Содержание
1. Вместо предисловия
2. Рекомендуемый спек с упором на выживание
3. Заметки о талантах и способностях
4. Профессии
5. Приоритет(формально называемый ротацией)
6. Статы и камни
7. Финальные нотки
Вместо предисловия
Дискуссия идет о танковании дк 10 и 25 ппл рейдов и рассчитана на прогресс рейды(в противовес казуальным). Не обсуждаются спеки для прокачки, нанесения урона, спеки для танкования 5ппл подземелий и прочее.
Рекомендуемый спек с упором на выживание
Рекомендуемый спек для танкования рейдов с упором на выживание, рассчитанный на топовый контент игры — 31/6/2 +2
По поводу 2 оставшихся очков: вложите их в Силу Поганища, Закаленный в крови клинок, Болезнетворность или в Алую Плеть. Правда, для большинства топовых рейдов Алая Плеть — пустая трата очков.
31 очко в Крови: берите все, что добавляет выживаемости. У вас есть небольшой выбор между 3/3 Клинковая броня и 3/3 Запах крови, но в Запахе Крови с медленным оружием прирост рп между 2/3 и 3/3 очков незначителен, что означает что берем Клинковую броню (которая также добавляет хил к Лику Смерти).
Лед очевиден, здесь нет выбора.
По существу, Перерождение является талантом для выживания. После того, как вы в обязательном порядке вложили 31 очко в ветку Кровь, осталось не так много очков на выбор, и единственный добавочный талант в нашем ключе — Перерождение. Работа танка, в-первую очередь, выжить, во-вторую, иметь достаточный уровень угрозы, и в-третьих, приносить пользу.Здесь перевод статьи о полезности Перерождения.
Итог, у вас остается 4 очка с которыми можно поиграть, 2 из которых должны быть в Эпидемии, чтобы вам приходилось обновлять Озноб каждые 30 секунд(особенно привлекательно со Вспышкой Болезни и Лихорадкой, которая сама по себе длится 30 сек).
Заморозка разума
Только если Ваша должность — прерывание заклинаний. Тогда следует вложить 3/3 в болезнетворность и 1/3 в Эпидемию. Потеря 4 секунд Озноба в угоду бесплатных 3% спеллхита от вашего шмота, рассчитанного на выживание. Значение меткости для капа спеллхита таковы:
- 3/3 Болезнетворность: 11% спеллхит, 1126 рейтинга. Это эквивалентно 9.3% ближней меткости которая на 1.3% уходит в мили-оверкап.
- 2/3 Болезнетворность: 8% спеллхита, 820 рейтинга. Это эквивалентно 6.8% ближней меткости.
- 0/3 или 1/3 Болезнетворности: не имеет значения. Если Ваша обязанность — прерывание заклинания, респекайтесь.
Символы
В спеке "Перерождение" рекомендованные глифы:
- Основные: [Символ лика смерти], [Символ рунического удара] и [Символ удара в сердце] — идеальный вариант.
- Большие: [Символ танцующего рунического оружия] обязателен, [Символ крови вампира] — хороший выбор. Третий слот опционален. Мне нравится [Символ костяного щита] из-за скорости бега(также хорош при кайте цели — прим. переводчика)
- Малые: Обязателен [Символ объятий смерти]. Остальные по вкусу ([Символ кровоотвода] также обязателен в спеке для выживаемости — прим. переводчика)
Макрос на Перерождение
Цитата
#showtooltip Перерождение
/cast Перерождение
/cast [@player] Лик смерти
Заметки о талантах и способностях
Безболезненная Кровь (лучше описывать как отказ от использования Ледяного Прикосновения и Удара чумы)
На 85м уровне со Вспышкой болезни, вы будете использовать болезни не тратя при этом Удар Смерти(т.е. не отправляя в кд руну льда и нечестивости). На 80м "безболезненность" означала полный отказ от УЧ и ЛП(как вывод — полный отказ от болезней). Удар смерти не зависит от болезней. Удар в Сердце зависит, для угрозы. Вы можете поменять ЛП+УЧ на УС, что является хорошим выбором. Безболезненность также подразумевает, что вы не должны брать таланты, зависящие от болезней — Эпидемия, Закаленный в крови клинок, Алая плеть.
Ключевой момент "безболезненности" — кто-то должен постоянно накладывать на босса дебаф на скорость атаки (в идеале от Озноба). На самом деле, получается так, что танк должен делать это сам, потому что дд постоянно перемещаются. На самом деле "безболезненность" относится по большей части к Кровавой чуме(от УЧ), которая не очень приоритетна и позволяет пропустить Алую Плеть. Озноб же полезен из-за своего дебафа, а не из-за его угрозы.
Сила поганища
Талант является бафом. Следует брать только если не уверены, что в рейде будет этот баф. К тому же дает 2% силы, что дает меньше угрозы, чем Закаленный в крови клинок(сила не скалирует АОЕ атаки)и совсем чуть-чуть паррирования. В основном баф для рейда.
Чтобы понять кто из группы имеет этот бафф, смотрите ниже:
- Охотники не получают ничего дополнительного из таланта на бафф, а стоит он 1 очко
- Шаманы-совершенствования имеют такой же талант, дающий им 8 мастерства, также стоит 2 очка.
- Все паладины имеют бафф(который также дает манареген) бесплатно, без талантов.
Танкам, конечно, больше нравится выносливость из Благословения королей или Дара дикой природы. Если у вас есть каждый из этих бафов, вы можете получить и выносливость и силу атаки одновременно.
Удар смерти и кровавый щит
Кровавый щит скалируется 1:1 от процента вашей Искусности и отхила Ударом Смерти (т.е. если вы выхилились на 15к от Удара смерти, то щит будет составлять 15к при 100% искусности). Да, вы можете увеличить это число, превысив 100% щита от отхила, с большим значением искусности.
- Кровавый щит не складывается. Если вы используете Удар Смерти в тот момент, когда Кровавый щит все еще активен, вы сгенерируете новый Кровавый Щит, основанный на полученном дамаге за последние 5 секунд.
- Кровавый щит поглощает только физический урон, не магический.
- Кровавый щит усиливается талантом Улучшенный Удар Смерти; 3/3 очков в этом таланте дадут вам больший отхил и, соотвественно, прочнее щит.
- Кровавый щит не усиливается Кровью Вампира, в отличии от исцеления от Удара Смерти.
- Удары, понижающие входящий хил, не влияют на Кровавый щит, но уменьшают хил от Удара Смерти.
Ледяное прикосновение
Нет больше спама ледяного прикосновения. Оно теперь не имеет усиленного модификатора угрозы.
Запах крови
2 очка минимум, 3 дают очень мало дополнительно прироста силы рун, поэтому 2/3 – идеальный вариант. Потому что
Цитата
Двуручное
1 очко = 0.75 РП/сек, 2 = 1.39 РП/сек, 3 = 1.69 РП/сек
2 одноручных
1 очко = 0.77 РП/сек, 2 = 1.50 РП/сек, 3 = 2.05 РП/сек
Темная власть теперь не промахивается и не зависит от меткости. Теперь нет символа на таунт. Таунт Хватки смерти теперь тоже не мажет, но мобы могут невосприимчивы к притягиванию.
Такнование с 2мя одноручками – FAIL
Танкование с 2мя одноручками больше не жизнеспособно. Все маленькие плюсики перечеркиваются огромной потерей Угрозы.
Профессии
Для бонуса выносливости выбирайте между Ювелирным делом, Кузнечным делом, Кожевничеством и Наложением чар. Все они дают примерно одинаковое количество выносливости, поэтому вам не придется менять профессию.
их, будучи МТ. Однако помимо этих двоих бонусов есть еще улучшение пояса с поглощением урона и броня на перчатки.
На 85 уровне от профессии вы получите около 120 стамины, что является небольшой прибавкой относительно вашего базового здоровья.
Есть мнение о том, что приоритетнее качать Кузнечное дело/Ювелирное дело, т.к. они дают искусность, в отличии от остальных.
Приоритет (формально называемый ротацией)
Сейчас нет ротации, как таковой, за исключением нескольких открывающих моментов. Из-за рунического усиления ротация неуместна и невозможна.
Остается вопрос о приоритете. Используйте Удар Смерти с 5 секундным разрывом, чтобы максимизировать самохил и щит. Используйте Рунический Удар для увеличения угрозы. Также для угрозы используйте Удар в Сердце с болезнями от Вспышки.
Процесс танкования в 4.х более гибкий. Вам придется действовать по ситуации, в зависимости от текущих показателей здоровья, рунической силы, угрозы, выбирая между Ударом смерти, Ударом в Сердце или даже накладывая болезни с помощью Удара чумы и Ледяного прикосновения.
Общие советы:
- держите каждую руну на откате, чтобы сохранить цикл рун
- используйте проки Рунического Усиления, держа руны на откате
- используйте Удар Смерти во время большого входящего дамага, чтобы получить больший самохил и щит
- не перебивайте старый кровавый щит новым
- поддерживайте Клинковую ограду
- кровоотвод: с экстра рунами от таланта улучшенный Кровоотвод и проками Рунического усиления вы можете постоянно использовать Руны смерти
Вы можете держать руны льда и нечестивости/руны смерти для прока РУ если будете сохранять одну руну крови постоянно на кд, а вторую использовать перед тем, как откатится первая. Таким образом, может получиться, что ваши руны льда и нечестивости на кд и возможны для восстановления РУ за 4-5 секунд, тогда как ваших руны крови никогда не будет и вы будете сохранять Кровавый щит.
*последнее предложение может показаться туманным, потому что переводчик сам не понял, что хотел сказать автор*
For the rotation you can generally force UF and/or Death Runes to proc if you keep one Blood Rune on CD permanently and only use the 2nd just before the former nearly cooled down. That way you can create situations where your UF and/or Death Runes are on CD and eligible for RE refreshes for around ~4-5 seconds whereas your Blood Runes will never will be and you will keep up Blood Barrier as well. Further elaboration here.
Показать скрытый текстСтаты и камни
Парирование и уклонения имеют схожие рейтинги и убавляются с одинаковым шагом(явление называется диминишинг). Сейчас они равноценны.
Перековывайтесь в искусность когда ненужно будет перековаться в меткость или мастерство(для угрозы).
Спор по поводу камней еще не закончен. Мы не пришли к согласию по поводу подсчета эффективного исцеления. Искусность увеличивает выживаемость, как и уклонение, поэтому выбор статов в Катаклизме сложнее и интереснее, чем в Вотлк. Возможно, выбор в пользу стамины – не самый лучший выход.
Финальные нотки
Статья часто ссылается на ресурсы форума элитистов, самая интересная ссылка, на мой взгляд, на цифры о Перерождении, как танкоталанте на выживаемость. Если интересно, могу выложить перевод и "больше цыфар!" На форуме также целая уйма статей о всех классах с расчетами, обоснованиями, спеками и всяким таким прочим. Я буду переводить статьи о фрост и анхоли дк дд в пве, если статья про танка понравится, выложу остальные.
комментарии (22)