Воин
У воина имеется 3 стоики
1. Боевая стойка
2. Защитная стойка
3. Стойка берсеркера
И три ветки талов
1. Оружие (Arms)
2. Неистовство (Fury)
3. Защита (Protected)
Каждая стойка связана с ветками талантов. Каждая ветка по себе интересна и разнообразна.
Начнём с Защитной стойки. Защитная стойка и ветка Защиты нужны для танков.Варриор на мой взгляд самый лучший танк (непотому что я занего играю) доказывает это абилки типа: Блок щитом, Ни шагу назад, Бдительность.
Также с агром у него не так плохо:Провокация, Ударная волна, Удар грома.
Воин может носить латы и щит и его давольно сложно пробить в отличии от дк.
Теперь к Боевой стойке.
Боевая тойка и ветка оружие с связкой с неистоством отлично в PVP это связано с тем что в 1 ветки есть способности, которые снижают эффективность лечения противника на 50%, а это достатчоно серьёзный аргумент в бою.
Ну и последняя стойка и ветка воина это неистовство. Она больше подходит для PVE дд, так как в ней вар может носить две двуручки и имеет не плохой асортимент абилок к примеру Безрассудство и Торнадо. С ветками и стойками у меня всё.
Теперь приступим к профессиям
У меня лично стоит Ювелирное дело и горное, ну так как у меня в основном танк мне это необходимо, ведь в ювелирке можно делать камешки на стамину +51.
Или возмём к примеру кузнечное дело. С профессиями кузнеца+рудодобытчиква никогда не будешь в минусе, ведь на аукционе вещи, сделанные кузнецом, дорого ценятся.
Ну а если ты хочеш побольше голда собрать, то тогда бери Зачарование, но говорю сразу на неё придёться выложить не одну копейку.
Арена
Лучший напарник холи паладин, дисциплин прист.
Пока того же Холи паладин будут пытаться убить, вы успеете хилера(целителя) в команде противника убить, +холи паладин может оглушить противника на 6 сек. С Пристом будет ненамного сложнее, но в отличие от паладина, жрец не носит латы, зато у него есть магические щиты — это нечто! 50% урона идёт обратно к противнику, да ещё у жреца есть фир и у вара, а они точно не станут лишними…
Таланты
Воин ДД (52/19/0) — http://ru.wowhead.com/talent#LArcdfIt0cbo0hudoMgdczd:0IwmMz
Воин танк ( 6/0/65) — http://ru.wowhead.com/talent#LdboZZVItrgfdidIdsGo:LIb0Mo
Неистов Воин (8/63/0) — http://ru.wowhead.com/talent#LurZGmesxbubeRikAo:mIw0Mm
О классе
Воин (Warrior) — класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на ближний бой.
Воин может быть защищенным танком, машиной убийства ближнего боя, или миксом первых двух вариантов.
Недостатки
Преимущества:
— Воин может использовать почти все виды оружия (все кроме ванд).
— Обладает хорошими навыками ближнего боя.
— Воин может носить любую броню, в том числе и самую сильную— plate. Поэтому он выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
— Обладает большим набором агроконтролящих абилок, изза которых заставляет врагов атаковать себя, и давая возможность плохозащищенным классам спокойно использовать свои функции.
Преимущества
— Очень зависит от используемой брони и оружия. Чтоб стать очень хорошим воином, надо очень много времени посвятить поиску достойного обмундирования.
— Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
ВЫБОР РАСЫ
Воинами в WoW могут быть все кроме кровавых эльфов, даже гномы. (На эльфов заняли все 6 классов, воторыми не могли жертвовать, а гномы — хмм… у разработчииков хорошее чувство юмора).
Итак кем же играть? Играйте теми, кто вам по душе! Если вам важно плюссы рассы, то не обращаем внимания на статы (они будут зависеть от шмота), а смотрим на расссовые бонусы.
По внешнему виду убого смотрятся: андеды — впечатление такое, что подует ветер и он рассыпится, троли — какието костляво-горбатые для воина, гномы — кусок железки с прикрученым оружием путается под ногами. Остальные нормально — на любителя.
Качаем
Качаться можно, выполняя квесты, либо занимаясь гриндом (от grind, он же фарминг). Что есть гринд? Убийство подряд большого количества однотипных мобов с целью получения xp/денег/ценных дропов. Качаться так скучно, но эффективно.
Можно исполнять квесты, так намного интереснее. Система квестов очень сильно развита, и делать квесты и интересно и полезно (опыт и шмот).
Если есть старшие друзья то попросите помощи сделать на 30-ом уровне квест на топор Топор вихря (http://ru.wowhead.com/quest=1792). Есть еще булава и меч, но думаю топор лучше). Этот квест вы сами без помощи сможете сделать на уровне 40-ом. И награда соответствующая. На 30-ом ходить с топором старше себя очень приятно.
На 51-ом береть квест Герой Северного Волка (для Орды http://ru.wowhead.com/quest=8272) и Герой Грозовой Вершины (для Альянса)">ru.wowhead.com/quest=8271[/url]) и ходите на Альтерак пока ваша сторона не победит, и тогда получите оружие Покрытое изморозью копье (http://ru.wowhead.com/item=19106/ice-barbed-spear) .
Прокачка в группах
Игра в группе составляет самую интересную, но и самую сложную часть игры. Чтобы действовать эффективно и без ошибок, необходимо четко представлять себе некоторые вещи: как действует группа в целом, у кого какие роли и как эти роли правильно исполнять. На эту тему некоторая информация далее.
Итак, в PvE любого уровня группа подразделяется на следующие части: танк(и), хилер(ы) и дд (damage dealer). Уберите любую часть и группа станет неэффективной и слабой. Кто есть кто? Тут все почти как в старой D&D’шной схеме: файтер, клирик, маг и вор.
Танк – человек, который держит на себе аггро. Другими словами, мобы (в идеале) бьют только его. Чтобы этого достичь, у танка есть специальные заклинания (таунты), которые привлекают к нему монстров и отвлекают монстров от других членов группы. Так как танка постоянно бьют, ему необходимо иметь как можно больше брони. Игра в этом амплуа – одна из самых сложных в WoW, чтобы стать хорошим танком нужен опыт и голова на плечах.
Идеальный класс для танка – воин (warrior). В некоторых ситуациях (при необходимости) танкуют и другие классы – друиды в форме медведя, или паладины. Однако даже при наличии большого количества брони у них по сравнению с воином слишком мало способов для удержания мобов на себе и поэтому танки их них неэффективные.
Хилер – человек, который лечит танка и при необходимости всех остальных. Наряду с танком – ключевое звено в группе. Классы хилеров – присты и друиды, при необходимости лечить также могут паладины и шаманы.
ДД (damage dealer) – человек (чаще – несколько), которые наносят по монстрам основное количество повреждений. Классы – маги, хантеры, варлоки, роги.
Если под группой имеется ввиду полная группа из 5 человек, то воин в ней будет танком. Воюя в такой группе, мы меняем свою стратегию битвы: в отличие от соло, мы стараемся генерить какможно больше агро врагов. Враги атакуют воина, его лечат, а врагов убивают.
Если вы немного переросли инст, то можно смело с двуручем(или две двуручк для фури), если же одного уровня то щит+1хенд-випон. Замечу, что при каче с двуручником(или двумя) у вас будет плохо пракачано одноручное оружие и возможно щит и это оружие будут иногда отставать от главного. Это небольшие проблемы, но они решаемы. Поэтому можно в принципе и в инстах уровня персонажа с двуручником, но надо грамотную пати ( том числе и правильную тактику боя танком). Иначе потом все ошибки будут списывать только на отсутствие щита, даже если был виноват не воин. На боссе всегда одеваем щит.
Если группа небольшая 2-3 человека для совместных квестов, то тут зависиь от классов. Воину очень неплохо бегается с классами, которые умеют лечить. Двое наносят урон и подлечиваются. Замечу, что с атакующими билдами лечащих классов играется легче, чем с «хилящими»-билдам.
Если мы по уровню старше, то в тактике лучше выдавать побольше урон, если поменьше, то старатся играть больше в танковой манере. Но, ка уже я писал, тут зависит от классов и уровней.
Прощание
Ещё встретимся!!
комментарии (31)