Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

За чашкой кофе с разработчиками: перебивать нехорошо


На официальном сайте появилась новая статья из цикла "За чашкой кофе с разработчиками"
Blue post
«За чашкой кофе с разработчиками» – это серия статей в блоге, которая позволяет вам ненадолго погрузиться в пучину споров и идей, возникающих у разработчиков World of Warcraft. В первой публикации ведущий системный разработчик Грег Стрит установил несколько базовых правил для этой серии статей:

  • Мы ничего не обещаем.
  • Не увлекайтесь чтением между строк.
  • Обойдемся без жалоб по текущей теме.

Не слишком ли хороши прерывающие произнесение заклинаний способности, как например «Пинок»? Это легко может стать темой для жаркого спора. Благодаря простоте использования и малому времени восстановления эти способности очень часто влияют на исход боя в PvP. Из-за огромного числа прерывающих способностей приверженцам магии, у которых нет в запасе мгновенных заклинаний или возможностей быстро отбежать, приходится нелегко. Именно поэтому мы стремимся предоставлять им подобные возможности. Заклинатели, которые обладают такими умениями, чрезвычайно сильны в PvP (например, маги льда), в то время как те, у кого их нет, зачастую оказываются в сложном положении (как пример, шаманы «Стихии»).

Классы, не обладающие прерывающими способностями, чувствуют себя ущемленными. По этой причине мы решили дать паладинам и друидам подобные умения, что привело к еще большему доминированию этих классов. Любители магии обычно очень подвижны и используют во время схватки обширный арсенал мгновенных заклинаний, что сильно осложняет жизнь их противникам, специализирующимся на ближнем бое. Итак, подвижные заклинатели с легкостью избегают атак противников, особенно если те передвигаются недостаточно быстро. Для того чтобы компенсировать этот недостаток, мы повышаем скорость перемещения «контактников», чтобы они успевали атаковать заклинателя более длительное время. В свою очередь, это вынуждает нас давать заклинателям улучшенные способности для ухода от атак, чтобы повысить их выживаемость… и получаем очередной виток «гонки вооружений».

Вы уже поняли, к чему я клоню? В противовес мощным мгновенным заклинаниям мы вынуждены еще больше усиливать заклинания, имеющие время произнесения, иначе их вообще не будут использовать в PvP. Однако если «медленные» заклинания начнут наносить колоссальный урон в PvP, то образуется очередной дисбаланс. Подумайте о том, насколько следует усилить «Ледяную стрелу», чтобы ее стали использовать вместо мгновенного «Ледяного копья».

Мы не можем ослабить все прерывающие способности в рамках текущего дополнения. Любой рейдер подтвердит важную роль, которую играют подобные способности во время сражений с боссами. Пришлось бы переделать всю механику боя в рейдах и многих подземельях, если бы мы решили ослабить прерывающие способности. А если увеличить период восстановления данных способностей, то это лишь увеличит значение оглушающих способностей. В этом случае речь снова идет о балансе.

Мгновенные заклинания занимают в игре определенную нишу. Если вы опасаетесь, что преследователь или преследуемый применит против вас прерывающую способность, то самое время использовать мгновенное заклинание. Однако не следует забывать и о заклинаниях, на произнесение которых уходит 2,5 секунды. У них должна быть своя сфера применения в игре.

Наряду с вышеперечисленными моментами стоит упомянуть еще один тип воздействия прерывающих способностей на всю игру. Раньше «контактники» имели преимущество в PvE-боях, где нужно было активно двигаться. Например, когда следовало уклоняться от атак босса или постоянно следовать за ним, разбойники и воины могли перемещаться и параллельно наносить урон. Пусть он был ниже, чем при постоянном контакте с боссом, но все же эти классы наносили множество автоатак. В противоположность воинам и разбойникам друиды-совухи и маги огня не могли следовать за боссом и одновременно наносить значимый урон, так как для этого им приходилось постоянно прерывать чтение заклинаний. На сегодняшний день они почти поменялись в PvE ролями. Многие заклинатели способны наносить урон в движении и при этом не проседать по урону. По этой причине в некоторых сражениях с боссами «контактники» чувствуют себя обузой. В идеале в рейде должны участвовать как классы ближнего боя, так и дальнего. Нам бы хотелось, чтобы состав групп варьировался. Хорошо, когда определенные бои идеально подходят заклинателям, но нужно чтобы и у классов, атакующих в ближнем бою, были аналогичные возможности.

Какой вывод из этого могут сделать разработчики? Даже самое безобидное, на первый взгляд, явление (в данном случае короткий период восстановления у прерывающих способностей) может иметь далеко идущие последствия, своеобразный эффект бабочки. Сложно представить, как изменилась бы игра, если бы «Зуботычина», «Пинок» или «Пронизывающий ветер» имели период восстановления в 30 секунд. Видимо, пришлось бы переработать множество других способностей, игровую механику и константы. Подобные изменения вряд ли скоро появятся в игре. Однако в перспективе они бы пришлись очень кстати.

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще он знает путь в Р’льех.
Tags icon расы wow.
User light icon deltor 30 марта 2011 в 10:12 Eye icon 3136 0 Comment icon 8

Comment icon комментарии (8)

Thumb 6035
FLabeR,
30 марта 2011 в 11:16 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да-да, поставьте Пронизывающему ветру кд 30 секунд. И шаман полностью превратится в ничто. Если Элемов и энхов берут в рейды не из-за высокого дпс-а, а из-за быстрого сбивания кастов, то что тогда будет? Что будет в пвп? Мне страшно представить...если таким образом погребут шамана - буду качать мага или варлока, которые ВСЕГДА в топе и в пве и в пвп. Какой баланс?..
Да-да, поставьте Пронизывающему ветру кд 30 секунд. И шаман полностью превратится в ничто. Если Элемов и энхов берут в рейды не из-за высокого дпс-а, а из-за быстрого сбивания кастов, то что тогда будет? Что будет в пвп? Мне страшно представить...если таким образом погребут шамана - буду качать мага или варлока, которые ВСЕГДА в топе и в пве и в пвп. Какой баланс?..
Thumb 1834
TriGraZ,
30 марта 2011 в 12:50 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сначала потрепут нервы, а потом снова сделают правильно... Как всегда
Сначала потрепут нервы, а потом снова сделают правильно... Как всегда
Thumb 0 2 9
Sinner,
31 марта 2011 в 22:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ыыыы) У энхов маленький дпс?
ыыыы) У энхов маленький дпс?
Thumb 1 11 7
ДкНинг,
30 марта 2011 в 12:50 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтобы фрост маги юзали фрост болт, а не ланс надо на ланс кд 3-4 секунды сделать и никто ланс не поспамит.
Чтобы фрост маги юзали фрост болт, а не ланс надо на ланс кд 3-4 секунды сделать и никто ланс не поспамит.
Thumb 1834
TriGraZ,
30 марта 2011 в 12:54 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как чародейский обстрел... пусть, лучше, ману на него раз в 5 сделают расходнее, вот тогда до них дойдёт, что спам - не есть хорошо...
как чародейский обстрел... пусть, лучше, ману на него раз в 5 сделают расходнее, вот тогда до них дойдёт, что спам - не есть хорошо...
Thumb 1 11 7
ДкНинг,
30 марта 2011 в 12:53 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстате он на счет интерапта дк не упамянул, героик клас чо)
Кстате он на счет интерапта дк не упамянул, героик клас чо)
Thumb 7700
Арсус,
30 марта 2011 в 22:19 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А что с локами? Когда же дадут снятие оглушения при портале? А касты на бегу?Если честно, это идиотизм, на всяких боссах аля Чогалл, когда начинается беготня с аддами, у всех кастеров дпс падает на 2-3к, а ханты(стрельба) и маги(огонь) врываются в топ, дико всех опережая по циферкам.
А что с локами? Когда же дадут снятие оглушения при портале? А касты на бегу?Если честно, это идиотизм, на всяких боссах аля Чогалл, когда начинается беготня с аддами, у всех кастеров дпс падает на 2-3к, а ханты(стрельба) и маги(огонь) врываются в топ, дико всех опережая по циферкам.
Thumb 1 4 11
Дислейра,
05 апреля 2011 в 03:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да правильно,определенно нужен баланс кастеров в пвп....Мммм надо еще апнуть фрост магов,и пожалуй понерфить сов...Да да!!Точно нерф сов в пвп это обязательно...А то на форумах все ноют какие совы сильные.....Потом нужно дать еще 4к ап хантам + возможность юза всех абилок на бегу,а после этого....Убрать возможность циклона в форме совы,и чтоб им не так обидно было уменьшить скорость каста ,,Гнева,, на 0,00012 секунд....
Да правильно,определенно нужен баланс кастеров в пвп....Мммм надо еще апнуть фрост магов,и пожалуй понерфить сов...Да да!!Точно нерф сов в пвп это обязательно...А то на форумах все ноют какие совы сильные.....Потом нужно дать еще 4к ап хантам + возможность юза всех абилок на бегу,а после этого....Убрать возможность циклона в форме совы,и чтоб им не так обидно было уменьшить скорость каста ,,Гнева,, на 0,00012 секунд....
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация