Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Срочные исправления за 18 февраля


Очередной выпуск срочных исправлений за 18 февраля. Помимо обычного списка нерфов и баффов, разработчики решили прокомментировать сложившуюся ситуацию — почему срочные исправления выходят едва ли не каждый день.
Blizzard
Поля боя
  • Разрушители на Берегу Древних появлялись повторно слишком быстро. Теперь их таймер повторного появления составляет 20 секунд.

Рыцарь Смерти
  • Вурдалаки рыцаря смерти под действием Темного превращения больше не смогут использовать способность Отгрызть во время ее перезарядки.

Охотник
  • Прицельный выстрел — урон снижен с 200% до примерно 160% урона оружием (на 80+ уровнях).
  • Дух ястреба теперь дает дополнительные 2000 ед. силы атаки на 85 уровне.

Паладин
  • Свет зари больше не лечит цели за пределами группы или рейда, в которых находится паладин. Он корректно лечит до 5 целей в рейде с паладином.

Жрец
  • Тело и душа больше не снижает затраты маны на Слово Силы: Щит (срочное исправление за 16 февраля, добавляющее дополнительный бонус к этому таланту, было отменено).
  • Вознесение теперь возвращает 2/5/7% максимума маны после спадения Слова Силы: Щит, увеличено с 2/4/6%.

Чернокнижник
  • Мгновенные Стрелы Тьмы от Теневого транса (обе версии — талант и символ порчи) больше не будут поглощать заряды Обратного потока, если доступны оба прока. Теневой транс всегда будет иметь больший приоритет и будет поглощен первым, если активен Обратный поток. Следующие Стрелы Тьмы будут поглощать заряды Обратного потока.

Воин
  • Специализация на двуручном оружии (пассивная способность) теперь повышает урон двуручным оружием на 20%, увеличено с 10%.

Поиск подземелий
  • Если член группы находится за пределами подземелья дольше 3 минут, его можно будет исключить, не зависимо от ограничений на голосование за исключение.
  • Когда игроки становятся в очередь в группе с танком или целителем, после чего танк или целитель покидает группу (или их исключают) в первые 5 минут, все остальные игроки, которые становились с ними в очередь, тоже будут исключены из группы.
  • Если группа из 3 и более друзей инициирует кик случайно подобранного игрока, для его исключения понадобится дополнительный четвертый голос, вместо обычных трех голосов.
  • Штраф за слишком частое использование голосования за исключение не будет накладываться на игрока, если он исключает того, с кем он вместе становился в очередь в подземелье.
  • Штраф за слишком частое использование голосования за исключение будет накладываться гораздо быстрее на тех, кто встал в очередь в составе группы из 4 человек и решил кикнуть случайно-подобранного 5-го игрока.
  • Штраф за слишком частое использование голосования за исключение теперь не позволяет игроку инициировать голосование за исключение на протяжении 2 часов, увеличено с 45 минут.
  • Эти изменения требуют перезапуска игровых миров. Подробнее можно прочитать здесь.

Подземелья и рейды
  • При переключении сложности с нормальной на героическую, игроки мгновенно сохранялись без всякого предупреждения. Теперь об этом будет уведомлять соответствующее окошко, которое появится перед сменой уровня сложности.

Blizzard
Сегодняшние срочные исправления

Мы потратили некоторое время на обсуждение этого топика с нашими дизайнерами, и вполне может быть, что их видение и понимание ситуации может не соответствовать идеалу.

Вот несколько ключевых моментов нашей беседы:

  • Некоторые изменения в 4.0.6 и 4.0.6а были попросту неправильными. По множеству причин изменения в 4.0.6/4.0.6а не оправдали своих ожиданий или мы просто просчитались/не правильно оценили обстановку. Именно по этой причине мы выпускаем так много срочных исправлений почти сразу же после выхода обновления.
  • Хотя во время тестирования обновления на PTR мы получали отзывы о том, что какие-то вещи сломаны, какие-то слишком сильны или наоборот слишком слабы и т.д., у нас все равно не было достаточно данных и подтверждений для внесения каких-либо изменений. На форумах всегда много флуда. Очень трудно отделить этот флуд от действительно важных вещей. Но тем не менее нам удалось собрать достаточное количество сообщений для выборки, которая позволила нам понять, что имеено нужно изменить и какие изменения следует внести, прежде чем запускать 4.0.6 на живых серверах.
  • Третьей вещью, которую мы обсудили, стали выпускаемые нами срочные исправления. Нам кажется, что с ними мы повышаем качество игры, внося жизненно важные изменения, исправляя ошибки или просто корректируя баланс. Хотя представление о балансе может меняться — смотря кого о нем спросить =)
  • Четвертый предмет обсуждения касался того, что они используют живые сервера в качестве полигона для испытаний. Это не так. Хотя местами срочные исправления появляются быстро и спонтанно, в большинстве случаев мы тщательно продумываем и стараемся всячески избегать ситуаций "выпустим и посмотрим, что будет". Иногда мы выпускаем исправления, а затем отменяем их. Это происходим не потому, что мы плохо подумали над ними. Просто эти исправления не заработали так, как мы планировали.

Я знаю, что многие из вас помнят старые времена классики, когда игра жила без изменений месяцами, а отдельно взятые механики и вовсе годами не менялись. Один класс мог доминировать на протяжении 6 месяцев — такой была игра в те времена. Хотя мы и считаем, что взвешенные изменения в запланированных патчах являются гораздо более прозрачными и понятными, срочные исправления помогают немедленно отреагировать на игровые проблемы и улучшить качество игры для вас, для игроков. Мы согласны, что срочные исправления для 4.0.6 и 4.0.6а были довольно хаотичны, поскольку возникло много проблем, которые нельзя назвать "обычными". Мы надеемся с этого момента существенно сбавить темпы выпуска срочных исправлений и ценим игроков, которые следят за нашим блогом со срочными исправлениями и оценивают эти изменения со своей точки зрения и с точки зрения своих друзей и согильдийцев.
Tags icon хм
User light icon Nattfodd 19 февраля 2011 в 12:32 Eye icon 9933 0 Comment icon 32

Comment icon комментарии (32)

Thumb 2152
SapDap,
19 февраля 2011 в 12:42 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Воин * Специализация на двуручном оружии (пассивная способность) теперь повышает урон двуручным оружием на 20%, увеличено с 10%.Sh*t...
Воин * Специализация на двуручном оружии (пассивная способность) теперь повышает урон двуручным оружием на 20%, увеличено с 10%.Sh*t...
Thumb 251
Erratic,
19 февраля 2011 в 13:32 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все таки "Береге", а не "Берегу"
все таки "Береге", а не "Берегу"
Thumb 448
Nattfodd,
19 февраля 2011 в 13:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
исправил, но так и не нашел, почем "на берегу" неправильно :(
исправил, но так и не нашел, почем "на берегу" неправильно
Thumb 251
Erratic,
19 февраля 2011 в 13:46 Link comment icon Response comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты знаешь, сам не могу объяснить, но так, как минимум, благозвучнее)
ты знаешь, сам не могу объяснить, но так, как минимум, благозвучнее)
Thumb 5886
Dark_Cs,
19 февраля 2011 в 14:00 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
slovari.yandex.ru/~книги/Толковый%20словарь%20Ушакова/Берег/
slovari.yandex.ru/~книги/Толковый%20словарь%20Ушакова/Берег/
Thumb 1 8 8
jester,
19 февраля 2011 в 14:27 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да ты чо? оО все таки "на берегу"
да ты чо? оО все таки "на берегу"
Thumb 5861
Yggdrasil,
19 февраля 2011 в 15:21 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Безразлично. Обе эти формы равноценны. Береге - это форма более употребима в просторечии. Берегу - более литературный вариант.НО!!! --> Берег Древних, в нашем случае, единое по смыслу словосочетание. Соответственно правильно формой будет как раз таки берегЕ. Если бы берег использовался отдельно, в контексте, да, более грамотно было бы сказать берегУ - это был бы, так называемый, местный падеж (на доме - на дому, лес - лесу и т.д.), который уже убран из современной грамматики и помещен в разряд косвенных падежей, но в языке еще встречаются формы напрямую с ним связанные.
Безразлично. Обе эти формы равноценны. Береге - это форма более употребима в просторечии. Берегу - более литературный вариант.НО!!! --> Берег Древних, в нашем случае, единое по смыслу словосочетание. Соответственно правильно формой будет как раз таки берегЕ. Если бы берег использовался отдельно, в контексте, да, более грамотно было бы сказать берегУ - это был бы, так называемый, местный падеж (на доме - на дому, лес - лесу и т.д.), который уже убран из современной грамматики и помещен в разряд косвенных падежей, но в языке еще встречаются формы напрямую с ним связанные.
Thumb 251
Erratic,
19 февраля 2011 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну примерно это я и имел ввиду)
ну примерно это я и имел ввиду)
Thumb 5886
Dark_Cs,
19 февраля 2011 в 19:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чего только народ не придумывает, чтобы не писать правильно.
чего только народ не придумывает, чтобы не писать правильно.
Thumb 785
Gittax,
19 февраля 2011 в 21:56 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мда... Паря, иди в школу, а...
Мда... Паря, иди в школу, а...
Thumb 5861
Yggdrasil,
19 февраля 2011 в 22:07 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я бесконечно благодарен вам за заботу о моем образовании. Но, поверьте, школьную программу по русскому языку я освоил достаточно давно. А вот вам бы я посоветовал пройти углубленный курс русского языка. Или хотя бы, для общего развития, почитать про падежи в русском языке. Вас, вероятно, шокирует, что данное словосочетание (Берег Древних) может иметь не только предложный падеж, но и местный (он же локатив), и, допускаю, что вам будет любопытно узнать его сходства и отличия от предложного падежа. P.S. Или как минимум вам не стоит корчить из себя тролля =.=.
Я бесконечно благодарен вам за заботу о моем образовании. Но, поверьте, школьную программу по русскому языку я освоил достаточно давно. А вот вам бы я посоветовал пройти углубленный курс русского языка. Или хотя бы, для общего развития, почитать про падежи в русском языке. Вас, вероятно, шокирует, что данное словосочетание (Берег Древних) может иметь не только предложный падеж, но и местный (он же локатив), и, допускаю, что вам будет любопытно узнать его сходства и отличия от предложного падежа. P.S. Или как минимум вам не стоит корчить из себя тролля =.=.
Thumb 785
Gittax,
19 февраля 2011 в 23:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Местный падеж на то и местный, что показывает МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТА. В данном случае слово "Древних" ну никак не предмет, а "Берег" никак не обозначает его местонахождение.И всё таки иди осваивай заново школьную программу.
Местный падеж на то и местный, что показывает МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТА. В данном случае слово "Древних" ну никак не предмет, а "Берег" никак не обозначает его местонахождение.И всё таки иди осваивай заново школьную программу.
Thumb 951
Vodofone,
20 февраля 2011 в 08:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, слово "берег" это не местоположение, а время, ахах
Ага, слово "берег" это не местоположение, а время, ахах
Thumb alien
Maleficum,
21 февраля 2011 в 06:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И тем не менее, в русском языке местный падеж самостоятельным падежом не является.
И тем не менее, в русском языке местный падеж самостоятельным падежом не является.
Thumb 5699
Iniquity,
22 февраля 2011 в 18:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм, кто такое сказал? Его не считают самостоятельным так как частично он перешел в предложный и дательный, но он есть:) P.S. Сейчас его можно выделить во второй предложный.
Эм, кто такое сказал? Его не считают самостоятельным так как частично он перешел в предложный и дательный, но он есть P.S. Сейчас его можно выделить во второй предложный.
Thumb 5699
Iniquity,
22 февраля 2011 в 18:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о_О А причем тут древних? "Местный падеж, локати́в — форма имени, обозначает место, где совершается действие, и время, когда оно происходит. Основное синтаксическое значение местного падежа можно определить так: в местном падеже ставится имя того, внутри или в пределах чего совершается действие, выражаемое сказуемым." Не путайте народ пожалуйста. Всё правильно человек говорит. Действие совершается в пределах берега, следовательно используем местный падеж.
о_О А причем тут древних? "Местный падеж, локати́в — форма имени, обозначает место, где совершается действие, и время, когда оно происходит. Основное синтаксическое значение местного падежа можно определить так: в местном падеже ставится имя того, внутри или в пределах чего совершается действие, выражаемое сказуемым." Не путайте народ пожалуйста. Всё правильно человек говорит. Действие совершается в пределах берега, следовательно используем местный падеж.
Thumb 1834
TriGraZ,
19 февраля 2011 в 15:17 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дух ястреба теперь дает дополнительные 2000 ед. силы атаки на 85 уровне. это к плюсу просто так без талантов???! О.о
Дух ястреба теперь дает дополнительные 2000 ед. силы атаки на 85 уровне. это к плюсу просто так без талантов???! О.о
Thumb 0 7 1
Carambar,
19 февраля 2011 в 15:28 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не удивляйся, очень сильно понерфили прицельный выстрел.
Не удивляйся, очень сильно понерфили прицельный выстрел.
Thumb 0 7 1
Carambar,
19 февраля 2011 в 15:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Охотник •Прицельный выстрел - урон снижен с 200% до примерно 160% урона оружием (на 80+ уровнях).•Дух ястреба теперь дает дополнительные 2000 ед. силы атаки на 85 уровне....весь теорикрафт к черту.
Охотник •Прицельный выстрел - урон снижен с 200% до примерно 160% урона оружием (на 80+ уровнях).•Дух ястреба теперь дает дополнительные 2000 ед. силы атаки на 85 уровне....весь теорикрафт к черту.
Thumb 0 2 3
Алекc,
19 февраля 2011 в 16:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
все равно не такой сильный нерф, как я думал и с 160% выживем ,а + 2к ап компенсируют вполне=D
все равно не такой сильный нерф, как я думал и с 160% выживем ,а + 2к ап компенсируют вполне=D
Thumb 0 2 3
Алекc,
19 февраля 2011 в 16:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с 50к будем бить по 40 к, и так не мало+_+
с 50к будем бить по 40 к, и так не мало+_+
Thumb 4934
Tranquillity,
19 февраля 2011 в 16:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по пве мобикам да. По хорошему палу/вару/дк с 3к реса дай бог на 20к выдать
по пве мобикам да. По хорошему палу/вару/дк с 3к реса дай бог на 20к выдать
Thumb 0 7 1
Carambar,
19 февраля 2011 в 17:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В итоге выходит ~6-7% нерфа аймеда, апнули немного химеру и разрывной.Так что выживем, но все равно придется перестраиваться..
В итоге выходит ~6-7% нерфа аймеда, апнули немного химеру и разрывной.Так что выживем, но все равно придется перестраиваться..
Thumb 4934
Tranquillity,
19 февраля 2011 в 16:18 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Нам кажется, что с ними мы повышаем качество игры, внося жизненно важные изменения, исправляя ошибки или просто корректируя баланс."ага, как же
"Нам кажется, что с ними мы повышаем качество игры, внося жизненно важные изменения, исправляя ошибки или просто корректируя баланс."ага, как же
Thumb 1864
Rob1ns,
19 февраля 2011 в 16:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Когда вступит в силу? в игре до сих пор написано что 200% от урона оружия...
Когда вступит в силу? в игре до сих пор написано что 200% от урона оружия...
Thumb 0 5 1
Drood,
20 февраля 2011 в 10:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
там и будет написанно 200% ,а бить будет 160% !
там и будет написанно 200% ,а бить будет 160% !
Thumb 7134
Critiks,
19 февраля 2011 в 17:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ура наконец-то немного афли подправили...Лучше бы хаст на глубокий ожог души вернули...
ура наконец-то немного афли подправили...Лучше бы хаст на глубокий ожог души вернули...
Thumb 1864
Rob1ns,
19 февраля 2011 в 18:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дух ястреба будет давать ровно 2000 ап? или же 637+2000?
Дух ястреба будет давать ровно 2000 ап? или же 637+2000?
Thumb 0 2 9
OxoTPOL,
20 февраля 2011 в 02:46 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Прицельный выстрел - урон снижен с 200% до примерно 160% урона оружием (на 80+ уровнях). там и так по 40к макс летело ...теперь по 30 %(
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Прицельный выстрел - урон снижен с 200% до примерно 160% урона оружием (на 80+ уровнях). там и так по 40к макс летело ...теперь по 30 %(
Thumb 26
Пучок,
20 февраля 2011 в 03:20 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошо, когда работают над ошибками. И нету Игнисов Фюрмастеров, которые ваншотят с чарджа. Хотя дикий элемент рандома до сих пор есть и разжражает.
Хорошо, когда работают над ошибками. И нету Игнисов Фюрмастеров, которые ваншотят с чарджа. Хотя дикий элемент рандома до сих пор есть и разжражает.
Thumb 1013
Апотамкин,
20 февраля 2011 в 09:39 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Четвертый предмет обсуждения касался того, что они используют живые сервера в качестве полигона для испытаний. Это не так. Хотя местами срочные исправления появляются быстро и спонтанно, в большинстве случаев мы тщательно продумываем и стараемся всячески избегать ситуаций "выпустим и посмотрим, что будет". ну да конечно они тестировали кату месяцами, а потом еще 2 месяца после нее смотрели как отдельные классы расщепляют всех в ноль.
"Четвертый предмет обсуждения касался того, что они используют живые сервера в качестве полигона для испытаний. Это не так. Хотя местами срочные исправления появляются быстро и спонтанно, в большинстве случаев мы тщательно продумываем и стараемся всячески избегать ситуаций "выпустим и посмотрим, что будет". ну да конечно они тестировали кату месяцами, а потом еще 2 месяца после нее смотрели как отдельные классы расщепляют всех в ноль.
Thumb 1169
Onikav,
20 февраля 2011 в 10:21 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уХ ещёб варчику мобильности побольше, чтоб фросты и ханты не насиловали, и с 3-5 ударов домой парней отсылать можно)
уХ ещёб варчику мобильности побольше, чтоб фросты и ханты не насиловали, и с 3-5 ударов домой парней отсылать можно)
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация