем хилу. Так же, если дд пытается залосать вас, есть смысл отдать ее ему.
Прочие заклинания:
1) Спелстил: Словив кс во фрост школу я обычно начинаю спамить спелстил если есть что забирать.
2) Блинк: стараемся просто так его не тратить, если у противников есть стан. При стане сразу жмем.
3)Самоцветы манны желательно есть по кд, если в команде противника есть маг/рдруид, с которых придется много спелстилить.
4)Овцу спамим по хилу, как только прошел диминишинг. Потренеруйтесь начинать каст овцы так, она прилетала в секунду выхода из нее хила, что позволит продержать его в ней достаточно долго. Если вторая овца будет скастована позже, чем окончилась первая, шаман может успеть поставить тотем, друид превратиться и т.д. Если не получается – не расстраивайтесь, все приходит с опытом.
5) Если есть противники милишники или вас пытаются лосать – по кд юзаем новы, благо их много.
6)Антимагию лучше всего давать хилу, но в некоторых ситуациях лучше отдать ее дд: когда вы просажены и вас могут добить, когда вашего хила могут законтролить в опасный для вас момент, когда вражеский дд под кд и может вас просадить.
7)Глыбу юзаем для предотвращения вашей смерти или чтобы срочно снять контроль, здесь поможет макрос на отмену глыбы при 2м клике, смотреть в разделе макросы и
бинды.
8)Морозный доспех я не включал даже против милишников, так как очень быстро кончалась мана, даже с глифом.
Бурст:
Бурст я обычно начинаю, как только удалось заовцевать хила. Я использую макрос на расовый бл + триню на спд +стылую кровь + копии (см. раздел «макросы и бинды»). Если у цели остается мало хп, я кидаю нову элема под конец каста фростболта и потом добиваю в 2 ленса. Если бурст надо продолжить и дополнительно законтролить хила, я юзаю холодную хватку чтобы кинуть еще 1 дипфриз в хила и заново включить стылую кровь. Иногда во время бурста прист отдает мне свой баф на 20% хаста, что позволяет кастовать фрост болт где то секунду, выдавая по цели в дипфризе огромный дамаг, при небольшом везении на криты тот же друид это не выхилит..
Часто встречающиеся сетапы:
1) Очень часто вам будет встечаться зеркало, т.е. маг+дц. Спелстилим мага пока на нем не исчезнут ледяная преграда и пристовский щит, потом дамажим. По диминишингу овцуем приста. Наш прист в это время сжигает ему ману. Если не получается убить мага за фул овцу+фир+майнд контроль в приста то ждем пока присту сожгут всю ману и свитчимся в него до конца боя. Если маг прожимает кд есть смысл заоцевать его и поиграть в приста.
2) Рандом хил+дк: Если дк бьет вас, игаем в дк, стопая его новами и не давая добежать до вас. Хилу жгут ману. Если садится на приста, а вражеский хил почти без маны – идем на хила. Если присту совсем плохо – возвращаемся на дк.
3) Рандом хил+прото пал: Почти так же как с дк, разве что очень опасно оставлять хила с палом наедине, так как прото пал может долбануть посильнее мага, тысяч эдак на 6-7.
4) В дабл дд сетапах встречаются энхи, играть надо в них и обязательно сбить каст на хил, иначе он за пару кастов поднимет себе и напарнику фул столб.
5) Два мага один из самых тяжелых сетапов, тут главное не давать хотя бы одному бить приста, отдав кс во фрост школу, овцуя. Со второго надо быстренько проспелстилить все щиты и убить под кд. Бой очень зависит от скила приста, от его умения пережить бурст и вовремя вас диспелить.
6) Ретрики опасны если они 72+ уровня, т.к. у них появляются крылья, а значит привет молотки по 9-10к. Главное снять с него все бафы до крыльев, чтобы вы могли их сразу диспельнуть. После этого ретрик просто ничто.
7) Рдру + дестро лок 74 тоже опасны, убить их очень тяжело. У дру появляются циклоны, у лока достаточно много сейвов чтобы пережить серию контроля по друлю. Часто бой заканчивается ничьей, приста они убить не в состоянии.
8) Порой встречаются вары и роги, но они не опасны. Рога может доставить неудобства вместе с магом.
9) Рукастые сова + дц тоже могут вас убить, тут главное не давать сове дамажить, играйте агрессивно, заставьте ее лосать вас и прожимать сейвы. После того как прист уйдет в ооm, можете свичнуться в него.
10) Очень опасны дк и энхи с 2 226 топорами, но они вполне убиваемы. Главное Вообще не давать им подойти, играйте от дефа. Если пытается зергануть приста – овца— прист отбежал, потом стопаем новами, если дошел – овца, прист отбежал и т.д.
Аддоны:
1)Qartz — Каст бар
2)Gladius — Вражеские фреймы, много настроек
3)Lose Control — Показывает в каком вы контроле и сколько осталось времени
4)Bartender — панели, назначение биндов
5)OmniCC – отчет восстановления способностей
6)Interruptbar – кд на вражеские интеррапты
7)X-pearl – удобные фреймы, подсвечивает вражеские бафы, которые я могу спелстилить
8)Decursive – диспел
9)MikScrollingBattleText – текст боя
Макросы и бинды:
1) Фокус:
/focus
2) Заклинания по фокусу с шифтом, в таргет без.
#Showtooltip
/cast [modifier:shift, target=focus] Овца/фростболт/антимагия/еще что-то
/cast [nomodifier] Овца/фростболт/антимагия/еще что-то
3)Глыба, снятие глыбы при повторном клике.
#Showtooltip ледяная глыба
/stopcasting
/cansleaura ледяная глыба
/закл ледяная глыба
4)Нова элема(так как на маунте у вас элема нет, дабл клик отменяет маунта и кастует нову) :
#showtooltip
/dismount
/закл холод
5) Кидает в цель кс, прерывая текущий каст.
#Showtooltip антимагия
/stopcasting
/закл антимагия
6)Все кд:
#showtooltip
/закл стылая кровь
/закл берсерк
/закл зеркальное изображение
/использовать Икона Серебряного Полумесяца
Основные бинды:
1 – Ледяное копье
2 – Конус холода
3 – Ледяная стрела
4 – Стрела ледяного огня
5 – Блинк
6 — Ожог
7 — Чародейская вспышка
F – Кольцо льда
G – Дипфриз
T – Овца
Z – Щит маны
X – Ледяная преграда
С – Чародейский взрыв
V – Триня
Колесико вверх – Антимагия
Колесико вниз – Спелстил
Клик по колесику – Макрос на глыбу
Кнопка мыши 4 – Макрос на нову элема
Кнопка мыши 5 – Огненный взрыв
Шифт+кнопка мыши 5 – Магическая защита
Полезные советы:
1) В боях с варами, если вам удалось от него немного оторваться, постоянно прыгайте. Если он чарджнется в вас, есть вероятность что вы окажитесь чуть впереди него, на расстоянии прыжка.
2) Обязательно диспельте инер с рестор друидов и ломайте тотем прилива маны рестор шаманов.
3) Если друид постоянно ловит вашу овцу в медведя, попробуйте начать каст овцы, когда он будет что-либо кастовать. Большинство друлей пытаются докастовать и попадают в овцу.
4) Если рдру законтролен, но просевшего дд может выхилить последний тик жизнецвета (да-да, на 74 лвле он может критануть тысяч на 10), за 2-3 секунды до него начните спелстилить, если вы снимите пару стаков, обновить его не успеют, а тикнет он намного слабее.
5) Если вашего элема пытаются зергануть под кд, поставьте его в пассив и на время вражеского бурста отправьте подальше за колонну.
6) Если вам надо срочно добить мага, и ваш хил не в контроле, не вешайте на себя щиты, чтобы он не мог их забрать.
7) В начале боя, когда маги начинают друг друга спелстилить, это может продолжаться достаточно долго, вплоть до слива маны =) Куда эффективней прятаться за колонной, и выходить на 1 секунду, чтобы забрать баф и сразу уйти обратно, пока он не успел кастануть.
8) Тотем духовной связи шаманов требуется сразу ломать. Если просаженный противник не попал в радиус его действия, постарайтесь задержать его новами и сломать тотем.
9) Если против вас играет тима с рогой, и один из ваших тиммейтов уже вошел в комбат и при этом рога еще не открылся — киньте бафф на своего тиммейта, тем самым вы войдете в комбат и сапнуть вас не удастся.
10) Вынесите жезл на панель. Я серьезно. У меня был случай, у совы остается 10-20 хп и в этот момент на меня кидают сало, ее хил вот вот выйдет из фира. Не найдя жезл на панельке я секунды 3 бежал чтобы ткнуть ее кинжалом и в секунду удара на нее успели повесить щит =)
11) Если вам постоянно сбивают касты попробуйте подамажить ожогом, это или заставит их получать урон и не сбивать касты или они заблокируют фаер школу, что развяжет вам руки и вы сможете нормально покастовать фростболты.
Словарь терминов
- Словарь будет пополняться, если вам не понятно значение какого-либо слова, пишем в комменты/личку, и оно появится здесь.
- Спелстил – чарокрад
- Дипфриз – глубокая заморозка
- Ленс – ледяное копье
- Фростболт – ледяная стрела
- Кс – антимагия
- Инер – озарение
Мое армори: Риззер
Да, да, у меня стоят некоторые неправильные камни и чанты, все никак руки не дойдут поставить нормальные =) Поэтому что куда ставить смотрим в гайде.
Показать скрытый текст-----------------------------------------------------------------—
При написании гайда использовалась информация с сайта wowhead.com. О найденных орфографических ошибках просьба сообщать в пм. Возможно скоро напишу гайд по рмп.
Написано специально для MMOBOOM.RU
комментарии (56)