Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Гайд по Паладинам Света


Здравствуйте, уважаемые читатели сайта mmoboom.ru. Если Вы играете за Паладина Света, то вам именно сюда. Сегодня я вам расскажу о том, как живется в новом контенте WoW, Паладинам Света. Раскладки талантов, символов, необходимое количество капов характеристик и прочее другое вы сможете найти в моем гайде.
Пожалуй, начнем наш гайд уже сейчас.

Таланты и символы



Специализация Холи Паладина (Holy Paladin)


Существует на данный момент 1 оптимальный вариант билда, который будет достаточно практичным, как и в подземельях на 5 человек так и для рейда.
Паладин (31/5/5)

Для чего тратить 1 очко таланта на такой бесполезный талант как Свет зари ?
Ответ очень прост! Хоть он и не достаточно мощный по сравнению с другими АоЕ заклинаниями остальных классов, но все же, он достаточно неплохо может помочь другим хиллерам в рейде. Но все таки после патча 4.0.6 данный талант вряд ли пригодится где-либо. Лучше всего накапливать Силу Света (Holy Power) на предугаданные АоЕ заклинания боссов данного контента.

Почему бы не взять талант Благоверная жизнь ? Ведь он дает дополнительную Силу Света!
На самом то деле, данный талант достаточно редко добавляет вам Силу Света, так как для того чтобы талант сработал, вам необходимо чтобы босс, или же мобы, имели на вас агро и атаковали Вас. Потому данный талант лучше всего будет вам в ПвП аспекте.

Хмм, тогда объясните, для чего необходимо Мастер аур ? Ведь в нем очень мало эффективности!
Данный талант очень полезен если по рейду проходит злостное АоЕ, таких школ магии как Тьма, Огонь и Лед. В данном контенте большинство боссов используют именно эти школы магии, потому данный талант обязателен! Собственно говоря, Аура сопротивления обязательно должна быть включена.

Символы


Ну с символами тут и все так понятно
Все символы которые обязательно должны стоять отмечены "+"
Основные символы:
  • + Символ печати прозрения
  • + Символ торжества
  • + Символ шока небес

Большие символы:
  • + Символ возложения рук
  • + Символ святой клятвы
  • Символ света зари
  • Символ частицы Света

Малые символы:
Малые символы можно на ваше усмотрение ставить, но я все таки их сюда добавил.
  • + Символ благословения королей
  • + Символ благословения могущества
  • + Символ проницательности

Способности Холи Паладина


Сейчас я вам представлю набор лекаря играющего за Паладина Света.

Торжество (Word of Glory) — Одно из основных заклинаний ветки Свет у Паладина. Лучше всего его использовать, когда набираем 3 стака Святой Силы. Достаточно эффективно если есть какой-то небольшой перерыв между лечения танка, чтобы помочь рейд вылечить.

Свет небес (Holy Light) – Достаточно неплохое заклинание, если вам не необходимо бешено лечить танка или же рейд, также не дорогостоящее по мане и Вы быстро не сольете всю свою ману на данное заклинание. Базисно лечит на 4637 единиц здоровья союзнику.

Вспышка Света (Flash of Light) – Данное заклинание в большинстве боев не используется, так как оно дорогостоящее по мане и хилит не так уж и много. Базисное количество здоровья восстанавливаемое заклинанием — до 7749 единиц здоровья. Не рекомендовано его использовать в бою, только если необходимо очень быстро поднять цель, но не стоит и забывать что ману вы очень быстро сольете.

Святое сияние (Holy Radiance) — Наша, можно сказать, единственная достаточно эффективная способность, что может гораздо упростить жизнь рейд лекарям. Стоимость по мане очень велика — 9 тыс. маны на 85 уровне, так что использовать его по КД не выйдет, вы просто потратите ману в пустую. Есть смысл в использовании, если вы приобрели 4 вещи из А сета.

Божественный свет (Diving Light) – Самое сильно заклинание которое есть у нас в арсенале, позволяет исцелять союзников с тяжелыми ранениями достаточно быстро и эффективно. Стоимость данного заклинания на 85 уровне составляет примерно 7 тис маны и базисное исцеление равно от 11100 до 12366.

Шок небес (Holy Shock) – То что Паладины Света могут назвать «наше все»! Данная способность позволит Холи Паладинам быть более мобильным и достаточно эффективно исцелять раненого союзника. Также Шок небес нам генерирует по 1 стаку Силы Света, а также придает нам прок, такой как: Прилив Света . С помощью данного таланта, мы можем использовать Свет небес и Божественный свет гораздо быстрее, что достаточно успешно применяется в бою.

Рассвет (Daybreak) — Это не заклинание, а талант, так что будьте внимательны. Очень полезный талант, с помощью которого, наши заклинания Свет небес, Божественный свет и Вспышка света, с шансом 20%, могут нам предоставить лечение Шоком небес, которое не приведет к появлению кд на нем. Срок действия данного прока — 12 секунд.

Гнев карателя — Хорошее бурстовое заклинание, которое можно использовать для того, чтобы как можно быстрее поднять все ваши цели. Оно увеличивает ваше исцеление и наносимый урон на 20%, сроком на 20 секунд. Имеет 2 минутное кд. Лучше всего использовать вместе с Божественное одобрение о котором будет идти речь дальше.

Божественное одобрение (Divine Favor) — Еще одно бурствое заклинание которое поможет нам в трудную минуту. Оно увеличивает вашу скорость произнесения заклинаний на 20% а также, что не мало важно для Паладинов, увеличивает шанс крита на 20%. Лучше всего использовать вместе с Гнев карателя . Рекомендую создать макрос на использование данных способностей.

Возложение рук (Lay on Hands) – То, без чего бы Паладины не смогли бы обойтись, спасательное заклинание, которое поможет в самую трудную минуту. Лучше всего использовать если точно не уверены, сможете ли Вы вылечить свою главно-очередную цель. Достаточно хорошо ее использовать через Частица Света о которой будет позже. Хоть и Частица Света передает только 50% от лечения, она все равно может поднять проседающего танка, который находится под Частицой Света примерно на 100к жизней если использовать Возложение рук на другой цели.

Частица Света (Beacon of Light) — Частица света — то что выделяет очень сильно Паладинов, именно та способность, которая помогает нам удерживать сразу 2 танка. К сожалению, сейчас она передает только 50% от того что мы лечим, но есть и приятный бонус. С помощью таланта Средоточие света мы можем еще больше генерировать Силу Света, с помощью исцеление которые мы направляем на цель, на которой наложена Частица Света.

Защитник древних королей (Guardian of Ancient Kings) — Наш страж, наш защитник, тот, кто всегда нам поможет, в самый разгар битвы. Для каждого из специализированных Паладинов действует по разному, но я расскажу только для Паладинов Света. При применение способности, появляется страж, который копирует ваши последние 5 заклинаний с момента вызова стража, а также, лечит всех в радиусе 10м от цели которую вы исцеляли на 10% от исцеления полученного по цели. То есть, если вы пролечите себя на 10000 единиц здоровья, то все союзники в радиусе 10 метров от вас получат по 10% от вашего лечения, что в нашем случае равняется 1000 единицам здоровья. Достаточно мощная вещь, но, к сожалению, с патчем 4.0.6 исцеления который производит страж будет 70% от вашего лечения, а не как сейчас 100% от копируемого стражем исцеления.

Святая клятва (Divine Plea) — Заклинание восстанавливает Вам 10% маны в течение 15 секунд, но при этом, режет ваше лечение на 50%. Обязательно должен стоять символ на увлечение количества получаемой маны. Лучше всего использовать в тот момент, когда лекари могут немного передохнуть и восстановить ману. Так же будет хорошо если его использовать вместе с Зелье сосредоточения .

Правосудие (Judgement) — Наносит не большой урон, но самая основная ее задача — восстанавливать вам ману, в обязательном порядке, она должна быть в вашей ротации. Использовать необходимо по КД.

Помните, сейчас наступили тяжелые времена, для Холи Паладинов очень важно запомнить — никогда не овер-хильте (лечения поверх нужного, то есть если у цели больше 100% жизней на момент исцеления) и никогда не поднимайте рейд выше 80%. В данном контенте, вашими напарниками по лечению в рейдах скорее всего будут друиды и жрецы, так что ихние заклинания периодичного действия сами поднимут цель выше 80% жизней.

Экипировка



Интеллект


Интеллект в реалиях катаклизма очень важен. От интеллекта мы можем получить необходимое нам количество маны, силу заклинаний и шанс критического удара. Сейчас я немного вам расскажу, сколько и чего нам дают 100 единиц интеллекта.

100 единиц интеллекта дадут нам бонус:

  • 1653.75 к максимальному запасу маны
  • 121.275 к силе заклинаний.
  • ~0.17% к шансу критического удара


Дух


Чем больше у нас духа, тем больше рейд сможет прожить под нашей опекой, но все таки, дух же не безграничен. С помощью таланта Медитация количество маны получаемой в бою равно 50% от количества восполнения маны в не боя. Все очень просто

Скорость


Скорости для Паладинов нужно прилично, но мне хватает того что я собрал, а это 1к скорости, вполне приемлемо для того чтобы лечить в рейде без затруднений.
Стоит запомнить, что 100 единиц Скорости = — 0.78% к скорости каста.

Рейтинг критического удара


Рейтинг критического удара в реалиях катаклизма для Холи Паладина очень важен. Чем больше тем лучше, но все имеет свои разумные пределы. Необходимое количество рейтинга критического удара — 15% т. к. дальше уже эффективность от критического удара становится очень мала. 100 единиц рейтинга критического удара — 0,56% шанс критического удара.

Искусность



Искусность — новая характеристика персонажей появившаяся в катаклизме. Для Холи Паладинов это — Озаряющее исцеление . Достаточно полезная характеристика, но к сожалению или к счастью она уступают рейтингу критического удара. Спросите, что делает данная характеристика? Она создает щит на цели вашего исцеления после применения лечащих способностей, который поглощает 10% от исцеления. За каждые 100 единиц рейтинга Искусности добавляется 0,697% дополнительного поглощения урона щитом. Механика стата: меньший щит обновляет больший щит, в то время как больший щит заменяет меньший щит на больший.

Приоритетные характеристики



В первую очередь необходимо собрать 1000 ед рейтинга скорости для комфортного лечения.

Простая схема приоритета характеристик:

Интеллект >>> Дух >>> Скорость (до капа) >>> Крит >>>Искусность

Чем больше у нас интеллекта, тем больше у нас манапул, сильнее заклинания а также, интеллект нам добавляет крит. С духом я думаю и так понятно, что чем больше духа, тем больше будет восполнения маны. Скорость надо в любом случае собрать первой. После идет рейтинг критического удара а потом уже искусность которая нам не особо нужна.

Камни


С камнями сейчас все очень просто. Нам выгоднее всего интеллект. Много интеллекта. Потому:
  • Красный и желтый: Могущественный угасающий топаз
    Данный камень наилучшие подойдет, так как он дает и интеллект и рейтинг крита.
  • Синий: Очищенное око демона
  • Мета: Оживляющий мглистый алмаз

С мета камнем все очень просто, для лекаря, в игре, существует только 2 мета камня, но так как нам очень важен крит, мы выбираем Оживляющий мглистый алмаз .

Чанты


Зачарование занимает важное место в вашей экипировки, необходимо внимательно следить за чантами на своих вещах.

  • Голова — Магический знак Хиджала (требуется почтение со стороны Стражи Хиджала)
  • Плечи — Великое начертание заряженного магнита (Требуется превознесение со стороны Теразан)
  • Плащ — Чары для плаща — интеллект ІІ или Чары для плаща — критический удар ІІ (Соответственно лучше на крит, но если у Вас нехватка манарегена, то тогда уже выбирайте на интеллект)
  • Грудь — Чары для накгрудника — дух II (Повысит ваш дух а соответственно и реген маны)
  • Наручи — Чары для наручей — дух VII или Чары для наручей — критический удар II (Крит или дух, извечный вопрос любого Холи Паладина, выбирать вам, крит полезен, но реген маны необходим в любом сражение)
  • Перчатки — Чары для перчаток — ускорение
  • Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
  • Штаны — Усиленная призрачная чародейская нить
  • Ступни — Чары для обуви — искусность или Чары для обуви — ускорение (Аналогичная ситуация как с перчатками)
  • Оружие — Ставьте Чары для оружия — песнь сердца на оружие которое еще не 359 уровня, так как Чары для оружия — силовой поток очень дорогостоящий, то его есть смысл ставить только на епик вещи.
  • Щит — Чары для оружия левой руки — интеллект III (+100 к интеллекту, другого ничего нет к сожалению)


Еда, настои и немножко о мана-регене


  • Еда: Волшебное угощение из морепродуктов , Отрубленная голова шалфокуня или же можно использовать Печенье с персказание . Всю еду что нам дает интеллект — лопайте. Больше интеллект → больше манарегена,манапула и крита.
  • Настой: Настой драконьего разума или же фласка из котла — Котел войны
  • На счет мана-регена, хотелось бы сказать, что маны сейчас у Паладинов достаточно много, и есть моменты боя где можно немножко передохнуть и за короткий промежуток времени восстановить свой запас маны. Если у вас есть время в рейде, где не нужно все время хилить, эффективнее всего будет реген маны по такой очередности: используем Святая клятва и тут же присаживаемся пить Зелье сосредоточения тем самым увеличивая получаемое количество маны за 15 сек выхода из боя. Если есть необходимость, лучше всего отменить Святую клятву из-за резки вашего хила на 50%.


Вещи Катаклизма



  • Проблема в данном контенте возникает у Паладинов, которые не могут понять, какая же все таки тринька для них больше подойдет. Я вам отвечу: как и раньше, топовые триньки считаются те, которые добавляют интеллект на постоянной основе и по проку дух или же крит. На данный момент есть несколько тринькетов которые нам подойдут. Небольшой список топ аксессуаров по приоритету важности от 1-5.

    1. Карта Новолуния Цунами
    2. Поступь смерти
    3. Средоточие спелости
    4. Любимая кукла Тиранды
    5. Флакончик с древним целительным зельем

    Проще всего будет достать Любимая кукла Тиранды , так как чтобы добыть ее не требуется ходить в рейды за очками доблести или выбивать вещи. Нужно только время и терпение чтобы ее выпопать. Средоточие спелости уступает Поступь смерти только лишь потому, что она используется лишь раз в 2 мин, когда у Поступи смерти внутренне кд 45 секунд.


  • Не думайте тратить заработанную доблесть куда-либо помимо Тира 11, сет дает нам огромный + к криту нашего Света Небес а так же добавляет 1650 духа на время действия Святого сияния тем самым перекрывая расходы на затраты маны заклинания и даже восстанавливая немного больше.


Макросы



Макрос на диспел при наведение мышкой:

#showtooltip Очищение
/stopcasting
/cast [target=mouseover,nomod,exists] Очищение; [target=mouseover,exists,mod:ctrl] Очищение; [target=mouseover,exists,mod:shift] Очищение


Макрос на Святое сияние:

#showtooltip Святое сияние
/cast Божественное одобрение
/cast Гнев карателя
/к Всем ко мне!!!
/cast Святое сияние

Очень полезно его использовать если рейд очень сильно просел и надо быстро поднять, так же он кричит рейду чтобы они бежали к Вам.

Макрос для использование одновременно Гнев карателя и Божественное одобрение

#showtooltip Гнев карателя
/cast Божественное одобрение
/cast Гнев карателя


Макрос для включения и отключения Святой клятвы, помогает если необходимо отключить свой мана-реген для более эффективного лечения

#showtooltip Святая клятва
/cancelaura Святая клятва
/cast Святая клятва


Макрос на отдаления камеры:

/console cameradistancemaxfactor 5


В заключение, хочется сказать, что Паладины стали более универсальными, так как ихние заклинания прямого действия очень мощны, затраты маны не таки велики и могут достаточно долго держатся во время долгих сращений постоянно восстанавливая ману.
Tags icon majordomo fandral staghelm
User light icon Caelestis 01 февраля 2011 в 12:03 Eye icon 53168 0 Comment icon 12

Comment icon комментарии (12)

Thumb 832
ExInqizitor,
01 февраля 2011 в 12:39 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Проверь последний абзац.Количество элементарных ошибок резонирует с самим содержанием статьи.Точно сам весь гайд писал?
Проверь последний абзац.Количество элементарных ошибок резонирует с самим содержанием статьи.Точно сам весь гайд писал?
Thumb 785
Gittax,
01 февраля 2011 в 15:54 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Для чего тратить 1 очко таланта на такой бесполезный талант как Свет зари?(с)Бесполезный? С него криты по 10 - 11к вылетают сразу по 6 людям в рейде (с символом). При таком раскладе даже после патча он останется очень полезным.Символ Торжества лучше заменить на Символ божественного одобрения который его продливает на 10(!!!) секунд. Ты представь - 10 лишних секунд (а в итоге 30) твой хаст и крит повысятся на 20%. Это гораздо круче 10% торжества, с учётом того, что в рейдах чаще используется Свет зари, а не Торжество.В больших символ частицы света абсолютно бесполезен, т.к. 1.5к маны отрегенятся за 2-3 секунды, либо вообще за секунду с правосудия. Вместо него поставить на выбор лучше второй символ возложения рук (10% маны) хотя с патчем он станет действительно бесполезным.но все таки, дух же не безграничен(с)Это я вообще не понял.Скорости для Паладинов нужно прилично(с)Открою тебе тайну - она им не нужна ВООБЩЕ. Флешкой ты успеешь хильнуть всегда. Для шока, торжества и Света зари хаст не нужен. Для святого сияния? Что тебе это даст? Лишний тик? Глупо. Свет небес и Божественный свет долго кастуются? -1.5секунды каста от крита шоком, который можно использовать два раза под ряд от прока таланта всё тех же Флешки, Света небес и Божественного света.В первую очередь необходимо собрать 1000 ед рейтинга скорости для комфортного лечения.(с)Мда....... 1000 хасты без нормального Духа и Интеллекта будет лечить быстро, согласен. Только вот ману сливать точно так же быстро. При чём абсолютно бесполезно сливать. Почему? Я уже написал чуть выше.Интеллект >>> Дух >>> Скорость (до капа) >>> Крит >>>Искусность(с)Ты где это взял? Я не верю, что сам всё проверял...Набери Интеллекта, я посмотрю как ты будешь хилить в рейдах со 100к маны и 2к духа...Адекватный приоритет статов: Дух>>>Крит>>>ИнтаИскусность ВООБЩЕ не нужна. Она бесполезна. Хаст есть смысл собирать только начиная с фулл 359 шмота, когда тебе станет хватать духа и будет много крита.С камнями абсолютно согласен. Там всё ок.так как Чары для оружия — силовой поток очень дорогостоящий, то его есть смысл ставить только на епик вещи.(с)Это меня убило. Зачем паладину 500 маны на 12 секунд раз в минуту? Чуть чуть повысить спд? Маны от этого больше не станет, так что Песня Сердца тут и ничего больше.Больше интеллект → больше манарегена(с)Отсыпь, а?Зачем использовать Божественное одобрение ВМЕСТЕ с Гневом Карателя под Святое Сияние? Будет дикий оверхил, тем более если в рейде есть друид или шама хил. Святое сияние (равно как и Свет Зари) Лучше использовать под Божественным Одобрением, а на трудных фазах боя, или когда кончается мана, можно заюзать Гнев карателя. Если мана уже кончилась, то вместе с гневом заюзать Клятву.Макрос для использование одновременно Гнев карателя и Божественное одобрение(с)Нужен очень редко, только разве что на малориаке на второй фазе, на нефе, чо'галле. Да собст
Для чего тратить 1 очко таланта на такой бесполезный талант как Свет зари?(с)Бесполезный? С него криты по 10 - 11к вылетают сразу по 6 людям в рейде (с символом). При таком раскладе даже после патча он останется очень полезным.Символ Торжества лучше заменить на Символ божественного одобрения который его продливает на 10(!!!) секунд. Ты представь - 10 лишних секунд (а в итоге 30) твой хаст и крит повысятся на 20%. Это гораздо круче 10% торжества, с учётом того, что в рейдах чаще используется Свет зари, а не Торжество.В больших символ частицы света абсолютно бесполезен, т.к. 1.5к маны отрегенятся за 2-3 секунды, либо вообще за секунду с правосудия. Вместо него поставить на выбор лучше второй символ возложения рук (10% маны) хотя с патчем он станет действительно бесполезным.но все таки, дух же не безграничен(с)Это я вообще не понял.Скорости для Паладинов нужно прилично(с)Открою тебе тайну - она им не нужна ВООБЩЕ. Флешкой ты успеешь хильнуть всегда. Для шока, торжества и Света зари хаст не нужен. Для святого сияния? Что тебе это даст? Лишний тик? Глупо. Свет небес и Божественный свет долго кастуются? -1.5секунды каста от крита шоком, который можно использовать два раза под ряд от прока таланта всё тех же Флешки, Света небес и Божественного света.В первую очередь необходимо собрать 1000 ед рейтинга скорости для комфортного лечения.(с)Мда....... 1000 хасты без нормального Духа и Интеллекта будет лечить быстро, согласен. Только вот ману сливать точно так же быстро. При чём абсолютно бесполезно сливать. Почему? Я уже написал чуть выше.Интеллект >>> Дух >>> Скорость (до капа) >>> Крит >>>Искусность(с)Ты где это взял? Я не верю, что сам всё проверял...Набери Интеллекта, я посмотрю как ты будешь хилить в рейдах со 100к маны и 2к духа...Адекватный приоритет статов: Дух>>>Крит>>>ИнтаИскусность ВООБЩЕ не нужна. Она бесполезна. Хаст есть смысл собирать только начиная с фулл 359 шмота, когда тебе станет хватать духа и будет много крита.С камнями абсолютно согласен. Там всё ок.так как Чары для оружия — силовой поток очень дорогостоящий, то его есть смысл ставить только на епик вещи.(с)Это меня убило. Зачем паладину 500 маны на 12 секунд раз в минуту? Чуть чуть повысить спд? Маны от этого больше не станет, так что Песня Сердца тут и ничего больше.Больше интеллект → больше манарегена(с)Отсыпь, а?Зачем использовать Божественное одобрение ВМЕСТЕ с Гневом Карателя под Святое Сияние? Будет дикий оверхил, тем более если в рейде есть друид или шама хил. Святое сияние (равно как и Свет Зари) Лучше использовать под Божественным Одобрением, а на трудных фазах боя, или когда кончается мана, можно заюзать Гнев карателя. Если мана уже кончилась, то вместе с гневом заюзать Клятву.Макрос для использование одновременно Гнев карателя и Божественное одобрение(с)Нужен очень редко, только разве что на малориаке на второй фазе, на нефе, чо'галле. Да собст
Thumb 189
stik,
02 февраля 2011 в 19:26 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я тоже потратил много голда пробуя вкачиваться и на крит и на искусность и на хасту, понял что лучший вариант ПВЕ - хаста, а ПВП - крит. Ты стока тут развел потому что человек написал гайд не похожий на твой и ничего что он взял чтото я вижу с других гайдов ( не буду гворить каких)Извини но я бы к твоему гайду мог снизу тоже написать целую страницу текста, но сделал кратко, не писал многоо статах которые ты выбрал приорететными. Но ни твой ни этот гайд мне напиример не подойдут. Скажешь ну написаши свой? свой гайд писать я не хочу, нехочу тратить кучу времени, да и с русским языком я не дружу.
А я тоже потратил много голда пробуя вкачиваться и на крит и на искусность и на хасту, понял что лучший вариант ПВЕ - хаста, а ПВП - крит. Ты стока тут развел потому что человек написал гайд не похожий на твой и ничего что он взял чтото я вижу с других гайдов ( не буду гворить каких)Извини но я бы к твоему гайду мог снизу тоже написать целую страницу текста, но сделал кратко, не писал многоо статах которые ты выбрал приорететными. Но ни твой ни этот гайд мне напиример не подойдут. Скажешь ну написаши свой? свой гайд писать я не хочу, нехочу тратить кучу времени, да и с русским языком я не дружу.
Thumb 785
Gittax,
02 февраля 2011 в 19:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не хочешь тратить кучу времени, тогда и не цепляйся к другим.Сперва добейся потом критикуй, как говорится.Извини но я бы к твоему гайду мог снизу тоже написать целую страницу текста, но сделал кратко(с)Ну так напиши. Чего же ты. А я почитаю.Я написал то, что считаю нужным.человек написал гайд не похожий на твой(с)Он написал гайд, противоречащий механике класса и адекватному использованию этой механики.
Не хочешь тратить кучу времени, тогда и не цепляйся к другим.Сперва добейся потом критикуй, как говорится.Извини но я бы к твоему гайду мог снизу тоже написать целую страницу текста, но сделал кратко(с)Ну так напиши. Чего же ты. А я почитаю.Я написал то, что считаю нужным.человек написал гайд не похожий на твой(с)Он написал гайд, противоречащий механике класса и адекватному использованию этой механики.
Thumb 785
Gittax,
01 февраля 2011 в 15:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Божественное одобрение о котором будет идти речь дальше.Божественное одобрение (Divine Favor) — Еще одно бурствое заклинание...(с)Нет ну точно откуда-то скопипастил... Признавайся.
Божественное одобрение о котором будет идти речь дальше.Божественное одобрение (Divine Favor) — Еще одно бурствое заклинание...(с)Нет ну точно откуда-то скопипастил... Признавайся.
Thumb 785
Gittax,
01 февраля 2011 в 15:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
затраты маны не таки велики и могут достаточно долго держатся во время долгих сращений постоянно восстанавливая ману.(с)Такие ошибки элементарные. Не могу понять, что ты делал с этим гайдом... Ладно если бы 1-2 ошибки ну 3-4... Но когда весь гайд составлен грамматически неправильно... Сплошные речевые ошибки.постоянно восстанавливая ману.(с)Согласно твоему гайду - это невозможно. Ибо это возможно только с полным уклоном в дух...
затраты маны не таки велики и могут достаточно долго держатся во время долгих сращений постоянно восстанавливая ману.(с)Такие ошибки элементарные. Не могу понять, что ты делал с этим гайдом... Ладно если бы 1-2 ошибки ну 3-4... Но когда весь гайд составлен грамматически неправильно... Сплошные речевые ошибки.постоянно восстанавливая ману.(с)Согласно твоему гайду - это невозможно. Ибо это возможно только с полным уклоном в дух...
Thumb 2728
greenkirill,
01 февраля 2011 в 16:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Такое ощущение в последний абзац, что половину норм написали, а половину перевели в переводчике на англ и обратно)
Такое ощущение в последний абзац, что половину норм написали, а половину перевели в переводчике на англ и обратно)
Thumb 2728
greenkirill,
01 февраля 2011 в 17:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почитав посты выше, я думаю что не только с последним абзацем так сделали)
Почитав посты выше, я думаю что не только с последним абзацем так сделали)
Thumb 1 3 3
Dumatoin,
01 февраля 2011 в 18:54 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
может и мне все так же переводить? :DD
может и мне все так же переводить? D
Thumb 1988
lukyanov683,
01 февраля 2011 в 21:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я ХОЧУ ГАЙД ПО ПАЛАДИНАМ ТЬМЫ
Я ХОЧУ ГАЙД ПО ПАЛАДИНАМ ТЬМЫ
Thumb 832
ExInqizitor,
02 февраля 2011 в 02:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и холи локу)
и холи локу)
Thumb dragon avatar
Kroldor,
02 февраля 2011 в 11:09 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фуримагов забыли
фуримагов забыли
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация