Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд по ШП (Жрецу Тьмы) от Ensidia с комментариями и дополнениями

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Предлагаю Вашему вниманию перевод гайда Инсидии по славному классу Жреца Тьмы.
Обращаю Ваше внимание на то, что я выполняю не дословный и, тем более, не машинный перевод — текст оригинала будет поправляться, дополняться и комментироваться.
Наиболее существенные поправки в оригинале я буду выделять КУРСИВОМ. Надеюсь на Ваш внимательный анализ. Приятного Вам чтения.


В последующем гайде я объясню вещи, которые Вам нужно знать, если вы играете за ШП. Я сосредоточусь на таком аспекте игры как ПвЕ. Но последующая информация может пригодиться Вам и в других сторонах этой игры. Я постараюсь объяснить все вещи просто и понятно, насколько это возможно, и, если у Вас есть вопросы\поправки\замечания, не стесняйтесь спрашивайте меня и я постараюсь дать вам развёрнутый ответ (лично автору www.ensidia.com/muqq/ или переводчику icq 374-136-570). Я не буду отвечать на вопросы, ответы на которые уже включены в этот гайд, поэтому читайте внимательно. И предупреждаю заранее: букв очень много и гайд крайне подробный.

  • Экипировка и характеристики
  • Драгоценные камни и символы
  • Наложение чар
  • Ротация (приоритеты заклинаний) и максимизация ДПС
  • Таланты
  • Аддоны и макросы
  • FAQ (Часто задаваемые вопросы и ответы)
  • Полезные ссылки
  • От переводчика




Как и для всех кастеров, наши 3 главных статы это сила заклинаний, рейтинг скорости и рейтинг критического удара. Дух и интеллект также влияют на наш ДПС (урон в секунду), но в меньшей степени. Здесь приведены теоритические значения полезности всех стат, выраженных в Силе заклинаний. 1 очко каждой статы имеет теоритическое значение полезности:

  • Сила заклинаний = 1 Сила заклинаний
  • Рейтинг критического удара = 0.76 Сила заклинаний
  • Рейтинг скорости = 0.98 Сила заклинаний
  • Рейтинг меткости = 1.88 Сила заклинаний (если не взят кап меткости, об этом позже)
  • Интеллект = 0.22 Сила заклинаний
  • Дух = 0.59 Сила заклинаний

  • Сравнивая качество двух разных предметов (конкретно для вас), вам следует использовать формулу: Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ? Однако, достаточно затруднительно считать это для каждого предмета, поэтому достаточно сверяться с этой темой, созданной на www.shadowpriest.com . В этой теме качество предметов для ШП уже подсчитано для Вас. Оранжевым цветом выделен бонус предмета от меткости, то есть, если у вас взят кап меткости смотрите белое значение, если не взят — смотрите оранжевое значение.
    Кап — условное значение, при котором повышение статы не повышает ДПС. Для меткости это значение составляет 289 (если взяты таланты Средоточие тьмы и Страдание, однако не брать их — садизм). То есть, если у вас 289 меткости, вы никогда не промажете, однако дальнейшее повышение этой характеристики будет работать вхолостую и не приращивать дпс.

    Также, благодаря нашему доброму другу Eoy мы можем воспользоваться замечательным калькулятором для вещей, которых нет в этом списке
    Просто вводим значения характеристик предмета, указываем сокеты, сокетбонус и, вуаля!


    Если вы не можете набрать кап хита вашей экипировкой, бедут хорошей идеей использовать [гемы с рейтингом меткости], чтобы добить кап. В любом случае, старайтесь вставлять в красные гнёзда [Рунический багровый рубин], или более дешёвые версии, если вам нехватает денег. Жёлтые слоты стоит занимать [Тревожными аметринами], а синие слоты — [Очищенными страхолитами], если сокет бонус даст нам преимущество (если не уверены просмотрите вышеупомянутую тему ). Иначе (если сокет бонус не стоит того, чтобы вставить камни по цвету) , вставляйте [Рунический багровый рубин] во все сокеты. В целом, не рекомендуется использовать жёлтые камни для того чтобы взять кап хита, поэтому, по мере улучшения предметов, стоит обращать внимание на предметы содержащие хит (а также взятие капа хита предметами заставит вас заменять камни на хит другими камнями, что приведёт к неизбежным затратам — прим. пер.). В качестве мета камня (особый камень, вставляющийся в шлем) нам подойдёт только один камень — [Хаотический алмаз небесного сияния], который даёт +21 рейтинга критического удара & +3% критического урона. Этот мета гем требует для активации 2 синих камня, поэтому внимательно следите чтобы в ваших предметах было минимум [Очищенных страхолита].

  • Символы

  • Если говорить о символах, существует множество мнений для малых символов, и их выбор принципиально не важен. Лично я использую [Символ левитации], [Символ стойкости] и [Символ Исчадия тьмы].
    Я, однако предпочитаю использовать вместо [Символа Исчадия тьмы] [Символ защиты от тёмной магии]

    Выбирать между большими символами тоже не приходится, у нас есть 4 символа и переключаться мы будем между [Символом слияния с Тьмой] и [Символом Иссушения разума], в зависимости от босса. По сути, если вы не используете Иссушение разума, берите [Символ слияния с Тьмой]. Если вы не проходите хард-моды, то это не принципиально важно, но есть ряд боссов в которых этот символ был бы чрезвычайно полезен. Я позже (в этом гайде, на английском языке) расскажу о некоторых приёмах в ИВК 25 и ЦЛК 25, которые помогут повысить ДПС на ряде боссов. Некоторые из этих приёмов основаны на Символе слияния с Тьмой. Итак:

    Всегда: [Символ Тьмы], [Символ пытки разума].
    В зависимости от босса: [Символ слияния с Тьмой], [Символ Иссушения разума].




    [Шлем]: 30 СПД 20 Рейтинг критического удара (За превознесение с Кирин-тором)
    [Плечи]: 24 СПД, 15 Рейтинг критического удара (Сыны Ходира)
    [Плащ]: 23 Рейтинг скорости
    [Нагрудник]: +10 ко всем характеристикам
    [Запястья]Запястья: +30 СПД
    [Перчатки]Перчатки: +28 СПД
    [Штаны]Штаны: 50 СПД, 20 Дух
    Ботинки: [Живучесть клыкарра] (увеличенная скорость бега поможет выживанию, и, в некоторых боях увеличит ДПС) или [Ледопроходец] (исключительно чтобы взять кап меткости).
    Оружие: [+63 СПД] или [Чёрная Магия] (на одноручное оружие), [+81 СПД] (Посох)

    Также существует ряд энчантов, характерных для вашей профессии (например, СПД на кольца, на плащ, Чант на плечи и прочие улучшения). Убедитесь, что Вы выбрали наилучший энчант.




