Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Поле боя - место битвы


Начало боя — все активно бафаются и готовятся к бою (морально). Поле боя (далее БГ — BattleGround) безусловно можно считать по-настоящему интересным нововведением World of Warcarft. Показать, кто круче — вот чего ищут многие игроки на БГ (вспомните хотя бы твинков 10-29 уровней). Но почему же в чате постоянно раздаются оскорбления, мат и прочая брань? Причины могут быть разные: отсутствие хилов, разбойников, и, конечно же, опыта игры. В данной статье я постараюсь раскрыть некоторые ошибки новичков и не только, а так-же дам некоторые советы.
Для начала небольшой экскурс в историю:

  • WoW: Classic — Изначально в игре небыло БГ и люди довольствовались Предгорьями Хилсбрада. В патче 1.5 были введены первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина, а в 1.7 добавили Низину Арати. Была небольшая система званий. Звания выдавались за заслуги в области PvP. Не многие достигали вершин.
  • WoW: The Burning Crusade — Была введена арена и новое поле боя — Око Бури. Появление Арены никак ни повлияло на БГ. Арены были для профессионалов, ведь только они могли набирать высокие рейтинги. БГ так и осталось тренировочной площадкой. Появилась характеристика "Рейтинг устойчивости", которая уменьшает получаемый урон в PvP боях.
  • WoW: WoTLK — Развитие PvP системы. Новым полем боем стал — Берег Древних (моё любимое БГ =)). Так же в патче 3.2 добавилось ещё одно поле боя — Остров Завоеваний. Появилась система Случайного БГ — которая немножко уравнивала любителей Арены и БГ. Первые пробы в внутрисерверного БГ — Озеро Ледяных Оков. Количество получаемых очков чести резко возросло (особенно в конце).
  • И наконец Cataclysm — Введение РБГ (Рейтинговых Полей Боя), 2 новых БГ (Два Пика, Битва за Гилнеас) и Тол Барада — нового внутрисерверного БГ.

Сегодня мы рассмотрим Ущелье песни войны и Низину Арати.


В Ущелье песни войны, разделяющим Степи и Ясеневый лес, не прекращается война между Ордой и Альянсом. Причиной конфликта стала Лесопилка построенная орками из клана Песни войны, чтобы резать деревья, добытые в Ясеневом лесу, что вызвало недовольство у ночных эльфов с заставы Сереброкрылых.

Цель — Захват флага. Вам потребуется украсть (или одолжить) и принести на свою базу 3 флага противника. На всё про всё у вас 25 минут. В случае, если команды не смогу принести ни одного флага, объявляется ничья. Если команды идут вровень (к примеру 2 флага у Альянса и 2 у Орды), тогда по окончании времени выигрывает та команда, которая последней принесла флаг.

Тактики:
  • 4:3:3 (Надерём их!) — Тактика, в которой 4 человека остаются охранять флаг, трое идут во комнату с флагом противника, а остальные будут ждать флагоносца у входа в "кишку". Плюсы — удобный вынос флага. Минусы — ваша атака/защита может сломаться, если во комнату с вашим флагом придёт слишком много противников.
  • 2:8 (В атаку!) — Двое остаются в защите, остальные идут к противнику. Плюсы — в восемь голов вы с 90% вероятностью захватите флаг противника. Минусы — врагу не составит труда втроём взять флаг. В случае, если обе команды захватили флаг, вероятно, произойдёт битва в центре. Если же центр ничего не решит, то придётся совершать набеги на флаговую комнату противника.
  • 8:2 (Все на деф!) — Восемь человек остаются во флаговой комнате и защищают флаг. Двое пытаются украсть флаг. Данную тактику очень удобно использовать, когда счёт 2/0 и до конца боя остаются считанные минуты. Плюсы — сильная оборона. Минусы — малая вероятность захвата флага (но она есть — противник может увлечься атакой на вашу флаговую комнату настолько, что забудет про свой флаг).
  • 0:10 (Зергуем их, ребята!) — Самая популярная тактика в начале игры. Всё просто — все 10 человек идут в атаку. Так же как и в 2:8 скорее всего команды, после взятия флага, встретятся в центре поля и решат, кто круче.
  • 1:6:3 (Нагнём их!) — данная тактика предусматривает, что 1 человек останется в защите (лучше всего подойдёт рога), шесть человек будут убивать только что возродившихся противников на кладбище, а оставшиеся игроки пойдут за флагом. Иногда достаточно даже только одного игрока за флаге (1:8:1). Подходит данная тактика только для профессиональных премейдов.

Советы:
  • Замедляйте флагоносца.
  • Очень важно "фокусить" вражеских хилов.
  • Если вы несёте флаг, то не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её (умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...).
  • Помните, контроль очень важен на БГ. Убив противника, вы просто отправите его на кладбище.
  • И самое главное — играть в команде, а не строить из себя Брюса Уиллиса.

Ошибки:
  • Вынос флага через "кишку", где флагоносца уже поджидает противник.
  • Захват флага обеими командами и отсутствие нападения с целью вернуть флаг.



Низина Арати стала местом крупнейшего столкновения Людей и Отрекшихся. Лига Аратора твёрдо намерена вернуть эти земли своим покровителям из Штормграда, а элитные отряды Осквернителей стремятся отрезать людей от их южных союзников дворфов.

Цель — захват и удержание точек. Удерживая точку, вы постепенно накапливаете ресурсы. Набрав 1600 единиц, вы победите.

Тактики:
  • В 5 баз — Самая прогрессивная тактика. В начале боя команда пытается захватить все 5 баз. Данная тактика позволяет определить силу врага... и вашу удачу. В любом случае можно всегда перейти к плану Б, ведь так? К недостаткам можно отнести сложный контроль баз, ведь, скорее всего, вы будете убивать противника на его кладбище, и если какой нибудь рога проберётся до базы — не видать вам быстрой победы.
  • В 3 базы — Команда должна поделиться на группы по 5 человек, захватить 3 точки и держать их. Плюсы — в случае удержания 100% победа. Минусы — собравшись в толпу, команда противника нападёт на точку и вы её потеряете. Данная тактика очень популярна.
  • В 4 базы — золотая середина между двумя предыдущими тактиками. Обычно возникает, когда одна команда превосходит другую, но она не собирается сдаваться.

Советы:
  • Даже кратковременное удержание точки очень полезно. К примеру, Альянс держит 3 точки (стойла, лес, рудник), и тут рога захватывает ферму (скорее всего этого рогу сразу назовут Фермером). Таким образом он срывает на некоторое время поставку ресурсов Орде. Оставшись, он может попытаться помешать орде которая желает вернуть Ферму. А если ферма будет принадлежать Альянсу хотя бы на секунду, то она прибавит 10 ед. ресурсов. Возможно мелочь, а приятно (важно: я говорю не о группе из 5 человек пытающихся захватить ферму или стойла, а об об дном человеке, который пытается захватить точку без защиты или всего с одним защитником.)
  • Доты и лужи не сбивают захват.
  • Не забывайте о защите своей базы.

  • Кол-во захваченных пунктовРесурсов за интервалДлительность интервала (в сек.)Ресурсов в секунду
    110120,8
    21091,1
    31061,7
    41033,3
    530130


Ошибки:
  • Иногда отбив атаку на Лесопилке ваша команда толпой бежит на Ферму/Стойла. Этого делать ненужно. Как только вы захватите базу, противник тут же среагирует, разделится и побежит захватывать ваши тылы.


Р.S. Если вы считаете что в статье надо что-то подправить или дополнить обязательно напишите в комментариях.
Tags icon discount christian louboutin san
User light icon artemisss 12 июня 2011 в 03:51 Eye icon 14405 0 Comment icon 71

Comment icon комментарии (71)

Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 июня 2011 в 04:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошо, молодец, но кое-что есть.В тактиках для Арати куча грамматических ошибок.
Хорошо, молодец, но кое-что есть.В тактиках для Арати куча грамматических ошибок.
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 04:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Подправил, подредактировал.
Подправил, подредактировал.
Thumb 7134
Critiks,
12 июня 2011 в 05:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отлично
Отлично
Thumb 5896
lyu,
12 июня 2011 в 10:07 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Сегодня мы разберём" не лучше ли сказать рассмотрим?
"Сегодня мы разберём" не лучше ли сказать рассмотрим?
Thumb 5896
lyu,
12 июня 2011 в 10:08 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
'чтобы резать деревья' как то не хорошо звучит
'чтобы резать деревья' как то не хорошо звучит
Thumb 5896
lyu,
12 июня 2011 в 10:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Удерживая точку вы постепенно накапливаете ресурсы. Набрав 1600 единиц вы выигрываете." после оборотов запятые. Да вообще в тексте ставь запятые после оборотов. Все не имеет смысла писать в комментариях
"Удерживая точку вы постепенно накапливаете ресурсы. Набрав 1600 единиц вы выигрываете." после оборотов запятые. Да вообще в тексте ставь запятые после оборотов. Все не имеет смысла писать в комментариях
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 13:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Первое исправил'чтобы резать деревья' Это взято из официального описания.
Первое исправил'чтобы резать деревья' Это взято из официального описания.
Thumb 1544
Demetriy,
12 июня 2011 в 10:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты забыл упомянуть Остров Завоеваний
Ты забыл упомянуть Остров Завоеваний
Thumb 8664
Димоу,
12 июня 2011 в 11:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тут говорилось о старых бг
Тут говорилось о старых бг
Thumb 9165
FDru,
12 июня 2011 в 12:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А причем тогда Два Пика, Битва за Гилнеас, Берег Древних?
А причем тогда Два Пика, Битва за Гилнеас, Берег Древних?
Thumb 8664
Димоу,
12 июня 2011 в 12:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Господи, о них 2 слово, а подробно разобраны Варсонг и Арати
Господи, о них 2 слово, а подробно разобраны Варсонг и Арати
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 13:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
=)
=)
Thumb 9744
Rorzak,
12 июня 2011 в 12:13 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну про Два Пика и Битву за Гилнеас написано, а про Остров завоевания нет.
Ну про Два Пика и Битву за Гилнеас написано, а про Остров завоевания нет.
Thumb 2451
Adzelor,
12 июня 2011 в 12:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Озеро Ледяных оков и Тол Барад - это внутрисерверные БГ, не межсерверные.Поставил thumbs up.
Озеро Ледяных оков и Тол Барад - это внутрисерверные БГ, не межсерверные.Поставил thumbs up.
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да пожалуй
Да пожалуй
Thumb 9165
FDru,
12 июня 2011 в 12:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Плюсы — в восемь голов вы с 90% вероятностью захватите флаг орды. Минусы — орде не составит труда втроём взять флаг."Я , например, за Орду играю и свой флаг не собираюсь захватывать) Лучше писать без привязки к конкретной фракции.
"Плюсы — в восемь голов вы с 90% вероятностью захватите флаг орды. Минусы — орде не составит труда втроём взять флаг."Я , например, за Орду играю и свой флаг не собираюсь захватывать) Лучше писать без привязки к конкретной фракции.
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Исправил
Исправил
Thumb 3204
DarKaynd,
13 июня 2011 в 04:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а я знал, что за альянс знающие люди играют :)
а я знал, что за альянс знающие люди играют
Thumb 2092
Олорин,
12 июня 2011 в 13:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я требую историю развития бг, как такового.. ^^
Я требую историю развития бг, как такового.. ^^
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 13:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поподробнее
Поподробнее
Thumb 2092
Олорин,
12 июня 2011 в 17:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну в пачах, грубо гворя..Сначала же нужно было заходить на бг там собирать пати, когда не было ресальщиков, альтеракские боссы, и еще много чего..
Ну в пачах, грубо гворя..Сначала же нужно было заходить на бг там собирать пати, когда не было ресальщиков, альтеракские боссы, и еще много чего..
Thumb 8680
Чистик,
12 июня 2011 в 13:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У парня было же уже про варсонг?
У парня было же уже про варсонг?
Thumb 2728
greenkirill,
12 июня 2011 в 14:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
mmoboom.ru/users/view/8378 - не былоНа сайте возможно было, но история.
mmoboom.ru/users/view/8378 - не былоНа сайте возможно было, но история.
Thumb 1 4 1
Uefa,
12 июня 2011 в 14:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
была моя статья, но там только "правила" и "основные моменты боя" , так сказать для новичков. Но на главную она не попала - mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/3264#comments
была моя статья, но там только "правила" и "основные моменты боя" , так сказать для новичков. Но на главную она не попала - mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/3264#comments
Thumb 1364243352238
Oneshot,
12 июня 2011 в 15:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жаль, что не попала. Хорошая была.
Жаль, что не попала. Хорошая была.
Thumb 1 2 3
Mephisto,
12 июня 2011 в 14:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья класс, ее бы еще всем крабам на бг показать :), ноИМХО про варсонг вообще бред какой-то написан, деф на варсонге в самом начале АБСОЛЮНО БЕСПОЛЕЗЕН, если он не ведется в 8 человек, ибо в чужую флагруму ломятся сразу почти все противники, в результате получаем деф на кладбоне и успешно перебитые ваши атакующие на пути к своей флагруме
Статья класс, ее бы еще всем крабам на бг показать , ноИМХО про варсонг вообще бред какой-то написан, деф на варсонге в самом начале АБСОЛЮНО БЕСПОЛЕЗЕН, если он не ведется в 8 человек, ибо в чужую флагруму ломятся сразу почти все противники, в результате получаем деф на кладбоне и успешно перебитые ваши атакующие на пути к своей флагруме
Thumb 1 2 3
Mephisto,
12 июня 2011 в 14:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кроме того, "0:10 (Зергуем их, ребята!) — Самая популярная тактика в начале игры. Всё просто — все 10 человек идут в атаку. Так же как и в 2:8. скорее всего команды встретятся в центре поля и решат, кто круче." скорее всего, если они встретятся, то так и будут стоять и фармить хонор :) если только они не несут флаг, тогда и только тогда будет настоящая заруба
кроме того, "0:10 (Зергуем их, ребята!) — Самая популярная тактика в начале игры. Всё просто — все 10 человек идут в атаку. Так же как и в 2:8. скорее всего команды встретятся в центре поля и решат, кто круче." скорее всего, если они встретятся, то так и будут стоять и фармить хонор если только они не несут флаг, тогда и только тогда будет настоящая заруба
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 14:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен, если нету хилов то все окажутся на кладбище. Но если группа достаточно сплочённая (с вероятностью 5% такая группа существует на случайном БГ) то проблем с защитой быть не должно.
Согласен, если нету хилов то все окажутся на кладбище. Но если группа достаточно сплочённая (с вероятностью 5% такая группа существует на случайном БГ) то проблем с защитой быть не должно.
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 14:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И так и так. В последнее время замечается тенденция прощупывания врага в начале боя. Если один сломит другово то всё плавно перейдёт к 1:6:3 (Нагнём их!) .
И так и так. В последнее время замечается тенденция прощупывания врага в начале боя. Если один сломит другово то всё плавно перейдёт к 1:6:3 (Нагнём их!) .
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 14:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я и не говорил что деф в начале хорошая тактика. Я заметил что это тактику лучше использовать при счёте 2:0 2:1 или 2:2 (при условии что обороняющаяся(ББРР слово) команда последняя принесла флаг), а сил и времени сломить противника на последний флаг нету.
А я и не говорил что деф в начале хорошая тактика. Я заметил что это тактику лучше использовать при счёте 2:0 2:1 или 2:2 (при условии что обороняющаяся(ББРР слово) команда последняя принесла флаг), а сил и времени сломить противника на последний флаг нету.
Thumb 0 3 1
rd,
16 июня 2011 в 05:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Деф на варсонге в самом начале АБСОЛЮНО БЕСПОЛЕЗЕН, почему?Играя в рандоме на низких уровнях столкнулся с данной тактикой пока только раз: дефили алики ВСЕЙ командой слаженно, а за 10 минут до конца боя один-два твинкоала таки протащили один флаг. На тот момент они и при зерге скорее всего выиграли бы, но вот решили разнообразить игру и нам и себе.
Деф на варсонге в самом начале АБСОЛЮНО БЕСПОЛЕЗЕН, почему?Играя в рандоме на низких уровнях столкнулся с данной тактикой пока только раз: дефили алики ВСЕЙ командой слаженно, а за 10 минут до конца боя один-два твинкоала таки протащили один флаг. На тот момент они и при зерге скорее всего выиграли бы, но вот решили разнообразить игру и нам и себе.
Thumb 1 2 3
Mephisto,
12 июня 2011 в 14:33 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Если вы несёте флаг, то не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её (умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...)."Ой не скажи. Чаще всего человек, пытаясь стоить из себя нидзю (бегать с флагом один), попадает в крепкие объятия роги или кошака и отправляется на кладбон, в то время, как толпа тебя всегда защитит.
"Если вы несёте флаг, то не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её (умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...)."Ой не скажи. Чаще всего человек, пытаясь стоить из себя нидзю (бегать с флагом один), попадает в крепкие объятия роги или кошака и отправляется на кладбон, в то время, как толпа тебя всегда защитит.
Thumb 1 2 3
Mephisto,
12 июня 2011 в 14:37 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Обычно возникает, когда одна команда превосходит другую, но она не собирается сдаваться."криво построена фраза"первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина""Сегодня мы рассмотрим самые старые БГ в игре: Ущелье песни войны и Низину Арати."круто писать взаимоисключающими фразами? =)
"Обычно возникает, когда одна команда превосходит другую, но она не собирается сдаваться."криво построена фраза"первые 2 БГ: Ущелье песни войны и Альтеракская долина""Сегодня мы рассмотрим самые старые БГ в игре: Ущелье песни войны и Низину Арати."круто писать взаимоисключающими фразами? =)
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 14:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все эти БГ classik'a считаются довольно старыми в историческом смысле.
Все эти БГ classik'a считаются довольно старыми в историческом смысле.
Thumb 0 3 1
rd,
16 июня 2011 в 05:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все верно, но ведь ситуации бывают разные... Еще чаще бывает, когда флагоносец просто тупо бежит на толпу.
Все верно, но ведь ситуации бывают разные... Еще чаще бывает, когда флагоносец просто тупо бежит на толпу.
Thumb 0 3 1
rd,
16 июня 2011 в 05:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её"Думаю речь идет о толпе противника..."в то время, как толпа тебя всегда защитит."Но если имеется ввиду толпа своих, конечно не надо ее обходить стороной.А если толпа - это скопление своих и чужих, ну тут опять же надо смотреть по ситуации.
"не лезьте в толпу — попытайтесь обойти её"Думаю речь идет о толпе противника..."в то время, как толпа тебя всегда защитит."Но если имеется ввиду толпа своих, конечно не надо ее обходить стороной.А если толпа - это скопление своих и чужих, ну тут опять же надо смотреть по ситуации.
Thumb 420927 1680x1050
sanniva,
12 июня 2011 в 14:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Режет глаз слово "Нововведение" в самом начале. Тем более если говорится о старых БГ. Складывается ощущение, будто их только в Кате ввели. А так статья понравилась. От меня плюс.
Режет глаз слово "Нововведение" в самом начале. Тем более если говорится о старых БГ. Складывается ощущение, будто их только в Кате ввели. А так статья понравилась. От меня плюс.
Thumb 1 2 3
Mephisto,
12 июня 2011 в 14:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
имеются в виду другие MMORPG
имеются в виду другие MMORPG
Thumb 2728
greenkirill,
12 июня 2011 в 14:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хм, причем тут другие MMO?
Хм, причем тут другие MMO?
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 14:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я имел ввиду что это нововведжение введённое в патче 1.5 очень неплохо показало себя.
Я имел ввиду что это нововведжение введённое в патче 1.5 очень неплохо показало себя.
Thumb 448
Nattfodd,
12 июня 2011 в 14:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
при том что в других ММО, наверное, БГ не было.
при том что в других ММО, наверное, БГ не было.
Thumb 2728
greenkirill,
12 июня 2011 в 15:00 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я имел ввиду фразу "интересным нововведением World of Warcarft" и не понимаю при чем тут слова "нововведением" и "другие MMORPG".
Я имел ввиду фразу "интересным нововведением World of Warcarft" и не понимаю при чем тут слова "нововведением" и "другие MMORPG".
Thumb 448
Nattfodd,
12 июня 2011 в 15:07 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по-моему ты тупишь :) Если БГ до WoW не было, то БГ - это нововведение в жанре MMORPG, идея которого принадлежит World of Warcraft. Жанр MMORPG = другие MMO
по-моему ты тупишь Если БГ до WoW не было, то БГ - это нововведение в жанре MMORPG, идея которого принадлежит World of Warcraft. Жанр MMORPG = другие MMO
Thumb 2728
greenkirill,
12 июня 2011 в 15:15 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ааааа, я думал автор протупил и говорит что БГ только что ввели в игру :) Автор прости меня за мою тупость ^^
Ааааа, я думал автор протупил и говорит что БГ только что ввели в игру Автор прости меня за мою тупость ^^
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 15:45 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да ничего =)
Да ничего =)
Thumb 2728
greenkirill,
12 июня 2011 в 14:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Патч 1.5 был очень давно и когда его ввели, то да это было нововведение, а с тех пор прошло очень много времени, по этому сейчас БГ таковым не является.
Патч 1.5 был очень давно и когда его ввели, то да это было нововведение, а с тех пор прошло очень много времени, по этому сейчас БГ таковым не является.
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
12 июня 2011 в 15:03 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не знаю, стоит ли об этом говорить, но, возможно, стоит упомянуть о том, что первые мгновения после захвата флага противником, флаг не отображается на карте, и приходится иногда делиться на мини-группки, чтобы перехватить противника в "кишке", со стороны кладбища или же с противоположной стороны (у тропинки). Если нет, то нет. Просто раньше флаги (насколько я помню) отображались в самом начале, но это было убрано, что затруднило мгновенное изъятие флага у противника.
Не знаю, стоит ли об этом говорить, но, возможно, стоит упомянуть о том, что первые мгновения после захвата флага противником, флаг не отображается на карте, и приходится иногда делиться на мини-группки, чтобы перехватить противника в "кишке", со стороны кладбища или же с противоположной стороны (у тропинки). Если нет, то нет. Просто раньше флаги (насколько я помню) отображались в самом начале, но это было убрано, что затруднило мгновенное изъятие флага у противника.
Thumb 0 3 1
rd,
16 июня 2011 в 07:05 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кроме этого просто необходимо посматривать на мини-карту, а также ставить туда метки о том где находится флаг. А также посматривать на чат и, если виден флагоносец, писать кратко в чат куда он побежал, по кишке или по верху.
Кроме этого просто необходимо посматривать на мини-карту, а также ставить туда метки о том где находится флаг. А также посматривать на чат и, если виден флагоносец, писать кратко в чат куда он побежал, по кишке или по верху.
Thumb 8985
Пандару,
12 июня 2011 в 15:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а ещё на варсонге , я с гильдией практикуем такую тактику:10 человек убивают только что возродившихся соперников, то есть фармят их
а ещё на варсонге , я с гильдией практикуем такую тактику:10 человек убивают только что возродившихся соперников, то есть фармят их
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 15:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну думаю это больше уже похоже на фарм очков чести. 1:6:3 (Нагнём их!) по сути является тем же самым только добавляется вынос флага противника и защита своего флага.
Ну думаю это больше уже похоже на фарм очков чести. 1:6:3 (Нагнём их!) по сути является тем же самым только добавляется вынос флага противника и защита своего флага.
Thumb 7629
diverse,
12 июня 2011 в 15:39 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья действительно понравилась, поставил + )
статья действительно понравилась, поставил + )
Thumb 9086
AlAVAR,
12 июня 2011 в 15:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
единственное противоречие в том, что сначала автор говорит что первые 2 БГ это Варсонг и Альтерак, а потом появляется Арати! И потом же он говорит что рассматривает первые 2 бг Варсонг и Арати! Может я что-то не понял, но мне показалось что самые первые БГ - это Варсонг и Альтерак! А так большой палец т.к. все хорошо описано! Не хватает лора, но ничего - нормально.
единственное противоречие в том, что сначала автор говорит что первые 2 БГ это Варсонг и Альтерак, а потом появляется Арати! И потом же он говорит что рассматривает первые 2 бг Варсонг и Арати! Может я что-то не понял, но мне показалось что самые первые БГ - это Варсонг и Альтерак! А так большой палец т.к. все хорошо описано! Не хватает лора, но ничего - нормально.
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 16:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
После долгих раздумий, исправил.
После долгих раздумий, исправил.
Thumb 9086
AlAVAR,
12 июня 2011 в 20:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это очень хорошо! Но если бы был лор, все было вообще зашибись! :)
Это очень хорошо! Но если бы был лор, все было вообще зашибись!
Thumb 3040
Linexgoga,
12 июня 2011 в 17:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья ОЧЕНЬ понравилась :)"+" поставил)
статья ОЧЕНЬ понравилась "+" поставил)
Thumb 1 10 2
Macneil,
12 июня 2011 в 17:23 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
меня не покидает чувство, что я где-то читал точно такую же статью...а вообще, многим было бы довольно интересно почитать про Альтерак.ведь сейчас это бг до безобразия уныло - многие даже не знают для чего нужен "дроп" с противников.уж про босса (элем\дерево), авианалёт, кавалерию, я вообще молчу.
меня не покидает чувство, что я где-то читал точно такую же статью...а вообще, многим было бы довольно интересно почитать про Альтерак.ведь сейчас это бг до безобразия уныло - многие даже не знают для чего нужен "дроп" с противников.уж про босса (элем\дерево), авианалёт, кавалерию, я вообще молчу.
Thumb 420927 1680x1050
sanniva,
12 июня 2011 в 17:27 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плюсы кончились, поэтому так: +1. Тоже хотела бы такую статью увидеть.
Плюсы кончились, поэтому так: +1. Тоже хотела бы такую статью увидеть.
Thumb 2092
Олорин,
12 июня 2011 в 17:38 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да,да... Такое ощущение что я один на Альтераки этим занимаюсь :/ А когда-то на всем этом, строились тактики)
Да,да... Такое ощущение что я один на Альтераки этим занимаюсь :/ А когда-то на всем этом, строились тактики)
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 19:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ок следующим будет Альтерак и Остров Завоеваний.
Ок следующим будет Альтерак и Остров Завоеваний.
Thumb 1 10 2
Macneil,
12 июня 2011 в 19:49 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
главное не спеши с релизом статьи :) лучше хорошо и много написать, альтерак этого достоин!
главное не спеши с релизом статьи лучше хорошо и много написать, альтерак этого достоин!
Thumb 1 10 2
Macneil,
12 июня 2011 в 19:53 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а у меня плюсов нет, поэтому тоже держи текстовую версию +1 :Dв том году попадал с рандомами на премейд, так это было самое эпичное сражение. у премейда не стояла цель нафармить кучу хк, это был настоящий розыгрыш альтерака: с обеих сторон были боссы. на башнях висели грифоны\виверны, красота!жаль что ограничение по ХК не даёт в полной силе насладиться сей баталией :(
а у меня плюсов нет, поэтому тоже держи текстовую версию +1 в том году попадал с рандомами на премейд, так это было самое эпичное сражение. у премейда не стояла цель нафармить кучу хк, это был настоящий розыгрыш альтерака: с обеих сторон были боссы. на башнях висели грифоны\виверны, красота!жаль что ограничение по ХК не даёт в полной силе насладиться сей баталией
Thumb 2092
Олорин,
12 июня 2011 в 20:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Буду ждать ^^
Буду ждать ^^
Thumb 0 1 4
artemisss,
12 июня 2011 в 20:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
=)
=)
Thumb 0 1 9
HighFly,
12 июня 2011 в 19:25 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно ссылку на армори автора, чтобы посмотреть его опыт на БГ?В пунктах про тактики написана либо вода, либо не всегда верная информация.Следует различать РейтБГ и обычные БГ, эффективные тактики на них сильно отличаются.
Можно ссылку на армори автора, чтобы посмотреть его опыт на БГ?В пунктах про тактики написана либо вода, либо не всегда верная информация.Следует различать РейтБГ и обычные БГ, эффективные тактики на них сильно отличаются.
Thumb 0 3 1
rd,
16 июня 2011 в 07:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поддерживаю!Судя по описанным тактикам автор играет только в премейдах.
Поддерживаю!Судя по описанным тактикам автор играет только в премейдах.
Thumb 9759
Merl1n,
12 июня 2011 в 20:19 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Из-за отрицательной кармы не могу поставить большой палец.Так что выражаю одобрение на словах: +1 :))
Из-за отрицательной кармы не могу поставить большой палец.Так что выражаю одобрение на словах: +1 )
Thumb 3922
SuiCiDe,
12 июня 2011 в 21:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эх скоро наплодятся кармодрочеры чую...
эх скоро наплодятся кармодрочеры чую...
Thumb 3922
SuiCiDe,
12 июня 2011 в 21:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Но почему же в чате постоянно раздаются оскорбления, мат и прочая брань? Причины могут быть разные: отсутствие хилов, разбойников...разбойников?)) интересно как отсутствие рог может вызвать баттхерд с матами и гневными фразами))))
Но почему же в чате постоянно раздаются оскорбления, мат и прочая брань? Причины могут быть разные: отсутствие хилов, разбойников...разбойников?)) интересно как отсутствие рог может вызвать баттхерд с матами и гневными фразами))))
Thumb 2728
greenkirill,
12 июня 2011 в 22:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ха, на ру офе и не только из-за рог баттхерд начинается :)
Ха, на ру офе и не только из-за рог баттхерд начинается
Thumb 8523
idopfm,
12 июня 2011 в 22:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я советую ещё дополнить статью достижениями)) Я вот недавно получил ачивку Убийца на око бури, как то так) Это когда сколько то противников убил на каждой из баз, приятно было узнать что есть такая (я к примеру не смотрел окно достижений, так как их там очень много :)
Я советую ещё дополнить статью достижениями)) Я вот недавно получил ачивку Убийца на око бури, как то так) Это когда сколько то противников убил на каждой из баз, приятно было узнать что есть такая (я к примеру не смотрел окно достижений, так как их там очень много
Thumb 1 5 1
VardgeSX,
13 июня 2011 в 07:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поставил + очень интересно, надеюсь сделаешь про остальные БГ, (Альтерак, Берег Древних и т.д.!)
Поставил + очень интересно, надеюсь сделаешь про остальные БГ, (Альтерак, Берег Древних и т.д.!)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация