Приветствую. Сегодня я бы хотел повести речь о Рыцаре смерти — танке, а также проанализировать гир в 4.2 на танка-латника. Актуально для Воинов и Паладинов!
1. Введение.
2. Таланты
3. Характеристики
4. Рейдовый гир в 4.2
5. Камни
6. Чанты
7. Итог
1. Введение
Этот гайд написан специально для 4.2. Писал полностью сам.
Сокращения/термины:
- УС — Удар Смерти/Death Strike
- Додж — Уклонение/Dodge
- Парри — Парирование/Parry
- Хит — Меткость/Hit
- Экспертиза — Мастерство/Expertise
- Мастери — Искусность/Mastery
- Агро — Агрессия/Agro
- Кап — Предел характеристики, после которого она становится бессмысленной
- Рефордж — это возможность переделать 40% одной характеристики в другую одном предмете экипировки.
2. Таланты и Символы.
2.1 http://ru.wowhead.com/talent#jcGM0srruszG0obZb Здесь взято перерождение, для старта рейдинга в 359-372 гире будет самое то.
2.2 http://ru.wowhead.com/talent#jcGM0srrusdZbhc Оптимально для треша, но в самом начале 4.2 будет не актуален из-за плохого гира, спек с перерождением будет намного лучше.
2.3 Данные символы BiS (best in slot)
3. Характеристики.
Сейчас самая главная характеристика — это искусность. Она даёт поглощение физического урона.
Хочу вас предупредить, что надо знать меру. В отличие от паладинов и воинов, у нас отхил от УС напрямую зависит от выносливости, а следовательно меньше выносливости = меньше поглощения урона.
Я вам настоятельно не рекомендую, услышав "ДЫКА ТАНКИ ОП С 100500 МАСТЕРИ!11", бежать и вставлять все камни на искусность, не соблюдая сокет бонусы. В 378 гире, сделав это вы получите не более 160000 хп и 3500-3600 искусности, и я Вас уверяю, танк с 210000 хп, но с меньшим количеством искусности будет поглощать больше урона чем Вы.
Нынешний контент требует много уклонения и парирования, а особенно для рыцарей смерти. Как показал себя 4.1, собрать статы равномерно сложно, но можно! В стандартной экипировке с ПТРа у меня получилось, что парирование было на уровне 14%, а уклонение в районе 12%. Эти 2% достаточно критичны! Следите, чтобы уклонение не отставало на более чем 1%.
Вы спросите: "Почему?" Потому что "диминишинг"
Диминишинг от английского "diminishing return понятие", обозначающее уменьшающуюся полезность от каждого следующего применения заклинания к той же цели.
Blue post
Если способность с диминишингом используется против цели в ПвП, первый эффект действует на 100% времени.
Второе использование способности той же категории (например, замедления), действует в два раза меньше.
Третье использование, длительность уменьшена на 75%.
На четвёртом — цель имунна к способности.
Второе использование способности той же категории (например, замедления), действует в два раза меньше.
Третье использование, длительность уменьшена на 75%.
На четвёртом — цель имунна к способности.
Но у нас немного другое. После парирования атаки у вас пойдёт диминишинг на него и ВЕРОЯТНОСТЬ парировать следующую атаку будет КРАЙНЕ МАЛА.
Допустим у вас ровно 50% парирования и 0% уклонения. Вы не будете парировать каждую вторую атаку!
Получится так: парри/урон/урон/урон/парри/урон/урон/урон => вы будете очень сильно отгребать.
Если у вас по 15% парри и доджа будет примерно так: парри/урон/додж/парри/урон/додж/урон/парри.
Теперь рассмотрим Хит и Экспертизу. Одни из самых важных характеристик для набора агро. В 4.2 софт кап экспертизы собирается с рефорджем 1-2 шмоток, а вот с хитом проблемы. Я вам настоятельно советую собрать софт кап экспертизы и по возможности кап хита.
4. Теперь разберём рейдовый гир в 4.2.
Так как токены на голову и плечи будут падать предположительно с Рагнароса и Фэндрала Оленьего Шлема и не у всех будет возможность убить в первые недели контента, я не буду настаивать на сборе 4 "кусков" сета, хотя бонус там очень "вкусный"
Если у вас не будет 100% возможности (а её и не будет) полутать оба токена в первые 2 недели, то вместо головы и нагрудника мы возьмём другой гир с искусностью.
В итоге получим:
Helm of Blazing Glory
Firebound Gorget
Elementium Deathplate Shoulderguards для паладинов и воинов Spaulders of Recurring Flame
Durable Flamewrath Greatcloak
Carapace of Imbibed Flame
Bracers of the Fiery Path
Skullstealer Greataxe
Deathclutch Figurine
Spidersilk Spindle
Scales of Life
Deflecting Brimstone Band
Theck's Emberseal
Mirrored Boots
Elementium Deathplate Legguards для паладинов и воинов Lavaworm Legplates
Uncrushable Belt of Fury
Elementium Deathplate Handguards для паладинов и воинов Eternal Elementium Handguards
Оружие + Щит для паладинов и воинов:
Mandible of Beth'tilac
Shard of Torment
Получаем 2852 рейтинга искусности для дк и 2346 для паладинов и воинов.
5. Камни.
Мета: Неограненный мглистый алмаз
Красный: Тончайший угасающий топаз
Синий/зелёный: Всевластный изумруд грез
Жёлтый: Растрескавшийся янтарный самоцвет/Растрескавшийся глаз химеры
В итоге получаем 4х40+7х20=300 рейтинга искусности.
6. Чанты
Магический знак Служителей Земли
Великое начертание неразрушимого кварца
Чары для плаща — могучая броня
Чары для нагрудника — выносливость II
Чары для наручей — выносливость VI
Чары для перчаток — искусность II
Накладки для поножей из обугленной чешуи
Чары для обуви — лавоход ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В итоге получаем 65+35=100 рейтинга искусности.
7. Всего мы получаем 3252 рейтинга искусности для рыцарей смерти и 2746 рейтинга искусности для воинов и паладинов.
Я очень надеюсь, что вам понравилось, и данный гайд облегчит вам освоение рейдового контента 4.2!
Статья про твинков БУДЕТ, извиняюсь за долго ожидание, только на днях получил доступ к сайту из-за проблем с DNS.
комментарии (17)