Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ensidia и For the Horde о нынешнем контенте


На совместном сайте гильдий Ensidia и For the Horde появился интересный пост с отзывами их рейдеров относительно текущего контента. Их единогласие совсем не удивляет (оно и понятно — согильдийцы), но вот что интересно, так это тишина со стороны Blizzard. Надеюсь, что после подобных рецензий на рейды Cataclsym разработчики все же вмешаются. Хотя кто знает... Ну да оставлю в покое содержание и предоставлю все размышления читателям (вольный перевод под катом).

Daniie — Рыцарь Смерти, DPS


Мне нравится нынешний контент ровно настолько, насколько это позволяют раздражающие баги. Сражения с боссами являются вызовом, но в большинстве из них остается уповать только на то, что тебе улыбнется бог рандома, и это при условии, если сражение не багает (ледяные бомбы на совете перерожденных не исчезают, адды Магмаря появляются у него на голове и тут же исчезают, Химерон пробивает через защиту бота при каждом Кровопролитии, Чо'Галл поглощает элементалей сразу же после их появления) и так далее.

Еще мне очень не нравится, что Blizzard изменяют энкаунтеры в течении гонки за прогресс. Возьмем к примеру Нефариана, которого убили Paragon. Мои поздравления, но удаление ключевой механики, которая вела к убийству, сразу после того, как они сделали свой ферст-килл — это смешно. Или дайте гильдиям возможность попробовать убить босса при тех же условиях, или заберите у них World First, коль уж они его совершили с использованием механики, которую вы бы не хотели оставлять в игре. Сюда же можно отнести и лужи жидкого льда на совете перерожденных.

Единственное, в чем я могу упрекнуть Blizzard, так это в том, что им совершенно наплевать на "гонку" и они просто используют нас в качестве бета-тестеров, чтобы отточить сражения, когда до них дойдет основная масса игроков.

Varokk — DPS


Они превратили эту игру в игровую версию Тур де Франс.

Тот, кто использует больше читов/эксплоитов — тот и победит в конце-концов.

Juneau — Друид, Хилер


Мне нравятся механики новых боссов, но то, как они реализованы в игре — это мягко говоря ужасно. Я бы предпочел на месяц отложить выпуск PvE контента, чтобы в подземельях не было такого числа багов и прочего. Куда ни плюнь, везде можно найти эксплоит, а победа порой сильно зависит от слепого случая. Мне крайне не нравится тот факт, что для победы вам нужно просто быть чертовски везучим, а не побеждать босса путем задрачивания тактики.

"Умное" использование игровой механики, похоже, стало ключевым словом в рейдерской среде (включая чертовски ужасный классовый баланс). Это в большей степени шутка, но я почти уверен, что такой подход приведет к тому, что игра перестанет приносить удовольствие.

И что самое хреновое, это то, что они фиксят боссов прямо во время гонки. Это просто неприемлемо. Или удостоверьтесь, что босс готов к гонке за World First, или фиксите себе его, но забирайте любые его убийства, совершенные до фикса. А еще вы можете забанить рейд за то, что они играют в вашу игру, пока вы будете копаться в коде и искать ошибки. Я знаю, это вы хорошо умеете.

PS. Верните назад систему врат чтобы мы могли пожить реальной жизнью без WoW.

Tjani — Друид, Хилер/Сова


Привет, Атрамед, я снова убью тебя по другой тактике. Как же много багов, оказывается, может быть у одного босса...

И это всего лишь один пример.

Я не хочу сказать, что хардмоды очень уж тяжелые, я только хочу обратить внимание на то, что они плохо протестированы и к релизу для многих багов все еще осталось место. Некоторым боссам слишком завышены цифры или бой очень сильно завязан на случайностях.

Все вышесказанное в значительной мере подводит итог этому дополнению. Но если следующие рейды будут тщательно протестированы и будут работать как часы, в мире станет на одно счастливое дерево больше

Deify — Охотник


Судя по всему Cataclysm — это первое дополнение, которое вышло сразу с тремя большими рейдовыми подземельями. К несчастью вместе с этими подземельями пришли баги и недоработки, причем для каждого отдельно взятого босса. Поэтому нынешний прогресс кажется совсем другим, чем раньше — приходится думать не над пониманием энкаунтера, а над тем, как бы отыскать такой баг, который поможет пойти его.

Caleb — Охотник


Я думаю, что нынешний классовый баланс сыграл злую шутку с героическими рейдами. Я имею ввиду, что есть классы, которые хуже других. У вас может быть очень хороший игрок определенного класса, но в данный момент вы просто не можете его привлечь в рейд, потому что другой игрок, который играет хуже, но за другой класс, все равно будет в итоге полезнее.

Часть боссов сильно багнутая. Я понимаю, что всегда будут непредвиденные проблемы, которые невозможно отладить, но когда они получают сообщение о проблеме от топовой гильдии, они на самом деле должны как можно быстрее взяться за расследование ситуации и устранить неисправность.

Mancy — Маг


Ни разу в жизни не видел такого количества багов и такого ужасного дизайна. На каждом боссе есть баг, на каждом отдельно взятом боссе! И дизайн/кодинг тоже плох, даже несмотря на классовый баланс. Это худшее дополнение с точки зрения PvE — эта игра никогда не была такой плохой с точки зрения рейдера, чем сейчас.

Не могу не упомянуть об изменениях боссов во время прогресса. Изменение Совета Перерожденных и исправление багов? Вы серьезно? Так исправьте же вы их до кила или оставьте все как есть на какое-то время. Совершенно бессмысленно исправлять что-то спустя день после того, как босс был убит, и не забрать при этом достижение.

Ekyu — Маг


Каждый бой сводится к убийству аддов, а если и не сводится — то забагован до бесконечности (Атрамед). Поговорим о креативных энкаунтерах. Оглядываясь на месяц прогресс-рейдов, если они хотели так растянуть контент, пусть бы уже поставили врата, или я начинаю думать, что их сейчас совсем не интересует гонка прогресса. Нет, надо было обязательно создавать контент, требующий долгого одевания, который к тому же запрограммирован некомпетентными людьми так, что этого хватит на несколько контент-патчей вперед.

Bryler — Паладин, Хилер


Я ценю то, что Blizzard пытается сделать сражения сложными, а гонку за прогрессом между топовыми гильдиями — интересной. Это однозначно шаг в правильном направлении. Но я еще ни разу не видел такого количества багов. Такое чувство, что мы участвуем в бета-тестировании прямо на живых серверах. Не думаю, что из всех боссов найдется больше парочки, на которых нет эксплоитов или других серьезных уловок.

Если бы боссы были должным образом протестированы и избавились от багов, могло бы получиться по-настоящему хорошее дополнение.

Narkar — Жрец, DPS


Просто лучшее дополнение. Трудное и вызывающее.

Героики на 5 человек хорошо продуманы и довольно интересны, особенно если ты проходишь их в вещах 333 уровня. Особенно мне нравится та часть, когда все начинают с нуля и вещи с предыдущего дополнения вовсе не котируются. Зачистка Наксраммаса в вещах из Санвела ушла в прошлое.

Некоторые баги и возможность схитрить порой сильно раздражают и похоже, что Blizzard испытывает серьезные трудности с программистскими ресурсами, так как все их лучшие силы переброшены на новую MMO.

Rivah — Жрец, DPS


Если не брать в расчет тот факт, что гонка превратилась в цирк под названием "кто схитрил, тот и победил", мне понравились все боссы. Скажу даже, что это обновление могло бы стать лучшим рейдовым контентом, но вот когда ты находишь баги в каждом сражении, тебе даже надоедает раздражаться. И причем не просто баги, а эксплоиты!

Искреннее надеюсь, что при работе над следующим тиром они уделят ему больше внимания. Пусть это будет система врат, как в Плато Солнечного Колодца.

Sonie — Жрец, Хилер


Та гильдия, которая раньше остальных отыщет эксплоит или способ упростить бой, и получает World First.

Calippo — Разбойник


PvE аспект Cataclysm стал самым большим дерьмом в истории.

Stekharn — Разбойник


Мне кажется, что нынешнее PvE это большая шутка. Надеюсь, они сильнее сфокусируются на следующем патче. Хотя мы еще не видели финальных боссов — может они работают над ними в поте лица. Скрестим пальцы. У многих боссов уникальная и классная механика, которую портит отвратительное ее исполнение. Хорошо на словах и ужасно на деле. Атрамеда надо ликвидировать, а его лут распихать между трешем перед Омнотроном.

Огромное количество изменений для PvP в надвигающемся обновлении говорит о том, что разработчики сосредоточились на этом аспекте игры. И как следствие, PvE аспект от этого страдает. К счастью они устаканят PvP на несколько патчей вперед и у них будет время всерьез заняться боссами.

Mackgyver — Шаман, Элем


ЕДИНСТВЕННОЕ, что Blizzard делает лучше — это наращивает циферки, поднимает dps и требования для хилеров. Во всем же остальном они облажались по полной, оставив к релизу баги, которые были замечены еще на бете и т.д. Не думаю, что игра когда-либо переживала столь ужасные времена для хай-энд PvE. Твердыня Крыла Тьмы в свою очередь претендует на звание худшего когда либо созданного рейдового подземелья. Классовый баланс еще более тупой, особенно на нынешних боссах, где обязательно находятся такие 1 или 2 класса, примочки которых могут быть использованы для упрощения сражения.

И под конец, верните назад систему врат, но НЕ систему ограниченных попыток. Пусть будет как в Санвеле. Месяц с лишним сплошных прогресс-рейдов очень уж нехорошо влияет на нашу жизнь.

Чем больше денег получает Blizzard — тем боссы становятся хуже?

Bastrel — Воин, DPS


Чтож, рейды получились бомбой. Мне действительно понравился каждый босс, и это очень мило, что нет никаких багов, по сравнению с другими дополнениями / подземельями. Лут тоже очень хорошо составлен. Я с нетерпением жду убийства оставшихся боссов.

Шучу, эти рейды реально дерьмо, а багов на боссах больше, чем волос на груди кавказца.

Kungen — Воин, Танк


Похоже им удалось поставить мировой рекорд по количеству багов на одного босса. Сложившаяся ситуация совершенно отличается от предыдущих дополнений.


Teeny — Рыцарь Смерти, DPS


Они подняли планку сложности на один или два уровня по сравнению с последним дополнением. Но сложнее стало скорее из-за багов, просчетов в дизайне и прочей ерунды в таком духе. И в добавок ко всему сложилась беспрецедентная ситуация с балансом классов на конкретных энкаунтерах. И если у вас нет возможности настакать N игроков одного класса, бой становится еще сложнее.

Mococo — Охотник


Намного лучше. В этом дополнении Blizzard совершили ряд выдающихся подвигов, представив на суд игроков такие шедевры, как Атрамед и Нефариан. Браво!

Mogic — Паладин, Хилер


Хардмоды Cataclysm стали намного требовательнее. Помимо резко возросшей пороговой сложности, игрокам приходится сталкиваться с багами на многих энкаунтерах, и некоторые из них были хорошо известны еще с беты. Это меня сильно огорчает. Если разработчикам и удастся исправить положение вещей, нам все равно придется ждать следующего контента.

Leeds — Шаман, Энханс


Подавляющее большинство боссов намного сильнее, чем два года назад. К несчастью, половину сражений с ними можно упростить посредством использования багов или отдельных классовых способностей. Чо'Галл был самым сложным боссом за всю историю игры потому, что вам нужно было играть без единой ошибки от начала до конца, чтобы в итоге получить только ШАНС на победу.

Dexxz — Чернокнижник


Боссы ненамного сложнее тех, что были в ЦЛК. Это напоминает мне Sunwell, когда вам приходилось тратить неделю на убийство босса. Ну может не так сложно, но близко к этому. И мне это нравится.
Tags icon world of funcraft
User light icon Nattfodd 17 января 2011 в 01:47 Eye icon 13384 0 Comment icon 48

Comment icon комментарии (48)

Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
17 января 2011 в 01:52 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне кажется, что у многих игроков такое же мнение.
Мне кажется, что у многих игроков такое же мнение.
Thumb 0 11 1
feat,
17 января 2011 в 03:01 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что за система врат?
что за система врат?
Thumb 6035
FLabeR,
17 января 2011 в 09:43 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Когда раз в промежуток времени открывает один квартал/босс. Рейдить в ЦЛК давали по кварталам.
Когда раз в промежуток времени открывает один квартал/босс. Рейдить в ЦЛК давали по кварталам.
Thumb 5861
Yggdrasil,
17 января 2011 в 10:32 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если не ошибаюсь, впервые система врат появилась во времена Санвел Плато )
Если не ошибаюсь, впервые система врат появилась во времена Санвел Плато )
Thumb images
b1gshot,
17 января 2011 в 03:27 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а почему ни у кого не спрашивают что творится на аренах =\ где тоже было и есть немало багов =(
а почему ни у кого не спрашивают что творится на аренах =\ где тоже было и есть немало багов =(
Thumb 1 6 7
Ameleng,
17 января 2011 в 12:00 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну наверное потому что эти гильдии PVE а не PVP, хотя согласен pvp режимы достаточно недаработаные
ну наверное потому что эти гильдии PVE а не PVP, хотя согласен pvp режимы достаточно недаработаные
Thumb a31881065e7441df
gp-amd,
17 января 2011 в 04:05 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
b1gshot, я у тебя сейчас спрошу. А что всё таки происходит на аренах? А то ничего подозрительного не замечал)
b1gshot, я у тебя сейчас спрошу. А что всё таки происходит на аренах? А то ничего подозрительного не замечал)
Thumb 832
ExInqizitor,
17 января 2011 в 09:37 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А там ***дец.Не арена-а дырявое полотно. Такое ощущение,что под каждую текстуру упасть можно.
А там ***дец.Не арена-а дырявое полотно. Такое ощущение,что под каждую текстуру упасть можно.
Thumb 26
Пучок,
17 января 2011 в 05:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо близзард за новый рейд-контент. Я за месяц в героик-эпигах, без чантов и прочьего зачистил всё, кроме +3 на старте лича где-то неделю после перехода в нормальную гильдию (поучаствовав в сервер 8 наксе и сервер 6 малигосе). Сделал я все это рдру, которым спамил 3 кнопки с того момента, и до конца контента).Вчера же я наконец обзавелся десяткой и убил первого босса в пве :3 (пока другие траят синестру в 25хм), уровень сложности относительно того же наксрамасса просто зашкаливающий, пройти 16 боссов за 4 часа больше не выйдет.
Спасибо близзард за новый рейд-контент. Я за месяц в героик-эпигах, без чантов и прочьего зачистил всё, кроме +3 на старте лича где-то неделю после перехода в нормальную гильдию (поучаствовав в сервер 8 наксе и сервер 6 малигосе). Сделал я все это рдру, которым спамил 3 кнопки с того момента, и до конца контента).Вчера же я наконец обзавелся десяткой и убил первого босса в пве :3 (пока другие траят синестру в 25хм), уровень сложности относительно того же наксрамасса просто зашкаливающий, пройти 16 боссов за 4 часа больше не выйдет.
Thumb 0 5 1
Seit,
17 января 2011 в 12:27 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
12 боссов в нормале если уже оттраяны 4-6 часов, на счет хмов сказать немогу
12 боссов в нормале если уже оттраяны 4-6 часов, на счет хмов сказать немогу
Thumb 7776
Astgard,
17 января 2011 в 06:13 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне понравилось как сказал Bastrel про количество багов)
Мне понравилось как сказал Bastrel про количество багов)
Thumb 7588
Ингленд,
17 января 2011 в 06:44 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Система врат была в Солнечном плато,и так понимаю позволяла проходить до определенного босса,рейд открывался по частям,через некоторое время,думаю уменьшенную копию такой модели представляет из себя Терасса магистров.
Система врат была в Солнечном плато,и так понимаю позволяла проходить до определенного босса,рейд открывался по частям,через некоторое время,думаю уменьшенную копию такой модели представляет из себя Терасса магистров.
Thumb 2728
greenkirill,
17 января 2011 в 08:57 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, еще система врат точно была в ЦЛК.
Да, еще система врат точно была в ЦЛК.
Thumb 5926
Bazilisk,
17 января 2011 в 07:58 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про рейды не знаю, им виднее. А вообще близзы со своим Титаном совсем забыли о фиксах, как только выпустили кату
Про рейды не знаю, им виднее. А вообще близзы со своим Титаном совсем забыли о фиксах, как только выпустили кату
Thumb 0 10 4
Никтто,
17 января 2011 в 09:27 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На счет хардмодов - хз, у меня на счету пока 3 килла в нормалах, на счет рандома согласен - омнотрон дает прикурить, со среднестатическими хилами просто адовая смесь, 5 дней траили, пока не стали применять всякие хитрости а-ля бл на магме/токси, ротация манорегенящих абилок (гимны всякие и т п), различные расстановки рейда, в зависимости от боссов и прочие хитрости, ну не до дпса там было, каждый сейвился, как умел... В итоге кое-как закидали тапками. Босс показался сложнее хмов синдры и совета. На счет багов - не знаю, пока не встречал. И еще хилам сейчас просто ужасно живется, все завязано на них, а миликов втоптали в грязь, их наличие значительно понижает шансы прохождения некотрых энкаунтеров.
На счет хардмодов - хз, у меня на счету пока 3 килла в нормалах, на счет рандома согласен - омнотрон дает прикурить, со среднестатическими хилами просто адовая смесь, 5 дней траили, пока не стали применять всякие хитрости а-ля бл на магме/токси, ротация манорегенящих абилок (гимны всякие и т п), различные расстановки рейда, в зависимости от боссов и прочие хитрости, ну не до дпса там было, каждый сейвился, как умел... В итоге кое-как закидали тапками. Босс показался сложнее хмов синдры и совета. На счет багов - не знаю, пока не встречал. И еще хилам сейчас просто ужасно живется, все завязано на них, а миликов втоптали в грязь, их наличие значительно понижает шансы прохождения некотрых энкаунтеров.
Thumb 6035
FLabeR,
17 января 2011 в 09:45 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бл и гимн надежды не являются хитростями. А про заюзывание кд на чаротроне и токситроне - этим пользуются все, ибо при некоторой ситуации дамаг увеличивается на 50/100%. А рейд у вас, товарищ, печальный, ибо омнитрон даже в фул синьке не слишком сложный.
Бл и гимн надежды не являются хитростями. А про заюзывание кд на чаротроне и токситроне - этим пользуются все, ибо при некоторой ситуации дамаг увеличивается на 50/100%. А рейд у вас, товарищ, печальный, ибо омнитрон даже в фул синьке не слишком сложный.
Thumb 832
ExInqizitor,
17 января 2011 в 09:34 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У Энсидии невероятная попаболь.
У Энсидии невероятная попаболь.
Thumb 7650
Temaregg,
17 января 2011 в 10:58 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня в детстве такой же пистолет был :)А по теме: очень интересное интервью
У меня в детстве такой же пистолет был А по теме: очень интересное интервью
Thumb 0 5 4
Вален,
17 января 2011 в 12:52 Link comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в энсидии все какие то нытики ) слишком зациклины на вордфёсте, как буд-то это цель жизни. из орды как то средненько к контенту относятся.
в энсидии все какие то нытики ) слишком зациклины на вордфёсте, как буд-то это цель жизни. из орды как то средненько к контенту относятся.
Thumb 1169
Onikav,
17 января 2011 в 13:02 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лол Энсайдию банили уже несколько раз за убийства босов багами( лич, ходир и тп) сейчас их соперники парагон убивают не багом, а системой типо 11друидов, энсидия так не может, поэтому тупо ноет.Я сколько убивал магмаря НИРАЗУ не видел адов на голове...
Лол Энсайдию банили уже несколько раз за убийства босов багами( лич, ходир и тп) сейчас их соперники парагон убивают не багом, а системой типо 11друидов, энсидия так не может, поэтому тупо ноет.Я сколько убивал магмаря НИРАЗУ не видел адов на голове...
Thumb 1 3 4
Noktun112,
17 января 2011 в 15:08 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
речь идет о героическом режиме сложности
речь идет о героическом режиме сложности
Thumb 7292
Crusade,
17 января 2011 в 15:08 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну на личе они случайно как-то баганули, на синдре кто-то что-то юзанул и слак мод на личе во второй фазеа ходира они ачив "затраили" цветами...
Ну на личе они случайно как-то баганули, на синдре кто-то что-то юзанул и слак мод на личе во второй фазеа ходира они ачив "затраили" цветами...
Thumb 832
ExInqizitor,
17 января 2011 в 21:20 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Случайности не случайны.
Случайности не случайны.
Thumb 7292
Crusade,
17 января 2011 в 15:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне помнится, кто-то синими буквами написал на форуме из близзов, что будут врата (летом это примерно датировалось)... обманули получается?
Мне помнится, кто-то синими буквами написал на форуме из близзов, что будут врата (летом это примерно датировалось)... обманули получается?
Thumb 448
Nattfodd,
17 января 2011 в 15:32 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне кажется от врат получают профит только сами топ гильдии, которым как тут написано "не остается времени на реал-лайф". обычным игрокам до этих врат нет никакого дела, и даже наоборот - они скорее раздражают.
мне кажется от врат получают профит только сами топ гильдии, которым как тут написано "не остается времени на реал-лайф". обычным игрокам до этих врат нет никакого дела, и даже наоборот - они скорее раздражают.
Thumb 7292
Crusade,
17 января 2011 в 20:08 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну не совсем...Скажем так:Для топ ги - Спокойно кильнуть ворлд фест и "при отдохнуть"Для обычных смертных - приодетьсявооо
Ну не совсем...Скажем так:Для топ ги - Спокойно кильнуть ворлд фест и "при отдохнуть"Для обычных смертных - приодетьсявооо
Thumb 7341
Dimacrit,
17 января 2011 в 16:27 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я хочу сказать одно.дополнение новое, и оно не исключает багов. Вспомните хотя бы WOTLK. Тем более это крупнейшее дополнение - за всеми багами не уследишь.
Я хочу сказать одно.дополнение новое, и оно не исключает багов. Вспомните хотя бы WOTLK. Тем более это крупнейшее дополнение - за всеми багами не уследишь.
Thumb 0 2 9
wotlksucks,
17 января 2011 в 16:43 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Енсидия похожи на каких-то маленьких детей,не ожидал от них такого.Если они требуют забрать у парагона кил нефариана в ХМ,то почему тогда,во времена БК,когда нихилум проехались по бт как по прямой дороге,они не попросили отнять у себя все килы,потому что после их ворлд фёрста илидана инст очень сильно усложнили?Что за двоякое отношение к ситуации?
Енсидия похожи на каких-то маленьких детей,не ожидал от них такого.Если они требуют забрать у парагона кил нефариана в ХМ,то почему тогда,во времена БК,когда нихилум проехались по бт как по прямой дороге,они не попросили отнять у себя все килы,потому что после их ворлд фёрста илидана инст очень сильно усложнили?Что за двоякое отношение к ситуации?
Thumb 0 2 4
icetenshi,
17 января 2011 в 16:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
6 июня 2007 года, уже после World First от Nihilum, разработчики решили, что одни действительно выпустили слишком простой контент. Урон боссов Gurtogg Bloodboil, Teron Gorefiend, Mother Shahraz, The Illidari Council, Archimonde и, собственно, Illidan Stormrage был ощутимо увеличен. Насколько этот бафф повлиял на следующие убийства можно судить по приложенной ниже картинке. Самим Nihilum удалось повторить свой World First только 21 июня, то бишь спустя 3 недели, развеяв все слухи и обвинения на свой счет.Зачем им просить отнять?! Они доказали еще раз...
6 июня 2007 года, уже после World First от Nihilum, разработчики решили, что одни действительно выпустили слишком простой контент. Урон боссов Gurtogg Bloodboil, Teron Gorefiend, Mother Shahraz, The Illidari Council, Archimonde и, собственно, Illidan Stormrage был ощутимо увеличен. Насколько этот бафф повлиял на следующие убийства можно судить по приложенной ниже картинке. Самим Nihilum удалось повторить свой World First только 21 июня, то бишь спустя 3 недели, развеяв все слухи и обвинения на свой счет.Зачем им просить отнять?! Они доказали еще раз...
Thumb 0 2 9
wotlksucks,
17 января 2011 в 17:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
они видели,хоть и в занерфленном виде,весь файт,что дало им преимущества,как минимум.В БК и ВОТЛК было достаточно примеров,когда они убивали первыми с багом и после этого баг устранялся,а килл не отнимался:)да тот же килл вайши
они видели,хоть и в занерфленном виде,весь файт,что дало им преимущества,как минимум.В БК и ВОТЛК было достаточно примеров,когда они убивали первыми с багом и после этого баг устранялся,а килл не отнималсяда тот же килл вайши
Thumb 0 2 4
icetenshi,
17 января 2011 в 17:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
lolбыл бан 72 часа. Соответсвенно приостановка прогресса.
lolбыл бан 72 часа. Соответсвенно приостановка прогресса.
Thumb 0 2 9
wotlksucks,
17 января 2011 в 18:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бана после вайши не было:) и вообще,не стоит пытаться переиначить смысл моих мыслей:1)Мы рассматриваем отношение ЕНСИДИИ к килам и то,что они сами не гнушались раньше юзать баги.Далее-пример:они убили лича,с багом(!),но по ИХ мнению,они использовали игровую механику=>всё типа нормально.Это ИХ отношение в данном случае к багу.Теперь другой случай:убийство ексодусами йога+0.Что делает енсидия?Вайнит на форуме и просит близов забанить багоюзеров(игровая механика же,лол,или уже не тот случай?). Леди вайши,когда кунген заявил,якобы ОНИ "случайно" заюзали баг. Может, парагон тоже случайно вязли 11 друидов на нефа,почему же нет?:-D Надеюсь,так лучше понятно?Ситуация рассматривается со стороны енсидии(нихилума).Т.е.,когда энсидия юзает баги,это называется игровой механикой.А когда убивают с каким-нибудь експлоитом другие,то это-злостные багоюзеры(по мнению кунгена и КО).Надеюсь,так лучше понятно
бана после вайши не было и вообще,не стоит пытаться переиначить смысл моих мыслей:1)Мы рассматриваем отношение ЕНСИДИИ к килам и то,что они сами не гнушались раньше юзать баги.Далее-пример:они убили лича,с багом(!),но по ИХ мнению,они использовали игровую механику=>всё типа нормально.Это ИХ отношение в данном случае к багу.Теперь другой случай:убийство ексодусами йога+0.Что делает енсидия?Вайнит на форуме и просит близов забанить багоюзеров(игровая механика же,лол,или уже не тот случай?). Леди вайши,когда кунген заявил,якобы ОНИ "случайно" заюзали баг. Может, парагон тоже случайно вязли 11 друидов на нефа,почему же нет?:-D Надеюсь,так лучше понятно?Ситуация рассматривается со стороны енсидии(нихилума).Т.е.,когда энсидия юзает баги,это называется игровой механикой.А когда убивают с каким-нибудь експлоитом другие,то это-злостные багоюзеры(по мнению кунгена и КО).Надеюсь,так лучше понятно
Thumb 0 2 4
icetenshi,
17 января 2011 в 16:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
21 убили Нихилиумы, 24 только следующая ги..
21 убили Нихилиумы, 24 только следующая ги..
Thumb 1 3 4
Noktun112,
17 января 2011 в 22:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во первых Эксодус убили Йогга+0 раньше чем Энсидия ЛК 25, а во вторых они не говорили, что они не виноваты, речь шла о том, что они этот баг обнаружили и отправили запрос, но после файта, т.к все хотят world first и они не исключение, и еще они писали, что этот баг им не помог, они убили бы и без него.
Во первых Эксодус убили Йогга+0 раньше чем Энсидия ЛК 25, а во вторых они не говорили, что они не виноваты, речь шла о том, что они этот баг обнаружили и отправили запрос, но после файта, т.к все хотят world first и они не исключение, и еще они писали, что этот баг им не помог, они убили бы и без него.
Thumb 0 1 2
Demethr,
17 января 2011 в 16:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хммм... а почему нету отзвово от Парагона? может просот эти люди умеют правильно выполнять каждый свое дело? а не ныть, чуть что не получается, или может фор зе хорд и энсидия не могут что либо пройти, и их гложет то что на вовпрогрессе есть кто то выше них?
хммм... а почему нету отзвово от Парагона? может просот эти люди умеют правильно выполнять каждый свое дело? а не ныть, чуть что не получается, или может фор зе хорд и энсидия не могут что либо пройти, и их гложет то что на вовпрогрессе есть кто то выше них?
Thumb 0 2 9
wotlksucks,
17 января 2011 в 18:09 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Считаю также.Почему они не отправляют баг-репортов и не ждут,пока босс станет "чистым" от багов,а,по их словам, "страдают"?Ещё и в такой ущерб РЛ.Хочется быть лучше всех,пусть даже босса убили после других,тогда покажем свой скилл в обливании дерьмом опонента:)
Считаю также.Почему они не отправляют баг-репортов и не ждут,пока босс станет "чистым" от багов,а,по их словам, "страдают"?Ещё и в такой ущерб РЛ.Хочется быть лучше всех,пусть даже босса убили после других,тогда покажем свой скилл в обливании дерьмом опонента
Thumb 0 3 2
AC-93,
17 января 2011 в 21:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Stars писали как отправили баг репорт и ждали...ждали... ждали..свалились в жопу топ ги... ждали...забили на близов убили с багом и все
Stars писали как отправили баг репорт и ждали...ждали... ждали..свалились в жопу топ ги... ждали...забили на близов убили с багом и все
Thumb 5849
eXEQ-Terrance,
17 января 2011 в 18:13 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Факт - на пвп близзы кладут б*лт! Так и заставляют рейдить и траить ПВП гильдии, чтобы поднимать гилд лвл, например. Про дырки на аренах уже говорили. Про баланс вообще молчу! У "Метелицы" принцип что ли: "бафаем то, что бафается, и фиксим то, что фиксится!" Такое ощущение, что палам хотят вернуть трёхкнопочное прошлое, чтобы, залетев в столицу, куда не плюнь - обязательно попадёшь в пала. Уже встречал БГ, когда увидел в тиме Альянса 7мь баблодинов из 10ти! Хорошо, хоть котов нерфят с патчем. А локов, как резали так и продолжают резать! Скоро рдру будет убивать лока в дуэли без шансов на успех последнему. С такими темпами, близзы растеряют всех подписчиков.
Факт - на пвп близзы кладут б*лт! Так и заставляют рейдить и траить ПВП гильдии, чтобы поднимать гилд лвл, например. Про дырки на аренах уже говорили. Про баланс вообще молчу! У "Метелицы" принцип что ли: "бафаем то, что бафается, и фиксим то, что фиксится!" Такое ощущение, что палам хотят вернуть трёхкнопочное прошлое, чтобы, залетев в столицу, куда не плюнь - обязательно попадёшь в пала. Уже встречал БГ, когда увидел в тиме Альянса 7мь баблодинов из 10ти! Хорошо, хоть котов нерфят с патчем. А локов, как резали так и продолжают резать! Скоро рдру будет убивать лока в дуэли без шансов на успех последнему. С такими темпами, близзы растеряют всех подписчиков.
Thumb 1169
Onikav,
17 января 2011 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чёт ты в смысл спора не въехал.. ах да ВОВ изначально был ПВЕ игрой, бг не было вначале только ворлд пвп..
чёт ты в смысл спора не въехал.. ах да ВОВ изначально был ПВЕ игрой, бг не было вначале только ворлд пвп..
Thumb 5849
eXEQ-Terrance,
17 января 2011 в 18:24 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да я постоянно сокрушаюсь на ПВЕшность Вовки. Я в курсе, т.к. играю с ванилы в вов на Warsong'е
Да я постоянно сокрушаюсь на ПВЕшность Вовки. Я в курсе, т.к. играю с ванилы в вов на Warsong'е
Thumb 832
ExInqizitor,
17 января 2011 в 21:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Изначально и аукциона не было...
Изначально и аукциона не было...
Thumb 1201
Lait,
18 января 2011 в 01:32 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я думаю, что нынешний классовый баланс сыграл злую шутку с героическими рейдами. Я имею ввиду, что есть классы, которые хуже других. У вас может быть очень хороший игрок определенного класса, но в данный момент вы просто не можете его привлечь в рейд, потому что другой игрок, который играет хуже, но за другой класс, все равно будет в итоге полезнее.Правильные слова))))Уравняли бафы классов,а в итоге до такой степени бред,что ну просто хз как назвать...Дисбаланс полнейший в ПВЕ(В пвп понятно,баланса никогда не будет,даже в 4.0.6..)
Я думаю, что нынешний классовый баланс сыграл злую шутку с героическими рейдами. Я имею ввиду, что есть классы, которые хуже других. У вас может быть очень хороший игрок определенного класса, но в данный момент вы просто не можете его привлечь в рейд, потому что другой игрок, который играет хуже, но за другой класс, все равно будет в итоге полезнее.Правильные слова))))Уравняли бафы классов,а в итоге до такой степени бред,что ну просто хз как назвать...Дисбаланс полнейший в ПВЕ(В пвп понятно,баланса никогда не будет,даже в 4.0.6..)
Thumb 1 3 4
mikail,
18 января 2011 в 12:17 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все эти возмущения во многом справедливы. Но мне не нравится то, что игроки топ-гильдий считают, что игра создана только для них и Близы только о них и должны думать. "Мы чувствуем себя бета-тестерами" - говорят они с обидой. Ну и что? Что плохого в том, что эти пара сотен человек тестируют боссов первыми, перед тем как до них дойдут миллионы? В этом и есть их роль. Ваш прогресс кроме вас никого не волнует. Игра создана не для жалкой кучки задротов а для населения. Большинство из которого вобще не знают что такое мировой прогресс в вов и что за него кто то там борется.
Все эти возмущения во многом справедливы. Но мне не нравится то, что игроки топ-гильдий считают, что игра создана только для них и Близы только о них и должны думать. "Мы чувствуем себя бета-тестерами" - говорят они с обидой. Ну и что? Что плохого в том, что эти пара сотен человек тестируют боссов первыми, перед тем как до них дойдут миллионы? В этом и есть их роль. Ваш прогресс кроме вас никого не волнует. Игра создана не для жалкой кучки задротов а для населения. Большинство из которого вобще не знают что такое мировой прогресс в вов и что за него кто то там борется.
Thumb 0 2 9
extrawelt,
18 января 2011 в 15:21 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, как раз недавно при убийстве Ал'Акира произошел интересный баг, всю первую фазу повелитель смерчей забыл заклинание молния. Мелочь, конечно, ибо если грамотно стоять, дамаг спокойно отхиливается. Но сам факт такого бага говорит о многом.
Да, как раз недавно при убийстве Ал'Акира произошел интересный баг, всю первую фазу повелитель смерчей забыл заклинание молния. Мелочь, конечно, ибо если грамотно стоять, дамаг спокойно отхиливается. Но сам факт такого бага говорит о многом.
Thumb 3614
Voodoo,
18 января 2011 в 17:00 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Calippo - РазбойникPvE аспект Cataclysm стал самым большим дерьмом в истории.золотые слова =)
Calippo - РазбойникPvE аспект Cataclysm стал самым большим дерьмом в истории.золотые слова =)
Thumb 0 11 2
alexpusher,
18 января 2011 в 20:31 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я согласен нанешний контент напоминает чемто бк хотя всё равно легко всё убивается :(
я согласен нанешний контент напоминает чемто бк хотя всё равно легко всё убивается
Thumb 3922
SuiCiDe,
19 января 2011 в 21:24 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну а нехер вперёд батьки в пекло лесть,раз гоните впереди контента,то будьте готовы в багам лагам и тд.
ну а нехер вперёд батьки в пекло лесть,раз гоните впереди контента,то будьте готовы в багам лагам и тд.
Thumb 1208
Ste1n,
25 января 2011 в 00:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я не буду спорить о количестве багов на боссах, потому что если честно, в этом не сильно-то и шарю! Но всё интервью выглядить как нытьё маленьких детей, когда у соседского мальчика появилась игрушка и хочется такую же. Даже если были использованы эксплойты, баги и прочее, то им обидно что ли, что Парагон и Метод нашли их быстрее и использовали их продуктивнее чем они?0_о Надо не вайнить о забагованости контента, а если уж так хочется, то давить близзов тикетами и заставлять исправлять сейчас, если уж близзам руки не позволили сделать это на бете.А вообще, я говорил еще до релиза каты: "Хай они выпустят Кату хоть в 2012 году, но без багов и прочей лабуды!" - но они последовали за желанием публики и своими интересами.
Я не буду спорить о количестве багов на боссах, потому что если честно, в этом не сильно-то и шарю! Но всё интервью выглядить как нытьё маленьких детей, когда у соседского мальчика появилась игрушка и хочется такую же. Даже если были использованы эксплойты, баги и прочее, то им обидно что ли, что Парагон и Метод нашли их быстрее и использовали их продуктивнее чем они?0_о Надо не вайнить о забагованости контента, а если уж так хочется, то давить близзов тикетами и заставлять исправлять сейчас, если уж близзам руки не позволили сделать это на бете.А вообще, я говорил еще до релиза каты: "Хай они выпустят Кату хоть в 2012 году, но без багов и прочей лабуды!" - но они последовали за желанием публики и своими интересами.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация