Я хочу представить вам специализированный гайд по демо локам, затрагивающий почти все возможности данного спека в пве в суровых реалиях катаклизма.
- 1. Как одеться?
- 1. Сокращения и аббревиатуры
- 2. Билд и символы
- 3. Выбор расы и профессий
- 4. Как дамагать?
- 5. Советы
Как одеться?
На данный момент тема выбора экипировки достаточно актуальна, так как в следствии выхода катаклизма появился новый, более вкусный шмот, а также передвинулся кап левел. Наша старая экипировка мягко говоря, устарела, все характеристики (крит, хаст, хит, мастери) требуют теперь большее количество рейтинга это характеристики, нежели нужно было раньше.
Первое, что вам нужно знать, это наши приоритеты этих характеристик при выборе экипировки :
интеллект > сила заклинаний > рейтинг меткости ( до приобретения нужного капа ) > рейтинг скорости > рейтинг крита > рейтинг искусности
кап хита для рейдов и геров на 5 человек различный : для рейдов это 17% , для геров всего 6%
Далее меткость буду называть хитом, скорость буду называть хастой, а искусность буду называть мастери.
Вот приблизительный вес этих характеристик по симкрафту :
Warlock_Demonology_PreRaid Int=2.7482 SP=2.1689 Hit=1.7373 Crit=0.9636 Haste=1.1088 Mastery=0.8584
Warlock_Demonology_T11_372 Int=3.0239 SP=2.3238 Hit=2.3464 Crit=1.1843 Haste=1.0496 Mastery=1.0195
сам линк на инфу elitistjerks.com/f80/t110222-simulationcraft_warlocks_cataclysm_edition/
отсюда видно, что пока вы не набрали Бис(best in slot) шмот, делать упор нужно будет именно на эти характеристики!
Существует также списки бис-экипировки. Здесь я привел экипировку, которую можно реально достать за не самые длительные сроки
Вот список лучшей дорейдовой экипировки с хитом.
[Посох из островерхой раковины] посох
бьется в троне приливов на гере со второго босса, настоятельно рекомендую выбить))
[Одеяния Орсиса] чест
продается у интенданта рамкахенов, требует репутацию на уровне почтения
[Нарукавье песчаного шелка] брасы
падает с крокодила в толвире на гере
[Мнемиопсические перчатки] перчи
падает с сундука на ласте в троне приливов
[Мантия восточных правителей] плечи
падает на гере с лорда годфри в КТК
[Пояс спокойного сна] пояс
делается тейлорами, БОЕ
[Туфли пророка из культа Сумеречного Молота] боты
падает с ласта в каменных недрах на гере
[Ожерелье из пузырьков] нек
продается у вендора шмота за очки справедливости
[Тень совершенного блаженства] плащ
падает с Асаада в вершине смерча гер
[Перстень лучей] кольцо
падает с Раджа в чертогах созидания гер
[Щедро изукрашенное кольцо] кольцо
падает в мертвых копях с воргена гер
[Осколок времени] трынкет
покупается у интенданта тол барада за рекомендательные значки
[Песенник Аннура] трынкет
падает с Аннура в чертогах созидания на гере
а также список лучшей дорейдовой экипировки без хита
[Посох тана-чародея Тауриссана] посох
к сожалению этот посох крайне непросто достать, для этого требуется археология 525 и везение)
[Жезл поклонения мраку] ванд
является БОЕ, падает с треша в каменных недрах с нехилым шансом дропа, также можно найти на ауке)
[Корона ослабленных тел] шапка
падает с эрудакса в грим батоле на гере
[Одеяния буйного роста] чест
падает с Аммунаэ в чертогах созидания гер
[Поручи изгнанных архитекторов] брасы
Дропается с Ванессы ван клиф в героике в мертвых копях
[Пламецветные перчатки] перчи
покупается у интенданта служителей земли, требует превознесение
[Брюки избавления от кошмаров] штаны
делается тейлорами, БОЕ, можно купить на ауке
[Накидка мастера Чо] плечи
Падает с сиамата в Толвире гер
[Шелковая ленточка Красавицы] пояс
Падает с красавицы гер в глубинах черной горы
[Подвеска вспышки молнии] нек
Продается у интендантов репы с сумеречным нагорьем, у альянса похожий аналог, требует превознесения
[Кольцо маленького императора] кольцо
Крафтится с помощью археологии
[Кольцо сдержанности Диаманта] кольцо
приобретается за почтение с Теразан у интенданта данной фракции
выбор тринкетов здесь я оставляю на ваш вкус и цвет, уж очень богатый выбор нам предлагают =)
Из этого следует, что больше всего для посещения нам подходят Трон приливов, Толвир и Чертоги созидания.
Полезная нам репутация — Служители Земли, Клан Драконьей пасти(или альянсовский аналог), Теразан, Рамкахены и Толбарад)) Короче говоря, почти все.
НА данный момент можно вполне одеться гораздо лучше и быстрее, если у вас не пустой кошелек) Близзард добавили большое количество Бое эпиков, и их можно закупать с аукциона
Думаю, что список ТОП Пве гира пока будет бесполезен, так что этот момент пока пропущу.
Просто шмот — хорошо, а заряженный шмот — еще лучше. Думаю, вы не раз себя спрашивали, как правильно загемиться или зачантиться.
Представляю ответ на ваш вопрос :
Камни :
Пока существует 2 способа загемиться — активируя бонус от [Хаотического мглистого алмаза] и не активируя. Какой вам больше подходит — решать вам, я бы все-таки советовал активировать данный бонус, но он требует наличия больше синих, чем красных камней. А это значит, что прийдется отказываться от камешков на инту, к тому-же в связи с тем, что шанс крита теперь совсем мал, он уже не будет приносить той пользы, которую приносил ранее его вотлковский аналог.
вот приоритеты камней:
40 инт(к) > 20 инт 20 хит(с+к) > 20 инт 20 хаст(ж+к) > 40 хит(с) > 40 хаст(ж)
Старайтесь брать все бонусы со шмоток, они сейчас вполне вкусные.
Чанты :
на плащ
[Чары для плаща — интеллект II]
на чест
[Чары для нагрудника — все характеристики IX]
на боты 3 варианта :
[Чары для обуви — точность]
[Чары для обуви — ускорение]
[Чары для обуви — лавоход]
Выбираем чант на хит, если недокап хита. Для трушного дпса выбираем чант на хаст. Третий чант дает +8% к скорости бега и мастери, не забывайте, что лучший дд — живой дд, а так может быстрее из войд зоны выбежите и т п. , поэтому я советую 3 чант.
на перчи
[Чары для перчаток — ускорение]
на офф хенд
[Чары для оружия левой руки — интеллект III]
на оружие в правой руке или на стафф 2 варианта :
[Чары для оружия — ураган]
[Чары для оружия — силовой поток]
пока неизвестно, какой именно чант эффективнее, но я подозреваю, что с проком на инту
на брасы
[Чары для наручей — скорость II]
Сокращения и аббревиатуры
шб — стрела тьмы
инси — испепеление
спелл — заклинание
ДПЕТ — отношение урона к длительности использования заклинания
сейв — сохранение
кд — перезарядка
тап — жизнеотвод
хил — тот, кто лечит
танк — то, кто держит на себе внимание монстров
гем — ювелирные камни
чанты — усовершенствования экипировки
КОЕ — проклятие стихий
БОД — Бич судьбы
БОА — Бич агонии
ЖО — жертвенный огонь
Коррапт — порча
сф — ожог души
ЖК — жертвенный костер
бафф/дебафф — полезный/вредный эффект
шадоуфлэйм — пламя тьмы
фелфлэйм — пламя скверны
тп(портал) — телепорт к вашему демоническому кругу
дота — дебафф, наносящий урон с течением времени
тик — момент, когда дота наносит урон
моб — монстр, неуправляемый человеком, действующий по зараннее заложенному алгоритму
Фир — страх
Террор — вой ужаса
форма — метаморфоза
сс — Камень души
тумба — Ритуал душ
Хог — рука гулдана
сп — жгучая боль
койл — лик смерти
пак — кучка мобов
треш — все мобы, которые не являются боссами
билд — расклад талантов
спек — специализация
фласка — настой
пот — зелье
ротация — последовательность действий
дпс — средний урон в секунду
мк — огненные недра
Билд и символы
Одеться, это конечно, хорошо, но как выбрать правильный билд?
Существует 2 билда, вот они :
http://ru.wowhead.com/talent#IZcrrf0urRdoIMb:aV0zodMoc — билд с заполнителем шб
http://ru.wowhead.com/talent#I0oZcrrf0urRdocrb:aV0zcdMoc — билд с заполнителем инси
Первый билд отлично подходит для рейдов, длительных боев (длительностью более полутора минут), так как имеет гораздо более серьезный манасейв, и поддерживать дебафф на 5% крита в нем легче и приятнее.
Второй билд рассчитан на хороший бурст, в коротких боях он наверняка будет выгоднее, ибо инси имеет больший ДПЕТ и меньшую скорость каста.
Кто еще не понял, почему в первом билде больший манасейв, объясняю, что фильтрующий спелл тратит некотрое количество маны. Так вот шб с глифом на шб тратит всего 1700 маны, а инси все 2700, отсюда идет более скорый слив по мане, а значит в скором времени придется чаще тапаться, что приведет к дополнительным затратам вашего хила, а также потере вашего дпса.
Основные символы почти всегда стандартные —
[Символ испепеления]
[Символ метаморфозы]
[Символ жертвенного огня]
но возможна одна вариация — имеется также символ
[Символ порчи]
Его польза сомнительна, тестить не пробовал, однако если желаете, можете попробовать и поменять Символ Метаморфозы на Символ Порчи. Если потестите, свяжитесь со мной и расскажите о результате.
Большие символы — вот тут более тяжелый выбор
[Символ Страха]
В современных реалиях крайне важный символ, позволяет вам качественно контролить цель, которая будет стоять на месте, а не бегать, как раньше. Таким образом наверняка этот моб не притянет стоящий вдали пак и вы избежите вайпа. Единственный минус — 5ти секундное кд
[Символ Связки души]
Достаточно полезный, увеличивающий ваши шансы на выживание( -5% дамаги по вам), уменьшающий затраты маны хилу. Ведь не секрет, что если урон не слишком смертельный, то пет без проблем выхиляется за счет таланта [Узы скверны]
[Символ стрелы тьмы]
Ну без этого символа в первом билде никуда, а во втором он фактические бесполезен. -15% затрат маны, и вы позже сядете по мане, соответственно потеряете меньше времени на тапы и больше нанесете урона.
[Символ жизнеотвода]
Так как сейчас мифический кап хасты недостижим, то этот символ определенно увеличит вам урон, если бой длинный, ведь с каждого тапа полсекунды выигрыша идет ))
[Символ камня здоровья]
Таким образом ваш хс отхилит вас на 30% больше, в современных реалиях где-то на 5-6к больше. Хилы вам спасибо скажут.
[Символ камня души]
Упавший танк встанет не с 30% здоровья, а с 70%, и возможно, только поэтому не упадет сразу, а будет выхилен
Ваш дпс могут увеличть только два из этих символов — Символ стрелы тьмы и Символ жизнеотвода.
С малыми символами — на ваш вкус, они совсем не решают.
Выбор расы и профессий
Если вы только начинаете играть варлоком или желаете выбрать наиболее оптимальную расу то эта часть для вас.
Не буду особо вдаваться в расовые абилки, скажу только те, что способны поднять ваш дпс)
Расы
Альянс :
Люди — имеют +3% к духу, что практически бесполезно, так что этот вариант отпадает
Дварф — не самый лучший выбор, не имеет ничего, повышающего дпс.
Гном — +5% к запасу маны слабо, но поднимет ваш дпс в длительном бою...
Ворген — +1% к шансу крита, что является лучшим выбором на данный момент.
Орда :
Орк — имеет довольно мощную абилу для повышения дпса +584 спд на 15 сек и шанс крита прислужниками увеличен на целых 5%. Очень хороший выбор на данный момент.
Нежить — фактически не самый лучший выбор, не имею ничего, повышающего дпс.
Тролль — имеет очень мощную абилу, +20% к хасту на 10 секунд, а также имеют на 5% больше урон по животным. Тоже очень хороший выбор.
Кровавый эльф — раз в 2 минуты отрегенивает 6% маны, все же лучше, чем ничего, но не самый грамотный выбор
Гоблин +1% к хасте конечно хороший выбор.
Я все-же склоняюсь к выбору Орка, так как +5% крита петами как раз полезно для демолока — спека завязанного на петах, а спд во время зерга никогда не помешает.
Профессии :
Начертание — за счет своего чанта на плечи получается выигрыш по сравнению с чантом за превознесение с Теразан на целых 80 инты
Алхимия — усиливает ваши фласки, а также пролевает их действие в 2 раза. Усиление идет аналогичное, около 80-150 инты, сколько точно — не знаю, еще не разобрался
Инженерия — за счет хеда и подбираемых колесиков очень много дает к второстепенным статам типа хита, хасты, крита.
Травничество — +480 к хасту на 20 сек раз в 2 минуты.
Наложение чар — +80 к инту за 2 зачаренных кольца
Шитье — прок на 580 спд на 15 секунд, частота неизвестна
Ювелирка — +81 к инте за 3 эпиковых камня, по сравнению с обычными
На данный момент верный выбор довольно туманен, но я вам рассказал о бонусах, вам решать, что круче, при выборе не забывайте касаться вопросов "Как на ней заработать?".
Как дамагать?
Обычно правильная ротация и приоритеты — это просто ключ к топ дпсу, никакой шмот вам не поможет, если вы что-то делаете далеко не так, как нужно. К сожалению ротацию соблюдать не всегда получается, вследствие нестатичности боссов в катаклизме, да и как таковой ротации наверное и нету, но зато есть приоритеты. Все они рассчитаны и берутся из таблицы ДПЕТа.
Используемый пет — Страж скверны (Фелгвард)
Приоритеты для демо билдов по одной цели
1)раз в 5 минут обновлять КОЕ ( можно не обновлять, если цель умрет быстрее 40-50 секунд )
2)раз в 30 сек обновлять на цели дебафф от шб на +5% крита по цели
3)раз в 15 сек использовать либо горение души — СФ, либо просто кастить СФ ( лучше всего это делать за 1 секунду до спадения предыдущего баффа)
4)по кд юзать у пета Бурю скверны ( или в момент прихода аддов и т п ) — очень мощное аое
5)обновлять БОД/БОА сразу после спадения предыдущего бича( если цель будет жить более 45 секунд — БОД, 20-45 секунд — БОА)
6)обновлять ЖО (первый раз вешать обычным методом, в дальнейшем стараться обновлять ХОГом) за 1-2 секунды до спадения
7)обновлять коррапт за 1-2 секунды до спадения
8)если вы в мили зоне юзаете Шадоуфлэйм — также неплохое аое
9)если вы в форме — юзаете ЖК — очень мощное аое
10)если у вас прокнуло МК — выгребаете 3 инси
11)когда у цели меньше 25% — прокает истребление — меняется фильтр на сф
12)фильтруете шб/инси — в зависимости от вашего билда
13)лайф тап
Я думаю, вас интересует вопрос, как начинать бой. Вы получите ответ! Вот опенеры :
1)за 5 сек до пула Горение души
2)Чаннелите Жатву душ (возмещаете осколок)
3)шб начинаете кастить за 1 сек до пула
4)вешаете Кое
5)выпускаете солфаер
6)Бод/Боа
7)Жо
8)Коррапт
для уничтожения нежирного моба(время килла 12-30 сек) следующую ротацию
1)ЖО
2)коррапт
3)горение души+сф(если не кд)
4)фильтруете шб/инси и следите за проками
Я думаю, не должно бысть секретом то, что значимость дот в 4.0.1 стала на порядок выше, так как они были нехило апнуты (кроме бичей ), доты у нас теперь скалируются от хасты. Значения при которых можно достигать новых тиков пока не высчитаны, может высчитаю потом, но при приближении к этим значениям значимость хасты возрастает, а затем резко падает. Такие доты, как ЖО и коррапт теперь обновляются по новому, за 1-2 секунды, это называется клиппинг. Причина, по которой мы это делаем кроется в том, что теперь при обновлении они запоминают время последнего тика, и делают его через обычное время между тиками.Таким образом мы сводим к нулю простои между дотами и немного увеличиваем дпс. К тому-же теперь на каждом тике проводится перерасчет, если значения характеристик претерпели изменения! Также в 4.0.1 понерфили урон сф, апнули урон фелгварду и дали новые вкусные абилы, а также апнули форму.
Существуют 2 мощных кнопки, увеличивающих урон очень значительно — это
Пример начала боя с вскрытием всех кд в начале
1)за 5 сек до пула Горение души
2)чаннелите жатву душ
3)Вулканическое зелье
4)шб
5)КОЕ
6)сф
7)Бод/Боа
8)Жо
9)Коррапт
10)Шадоуфлейм(если в мили)
11)Метаморфоза
12)Душа демона
13)ЖК
14)дальше по обычным приоритетам
Вулканическое зелье используется сначала за пару сек до пула, а затем на мощных проках или к примеру под БЛ
Но это всего-лишь пример... В реальности чередования нужно учитывать огромное количество факторов, поэтому, когда прочитаете тактику или испробуете босса, рассчитайте идеальные моменты для использования этих кд. Например, в середине боя призывается куча аддов, которых нужно быстро убить... Вы сохраняете эти кд на середину боя и разряжаете их по мобам, вследствие чего они очень быстро ложаться
Ах да, я совершенно забыл ротацию на основную стихию демо — АОЕ. Это единственная область, в которой ему нету равных. Вот они :
1)Хог в толпу
2)Метаморфоза
3)Душа демона
4)Горение души-сф
5)Вулканическое зелье
6а)пета в толпу и врубаем бурю скверны
6б)демонический прыжок в толпу и юзаем ЖК
7)юзаем шадоуфлэйм
8)Чаннелим адское пламя пока пачка мобов не умрет
Эта ротация чревата огромнейшим количеством угрозы! Если вы не доверяете своему танку как себе самому ни в коем случае так не делайте, можете очень быстро отбросить коньки и ничего не понять, если мобы сильные. Но от этого есть к счастью 2 лекарства — раскол души и тп подальше =) Еще один минус в том, что обычно после бури скверны пет умирает))
Что делать с маной? Этот вопрос остро встал у нас после отрыва от насиженного местечка под солнцем на 80 лвле.
С маной дела теперь обстоят гораздо хуже, используя аое абилки, например, можно высохнуть после 5 спеллов! Единственный действенный способ регенить ману — использовать лайф тап, для достижения высокого дпса его тоже нужно вовремя юзать. Главная задача, чтобы под ваши проки, форму, душу демона и т.п вы не высохли, лайф тап в такой момент времени — потеря дпса, поэтому стараемся тапаться зараннее, пока на вас висит минимум подобных баффов.
Разберу некотрые частные случаи, возникающие на практике :
1)вы бьете основную цель, но в бою также учавствует 2-3 моба, можно заняться мультидотингом и поддерживать на них ЖО, вследствие чего шанс прока МК серьезно увеличится
2)в бою прибежали мелкие адды, форма и все такое на кд. вы просто чаннелите адское пламя по ним и к примеру кайтите.
3) для того, чтобы впустить резко и много урона в цель с малым кол-вом хп, советую использовать горение души — сф, ХОг, шадоуфлэйм, а также пламя скверны(фелфлэйм), не забывая свитчнуть пета
Расходуемые предметы
Еда :
[Волшебное угощение из морепродуктов]
Рецепт покупается за гильдейское достижение, связанное с тем, что нужно поймать 10000 рыбок ( общее кол-во пойманной рыбы игроками гильдии )
[Отрубленная голова шалфокуня]
покупается у продавца рецептов за кулинарные награды
Используемая фласка :
[Настой драконьего разума]
Используемый пот :
[Вулканическое зелье]
33 совета от автора =)
1. От вас не всегда будет требоваться максимальный урон, придерживайтесь тактике
2. Используйте Вытягивание жизни, камень жизни, дез койл в критических ситуациях, перенапряжение хила может привести к чьей-то смерти.
3. Используйте Телепорт, он может спасти вам жизнь и уменьшить перебежки, так что вы быстрее продолжите дпсить.
4. Мертвый дд — плохой дд!
5. Импровизируйте, если ситуация вышла из под контроля
6. Сейвите форму, душу демона на треше, если ситуация выйдет из под контроля, то это поможет вам для импровизации
7. Если танк умер на единичной цели можно перезвать пета на войда и затанчить им. Ниже о танкинге
8. Если танк умер на большом паке с мобами, у которых не очень большое кол-во хп, поюзайте форму, душу демона и залейте эту кучу своим аццким аое
9. Если пет умер, используйте репризыв от таланта, или если таланта на кд, юзайте инстант призыв через сжигание души.
10. Используйте Узы тьмы на игрока с большим кол-вом дот/хот. Если бой требует от вас большого дпса, юзайте на другого спелл ренжа, идеальные цели — шп, другой варлок, фаермаг. Если бой требует оверхила, смело юзайте на хила. Идеально, если этим хилом является рдру.
11. Используйте Пламя скверны для добивания, когда больше ничего не успеете прокастить, для обновления ЖО, если Хог прокастить уже не успеете, во время движения.
12. В паке с элемами/демонами можно контролить две цели — одну цель банишем, другую — фиром.
13. В паке с гуманоидами можно контролить в две цели, используя суккубу — одну цель седактом, другую фиром.
14. На паках, требующих контроля, выключите Удар легиона пету, набежку и поставьте пета на пассив, и управляйте им вручную
15. Не забывайте про сс и про тумбу
16. В самой крайней ситуации на паке можно поюзать террор, это может спасти ситуацию, а может и окончательно загубить.
17. Двигайтесь так, как написано в тактике
18. Чтобы сбить каст мобам на треше можно использовать койл или бросок топора. Койл также можно использовать, чтобы выгнать моба из толпы, и законтролить, чтобы он наверняка не попал под аое, койл используется еще, чтобы отогнать от вас сагрившегося моба, если моба не перехватили, можно использовать бросок топора и застанить его.
19. Используйте Хог по паку, через некотрое время аура жахнет станом их всех на 2 сек, эти 2 сек по танку не будет поступать урона)
20. Смотрите по сторонам.
21. Кайтить большой пак можно следующим образом — агрите весь пак аое ротацией описанной ранее, после чего горение души-тп и 8 секунд будет у вас на качественный кайт.
22. Иногда бывает нужно вместо КОЕ вешать курс на уменьшение физ урона или курс на замедление каста
23. Придумывайте что-то свое, не описанное здесь.
24. Следите за агро, при приближении агро главной цели к 80-90% используйте раскол души без промедления!
25. При использовании описанной ранее аое ротации на большом паке держите руку на сердце ( на расколе души ) и будьте готовы при получении значительного урона мгновенно прожать этот спасительный спелл
26. Если на треше вы переагрили опасного моба, а раскол души на кд, используйте койл, бросок топора и фир, и подождите, пока танк не заберет моба обратно
27. Чем больше вы будете кастить шб/инси, тем быстрее откатится форма, идеально, если она откатилась прямо во время отката Души демона.
28. Подгоняйте ротацию против определенного моба, чтобы успеть нанести ему максимальный ущерб.
29. Если от вас требуется мгновенный контроль/дпс определенной цели, можно сделать макрос /tar [name]
30. Идеальный расчет, если маны вам хватило как раз, чтобы добить противника, не всегда ее нужно держать на фулл. И не тапайтесь, если по вам проходит много другого урона
31. Если желаете, можете использовать аддоны для повышения скорости реакции на определенные ситуации, но не захламляйте экран теми аддонами, куда вы не смотрите.
32. На боссах с шадоу дамагом можно использовать Заслон от темной магии по кд, лишний абсорб еще никому не вредил.
33. Иногда посреди боя можно обновить запас осколков души просто использовав вытягивание души на адде.
Надеюсь, вам понравилось сей доклад о этом безусловно интереснейшем спеке.
Следующую статью я напишу о том, как танковать петом, и как это делается. Ждите скоро на ммобуме)
Связаться со мной можно через скайп (xautekkk) или через Вконтакте Клик
Пишите, если я в чем-то ошибся, выслушаю вашу точку зрения, так как полвина инфы взята из головы...
На счет оформления врядли вышло удачно, поэтому пишите, что стоит подправить.
Обсуждайте, Комментите, Тролльте)
комментарии (27)