Anti-Aliasing в Starcraft II
Как вы знаете, Blizzard разрабатывала Starcraft 2 с 2003 года. Что же, к 2010 году нельзя было поднапрячься с проработкой контроля сглаживания в игре? Однако, что имеем — то имеем.
Компания NVIDIA с ходу после выпуска игры запустила в ротацию новые драйвера, которые дают возможность заполучить желаемое, путём "прыжка" через ограничения, заданные Starcraft 2. Правда прыжок даётся дополнительной нагрузкой на производительные мощности компьютера.
В это же время, на все вопросы относительно поддержки AA, компания ATI отвечает "мы работаем над этим". Решив не идти путём NVIDIA, программисты из команды ATI решили углубиться в причины происходящего и заявили "В данный момент мы тесно сотрудничаем с Blizzard и в скором времени выпустим фикс к драйверам, который решит проблему".
Что же мы имеем? Starcraft 2 строили, строили и.. не достроили? Спишем нынешние проблемы на нервное напряжение, кризис и аномальную жару, будем надеяться что следующая часть игры будет совершенней в техническом плане.
комментарии (7)