Сегодня по заявкам я хотел бы рассказать вам в подробностях о получении достижения Военачальник. На mmoboom уже был такой гайд, ниже я приведу ссылку на него, но он далеко неполный.
Это достижение привязано к аккаунту батлнет, поэтому вы можете делать каждую его часть тем чаром, которым вам удобнее. Универсальными классами для ачива являются классы, которые имеют самоотхил или невидимость, наличие данных способностей сильно упростит вам задачу.
Военачальник состоит из 5 достижений по количеству полей боя:
Ущелье песни войны — это поле боя, расположенное на юге Ашенвальского леса. Недалеко от места, где Гром Адский Крик и его орки срубили немало деревьев во времена событий Третьей войны. Несмотря на разногласия с Траллом и шаманами, некоторые орки остались в этих окресностях, продолжая вырубку леса и расширение территорий Орды. Они называют себя Всадниками Песни Войны.
Ночные эльфы, которые начали массовое движение, чтобы вернуть леса Ашенваль, в настоящее время сосредоточили своё внимание на избавление их земли от Орков — раз и навсегда. И так, Среброкрылые Часовые откликнулись на призыв и поклялись, что не успокоятся, пока все Орки не будут побеждены и изгнаны из Ашенваля.
- Идеальным флагоносцем является друид в медведе, так как он может незаметно пройти к флагу и быстро его пронести, пока вы разбираете противника на центре.
- Взятие центра является ключевым, если вы хотите добиться успеха
- В вашей флаговой комнаты следует оставить разбойника, ферала, охотника, чтобы остановить вражеского флагоносца
- Следует использовать усиления, находящиеся на карте: ускорения, берсерки, коробки со здоровьем и маной(листики в простонародье)
- Не несите флаг через центр, если не уверены, что ваши тиммейты доминируют, унижают и властвуют.
- Не оставляйте флагоносца одного, с ним всегда должен быть хотя бы хил или дд, который может подхилить флагоносца и отконтролить вражескую группу,пришедшую на отбор. Таким дд является паладин в ветке воздаяние, прист в ветке тьма, друид ферал или баланс aka прыгающий пингвин.
Несколько тактических советов:
Достижения
Близзард не слишком сильны в плане придумывания условий достижений, поэтому спамим игры, желательно в пати с друзьями, максимально быстро. Приятным бонусом является получение репутации для достижения Вершитель правосудия или Завоеватель
Простое достижение, берем флаг и приносим его на базу. Флаг ставится только тогда, когда ваш флаг находится на своем месте и не захвачен противником. Выносить флаг можно тремя способами. 1) Центр (он же кишка)— наиболее быстрый и опасный способ. Быстрый, так как в каждом тоннеле есть спринт, который поможет вам сократить необходимое время, опасен тогда, когда ваша фракция не имеет контроля над центром или идет стычка. 2) По спуску (он же рампа) — безопасный способ, но приготовьтесь, что вас могут встретить и хорошенько попинать,а также к большим затратам времени. 3) Кладбище— идеальный вариант, когда враг держит центр, и вы знаете, что на рампе вас встретят.
Убейте 100 персонажей, несущих флаг. Необязательно наносить смертельные удары, достаточно получать хоноркилы, стоя в определенном радиусе и занимаясь своими делами.
Верните 50 флагов. В счетчик идут только флаги, после возвращения которых вы увидете табличку "Игрок N возвращает флаг фракции N на базу". Хорошо делать в дефе, попутно с другими достижениями.
Убить двух персонажей, пытающихся вынести ваш флаг из вашей флаговой комнаты, в течении одного боя. Не является проблемным достижением, неплохо делается даже на рейтбг. В зачет идут хоноркилы.
Вернуть 5 флагов за один бой. Основной проблемой является то, что много желающих потыкать на "мою прелесть" и вялость противников, которые не всегда хотят брать флаг. Лучше всего делать, находясь в вашей флаговой комнате, помогая протянуть ноги всем, кто протянет руки к флагу.
Является довольно сложным достижением. Нужно убить вражеского флагонсоца, который заносит флаг в комнату противника, когда их флаг находится на месте. Делали по следующей схеме. Специально не брали флаг, сопровождали вражеского флагоносца, не убивая его. Убивали только вражеских дд и хилов, которые могли помешать. Когда флагоносец(ФК) доходил до середины кишки, рога и ферал открывались и начинали сносить ему хп. Доведя до 20%, они останавливась и уходили в стелс, ожидая, когда фк зайдет в комнату. На входе в комнату флагоносец получал стан и его благополучно убивали, возвращая флаг.
Победить за 7 минут. Нет ничего проще. Отправляем двух дд в защиту, чтобы они не давали брать флаг. Двух наиболее мобильных игроков, сейчас это монах и ферал, отправляем в атаку. Остальные уходят на центр и разбивают вражеские силы. Двое атакующих по очереди берут флаг, один из них ждет пока другой донесет, чтобы взять новый, и доносят его до базы. Нести флаг желательно через центр для большего ускорения.
Захватить флаг за 75 секунд. Для ферал друида делается автоматическим выносом через центр со взятыми двумя спринтами. Для остальных есть следующией советы:
- Используйте спринты, которые близзард поставили в туннелях
- Используйте фляги на ускорение
- Используйте классовые способности(Блинк, ускорения, кувырки)
- Полезен жрец или рестор друид с симбиозом на жреца и способностью Духовное рвение
- Полезен паладин с его Длань свободы.
Захватить 3 флага за одно бг, не допустив своей смерти. Тут все зависит только от вас. Но дам несколько советов:
- Попросите знакомого лекаря сходить с вами.
- Оденьте побольше шмоток на рес.
- Флаги можно передавать,поэтому, чтобы снизить риск, пусть флаги носит другой, а вы ждите в вашей комнате пока вам его принесут и скинут.
Победа 3 к 0. Идеально делать полупримом одновременно с ачивом Рационализация Ущелья по тактике, которую я описал выше.
Низина Арати стала местом крупнейшего столкновения Людей и Отрекшихся. Лига Аратора твёрдо намерена вернуть эти земли своим покровителям из Штормграда, а элитные отряды Осквернителей стремятся отрезать людей от их южных союзников дворфов.
Несколько тактических советов:
- Не оставляйте точки без защиты. Идеальными защитниками будут классы-невидимки(друид, разбойник) и классы с петами(фростмаг, охотник)
- Если в защите остается друид-кот, то ему будет полезен симбиоз с паладином, который даст ему Божественный щит
- На лесопилке полезны классы с откидыванием(охотники, элемшаманы, друиды с тайфуном, демолоки)
- В атаку лучше отправлять классы, которые могут выдать максимум контроля и захватить быстро точку, пока не подошло подкрепление.
- Вовремя реагируйте на сообщения об атаке точки и отправляйте туда подкрепление.
- Для победы необходимо минимум 3 точки.
Достижения
Одержите 100 побед. Опять же фарм. Опять же бонусом является репутация для достижений Вершитель правосудия или Завоеватель
Захватить 50 флагов. В зачет идут чеки точек, то есть точка необязательно должна стать нашей. Поэтому 1 флаг за бой мы можем сделать на старте, просто добежав первым до нашей точки. Лучшим классом тут будет разбойник или ферал, которые под покровом невидимости могут пройти и захватить вражескую точку.
Предыдущая ачива только наоборот. Вернуть 50 точек. В зачет идут только те точки, которые уже были нами захвачены, но на них напала противоположная фракция. Проще всего сделать защищая точку в одиночку, просто позволив ее захватить, после этого мы сдаем контроль и перехватываем ее обратно.
Убить по 5 человек на каждой из точек. Зона, в которой вы находитесь указана возле миникарты. Достижение не составит труда на рандом бг, так как бой постоянно перемещается от точки к точке. Особенно хорошо делать, проводя атаки на вражеские точки, малыми, но хорошо подготовленными группами в составе дд-хил.
Захватить 3 точки в течении одного боя. Мой совет в данном случае— не упустите возможность захватить свою точку. Забудьте про бой и пытайтесь захватить точку даже если вокруг вас сражаются оставшиеся 29 воинов Альянса и Орды.
Делаем по той же тактике, что и На помощь!. Или просто носимся между точками, что неочень эффективно.
Захватить и защитить по 2 точки за одно сражение. Я бы посоветовал начать с захвата вашей первой точки, дальше переместится на дальнюю точку врага, так как обычно она беззащитна или ее охраняет всего один человек(пуги они такие....эм...пуги). После этого вернуться на точку, на которую чаще всего нападают враги и просто делать по вышеизложенной тактике защиты.
Отстав на 500 очков, победите противника. Делается случайно. Но случайность не всегда на нашей стороне. Поэтому делаем так: находим себе еще четырех желающих, регаем Арати, в начале боя доблестно ждем пока остальные 10 сынов вашей фракции упустят 3 точки, но защищаем стойла/ферму. Как только разрыв дойдет до 500 очков в пользу противника, срывмаемся на маунтах и штурмуем точки, на которых вы увидете меньше защиты. Лучше заранее отправить классы-невидимки на разведку, возможно, они смогут чекнуть точку сами, пока остальные четверо захватят еще одну точку.
Достижение опять же можно сделать случайно или тактически. Смысл заключается в том, чтобы мы смогли договориться с союзниками. Тактика состоит в следующем. В начале боя мы выходим и берем нашу ближнюю точку, оставив в защите 2х человек. Еще 3 уходят на невостребованную обычно для вражеской фракции точку(орда уходит на Лесопилку, альянс на Рудник). Оставшиеся 10 человек должны выйти в центр на Кузню и до конца бг защищать ее, не давая врагу ее захватить и не захватывая самим. Для Орды это достижение несколько сложнее, потому что Альянс чекает стойла на секунду раньше обычно, а следовательно ему можно даже не захватывать центр, а просто продержать его. Орда за полторы минуты до конца боя должна расчистить центр от Альянса и захватить точку, чтобы получить дополнительный тик ресурсов (иначе вы просто сделаете достижение все врагам).
Я бы посоветовал делать одновременно, так как с получением победы 1600 к 0 вы получите еще и победу за 6 минут. Без помощи друзей нам снова не справится. Нам понадобится рога, хант/маг и мощные пуги, которые смогут понять вашу задумку. Начало бг стандартное, оставляем ближнюю точку пугам, дальше идут различия. Если вы Альянс, то вы отправляете рогу на Ферму( от него и зависит успех), за минуту он должен захватить точку. Ханта/мага вы отправляете в деф Рудника, если там все тихо и есть ваши пуги, то он бежит помогать роге. Наиболее живучий дд из оставшихся и хил должны прожать Кузнецу, которую Альянс обычно упускает из виду. Пуги в это время сражаются на лесу. Если вы смогли взять Кузницу и Ферму, то отправьте человека с Кузницы на Лесопилку в помощь пугам. Остальные должны жать стартовую точку Орды.
Если вы Орда, то вы должны сделать так же, как и Альянс, но в зеркальной проекции.
Делаем по той же тактике, что и У нас все получится!, но менее требовательно ко времени. Не надо делать все так точно.
Альтеракская Долина...Как много в этом словосочетании. При этих словах на лицах ветеранов Альянса и Орды появляется грустная улыбка...Из глаз катятся суровые слезы воинов. Эта Долина стала домом для многих бойцов, которые приняли участие в этой великой битве. Каждому из них есть, что вспомнить: победы и поражения, горечь потери и радость новым соратникам, кровь друзей и смерть врагов. Долина Жизни и Смерти, именно так, с большой буквы.
Несколько тактических советов:
- Не оставляйте свои башни без защиты.
- Контролируйте вражеские башни, когда вы начали их захват.
- Кто владеет кладбищами, тот владеет всем.
- Не бойтесь отступать, потому что на открытом месте трудно победить, а вот узкие ущелья то, что нужно для того, чтобы атака противника захлебнулась.
- Не начинайте атаковать боса раньше, чем сожжете хотя бы 2 башни, если у вас нет достаточного количества лекарей и танков.
Достижения
Фарм, фарм, фарм. Одержите 100 побед. И снова репутация для достижений Вершитель правосудия или Завоеватель. Стоит добавить только, что и на таком большом поле боя группа из 5 игроков может решить исход сражения.
Защитите 50 башен. Бегаем между нашими башнями и защищаем их, давая противникам их захватить. Для орды лучше подойдет в роли защитника класс с отбрасыванием, для альянса невидимка, так как строение башен разное. Мой совет возьмите с собой друга, чтобы помогал контролить, убивать атакующих башню врагов.
Чуть выше я говорил: "Кто владеет кладбищами, тот владеет всем",— помните? Так вот, вы должны захватить 50 кладбищ. Они охраняются четырьмя мобами, которые не должны доставить вам проблем. Лучше всего захватывать кладбища в тылу у противника. А также постараться захватить центральное кладбище первым.
Для достижения вам необходимо 2000 очков чести, за которые вы и сможете купить данных маунтов. Для Альянса-Боевой скакун Грозовой Вершины, для Орды— Рог верхового северного волка
Убить 50 врагов в комнате с вашим боссом. В зачет идут хоноркилы. Не дайте вытащить себя из комнаты. Когда у вас целы 4 башни, мобы из охраны сделают все за вас. Вторым вариантом является попадание в хонорфарм. Там вы получите это достижение гарантировано.
Видели большое выженное поле в центре? Вам туда. Задача ачива поймать вражину, который едет на своем маунте и убить его раньше, чем он с него слезет. Не бойтесь, ему не будет больно, он даже не поймет, что его убило, если дать ему вовремя стан.
Приготовьтесь побегать. Вы должны захватить башню и кладбище, защитить башню и кладбище, убить одного противника в центре карты.
Последнее требование выполняется обычно автоматически. Остальное делаем по мере своих возможностей. Первым бы советовал прорваться на вражескую половину и захватить башни(Укрытие ледяного крыла для Орды и Смотровую Башню для Альянса). Кладбище лучше взять центральное. После этого защищать его пока не станет вашим, как только оно стало вашим, можете отойти на безопасное расстояние и ожидать пока его захватят. После захвата, вернуться и защитить. Следом мы возвращаемся на нашу половину и защищаем башни.Лучше всего защищать башни, которые расположены прямо на вашей базе.
Бегаем возле основного замеса, обыскиваем все трупы (НПС, враги), рано или поздно вам повезет.
Сложная ачива. Необходимо победить, не позволив сжечь свои башни и убить своего мини-босса. При этом все вражеские башни должны быть сожжены. Желательно взять с собой своих четверых друзей с 1-2 хилами и уповать на удачу, которая предложит вам хороших пугов. Задача нашей пятерки защитить все, что можно. Поэтому все пятеро в начале боя забегают к нашему мини-боссу и защищают его от врагов, если противнику удалось чекнуть вашу башню, то двое выходят от босса и идут на защиту. Оставшиеся трое должны напрячься, но не позволить убить босса.
Все просто: в момент вашей победы ваша фракция должна удерживать контроль над двумя шахтами. Поэтому мы своей великолепной пятеркой разделяемся на 2 группы. Каждая отвечает за свою задачу. Двойка должна любой ценой защитить нашу шахту. Тройка должна захватить вражескую и удерживать ее. Поверьте, это не составит труда, поэтому тройка попутно может сжечь пару вражеских башен, чтобы уменьшить возможность проигрыша.
Око Бури — захватывающее поле боя, расположенное в зоне Запределья — Пустоверти, которое комбинирует стили игры захватить-и-удержать и захват-флага. В игре противостоят до 15 игроков Альянса и до 15 игроков Орды в сражении за два парящих участка суши. Эти воздушные острова связаны тремя мостами. Кроме того, четыре башни позволяют следить за полем боя и служат основными целями для схватки, в то время как единственный для обеих команд захватываемый флаг появляется в центре карты.
Несколько тактических советов:
- Не оставляем точки без защиты.
- Магам перед началом боя стоит раздать всем перья, что позволит сохранить хп целым и сохранить время потраченное на спуск со стартовой позиции
- Будьте осторожны в центре, возле флага, вас могут скинуть. Привет сове или элему.
- Точку захватывает та фракция, представителей которых больше на данной точке. Это основное отличие в захвате от остальных полей боя.
- Существует две основные тактики: по два человека защищают ваши точки, остальные пытаются взять центр и захватить флаг, который приносит ресурс при захвате. И вторая: по два человека защищают ваши точки, остальные штурмуют вражеские.
- Вторая тактика экономит время сильнее.
- На поле боя опасны монахи в дд спеке, которые при помощи комбинации абилок, приходят в центр в 2-3 раза быстрее остальных.
Достижения
Я хочу передать привет маме, папе, дедушке, бабушке, сестре, брату и моему любимому фарму. Одержите 100 побед на Оке Бури.
Захватить флаг на Оке Бури. Забегаем на центр, уничтожаем врагов, когда их останется меньше, чем ваших союзников, пробуйте захватить флаг. Флаг необходимо донести до башни, которая находится под вашим контролем.
Делаем Вестник бурих3 за один бой. Усложение заключается в том, что нельзя умереть. В этом вам поможет знакомый лекарь, который подстрахует вас в опасных ситуациях.
Нанесите удар, находясь в состоянии Берсерка. Сундуки с Берсерком случайным образом появляются на территории башен. Берем берсерк и несемся в центр, надеясь убить хоть кого-то. На нанесение смертельного удара у вас есть минута. Лучшим вариантом является убить вражеского пета, так как их никто не бьет, но в зачет достижения они идут.
Убить 5 флагоносцев за один бой. Доминируй, властвуй, унижай. Делали в сетапе 3 дд-хил. Позволяли врагу взять флаг, после этого убивали его, но не трогали флаг, давая возможность взять следующему, повторяем до получения ачива. Необязательно наносить смертельные удары.
Как и в Низине Арати делается совместно. Вам понадобятся ваши друзья и адекватные пуги, которые должны понять чего вы хотите добиться. Старт боя. По два человека уходят в защиту ваших точек, оставшиеся 11, делятся на 2 группы (5 и 6 человек соответственно) и уходят на вражеские башни. Достижение на скорость, никто не должен останавливаться пока не увидит полоску с захватом точки. На точках желательно присутствие Шамана/мага/охотника с героизмом/жаждой крови. Сдается героизм и противники должны быстро умереть. После этого мы зажимаем их на стартовой точки, оставив по 2 человека в защите. Один человек должен носить флаг, который ускорит нашу победу.
Делаем в 5ке по тактике из предыдущего достижения. Адекватные пуги уже не так важны, потому что адекватная пятерка разбившись на две группы может захватить обе вражеские башни. Задача победить 10 раз, захватив все 4 точки.
Берег Древних -поле боя с новой механикой, добавленное в дополении Wrath of The Lich-King. Сражение развернется за реликвию, которая попав в руки Альянса или Орды, может повернуть ход войны двух фракций. Командующие фракции не жалеют ни жизней войнов, ни средств, отправляя на фронт лучших воинов и технику. Поле боя сильно напоминает высадку союзников в Нормандии в 1944 году, после которой был открыт второй фронт.
Несколько тактических моментов:
- Старайтесь не убивать, а контролить дамагеров, которые пытаются убить разрушители.
- В свою очередь сторона, которая защищает ворота, должна контролить вражеских игроков и вливать максимальный ДПС в машины.
- Замедляйте машины.
- Контрольте вражеских лекарей, которые могут продиспелить машины.
- Разбойники и друиды могут сократить время для штурма, подбежав к пушкам и прыгнув на них. После чего, выдвинувшись к кладбищам, ожидать пролома ворот.
- Атакующей стороне не следует захватывать центральное кладбище, так как это облегчит защитникам их дело(им просто будет ближе бежать с реса).
- Не забывайте про сефориевые бомбы.
Достижения
Последний фарм на пути к заветному званию. Одержите 100 побед на Береге Древних
Обезвредьте 2 сефориевых заряда за один бой. Делается только на фазе защиты. Идеально делать, если вы паладин или друид-кот и кинули симбиоз на паладина, получив Божественный щит, так как под щитом можно обезвреживать бомбы, не прерываясь на противников. Хорошей позицией будет балкон с пушкой возле любых ворот. Делаем по следующей схеме: стоим на балконе, противник ставит бомбу, спрыгиваем, выдаем ему контроль и обезвреживаем бомбы. После этого уходим в портал, чтобы повторить это второй раз.
Заложить 5 сефориевых зарядов за бой. Лучше всего делать, когда ваша команда бросила все машины на одни ворота. В это время вы медленно, но верно носите бомбы те ворота, которые не находятся под огнем разрушителей. Но! Вы должны проследить, чтобы они взорвались, обезвреженные заряды не идут в зачет.
Достижение "Почувствуй себя артиллеристом". Уничтожить 100 транспортных средств, находясь в пушке. Делается на фазе защиты, садимся в пушку и ждем, когда ваши союзники уничтожат нужное вам количество разрушителей. Наносить смертельные удары разрушителям необязательно.
Ничего сложного. Делается автоматом. Вы просто получаете хоноркилы. Если у противника был сефорий, то получаете еще и +1 в достижение.
Убить десять игроков во Дворе Древних(зона, которая находится между желтыми воротами и реликвией). Наносить смертельные удары необязательно, опять же хоноркилы.
Заступник Древних в квадрате. Необязательно делать за одно сражение.
Один из самых сложных ачивов на этом бг. Берем друзей. Идеально будет, если ваши друзья фростмаги, разбойники, рыцари смерти, которые могут замедлять разрушители. Дальше уповаем на рандом, пытаясь не допустить разрушения стен. Будьте осторожны у вас в тылу могут орудовать подрывники-самоучки с сефорием. Лучше всего делать во втором раунде, так как защищать надо меньшее количество времени.
Захватить реликвию за 4 минуты. Тут вам помогут советы, которые я давал выше. Роги и друиды должны сократить время чека кладбищ по максимуму. Ваши лекари должны диспелить машины. Рдд контролить вражеских дамагеров, милидд убивать по максимуму вражеских дамагеров.
Смысл достижения сводится к тому, чтобы не потерять ни одной машины. Делается так: как только подъезжают корабли, мы начинаем контролить не давая противнику уничтожить разрушители. По два человека с каждой стороны прыгают в машины и отвозят их в море. Это делается для того, чтобы не убили разрушители. Дальше в дело идут бомбы, нельзя позволять, чтобы их разминировали. Нельзя чекать кладбища иначе появятся новые машины, которые могут убить и все погубить.
Убить пять саперов-самоучек, которые несут сефорий за один бой. Никакой тактики, просто убивайте все, что видите. В зачет идут хоноркилы.
Заложить 100 сефориевых зарядов. Делается в течении нескольких боев по тактике к достижению Эксперт по взрывчатым веществам
Прыгаем в пушку и надеемся, что ваши дамагеры убьют 5 машин раньше, чем сломают ворота. Необязательно наносить смертельный удар. Проще всего сделать на желтых воротах.
- До патча 3.3 необходимым требованием для получения Военачальника было наличие репутаций с фракциями из достижений Вершитель правосудия или Завоеватель
- В классическом Ущелье Песни Войны не было ограничения по времени, бой заканчивался с захватом всех флагов. Позже было добавлено ограничени в 25 минут, еще позднее в 20.
- Ранее в Низине Арати и Оке Бури для победы необходимо было набрать 2000 ресурсов.
- Классический Альтерак заканчивался убийством босса, позднее добавлено ограничение в 600 убийств, в конце Катаклизма оно было снижено до 500.
- До патча 4.3 для получения Повелитель Альтеракской долины необходимо было выполнить Альтеракский блиц
- В классической версии Варсонга, которая сохранялась до Wrath of The Lich-King отсутствовал дебаф на флагоносцах, увеличивающий каждую минуту урон по ним
- В Альтеракской Долине присутствует мини-эвент с вызовом древня, который будет сражаться на вашей стороне. Даже сейчас иногда можно увидеть надпись в общем чате: "Собираю Альтерак на вызов древня, вспомни классик".
Дополнения:
Заключение:
В заключении я хотел бы оставить это видео, которое поможет наказать вам врагов красиво и со вкусом.
Я буду благодарен за поиск и указание неточностей в этом гайде. Просьба указывать на них, а также не критиковать тактики, так как тут изложено мое видение ситуации с учетом опыта игры.
P.S Ссылка на предыдущий гайд http://mmoboom.ru/blogs/pevepe/3651
Показать скрытый текст
P.S Ссылка на предыдущий гайд http://mmoboom.ru/blogs/pevepe/3651
комментарии (37)