    ШП не имеют устойчивой ротации, вместо неё ШП используют понятия приоритета кастов и открывающей ротации. С четырьмя из пяти предметов из Т10 приоритет спеллов меняется, но обо всём по порядку.

  • Открывающая ротация

  • Существует ряд вариаций открывающей ротации но я рекомендую вам этот:
    Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль

    От себя отмечу 2 вещи:
    Во-первых можно варьировать открывающую ротацию, но главное требование к ней одно — Слово Тьмы: Боль нужно накладывать не раньше чем вы соберёте 5 стаков [Плетения Тьмы];
    Во-вторых в ротации введённой 4\5 Т10 использование Взрыва разума уменьшает ДПС.

    Таким образом я предпочитаю следующую открывающую ротацию:
    Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль


  • Обычный приоритет спеллов (Нету 4 вещей из T10):

  • Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума

    Другими словами, Убедитесь что на Вашей цели висит Прикосновение Вампира, Всепожирающая Чума и Слово Тьмы: Боль, а также кидайте Взрыв Разума по кулдауну. Все пустоты в ротации заполняйте Пыткой разума, но внимательно следите за тем, чтобы не обрывать последнего тика Пытки разума. КУРСИВ Позже я расскажу об интересном макросе, который убережёт вас от этого. Если вы оказались в ситуации когда до каста Взрыва разума, Прикосновения вампира или Всепожирающей чумы осталось полторы секунды, то просто кастуйте Пытку разума до конца, несмотря на то что цель останется без ДоТы (Заклинания, наносящего урон со временем) на секунду.

  • Приоритет заклинаний с 4 вещами из Т10.

  • Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума > (Взрыв Разума сразу после каста Прикосновение вампира)
    В ряде случаев Взрыв разума не нужен вообще, но об этом позже.
    Очень похоже на обычный приоритет но Взрыв разума кастуется вдвое реже. Но этот каст по-прежнему очень важен, так как накладывает на рейд эффект [Восполнения]. Но, как бы там ни было это изменение позволяет нам освободить 5 талантов под другие нужды, но об этом в разделе 5 — Таланты.
    Однако, в первую очередь, попав в рейд стоить проверить следущую вещь — Восполнение действует на 10 человек, таким образов в рейде 25 должно быть как минимум 3 чара, а в рейде 10 как минимум 1 чар, способный этот бафф наложить. Это 5 спеков: Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания и Чернокнижник Разрушения. Если в рейде 25 есть 3 из этих персонажей, а Вы, дорогой ШП — четвёртый, то используйте упрощённую ротацию. Вот она:
    Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума
    То есть 3 ДоТы и 1 атакующий спел, заполняющий место меджу обновлениями ДоТ. А Восполнение будет на участниках Вашего рейда и без Вашего Взрыва разума.


    Но самый главный принцип носит название ABC, Always Be Casting — Кастуй всегда. Остановка на ожидание кулдауна или полусекундная задержка, чтобы дождаться идеального времени для наложения ДоТы, только повредят Вашему ДПСу. Не обрывайте каст Пытки Разума до последнего тика и не обновляйте доты до последнего тика! Обновление Прикосновения вампира до последней доты — огромная потеря в ДПСе, которой следует избегать. С увеличением рейтинга скорости время вашего каста уменьшите и нужно быть осторожным, кидая ДоТу на опережение. Особенно внимательно вам стоит относится к этому под БЛом\героизмом.

    На энкаунтере, который подразумевает убийство сразу нескольких целей, хороший ШП поддерживает ДоТы на всех целях одновременно, не забывая о том что нужно кастовать Слово Тьмы: Боль только на 5 стаках Плетения Тьмы.
    Также не забывайте что Всепожирающая чума может быть наложена только на одну цель одновременно. Помните что Талант Обман разума увеличивает урон по целям, на которые наложен ДоТ Слово Тьмы: Боль на 10% (критично важно на Саурфанге Смертоносном, например).
    И последние правила ШП: не кидай Слово Тьмы: Смерть, если стоишь на месте и можешь кинуть Пытку Разума или Взрыв Разума.
    Не теряй времени! Если ты на бегу сделай то, что может помочь рейду! Кинь Слово Тьмы: Смерть (кастуется на бегу и даже спиной к цели), обнови Всепожирающую чуму, скастуй Слияние с Тьмой (облегчит задачу хилам если по рейду проходит дамаг, восстановит ману, а так как на бегу всё равно не подамагать не потеряете потенциальный ДПС), Кинь Слово Силы: Щит на нуждающегося (Щит у ШП несильный 5-8к в среднем но лучше чем ничего!).


  • Угроза

  • Угроза — не проблема для ШП. Однако, при пулле босса имеет смысл скастовать Уход в тень чтобы быть уверенным что вы не сорвёта босса пока танк набирает агро. К моменту конца Ухода в тень Мисдиректы и хитрости наберут танку достаточно агро. Также Уход в тень незаменим при АоЕ (нанесение урона по области).
    Для слежения за уровнем угрозы нужно использовать один из аддонов, но об этом позже.

  • Расходные предметы

  • Список расходных, которые неплохо бы иметь к рейду:

    20x — [Настой ледяного змея]
    60x — [Зелье дикой магии]
    60x — [Зелье быстроты]
    60x — [Лосось с дымком] (или другая еда, дающая 46 СПД. Хотя обычно используется [Рыбный пир], бывает всякое)

  • На сложных боссах принято Пить поты(зелья с 15 секундым эффектом) до пула, чтобы во время пулла кулдаун пота откатился (во время боя кд не откатывается, но если выпить зелье за секунду до пулла, можно обмануть глупую машину) . Попросите Рейдлидера или танка давать отсчёт до пулла, и на счёт 1 пейте пот, включайте Уход в тень и начинайте открывающую ротацию. Использование Зелья дикой магии а не зелья быстроты необходимо по следующей причине.
  • Когда вы накладываете на цель Слово Тьмы: Боль вы находитесь под эффектом Зелья дикой магии, а значит ваш ДоТ имеет спд на 200 и рейтинг критического удара на 200 больше чем обычно. И обновляя его с помощью пытки разума это свойство не исчезает. Таким образом зелье выпитое в начале действует на ваше Слово Тьмы: Боль весь бой.
    Во время самого боя вам стоит пить Зелье Быстроты. Убедитесь что используете его не одновременно с Бладластом\Героизмом. Значительный перебор в Скорости не позволит использовать весь потенциал Хаст пота.




  • Фактически есть только 2 варианта, подходящих для ПвЕ. Один из них для ШП без 4 предметов из Т10, другой для обладателей 4\5 Т10.

  • Обычный спек ( Калькулятор wow.ru )

    4-кусковой T10 спек ( Калькулятор wow.ru )

    Как вы видите, главная разница в освобождении 5 очков из Улучшенной Пытки разума. Это позволило увеличить гибкость спека.Мы направили 2 очка в Улучшенные объятия вампира, что отлично сказывается на выживаемости рейда в Хардмодах ЦЛК. Также мы взяли Внутреннее сосредоточение и уменьшение угрозы на 16%.




  • Каждый ШП должен иметь только 2 аддона: хороший ДоТтрекер и хороший кастбар. Как обычно лаконичность интерфейса очень важна, и я уверен, что многие из вас учтут этот фактор при создании своего интерфейса. Аддон который покажет вам ДПС может пригодится, с этой ролью справятся Recount или Skada.

  • ДоТтрекеры: Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer.

    Существует множество ДоТтаймеров, но я рекомендую вам ForteExorcist, хотя его довольно затруднительно настраивать.

    Шкала каста: Quartz, Gnosis, AZCastbars.

    Quartz является стандартом на сегодня, его использую и я.


  • Говоря о макросах, упомяну несколько полезных. Первый — стандартный макрос для непрерывания каста Пытки разума и Иссушения разума.Я бы не порекомендовал их игрокам с высокой задержкой. Привыкая к своему пингу вы научитесь кастовать Пытку разума в оптимальное время чтобы минимизировать потерю времени и, в то же время не обрывать каст до 3го тика. Но так или иначе прирост или потеря ДПСа от этого макроса не велика, оставляю его использование на ваше усмотрение.
  • Механизм макроса такой: допустим вы кастуете Пытку разума. Приближаясь к концу каста вы нажимаете ещё раз и тем самым можете случайно оборвать 3 тик Пытки разума. Использование этого макроса не позволит вам начать спел пока не закончится этот. Но в связи с пингом, свойственным россии я не использую этот макрос. Мои 200 пинга отсрочивают начало нового каста после конца предыдущего уже примерно на 300-400 милисекунд, в то время как я на ощупь нажимал каст заранее и компенсировал задержку. Однако попробовать этот макрос может каждый.

    Обычный макрос на ноученнелинг каст Пытки разума (Убрать кавычки)

    "#showtooltip Пытка разума
    /cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума"

    Аналогично для иссушения разума

    "#showtooltip Иссушение разума
    /cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума"

    Обычный для Исчадия Тьмы макрос. Сейчас, питомец использует [Стелющуюся Тьму](телепортация к врагу и атака) при появлении автоматически, но нередко это происходит с задержкой в пару секунд. Нажатие этого макроса дважды создаст Исчадие Тьмы и телепортирует его ко врагу незамедлительно, но я не думаю что этот макрос жизненно необходим. Используйте по желанию.

    "#showtooltip Исчадие тьмы
    /cast Исчадие тьмы
    /cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма"

    Наконец мы сделаем макрос, отменяющий действие Слияния с тьмой. Я не пытался объядинить этот макрос с кастом самого слияния, так как это может привести к отмене слияния по неосторожности. Но макрос применим в ряде случаев, например когда слияние уже не нужно а продолжать наносить урон нужно.

    "/cancelaura Слияние с тьмой"

  • Несколько макросов и аддонов от меня.

  • Макросы типа Castsequence помогают сэкономить место на ваших панелях. Сейчас объясню как они работают.

    Бафф сотоварища
    "/castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии"

    Мы видим тут 3 части: Команду /castsequence, параметр 1 reset=3, параметр 2 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии
    Команда означает что нажимая на кнопку мы будет делать касты заклинаний из парамерта 2 по очереди.
    Параметр 1 означает, что есть мы оставим в покое кнопку на 3 секунды, то последовательность начнётся заново.
    Разберём пример: я нажимаю на кнопку 1 раз — на цели появляется бафф Слово силы: Стойкость. Нажимаю в течение 3 секунд ещё раз — появляется бафф Божественный дух. Жду 4 секунд и нажимаю ещё — Слово силы: Стойкость бафается на цели ещё раз. Нажимаю в течение 3 секунд ещё раз — появляется бафф Божественный дух. Нажимаю в течение 3 секунд ещё раз — появляется бафф Защита от темной магии.
    Таким образом на одной кнопке умещается 3 баффа. Далее аналогично.

    Бафф себя
    "/target {ваше имя}
    /castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии"
    То же самое, только на вас лично и включается в себя Внутренний огонь.

    Бафф рейда
    "/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Молитва Стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии"
    Активно применяется после вайпов.

  • Необходимые аддоны (не только для ШП):
  • Измеритель агро, необходим любому ДД: Omen, Skada.
    Рейдовые: oRa3 (подскажет РЛу то что ему надо знать: кд, пинг и т.д.), DBM\BigWigs (подскажет что сделать чтобы не помереть).
    Классовые: Decursive (без этой штуки снимать болезни и магию — адское мучение).





    Вопрос: Я не согласен в тобой... Я думаю, что...

    Ответ: Как я сказал, это субъективный гайд и я не требую Вашего согласия по каждому пункту. В некоторых случаях теоритического доказательства может не быть и тогда я полагался на опыт. Если вы не согласны то делайте так, как у вас лучше получается.

    В: СПД, хаст и крит. На чём я должен фокусироваться в первую очередь?

    О: С нынешним набором предметов нет способа достичь капа хаста, как нет и возможности достичь 100% крита? поэтому просто улучшайте вашу экипировку.И да, внимательно следите за темой где находится список лучших вещей для ШП.

    В: Когда мне стоит отбросить Взрыв Разума и начать пользоваться схемой для 4\5 Т10?

    О: В принципе, Как только возьмёте 4\5 Т10 можете начинать использовать новую ротацию, приоритеты и билд. впринципе существует точка, где отказ от Взрыва разума начнёт увеличивать ваш дпс и Gromack его высчитал. Но для ленивых скажу, что когда вы возьмёте 5800 гс или начнёте траить ЦЛК 10 героик, настал отличный момент чтобы перейти на новую ротацию и билд.

    В: Точно отказаться от Взрыва разума? Инфа 100% что ДПС вырастет??

    О: Ну, вообще-то, не точно. В этом гайде я объяснил почему возникла такая возможность, но реальность такова что из-за вашего пинга или скилла отказ от Взрыва разума не увеличит ваш дпс даже после 4\5 Т10 и 5800 гс. Тому несколько причин, у Взрыва разума нет последнего тика и вы не сможете его прервать другим заклинанием.также им может быть удобно закрывать промежутки где Пытка разума могла бы быть слишком велика.Есть темы где вы можете почерпнуть больше информации. Будьте уверены, что прочли пост Gromack.

    В: Почему Чёрная магия не вешается на одноручное оружие в любом случае? У него же больше очков, если перевести в теоритические единицы!

    О: Да, это так, но тогда ваш ДПС конкретно сейчас будет зависеть от прока. Лично я не привык на них рассчитывать и предпочитаю постоянные бонусы. Этот энчант один из таких и поэтому я предпочитаю постоянные 63 СПД а не прок на 250 хаста.

    В: Почему не ледопроходец а Живучесть клыкарра? Ведь с ледопроходцем больше ДПС!

    О: Ответ был упомянут выше. Увеличение скорости и выносливати — отличная помощь когда вы начинаете работу над Хардмодами!В ЦЛК куча боссв требуют от вас мобильности, и скорость вашего бега не раз поможет вам!. Но это опять же моё личное мнение. Если лично вы не нуждаетесь в скорости бега то можете использовать любой энчант какой захотите.

    В: У меня отличный гс, но ДПС всё равно как у танка =( что я делаю не так?

    О: Честно, не имею понятия. Если вы придерживались правильной ротации и приоритета кастов, у вас подобран шмот с умом, и взят кап меткости, тогда вы должны просто взрывать рекаунт. Если нет, то ты, вероятно, КРАБ!

    В: Слудует ли мне обрывать Пытку разума на 2ом тике для экономии времени?

    О: Я бы не рекомендовал. Теоретически, могут быть моменты когда это может дать прирост DpS. Но я уверен, что многие игроков не сумеют правильно оценить ситуацию и выбрать момент, когда прерывание Пытки разума действительно увеличит DpS. Знаю многих ШП, которые умышленно прерывают каст, но я их не считаю хорошими ШП. Например, вполне вероятно, что пытаясь прервать Пытку разума между вторым и третьим тиками, вы прервете его перед вторым. Серьезно, лучше не прерывайте.

    В: А в каких ситуациях использовать Внутреннее сосредоточнение?

    О: Я вижу только 2 применения. Первое — применить перед боем и начать ротацию с Взрыва разума, надеясь на крит чтобы сработал Улучшенный захват духа.
    Второе — перед примерением дорогого и очень важного Божественного гимна. На ряде боссов хилам не помешает поддержка.





    Сайт от ШП для ШП

    Лучший рейдовый шмот 3.3

    Идеальный Т10 Шп

    Мысли о капе скорости

    Мысли об отказе от Взрыва разума

    Функциональность Слова Тьмы: Боль

    www.ensidia.com/eoypp/]Калькулятор толковости шмота

    Если у вас есть вопросы касательно Жрецов Тьмы — задавайте их мне на моём блоге, тут. Я отвечу на них и, вероятно занесу в FAQ.


  • От переводчика

  • Muqq, к сожалению не затронул вопрос о расе и профах, поэтому и я коснусь его лишь очень кратко.
    Расы и профессии остаются на ваше усмотрение — бонус от них невелик и врядли сыграет большую роль. Но если выбрать идеальные расы то это Тролль за Орду, Дреней за Альянс. Лучшие профессии — Джевел, тэйлор и энчантинг.
    Также хотелось бы добавить пару вещей из своего опыта.
    ШП крайне чувствительны к шмоту! Выбирайте (тем более тратьте еп и ДКП) только те шмотки которые действительно хороши для вас, опять же, сверяйтесь со списком.
    Мультидоттинг очень быстро съедает ману! Следите за этим на боях таких как Саурфанг, Леди Смертный Шёпот, Король-Лич, Валитрия, Профессор. Заранее распланируйте как будуте использовать абилки на восстановление маны. Будет крайне полезен символ Слияния с Тьмой.
    Бой с боссом без аддов, стоя на месте — испытание для ШП, показать приличный ДПС в таком бою трудно, но вам поможет то, что мана почти не кончается, если вы сражаетесь против одного босса без аддов.В таком бою Исчадие тьмы — не средство восстановления маны, а средство нанесения урона. Просто призывайте ваше Исчадие Тьмы по кулдауну!
    ШП — мастера нанесения урона на бегу и нанесения урона находясь не в состоянии кастовать. Боссы, которые несколько раз за бой становятся недосягаемы для атак — отличная закуска для ШП! Просто проследите чтобы перед этим (переходная фаза на Профессоре или Личе, взлёт на Синдрагосе) Доты на них были свежие и мощные = )
    Вот и всё! Дэтбриза со Стража Смерти прощается с вами! Удачи вам в подземельях Азерота! Спасибо Вам, читатели! Спасибо легендарному Muqq!

Tags icon bashiok
User light icon DeathBreeza 09 августа 2010 в 07:04 Eye icon 188495 0 Comment icon 44

Comment icon комментарии (44)

Thumb law
Karstaen,
09 августа 2010 в 10:11 Link comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Народ, используйте поиск. Уже не раз был гайд по шприцу.
Народ, используйте поиск. Уже не раз был гайд по шприцу.
Thumb 0 3 4
overcot,
09 августа 2010 в 12:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да это так.
да это так.
Thumb 225
sergey,
09 августа 2010 в 16:36 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты не отличаешь предыдущий хлам от этого наиполезнейшего гайда?
ты не отличаешь предыдущий хлам от этого наиполезнейшего гайда?
Thumb images
b1gshot,
09 августа 2010 в 17:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эта же сам Muqq ! мой самый любимый ШП!11 я знал его ещё тогда, когда даже не играл в WoW =)
эта же сам Muqq ! мой самый любимый ШП!11 я знал его ещё тогда, когда даже не играл в WoW =)
Thumb 3963
DeathBreeza,
10 августа 2010 в 13:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
к слову, сейчас Muqq и Eoy завязали с ВоВом - ушли в HoNтяжёлые времена начались...
к слову, сейчас Muqq и Eoy завязали с ВоВом - ушли в HoNтяжёлые времена начались...
Thumb 1456
Светлая,
09 августа 2010 в 13:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а мне понравилось - спасибо
а мне понравилось - спасибо
Thumb 3963
DeathBreeza,
09 августа 2010 в 15:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и да, этот гайд уже был переведён, например, тут wiki.mmozona.ru/wiki/%D0%96%D1%80%D0%B5%D1%86_%D1%82%D1%8C%D0%BC%D1%8B_%D0%B2_%D0%A6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8Bне говоря уже про оригинално я дополнил и прокомментировал этот гайд, так как по опыту рейдинга с другими ШП видел, что они, если и читали этот гайд, трактовали его направильно+ я добавил несколько ликбезных фраз для новичков, несколько аддонов и приятных макросова также добавил немало текста о своём личном опыте и этот опыт, как я считаю, открывает очень важные аспекты при игре за ШП, о которых Muqq забыл сказать
и да, этот гайд уже был переведён, например, тут wiki.mmozona.ru/wiki/%D0%96%D1%80%D0%B5%D1%86_%D1%82%D1%8C%D0%BC%D1%8B_%D0%B2_%D0%A6%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8Bне говоря уже про оригинално я дополнил и прокомментировал этот гайд, так как по опыту рейдинга с другими ШП видел, что они, если и читали этот гайд, трактовали его направильно+ я добавил несколько ликбезных фраз для новичков, несколько аддонов и приятных макросова также добавил немало текста о своём личном опыте и этот опыт, как я считаю, открывает очень важные аспекты при игре за ШП, о которых Muqq забыл сказать
Thumb 225
sergey,
09 августа 2010 в 16:37 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
автору плюс, шикарный гайд.
автору плюс, шикарный гайд.
Thumb 832
ExInqizitor,
09 августа 2010 в 17:43 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За перевод +Сам хотел, но великая Лень меня одолела.
За перевод +Сам хотел, но великая Лень меня одолела.
Thumb 3963
DeathBreeza,
09 августа 2010 в 19:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А скажите пожалуйста, кто-нибудь сейчас этот гайд прочитал или все дочитали до "Перевод гайда Инсидии", кивнули и сказали Молодец?)просто я от себя добавил много очень важных моментов и дополнил мысли автора - это надо прочитать даже если знакомы с оригиналом PS: модеры, спасибо за помощь в оформлении - статья закончена и прошу её больше не редактировать
А скажите пожалуйста, кто-нибудь сейчас этот гайд прочитал или все дочитали до "Перевод гайда Инсидии", кивнули и сказали Молодец?)просто я от себя добавил много очень важных моментов и дополнил мысли автора - это надо прочитать даже если знакомы с оригиналом PS: модеры, спасибо за помощь в оформлении - статья закончена и прошу её больше не редактировать
Thumb 448
Nattfodd,
09 августа 2010 в 20:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я только картинки перезалил на бум и название короче сделал. В сам текст не лез :).
Я только картинки перезалил на бум и название короче сделал. В сам текст не лез .
Thumb 225
sergey,
10 августа 2010 в 04:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а я сделал статью читабельной)
а я сделал статью читабельной)
Thumb 448
Nattfodd,
10 августа 2010 в 10:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не нужно самодеятельности.
не нужно самодеятельности.
Thumb 225
sergey,
10 августа 2010 в 18:09 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
какая самодеятельность очнись, все уговорено было с автором.
какая самодеятельность очнись, все уговорено было с автором.
Thumb 3963
DeathBreeza,
10 августа 2010 в 21:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да, подтверждаю = ) Sergey помог своими советами и действиями с оформлением, за что спасибо ему = )
да, подтверждаю = ) Sergey помог своими советами и действиями с оформлением, за что спасибо ему = )
Thumb 225
sergey,
11 августа 2010 в 10:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
этот человек делал 8к дпс в ивк по соло цели) он понимает а шп поверьте)
этот человек делал 8к дпс в ивк по соло цели) он понимает а шп поверьте)
Thumb 3963
DeathBreeza,
09 августа 2010 в 21:07 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто то мне ещё весь FAQ курсивом залил = ) а там мой только последний вопрос, поэтому курсивом должен быть только он = )
Кто то мне ещё весь FAQ курсивом залил = ) а там мой только последний вопрос, поэтому курсивом должен быть только он = )
Thumb 933
Gwynbleidd,
09 августа 2010 в 23:48 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
посмотрел на меткость шп и дальше не стал смотреть, ибо перекап на 42 это очень много, даже свой перекап на 21 считаю оч большим, а вообще весь гайд сделан в стиле "спасибо кэп".
посмотрел на меткость шп и дальше не стал смотреть, ибо перекап на 42 это очень много, даже свой перекап на 21 считаю оч большим, а вообще весь гайд сделан в стиле "спасибо кэп".
Thumb 3963
DeathBreeza,
10 августа 2010 в 00:02 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на чью ты меткость посмотрел? у кого тут оверкап 42?а вообще я рад, если для тебя тут всё очевидно - я специально старался расширить диапазон игроков, для которых этот гайд предназначенпо-моему мнению этот перевод гайд содержит информацию, как для новичков так и для опытных ШП, стремящихся использовать возможности своего класса на максимум
на чью ты меткость посмотрел? у кого тут оверкап 42?а вообще я рад, если для тебя тут всё очевидно - я специально старался расширить диапазон игроков, для которых этот гайд предназначенпо-моему мнению этот перевод гайд содержит информацию, как для новичков так и для опытных ШП, стремящихся использовать возможности своего класса на максимум
Thumb 933
Gwynbleidd,
10 августа 2010 в 00:05 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
картинка вначале для чего нарисована? если это не статы этого шп нахрен ее вставлятЬ?
картинка вначале для чего нарисована? если это не статы этого шп нахрен ее вставлятЬ?
Thumb 3963
DeathBreeza,
10 августа 2010 в 00:27 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
/facepalmпервый раздел обозначить, картинка из армори, весьма симпатичная.. вот зачема от необходимости объяснить тебе это, меня освобождает факт того, что эта картинка из оригинальной статьии, обращая внимание на твои комментарии из темы mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1083 , могу посоветовать лишь прочитать вышенаписанный гайд и посоветовать принять его на веру - если сделаешь - тебе это поможетоднако, если тебе очевидны преимущества и недостатки nochanneling макроса, можешь поступать как хочешь
/facepalmпервый раздел обозначить, картинка из армори, весьма симпатичная.. вот зачема от необходимости объяснить тебе это, меня освобождает факт того, что эта картинка из оригинальной статьии, обращая внимание на твои комментарии из темы mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1083 , могу посоветовать лишь прочитать вышенаписанный гайд и посоветовать принять его на веру - если сделаешь - тебе это поможетоднако, если тебе очевидны преимущества и недостатки nochanneling макроса, можешь поступать как хочешь
Thumb 0 3 4
overcot,
10 августа 2010 в 07:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хороший гайд. содержательный, познавательный, плюсую. молодчик.
хороший гайд. содержательный, познавательный, плюсую. молодчик.
Thumb 0 3 4
overcot,
10 августа 2010 в 07:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кстати прошу модераторов перекинуть гайд с главной страницы в подраздел классы
кстати прошу модераторов перекинуть гайд с главной страницы в подраздел классы
Thumb 3762
Sincex,
10 августа 2010 в 09:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если честно))) то слишком много букв))) для шп)) ибо им все просто)) хотя для игроков которые только начинают играть этим классом очень полезный, :) желательно чтобы они прочитали его полностью))Вот только вьехать никак не могу почему боль нужно накладывать после 5 стаков... =\
если честно))) то слишком много букв))) для шп)) ибо им все просто)) хотя для игроков которые только начинают играть этим классом очень полезный, желательно чтобы они прочитали его полностью))Вот только вьехать никак не могу почему боль нужно накладывать после 5 стаков... =\
Thumb 3963
DeathBreeza,
10 августа 2010 в 11:32 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Слово Тьмы: Боль обновляется на цели при касте Пытки Разума на неё. Но из-за своей специфики обновляется это заклинание с теми статами, которые были у вас когда вы накладывали Слово Тьмы: Боль.Вот список характеристик: ваше СПД, ваш Крит, количество стаков.И кидая Пытку разума на цель, страдающую от Слова Тьмы: Боль, мы обновим этот ДоТ с начальными характеристиками, а не конкретными.Пример: мы кастуем Слово Тьмы: Боль при 3500 спд 31% крита и 3 стаках. По мере боя мы будем обновлять этот дот и набирать стаки, но сила Слова Тьмы: Боль не изменится: 3500 спд, 31 крит, 3 стака.Поэтому перед кастом Слова Тьмы: Боль желательно выпить Зелье Дикой магии и набрать 5 стаков. Вот и всё. Хотя в ряде боёв и это не критично. На валитирии и так мобы больше 20 секунд не живут, там ШП лучше побескокоится о мане = )Надеюсь, понятно = ) А вообще да, гайд подробный, вероятно избыточно, но содержит информацию, которая лично мне сейчас очень помогает в рейд-ремесле. КПД игры за класс никогда не будет 100% - мы все люди = ) Но стремиться к этому надо и инфа в этом гайде помогла мне стать ещё чуть ближе к совершенству = ) Надеюсь и вам поможет = )
Слово Тьмы: Боль обновляется на цели при касте Пытки Разума на неё. Но из-за своей специфики обновляется это заклинание с теми статами, которые были у вас когда вы накладывали Слово Тьмы: Боль.Вот список характеристик: ваше СПД, ваш Крит, количество стаков.И кидая Пытку разума на цель, страдающую от Слова Тьмы: Боль, мы обновим этот ДоТ с начальными характеристиками, а не конкретными.Пример: мы кастуем Слово Тьмы: Боль при 3500 спд 31% крита и 3 стаках. По мере боя мы будем обновлять этот дот и набирать стаки, но сила Слова Тьмы: Боль не изменится: 3500 спд, 31 крит, 3 стака.Поэтому перед кастом Слова Тьмы: Боль желательно выпить Зелье Дикой магии и набрать 5 стаков. Вот и всё. Хотя в ряде боёв и это не критично. На валитирии и так мобы больше 20 секунд не живут, там ШП лучше побескокоится о мане = )Надеюсь, понятно = ) А вообще да, гайд подробный, вероятно избыточно, но содержит информацию, которая лично мне сейчас очень помогает в рейд-ремесле. КПД игры за класс никогда не будет 100% - мы все люди = ) Но стремиться к этому надо и инфа в этом гайде помогла мне стать ещё чуть ближе к совершенству = ) Надеюсь и вам поможет = )
Thumb 3762
Sincex,
10 августа 2010 в 16:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ааа вон оно как, Спасибо что разьяснил))) да фишка в том я когда как, когда рука сама дернется и кастю боль)))
ааа вон оно как, Спасибо что разьяснил))) да фишка в том я когда как, когда рука сама дернется и кастю боль)))
Thumb 4027
Миссальянс,
12 августа 2010 в 14:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
почему при нажатии на ссылки билда у меня открывается чистая расладка на вовармори...ни 1 таланта:(?
почему при нажатии на ссылки билда у меня открывается чистая расладка на вовармори...ни 1 таланта?
Thumb 3963
DeathBreeza,
12 августа 2010 в 15:51 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а у меня работает =\могу предположить низкую скорость интернета у тебя (тогда надо просто подождать) либо глюк арморитак или иначе я сделал ссылки и на другой калькуляторпопробуй сейчас
а у меня работает =\могу предположить низкую скорость интернета у тебя (тогда надо просто подождать) либо глюк арморитак или иначе я сделал ссылки и на другой калькуляторпопробуй сейчас
Thumb 4027
Миссальянс,
12 августа 2010 в 16:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо огромное, теперь работает, инет у меня высокоскоростной, а вот армори глючит и дома тоже.
спасибо огромное, теперь работает, инет у меня высокоскоростной, а вот армори глючит и дома тоже.
Thumb 4027
Миссальянс,
12 августа 2010 в 16:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хм..я практически угадала билд)..1 тал тока перекинуть надо...Вопрос: есть ли у шп кап хаста и крита? и их минимальные значения , ну или оптимальные соотношения? я еще только начала разбираться в этом. и еще: Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ? что в итоге получатся за единицы с математической точки зрения?..в общем вот пока у меня проблемы только с этим, шмотом и статами)))
хм..я практически угадала билд)..1 тал тока перекинуть надо...Вопрос: есть ли у шп кап хаста и крита? и их минимальные значения , ну или оптимальные соотношения? я еще только начала разбираться в этом. и еще: Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ? что в итоге получатся за единицы с математической точки зрения?..в общем вот пока у меня проблемы только с этим, шмотом и статами)))
Thumb 3963
DeathBreeza,
12 августа 2010 в 17:08 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на shadowpriest.com есть тема в которой указана полезность прибавки стат в зависимости от значений других статне буду приводить копипасты и расчёты, лишь скажу, что вне зависимости от вашего хаста, крита или спд, наибольший прирост ДПС вызывает повышение СПД, второе место в любом случае принадлежит хасту, третье - криту. Напомню что 1 единица духа прибавляет 0.59 СПД.то есть кап хаста и крита существует лишь в теории, нынешним шмотом его не достичь, ведь это крит 100% и хаст 100%. минимальные значения тоже устанавливать бессмысленно. Соотношения тоже.однако в редких случаях можно столкнуться с нехваткой спд и перебором хасты. Обычно это случается, когда некоторые ШП гемятся на хаст целиком без спд. Но СПД действительно прибавляет ДПС сильнее чем хаст при любых значениях спд, хаста и крита. Очень важно иметь камни в соответствии с этой статьёй.Знак вопроса в этой формуле - значение, которое выражено в условных единицах измерения, которые принято называть PP (PseudoPower). Чтобы понять, что это - разберём пример: у нас есть предмет экипировки на котором есть 50 спд. Мы приравняем 1 РР к 1 СПД. Этот предмет увеличил ДПС на некоторую величину. Экипируем предмет с 50 спд и 100 крита. ДПС возрос ещё. И по тому, насколько он возрос. Можно судить о влиянии крита на ДПС. И исходя из степени этого влияния мы выразим крит через спд. Подсчёты показали что 1 крит равноценен 0.76 спд =0.76 РР. Далее так же со всеми статами, влияющими на ДПС.И шп на shadowpriest.com в 3.3 подсчитали эти коофиценты для каждой статы. Muqq привёл их в 1 разделе.Вот например: возьмём кольцо стремительного восхожденияRing of Rapid Ascent(277) + Runed Cardinal Ruby110+68*0.76+60*0.98+78*0.22+23 = 260.64110 спд + 68 крита + 60 хасты + 78 инты и камень на 23 спд - перемножили переменные на коофиценты и получили 260.64то есть воображаемое кольцо с 260 СПД дало бы нам такой же прирост ДПС.Таким образом РР это стата выраженная в СПД.Фууф, надеюсь понятно = )
на shadowpriest.com есть тема в которой указана полезность прибавки стат в зависимости от значений других статне буду приводить копипасты и расчёты, лишь скажу, что вне зависимости от вашего хаста, крита или спд, наибольший прирост ДПС вызывает повышение СПД, второе место в любом случае принадлежит хасту, третье - криту. Напомню что 1 единица духа прибавляет 0.59 СПД.то есть кап хаста и крита существует лишь в теории, нынешним шмотом его не достичь, ведь это крит 100% и хаст 100%. минимальные значения тоже устанавливать бессмысленно. Соотношения тоже.однако в редких случаях можно столкнуться с нехваткой спд и перебором хасты. Обычно это случается, когда некоторые ШП гемятся на хаст целиком без спд. Но СПД действительно прибавляет ДПС сильнее чем хаст при любых значениях спд, хаста и крита. Очень важно иметь камни в соответствии с этой статьёй.Знак вопроса в этой формуле - значение, которое выражено в условных единицах измерения, которые принято называть PP (PseudoPower). Чтобы понять, что это - разберём пример: у нас есть предмет экипировки на котором есть 50 спд. Мы приравняем 1 РР к 1 СПД. Этот предмет увеличил ДПС на некоторую величину. Экипируем предмет с 50 спд и 100 крита. ДПС возрос ещё. И по тому, насколько он возрос. Можно судить о влиянии крита на ДПС. И исходя из степени этого влияния мы выразим крит через спд. Подсчёты показали что 1 крит равноценен 0.76 спд =0.76 РР. Далее так же со всеми статами, влияющими на ДПС.И шп на shadowpriest.com в 3.3 подсчитали эти коофиценты для каждой статы. Muqq привёл их в 1 разделе.Вот например: возьмём кольцо стремительного восхожденияRing of Rapid Ascent(277) + Runed Cardinal Ruby110+68*0.76+60*0.98+78*0.22+23 = 260.64110 спд + 68 крита + 60 хасты + 78 инты и камень на 23 спд - перемножили переменные на коофиценты и получили 260.64то есть воображаемое кольцо с 260 СПД дало бы нам такой же прирост ДПС.Таким образом РР это стата выраженная в СПД.Фууф, надеюсь понятно = )
Thumb 3762
Sincex,
12 августа 2010 в 19:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я думаю кап на хасту не должен существовать )) ибо чем её больше, тем лучше шп ))
я думаю кап на хасту не должен существовать )) ибо чем её больше, тем лучше шп ))
Thumb 3963
DeathBreeza,
12 августа 2010 в 19:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну когда ты наберёшь 4к хасты у тебя станет "Скорость произнесения заклинаний уменьшена на 100%" - вот тогда и наступит кап хасты = )
ну когда ты наберёшь 4к хасты у тебя станет "Скорость произнесения заклинаний уменьшена на 100%" - вот тогда и наступит кап хасты = )
Thumb 4027
Миссальянс,
13 августа 2010 в 13:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Большое спасибо, теперь все понятно))))перебор хасты может быть, когда ты не будешь успевать тыкать спелы))))
Большое спасибо, теперь все понятно))))перебор хасты может быть, когда ты не будешь успевать тыкать спелы))))
Thumb 1 1 2
Demurg,
13 августа 2010 в 17:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да не, кап хасты это когда взрыв разума будет кастоваться не дольше гкд, больше то хасты уже и не надо впринципе)А интересует вот что, если слово тьмы боль висит старое, а я там допустим решил триньку заюзать или че еще и новое вешаю, обновится старое или поставится с новыми статами?
Да не, кап хасты это когда взрыв разума будет кастоваться не дольше гкд, больше то хасты уже и не надо впринципе)А интересует вот что, если слово тьмы боль висит старое, а я там допустим решил триньку заюзать или че еще и новое вешаю, обновится старое или поставится с новыми статами?
Thumb 3963
DeathBreeza,
14 августа 2010 в 10:18 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да впринципе можно и больше чтобы доты тикали = ) но всегда лучше спд, чем хаста = )а по поводу СТБ есть тема на ШП.ком в которой указаны случаи, когда надо перевешивать СТБесли кратко то вот:1. У вас появился бафф на +% к дамагу (руна мощи на железном собрании например)2. У босса появился дебафф на +% к получаемому дамагу (Носорог в ИК влетел в стену и получил приятный бонус на +100% к получаемому урону)3. У вас увеличился шанс на крит (Спора на Лотхибе в наксе)4. У босса появился дебафф на +% к шансу получения крита (Шаман прослакал и поставил тотем гнева в середине боя)5. Прокнула триня на критесли запомнить трудно, то запомните только, что хаст не влияет на СТБ, и что СТБ сам получает новую СПД в момент обновления от пытки разума
да впринципе можно и больше чтобы доты тикали = ) но всегда лучше спд, чем хаста = )а по поводу СТБ есть тема на ШП.ком в которой указаны случаи, когда надо перевешивать СТБесли кратко то вот:1. У вас появился бафф на +% к дамагу (руна мощи на железном собрании например)2. У босса появился дебафф на +% к получаемому дамагу (Носорог в ИК влетел в стену и получил приятный бонус на +100% к получаемому урону)3. У вас увеличился шанс на крит (Спора на Лотхибе в наксе)4. У босса появился дебафф на +% к шансу получения крита (Шаман прослакал и поставил тотем гнева в середине боя)5. Прокнула триня на критесли запомнить трудно, то запомните только, что хаст не влияет на СТБ, и что СТБ сам получает новую СПД в момент обновления от пытки разума
Thumb 1 6 7
tjomagavk,
24 августа 2010 в 03:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бррр, СТБ вроде обновляется по значению, с которым было повешано и пытка разума не обновляет значения спд на стб, иначе нет смысла пить зелье дикой магии и вешать стб на 5 стаках плетения тьмы. Поправь если ошибсяP.S.: Если стб критануло во время наложения - оно будет всегда критовать или вероятность крита будет такая, как при его наложении?
бррр, СТБ вроде обновляется по значению, с которым было повешано и пытка разума не обновляет значения спд на стб, иначе нет смысла пить зелье дикой магии и вешать стб на 5 стаках плетения тьмы. Поправь если ошибсяP.S.: Если стб критануло во время наложения - оно будет всегда критовать или вероятность крита будет такая, как при его наложении?
Thumb 3963
DeathBreeza,
24 августа 2010 в 14:25 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, значение СПД у СТБ меняется на актуальное при обновлении от Пытки Разума ( в отличие от шанса крита и стаков Плетения тьмы), как я и говорилСТБ не критует при наложении - при наложении, на цели появляется дебафф который наносит урон только через 3 секунды, и не имеет значения был этот урон критическим или нет
нет, значение СПД у СТБ меняется на актуальное при обновлении от Пытки Разума ( в отличие от шанса крита и стаков Плетения тьмы), как я и говорилСТБ не критует при наложении - при наложении, на цели появляется дебафф который наносит урон только через 3 секунды, и не имеет значения был этот урон критическим или нет
Thumb 1 6 7
tjomagavk,
24 августа 2010 в 03:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Думаю стоит триню заюзать в начале боя(к моменту, когда понадобится максимальный дпс она все равно откатится, а СТБ будет тикать сильнее), чтобы повесить СТБ с максимальным значением СПД плюс ко всему все проки на вещах активируются в течении первых 5-10 секундах боя, что даст дополнительную прибавку
Думаю стоит триню заюзать в начале боя(к моменту, когда понадобится максимальный дпс она все равно откатится, а СТБ будет тикать сильнее), чтобы повесить СТБ с максимальным значением СПД плюс ко всему все проки на вещах активируются в течении первых 5-10 секундах боя, что даст дополнительную прибавку
Thumb 3963
DeathBreeza,
24 августа 2010 в 14:26 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
читай выше (пытка разума обновляет значение СПД на СТБ)однако если триня на крит - действительно стоит её заюзать перед кастом СТБ - пытка разума не обновляет значиение крита на СТБ
читай выше (пытка разума обновляет значение СПД на СТБ)однако если триня на крит - действительно стоит её заюзать перед кастом СТБ - пытка разума не обновляет значиение крита на СТБ
Thumb 1 6 7
tjomagavk,
24 августа 2010 в 17:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо
Спасибо
Thumb 3963
DeathBreeza,
24 августа 2010 в 20:32 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Помните, лучшее спасибо - плюсик к статье = )у меня назревает мысль о переводе других полезных статей muqq и других ШП
Помните, лучшее спасибо - плюсик к статье = )у меня назревает мысль о переводе других полезных статей muqq и других ШП
Thumb 1 2 9
khlo0s,
18 сентября 2010 в 01:03 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не люблю делиться секретами, но этот макрос лучше :)#showtooltip Слияние с Тьмой /cancelaura Слияние с Тьмой/use Слияние с Тьмой
Не люблю делиться секретами, но этот макрос лучше #showtooltip Слияние с Тьмой /cancelaura Слияние с Тьмой/use Слияние с Тьмой
Thumb 0 8 1
Seff,
19 декабря 2010 в 14:44 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хотелось бы хоть немного макросов и секретов по пвп почитать а то везде копипасты одного и того же гайда пве. Подскажите как в 3.3.5 сделать макрос на "прикосновение вампира" + "всепожирающая чума"
хотелось бы хоть немного макросов и секретов по пвп почитать а то везде копипасты одного и того же гайда пве. Подскажите как в 3.3.5 сделать макрос на "прикосновение вампира" + "всепожирающая чума"
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация