Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменение индикатора задержки в 4.0.6


На американских форумах представители Blizzard дали развернутый ответ на вопрос о глобальной и локальной задержке — новых индикаторах, появившихся с патчем 4.0.6 в интерфейсе игры.
BrianI
Мы обратили внимание на большой конфуз, связанный с последними изменениями в интерфейсе, в частности с новыми индикаторами задержки. В обновлении 4.0.6 мы разделили соединение между игрой и нашими серверами на два отдельных индикатора задержки — "Локальный" и "Глобальный".

Спекуляции на тему того, что же это все-таки может быть, носили очень интересный характер, а отдельные предположения были весьма оригинальны. Кто-то говорил о том, что "Локальная задержка" относится к личной задержке, а "Глобальная" — к задержке Blizzard. Это неверно.

По сути, "Локальная задержка" относится к вашему соединению с игровым миром. Это соединение отправляет данные чата, аукциона, чата и информации о гильдии, кое-какие данные аддонов и еще ряд других данных. Это довольно легкое соединение в плане нагрузки на интернет-канал.

"Глобальная задержка" в свою очередь относится к соединению с нашими серверами, которые передают все остальные данные... бой, данные о игроках вокруг вас (спек, одежда, чары и т.д.), NPC, мобы, заклинания, профессии и т.д. Когда вы заходите в густо-населенную зону (например, в столицу), количество передаваемой по этим каналам информации возрастает многократно, что, естественно, отражается на индикаторе упомянутой глобальной задержки.

До обновления 4.0.6 игровой индикатор задержки показывал только глобальную задержку, что вызывало недоумение у игроков, которые могли абсолютно нормально общаться в чате, но в то же время не могли нормально кастовать или взаимодействовать с NPC, и, в конечном счете, вылетали из игры. Мы надеемся, что с введением этих двух разделенных индикаторов, игрокам станет немного понятнее происходящее с их соединением в игре.

Хотя это и очевидно, нельзя не обратить внимание на то, что эти два типа соединений нагружены не одинаково. Гораздо больше информации шлется через глобальное соединение — разницу хорошо видно на индикаторах. Если на сервере появилась большая пачка данных, которые ждут отправки на ваш клиент, то "пинг" на сервер будет вынужден подождать, пока пройдет обмен, и реальное значение глобальной задержки, которую выведет игра, будет гораздо больше, чем значение задержки локальной.

"Ну круто", — скажете вы, — "но что мне со всего этого?!"

В общем-то ничего, но я бы хотел обратить внимание на то, как локальные (или сетевые) факторы могут влиять (и влияют!) на эти цифры:

Вот перечень наиболее распространенных причин большого пинга/задержки (и локальной, и глобальной):

  1. Беспроводная сеть (Wi-Fi)
  2. Потери пакетов
  3. Почти-но-не-совсем широкополосный интернет*
  4. Аддоны (да, эти самые чудные модификации интерфейса)
  5. Фаерволы (некоторые фаерволы делают интереснейшие вещи с задержками... попробуйте поиграть с ними — это может помочь!)
  6. Неправильно настроенные или неисправные роутеры (сначала перепробуйте все остальное)
  7. Качество предоставления услуг и система управления траффиком могут вызвать очереди при обработке пакетов данных в ряде ситуаций.
  8. Загрузка интернет-канала (не обязательно со стороны вашего провайдера, иногда просто где-то между вами и Blizzard)

*По состоянию на июль 2010, широкополосным интернетом официально считается канал со скоростью отправки данных 4Mbps и скоростью приема данных 1Mbps.

Снижение настроек графики (особенно дальности обзора) поможет снизить количество передаваемых данных, поэтому такой способ тоже подходит для решения проблем с соединением.

Если ваша "локальная задержка" низкая, а "глобальная" очень высокая, это чаще всего свидетельствует о перегрузке вашего интернет-канала либо на локальном уровне (в вашей локальной сети), либо на глобальном уровне (где-то за пределами вашего провайдера). Явные симптомы такой ситуации — вы можете общаться в чате, но не можете ничего кастовать.

Если же оба индикатора показывают высокую задержку, это значит, что ваше соединение с нашими серверами загружено или перегружено. Без обвинений в чей-либо адрес, похоже, что это самый распространенный случай проблем с соединением на сегодняшний день.
Tags icon маунт ониксии
User light icon Nattfodd 14 февраля 2011 в 11:34 Eye icon 9049 0 Comment icon 21

Comment icon комментарии (21)

Thumb 0 10 9
Dredovich,
14 февраля 2011 в 12:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
интересно, спасибо)
интересно, спасибо)
Thumb 7988
Egres,
14 февраля 2011 в 12:18 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Ну круто", - скажете вы, - "но что мне со всего этого?!"В общем-то ничего.Это квинтэссенция данной фичи. Абсолютно не ясно ни на кой она нужна, ни что по ней можно сказать. Что канал "узкий"?
"Ну круто", - скажете вы, - "но что мне со всего этого?!"В общем-то ничего.Это квинтэссенция данной фичи. Абсолютно не ясно ни на кой она нужна, ни что по ней можно сказать. Что канал "узкий"?
Thumb 1 5 9
noxser,
14 февраля 2011 в 12:53 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нда) И чем это нам должно помочь ?
Нда) И чем это нам должно помочь ?
Thumb 3963
DeathBreeza,
14 февраля 2011 в 13:20 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтобы далеко не идти, скажу как у меня дела обстоят:Пинг до патча был около 150 мс в чистом поле, 200 в городе, 350 в рейде. Меня это тревожило и я грешил на географию и провайдера.В 4.0.6 я увидел что мой локальный пинг 50 мс, что означает что моё соединение в порядке. А значит одно из двух: у меня узкий канал, либо близзардовские сервера в состоянии нагрузки дают мне невысокий приоритет на отправку данных, потому что у моих коллег пинг бывает и 30 и 400 в рейде, хотя сервер игры у нас один.Вот и польза. А в ряде случаев, например: в городе, локальная 30, глобальная 800 мс, подскажет что надо расширять канал ибо все данные просто не пролезают и задерживаются.
Чтобы далеко не идти, скажу как у меня дела обстоят:Пинг до патча был около 150 мс в чистом поле, 200 в городе, 350 в рейде. Меня это тревожило и я грешил на географию и провайдера.В 4.0.6 я увидел что мой локальный пинг 50 мс, что означает что моё соединение в порядке. А значит одно из двух: у меня узкий канал, либо близзардовские сервера в состоянии нагрузки дают мне невысокий приоритет на отправку данных, потому что у моих коллег пинг бывает и 30 и 400 в рейде, хотя сервер игры у нас один.Вот и польза. А в ряде случаев, например: в городе, локальная 30, глобальная 800 мс, подскажет что надо расширять канал ибо все данные просто не пролезают и задерживаются.
Thumb 0 10 9
Alexandr74,
14 февраля 2011 в 13:09 Link comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лучше бы написали реально ли платные программы помогают снизить задержку, или это просто очередной лохотрон!? И если способ снизить задержку есть у разработчиков этих программ то почему ее нет у Близзард? Кто что думает по этому поводу прошу по участвовать!!!
лучше бы написали реально ли платные программы помогают снизить задержку, или это просто очередной лохотрон!? И если способ снизить задержку есть у разработчиков этих программ то почему ее нет у Близзард? Кто что думает по этому поводу прошу по участвовать!!!
Thumb 7293
Z_ILL,
14 февраля 2011 в 13:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
TCP/IP платные проги - это... эээм... Ну они делают все то же самое что и бесплатные, т.е. помогают оптимизировать операционку для работы с провайдером... только вот беда, провайдеры не всегда замарочены на настройках, и любят стандартные настройки для конечного юзера.
TCP/IP платные проги - это... эээм... Ну они делают все то же самое что и бесплатные, т.е. помогают оптимизировать операционку для работы с провайдером... только вот беда, провайдеры не всегда замарочены на настройках, и любят стандартные настройки для конечного юзера.
Thumb 2082
dartaen,
14 февраля 2011 в 16:51 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я скажу так: когда у моего провайдера был абзац с каналом я пошел попробовать триал от wowtunnels.com и к своему удивлению увидел пинг какого вообще никогда не видел - 80мс (учитываем что я на Урале живу), проплатил на 1 месяц (3,5 бакса) пока была ситуёвина у провайдера. После того как рассосалось - отказаться от туннеля так и не смог, потому что даже когда все ок пинг в рейде заметно сильнее падает без туннеля. В любом случае - у вовтуннелс есть триал и каждый может легко попробовать и для себя решить - надо оно ему или нет.
Я скажу так: когда у моего провайдера был абзац с каналом я пошел попробовать триал от wowtunnels.com и к своему удивлению увидел пинг какого вообще никогда не видел - 80мс (учитываем что я на Урале живу), проплатил на 1 месяц (3,5 бакса) пока была ситуёвина у провайдера. После того как рассосалось - отказаться от туннеля так и не смог, потому что даже когда все ок пинг в рейде заметно сильнее падает без туннеля. В любом случае - у вовтуннелс есть триал и каждый может легко попробовать и для себя решить - надо оно ему или нет.
Thumb 2082
dartaen,
14 февраля 2011 в 16:52 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не только, еще есть туннели. Если инетерсно, могу вкратце объяснить принцип работы.
Не только, еще есть туннели. Если инетерсно, могу вкратце объяснить принцип работы.
Thumb 0 10 9
Alexandr74,
14 февраля 2011 в 17:19 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сейчас буду тестить прогу Leatrix Latency Fix, друг сказал реально помогает и бесплатная, ну хз хз
сейчас буду тестить прогу Leatrix Latency Fix, друг сказал реально помогает и бесплатная, ну хз хз
Thumb 0 10 9
Alexandr74,
14 февраля 2011 в 17:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если есть те кто чем то пользуется(прога,изменения в реестре) поделитесь опытом, а то для пвп даже с заявленной скоростью провайдера в 10Мб/с просто не реально играть задержка 100-150 а для пвп это не торт! Интересно почему ставят "-" похоже эта проблема для кого то не актуальна.... ?
Если есть те кто чем то пользуется(прога,изменения в реестре) поделитесь опытом, а то для пвп даже с заявленной скоростью провайдера в 10Мб/с просто не реально играть задержка 100-150 а для пвп это не торт! Интересно почему ставят "-" похоже эта проблема для кого то не актуальна.... ?
Thumb 0 5 1
Seit,
14 февраля 2011 в 21:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
для меня...
для меня...
Thumb 0 5 1
Seit,
14 февраля 2011 в 21:12 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
но минусы не ставлю...
но минусы не ставлю...
Thumb 0 7 1
Ruserill,
17 февраля 2011 в 18:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
yota?
yota?
Thumb 0 10 9
Alexandr74,
25 февраля 2011 в 12:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет
нет
Thumb 7776
Astgard,
14 февраля 2011 в 16:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наконец проверю справедливо ли я "гоню" на своего провайдера...
Наконец проверю справедливо ли я "гоню" на своего провайдера...
Thumb 1013
Апотамкин,
14 февраля 2011 в 18:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
был пинг 280-350 поставил Leatrix Latency Fix пинг упал до 58-70
был пинг 280-350 поставил Leatrix Latency Fix пинг упал до 58-70
Thumb 663872 vault boy manip
Kolger,
14 февраля 2011 в 19:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Однако близзы с названиями пингов как-то перемудрили. Если бы не расписали - вряд ли бы кто-то догадался, что просто показывается пинг для двух разных подключений.
Однако близзы с названиями пингов как-то перемудрили. Если бы не расписали - вряд ли бы кто-то догадался, что просто показывается пинг для двух разных подключений.
Thumb 8053
Kazak,
14 февраля 2011 в 22:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
До патча пинг был примерно 150. В рейде/мясе типа альтерака 200 - 250. В 4.0.6. глобальная задержка стала 300 стабильно, а даже в обычно героике до 600 доходит. Страшно подумать что в рейде будет... Хилить стало не ок, т.к. приходится начинать заранее оверхилить перед разными плюхами. В герах похер, а в рейде это критично. "Реальная" задержка выросла очень сильно вообщем. Метелица опять косячит =)
До патча пинг был примерно 150. В рейде/мясе типа альтерака 200 - 250. В 4.0.6. глобальная задержка стала 300 стабильно, а даже в обычно героике до 600 доходит. Страшно подумать что в рейде будет... Хилить стало не ок, т.к. приходится начинать заранее оверхилить перед разными плюхами. В герах похер, а в рейде это критично. "Реальная" задержка выросла очень сильно вообщем. Метелица опять косячит =)
Thumb 4706
iParadox,
14 февраля 2011 в 22:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне помогло Leatrix Latency Fix и приоритет WoW.exe самый низкий
Мне помогло Leatrix Latency Fix и приоритет WoW.exe самый низкий
Thumb 0 10 9
Alexandr74,
15 февраля 2011 в 09:30 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Leatrix Latency Fix реально помогла, пинг упал с 500-600 до 90-130
Leatrix Latency Fix реально помогла, пинг упал с 500-600 до 90-130
Thumb 0 10 9
Alexandr74,
15 февраля 2011 в 09:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на БГ еще не тестил
на БГ еще не тестил
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация