спасибо за ссылкузы: блин терь чо,получается ради ливинг бомб придется качать дыхание дракона?нафиг??лб только в рейдах норм используется в каче она даж до середины дотикать не успевает,а в рейде к магу в мили вообще никто подохить не должен.таланты понравились маговские но все таки в фаер ветке это имхо недочет
спасибо за ссылкузы: блин терь чо,получается ради ливинг бомб придется качать дыхание дракона?нафиг??лб только в рейдах норм используется в каче она даж до середины дотикать не успевает,а в рейде к магу в мили вообще никто подохить не должен.таланты понравились маговские но все таки в фаер ветке это имхо недочет
Ну, во первых, 31-поинтовые деревья, потому что длина дерева 31 поинт, так что острота не прошла, звыняйте и учитесь получше в школе, не прогуляйте урок про определения деревьев.Во вторых "спереть" понятие трудноприменимое, т.к. новости нету как таковой, я не копипастил текст, а всего лишь дал линк на обновление сайта, так что и тут у вас фэйл.Итого ваш коммент - полный фэйл. Удачи.
Ну, во первых, 31-поинтовые деревья, потому что длина дерева 31 поинт, так что острота не прошла, звыняйте и учитесь получше в школе, не прогуляйте урок про определения деревьев.Во вторых "спереть" понятие трудноприменимое, т.к. новости нету как таковой, я не копипастил текст, а всего лишь дал линк на обновление сайта, так что и тут у вас фэйл.Итого ваш коммент - полный фэйл. Удачи.
Я расстроен, я передумал играть на Кате. Что получаеться: -Близы обещали рааазные таланты и все будут их качать под себя, ага гдеж там, наоборот сделали чтобы у всех был один билд, ну мож пару талантов нетуда. Сделали бы маленькие но ШИРОКИЕ ветки, с большим колличеством талантов, чтобы они все были нужны, а очков на все нехватало, вот тогда бы мы увидели разные билды!-Упор сделан на то, чтобы поднять нубов и крабов, чтобы все были имба и некто невыделялся. Почитал таланты ретриков, смеялся, но если честно, пвп добили до конца. Я играю ретром 4 года, с классики, и уж поверьте мне, это далеко не сахар обновление. Дождался окончательного убийства пвп.-Вердикт: Мну новые данжи валю с офа (возможно на пиратки).
Я расстроен, я передумал играть на Кате. Что получаеться: -Близы обещали рааазные таланты и все будут их качать под себя, ага гдеж там, наоборот сделали чтобы у всех был один билд, ну мож пару талантов нетуда. Сделали бы маленькие но ШИРОКИЕ ветки, с большим колличеством талантов, чтобы они все были нужны, а очков на все нехватало, вот тогда бы мы увидели разные билды!-Упор сделан на то, чтобы поднять нубов и крабов, чтобы все были имба и некто невыделялся. Почитал таланты ретриков, смеялся, но если честно, пвп добили до конца. Я играю ретром 4 года, с классики, и уж поверьте мне, это далеко не сахар обновление. Дождался окончательного убийства пвп.-Вердикт: Мну новые данжи валю с офа (возможно на пиратки).
Писец близы намутили дикую хрень.Теперь о комбинации талантов можно забыть.И ради одного спела придется вкачивать всю ветку...С такими ветками краб не будет отличатся ничем от PvP-мастера.Прощай PvP и арена..
Писец близы намутили дикую хрень.Теперь о комбинации талантов можно забыть.И ради одного спела придется вкачивать всю ветку...С такими ветками краб не будет отличатся ничем от PvP-мастера.Прощай PvP и арена..
Ну по сути это единственный выход для близов) иначе на последующие аддоны ветки бы растянулись очень далеко и были очень запутанными, но лично мне не понравились эти 5 с половиной талантов которые будут у ВСЕХ) одни и те же))
Ну по сути это единственный выход для близов) иначе на последующие аддоны ветки бы растянулись очень далеко и были очень запутанными, но лично мне не понравились эти 5 с половиной талантов которые будут у ВСЕХ) одни и те же))
это оно на главную вылезло, когда уже на вовхеде было, проверял специально чтоб русскую версию тут повесить, но даже английской не было в то время на вовхеде
это оно на главную вылезло, когда уже на вовхеде было, проверял специально чтоб русскую версию тут повесить, но даже английской не было в то время на вовхеде
как энх, следящий за обновлениями, я уверяю, что нова на месте, просто она не будет работать с сирингом, который мы будем использовать на синглтаргетах, а будет работать с магмой, которая у нас будет на аое, но ничто не помешает использовать нову с тотемом элементаля. Мы даже в элементал ветке дотягиваемся до апгрейда новы (правда только 1 очко, но всё же)
как энх, следящий за обновлениями, я уверяю, что нова на месте, просто она не будет работать с сирингом, который мы будем использовать на синглтаргетах, а будет работать с магмой, которая у нас будет на аое, но ничто не помешает использовать нову с тотемом элементаля. Мы даже в элементал ветке дотягиваемся до апгрейда новы (правда только 1 очко, но всё же)
там будет такая фишка...типа если ты выбираешь что ты будешь в Дисциплине, то некоторые скилы будут даваться автоматом...например насколько я знаю у лока Нестабильное Колдовство учится само, когда выбираешь ветку Колдовство, хотя в талантах его нету...так же и у мага с Элементалём
там будет такая фишка...типа если ты выбираешь что ты будешь в Дисциплине, то некоторые скилы будут даваться автоматом...например насколько я знаю у лока Нестабильное Колдовство учится само, когда выбираешь ветку Колдовство, хотя в талантах его нету...так же и у мага с Элементалём
Мое мнение таково:В вове уже 2 дополнения. каждое из которых обязано давать новый ультимейт в каждой ветке. таким образом к катаклизму было бы 3 уникальных спелла на ветку, а потом ещё 1 и ещё 1 за каждый аддон. Я промолчу, что эти таланты мягко говоря отличают шп от холи, а прото от армса, и таким образом можно было бы смело делать 3 классов.С нововведением согласен, я за 2.5 года и так не выучил что каждая фитюлька добавляет классам, которыми я не играю, посему доволен.Это упрощение поверхтностно, урежут ненужные пассивы.
Мое мнение таково:В вове уже 2 дополнения. каждое из которых обязано давать новый ультимейт в каждой ветке. таким образом к катаклизму было бы 3 уникальных спелла на ветку, а потом ещё 1 и ещё 1 за каждый аддон. Я промолчу, что эти таланты мягко говоря отличают шп от холи, а прото от армса, и таким образом можно было бы смело делать 3 классов.С нововведением согласен, я за 2.5 года и так не выучил что каждая фитюлька добавляет классам, которыми я не играю, посему доволен.Это упрощение поверхтностно, урежут ненужные пассивы.
Хмммм...чето близы такое стрёмненькое намутили, ну посмотрим как это будет на практике, в окончательном варианте, работать будет!И по поводу спеллов....их дают сразу же при выборе? Или на определённом уровне они просто появляются?
Хмммм...чето близы такое стрёмненькое намутили, ну посмотрим как это будет на практике, в окончательном варианте, работать будет!И по поводу спеллов....их дают сразу же при выборе? Или на определённом уровне они просто появляются?
комментарии (35)