Список изменений обновления 4.1 на PTR пополнился новой информацией.
Blizzard
Общее
Классы
Рыцарь Смерти
Кровь
Лед
Символы
Друид
Баланс
Исцеление
Паладин
Свет
Жрец
Послушание
Чернокнижник
Колдовство
Демонология
Демоны
Воин
Оружие
Неистовство
Защита
Символы
Подземелья и рейды
Предметы
Комплекты брони
PvP
Поля боя
Задания и существа
Пользовательский интерфейс
- Летающие транспортные средства теперь можно использовать в Призрачных землях.
- Устойчивость теперь скалируется по линейной формуле. В свете этого изменения, повышение устойчивости с 30 до 40 даст такой же прирост выживания, как и при повышении 0 до 10. Устойчивость теперь склалируется аналогично броне и магическим сопротивлениям. Игроки, у которых в 4.0.6 благодаря устойчивости получаемый урон был снижен на 32.5%, при переходе на 4.1 не заметят разницы. Те же игроки, чья устойчивость ниже 32.5% ощутят небольшое повышение выживаемости, а те у кого устойчивости больше 32.5% — ощутят небольшое ее снижение.
Классы
Рыцарь Смерти
- Воскрешение союзников было переработано, чтобы стань аналогом для Возрождения. Теперь это мгновенное заклинание, которое стоит 50 рунической силы и перезаряжается 10 минут. Способность делит лимит на воскрешения в бою с Возрождением и Камнем Души.
Кровь
- Щит крови теперь работает только под действием Власти крови.
Лед
- Ледяной удар теперь наносит 130% урона оружием, увеличено со 110%.
- Воющий ветер — урон увеличен на 20%. Для компенсации АоЕ эффект теперь наносит не 60%, а 50% от урона по основной цели. В конечном счете АоЕ урон останется примерно таким же, каким был в 4.0.6.
Символы
- Символ воскрешения союзника стал Символом Врат Смерти и заставляет открывать Врата Смерти на 60% быстрее.
Друид
- Циклон длительность снижена с 6 до 5 секунд.
- Жизнецвет — исцеление от конечного эффекта снижено на 20%. Кроме того, теперь заклинание стоит 11% базовой маны, увеличено с 7%.
- Тревожный рев — длительность увеличена с 6 до 8 секунд. Скорость повышается на 60%, увеличено с 40%.
- Размах (медведь) время перезарядки снижено с 6 до 3 секунд.
Баланс
- Звездный поток — урон снижен на 20%.
Исцеление
- Дар природы (пассивное) теперь так же снижает время перезарядки Спокойствия на 2.5/5 минут.
Паладин
Свет
- Мастер аур — больше не усиливает эффект от Ауры воина света.
Жрец
- Внутренний огонь и Внутренняя решимость теперь действуют до отмены.
Послушание
- Теперь при помощи Силы духа можно убрать Ослабленную душу с цели, если дебафф наложен от Слова Силы: Щит другого жреца.
- Слово силы: Барьер — время перезарядки увеличено с 2 до 3 минут, а эффект снижен с 30% до 25%.
Чернокнижник
Колдовство
- Блуждающий дух — урон увеличен на 30%.
- Власть над Тьмой (пассивное) — бонус увеличен с 25% до 30%.
Демонология
- Магическяа подпитка теперь восстанавливает больше маны (в 4 раза), когда чернокнижник использует Стража Скверны или Охотника Скверны.
Демоны
- Урон Стража Рока увеличен на 50%. Страж Рока задуман как лучший страж для нанесения урона по одной цели, а Инфернал — лучший страж для АоЕ.
- Укус тьмы (Охотник Скверны) — прямой урон и дополнительный эффект удвоены.
Воин
- Героический бросок теперь доступен для изучения у тренера на 20 уровне.
- Зуботычина — теперь доступна для использования во всех стойках.
- Удар щитом — способность убрана из игры.
- Отражение заклинания — время перезарядки увеличено с 10 до 25 секунд.
Оружие
- Неудержимость больше не добавляет 2 секунды к оглушению от Рывка. Вместо этого снижает время перезарядки Рывка на 2 секунды (до 13 секунд без учета символа).
- Овцы на бойне — в дополнение к существующим эффектам талант теперь заставляет Смертельный удар обновлять Кровопускание.
Неистовство
- Шквал — бонус скорости удвоен до 16/32/50%.
Защита
- Мастерское владение щитом больше не затрагивает перезарядку Отражения заклинания, однако позволяет Блоку щитом снизить магический урон.
- Приказ молчания теперь затрагивает только Героический бросок.
Символы
- Символ отражения заклинания снижает время перезарядки Отражения заклинаний на 5 секунд, увеличено с 1 секунды.
Подземелья и рейды
- Золото, падающее из следующих боссов, было существенно снижено: Огненный Левиафан, Магтеридон, Груул, Каззак и все боссы Каражана.
Предметы
Комплекты брони
- Нынешний бонус от 4 вещей из комплекта брони для нанесения урона на рыцаря смерти теперь так же повышает силу атаки, когда срабатывает Машина для убийств, а так же когда рыцарь смерти получает руны смерти.
- Нынешний бонус от 4 вещей из комплекта брони для паладина Света теперь дает 540 духа на 6 секунд после применения Шока небес.
PvP
Поля боя
- Баффы "Сосредоточенная атака" и "Грубое нападение" были изменены.
- По истечении 3 минут, когда обе команды удерживают флаг, оба носителя флага получают "Сосредоточенную атаку", которая увеличивает получаемый ими урон на 10%.
- После этого каждую минуту эффект суммируется, добавляя дополнительно 10% к получаемому урону.
- Спустя 7 минут "Грубое нападение" заменит "Сосредоточенную атаку". В дополнение к повышению получаемого урона, дебафф будет ограничивать максимальную скорость передвижения до максимума в 100%. Дебафф на повышение входящего урона работает точно так же, повышая входящий урон на 10% за каждый заряд вплоть до 100%.
- Битва за Гильнеас
- Изменения кладбищ
- Игроки, погибшие на своей контрольной точке, теперь будут перемещены на ближайшее кладбище, вместо кладбища той точки, на которой они умерли.
- Если команда удерживает Рудник и Водокачку, и игроки из этой команды умерли на Водокачке, то они будут перемещены на Рудник.
- Если команда Альянса удерживает только Маяк и их игроки умирают на Маяке, они будут воскрешены на своей базе.
- Если команда Орды удерживает Водокачку и Рудник, а игроки умирают на Маяке, то они будут воскрешены на Водокачке.
- Изменения кладбищ
Задания и существа
- Несколько новых заданий было добавлено в Северные Степи, чтобы обеспечить больше контента для 18-20 уровней. Ищите новые задания в Лагере Котельника и Заставе Гарсока.
Пользовательский интерфейс
- Аналогично фрейму фокуса, фреймы игрока и фреймы цели игрока теперь можно разблокировать и перемещать по своему усмотрению.
комментарии (55)