Здраствуй уважаемый читатель , это наш первый номер уголка " Storm Past ". В этом уголке вы возможно увидите Блю Посты.
Что же , раз уж все сели и посмотрели на название Уголка ( Оно обозначает "Шторм Прошлого") , я думаю пора нажать на прекрасную кнопочку которая находится ниже ...
Содержание Номера
- Тактики Боя
- История Варкрафта часть 1
- Два отличных аддона
- Биограафия Босса (Иллидан)
Тактика Боя — Иллидан
ФАЗА 1.
Сам бой начинается после того как человек из рейда поговорит с Акамой, который ждет возле входа в Temple Summit. Акама начнут ругаться, а в конце диалога Иллидан скажет свою любимую и самую популярную фразу: "You are not prepared!". Как только диалог закончится, Иллидан может быть атакован. МТ должен забрать его и моментально развернуть от рейда, чтобы не дай Бог кто-нибудь из рейда не получил урон от Draw Soul.
Фаза 1 — это в основном фаза класса "танкуй и бей" с некоторыми усложнениями. Абилка Shear кастуется 1.5 секунды, так что МТ должен быть всегда к ней готов. Если танк уже стоит под Shield Block, то все восхитительно и ничего не происходиТ, иначе — у МТ становится на 60% меньше жизни (судя по всему уменьшается и кап лайфа тоже). К слову, эта абилка говорит о том что ферал-друид не может быть МТ на Иллидане. Так что, если танк все же получил в табло Shear, у него есть 2 выхода — либо использовать Shield Wall, либо молиться, чтобы Иллидан не влил Crushing Blow.
Очень часто Иллидан будет высоко прыгать и приземляться, используя Flame Crush. Как только это происходит, МТ должен его двигать, потому как Flame Crash тикает по 5.000 Fire-базированного урона в области "посадки" Иллидана. Следует рассчитывать расположения melee-DPS и рейда по отношению к МТ и боссу, чтобы никто лишний не получил Draw Soul или тик Flame CrashУ рейда в этой фазе довольно простая задача — ДПСить Иллидана и держать танка в живых. Единственная вещь которая может действительно все испортить — это абилка Parasitic Shadowfiend, которую он вешает на рандомного рейд-мембера (включая МТ) каждые 30 секунд. Игроки с дебаффом должны моментально выбегать из рейда куда-нибудь подальше, и ranged-DPS должен моментально разорвать в клочья появившихся паразитов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя бить паразитов в мили, ибо каждый человек, которого ударит паразит, получит такой же дебафф — Parasitic Shadowfiend. Хилеры должны захиливать "инфецированных" игроков.
Если же МТ получил этот дебафф, мили-ДПС должен моментально отойти в сторону основного рейда (а лучше вообще запрыгнуть в него). Об аддах должны позаботиться рейнжд-ДПС.
Как только у Иллидана останется 65%, начнется Фаза 2.
ФАЗА 2.
Как только Иллидан достигнет 65% хп, он взлетит высоко в небо и зависнет в воздухе. В этот момент весь рейд должен сместиться прямо в центр Temple Summit, на металлическую решетку.
Иллидан швырнет в рейд своё оружие — Twin Blades of Azzinoth. Каждый клинок воткнется в землю по обе стороны решетки стороне решетки. Возле каждого клинка появится Flame of Azzinoth. Эти элементали огня наносят невероятное количество Fire-урона и обязаны танковаться танками с полным Fire-резист комплектом (должен быть достигнут кап — 365 поинтов резиста).
Каждый из элементалей должен быть повернут к рейду спиной, и должен "кайтиться" танком как показано на рисунке. Танки должны быть очень внимательны — нужно избежать их абилку, Blaze, всегда когда это возможно (как уже говорилось, это облака едкого желтого огня, которые наносят танкам еще больше урона).
В этой фазе добавлено одно очень серьёзное усложнение, которое делает испытание еще более тяжелым — это Иллидановская абилка Eye Beam. Этот луч будет проходить по всей металлической решетке, в том числе и в тех областях, где находятся Twin Blades of Azzinoth.
Танки просто обязаны следить за движением луча, и двигаться от него так быстро как возможно, ибо поймать лучик = поймать смерть. Совет танкам и всему мили-ДПСу — не стоит недооценивать эту фазу. Комбинация из Eye Beam, Blaze и огромного мили-урона элементалей очень и очень опасна.
Это не все. Сами элементали будут использовать Charge в любого далеко стоящего от них игрока — это примерно 30-40 ярдов. Это должно быть принято во внимание танками — двигать Flames of Azzinoth нужно очень аккуратно, сохраняя дистанцию от рейда. Более того — танки ОБЯЗАНЫ сохранять дистанцию между собой, т.к. при несоблюдении дистанции элементаль МТ1 может с легкостью прискакать к МТ2 и войти в Enrage. Это 100%-й вайп — такой урон от элементалей просто невозможно отхилить физически. Предотвращение Charge — первоочередная задача на этой фазе. Рейд должен стоять в Safe-зоне (как указано на рисунке), и ни в коем случае не должен уходить с металлической решетки. Это касается как игроков, так петов и тотемов.
Пока танки борятся за выживание себя и ближних, рейду будет чем заняться. Прежде всего — это хил. Хил должен быть очень интенсивным. Каждому танку должены быть присвоены персональные хилеры; как минимум 2 выделенных хилера на каждого танка. Собственно сам рейд получает урон от Иллидана в виде Файрболлов. Эти огненные шарики наносят около 3.000 Fire-базированного урона и имеют splash-радиус в 10 ярдов. Иллидан будет уверенно расстреливать решетку файрболлами в перерывах между Eye Beam, и плохое позиционирование может вылиться в 4-5 попаданий сразу. Ключик к успеху — рассредоточиться так сильно как только возможно, а так же назначить рандом-хилеров — шаманы будут просто превосходны со своим Chain Heal.
Ну и конечно же не стоит сильно усердствовать с разбеганием — не забываем, что у Flames of Azzinoth есть Charge-радиус, а еще можно поймать веселенький сиреневенький лучик Eye Beam, если быть невнимательным.
С хорошим хилом и умелым использованием Fire Protection потов фаза 2 все же проходима. Проходима до тех пор, пока рейд не познакомился с Dark Barrage. Иллидан может выбрать в цели любого (в том числе и МТ1, и МТ2) и повесить него эту аццкую абилку — великолепный дот, который наносит 30.000 Shadow-базированного урона в течении 10 секунд. Хилеры должны быть готовы моментально заоверхилить страдающего от недуга игрока. К счастью, этот ДоТ может быть снят Cloak of Shadows, Divine Shield или Ice Block.
Если Иллидан повесил эту дрянь на танка, танк не должен зажать для выживания Shield Wall, ну или хотя бы Last Stand.
Как только Flames of Azzinoth умрут, начнется фаза 3.
ФАЗА 3.
Иллидан приземлится прямо в центр металлической решетки. Очень важно, чтобы танк сразу же забрал его и развернул к рейду попой, как в фазе 1.
Фаза 3 идентична Фазе 1, правда в этой фазе нам предоставляется возможность почувствовать на собственной шкуре Agonizing Flames. Очень гадкая абилка, которая вешается на рандомного игрока в рейде, нанося 4.000 Fire-базированного урона, после чего тикая увеличивающимся уроном (как уже говорилось — последний тик на 60й секунде равен 4.550 Fire-базированного урона, почти как тик Doomfire Архимонда). Эта способность имеет splash-рейндж в 5 ярдов, так что все, кто стоит близко к человеку, который попал под Agonizing Flames, тоже получат тикающий дебафф и, возможно, начальный урон от абилки, если будут стоять рядом с жертвой в момент попадания. Поэтому, очень важно, чтобы на протяжении этой фазы весь рейд рассредоточился по всему залу, но так, чтобы рандом-хилеры доставали до 80-85% всего рейда.
ФАЗА 4.
Фаза №4 будет наступать каждую минуту (ровно каждые 60 секунд) и длиться 30 секунд, а учитывая время "мутации" Иллидана в демона и обратно эта фаза будет длиться около 50 секунд от строгого начала до строгого конца.
Непосредственная трансформация Иллидана занимает 10 секунд. Она начинается довольно красивой анимацией — он становится на колени, корчится и дико орет. Как только это начнется, танколок (танкующий Иллидана варлок) должен задотить Иллидана и начать моментально кастить в него Searing Pain, чтобы быть на 1м месте в агро-листе. Как только анимация трансформации закончится, агро-лист полностью очистится, но доты танколока могут удачно тикнуть и сразу дать ему некоторое количество агро, так что очень важно, чтобы на Иллидане с самого начала трансформации висели только и только доты танколока, а также чтобы весь рейд закончил вливать ДПС в босса как только начинается "мутация".
Aura of Dread вокруг Иллидана делает невозможным хил мили-ДПСа и мили-танка. Это значит, что мили ДПС не будет вливать в Иллидана на этой фазе — поэтому он печально отправляется в рейд за хилеров, и ждет появления Shadow Demons.
Иллидан будет создавать 4 Shadow Demon'а во время этой фазы. Каждый из них будет выбирать в цели любого человека в рейде, парализовывать его лучом из своих глаз, после чего медленно ползти по направлению к нему. Как уже говорилось, если демон достигнет парализованного игрока — игрок умрет, так что очень важно чтобы весь рейд стоял на максимальной дистанции от Иллидана. Это относится и к танколоку.
Кстати о танколоках. Танколок должен спаммить в Иллидана Searing Pain, пока не оторвется от 2го в агро-листе как минимум на 15-20%, после чего должен делать все возможное для выживания. Shadow Ward — по кулдауну, Siphon Life (если есть) — по кулдауну, ну и конечно же нон-стоп Drain Life.
ДПС должен убивать демонов строгим фокусом. Первыми убиваются демоны, которые находятся ближе всего от своих целей. На каждом демоне обязателен высокий бурст урона, ровно как и замедляющие эффекты. Frost Trap, Earthbind Totem, Hamstring, и т.п. — нужно использовать все что возможно и невозможно. Как только демон умирает, его цель освобождается из стан-эффекта, после чего фаза продолжается как и запланировано.
Хилерам предстоит нелегкая работа, потому как рейд будет получать очень тяжелый урон от Flame Burst; помните, что каждые 10 секунд, как раз перед тем как Иллидан кастует Flame Burst, рейд должен быть на абсолютно здоровым, буквально на 100%. Танколоку следует прописать двух личных хилеров, хотя лучше все же лучше основываться на его Shadow-резисте — может понадобится и большее количество. Убедитесь, что хилера танколока стоят от него не ближе чем в 20 ярдах, чтобы не получать splash-урон от Shadow Blast.
Иллидан будет переключаться междут 3 и 4 фазами пока не достигнет 30%. Во время этих фаз очень важно оставаться рассредоточенными по всей комнате, но так, чтобы рандом-хилеры доставали 80-85% всего рейда. Agonizing Flames, Parasites, Flame Burst и Shadow Blast не потерпят кучности на этих фазах.
Не забывайте, что рейд все так же будет получать Shadowfiend Parasite.
ФАЗА 5.
Как только Иллидан получит удар, выводящий его на 30% жизни, он посадит весь рейд в Shadow Prison. Далее он будет расспрашивать, долго и нудно, чем же мы его все-таки думали убить. И вот тут появится тяжелая кавалерия в лице Maiev Shadowsong.
Фаза 5 базирована на ДПС. Поэтому есть некоторое количество уточнений.
Очень важно, чтобы фаза 5 наступила НЕ ВО ВРЕМЯ, КОГДА:
1. Он находится в демон-фазе. Существует баг, который оставляет его в демон-фазе до конца боя, а это вайп — завести в ловушку, или бить его мили-ДПСом невозможно.
2. В рейде есть паразиты. Пока рейд стоит в Shadow Prison, эти паразиты как угодно, правдами и неправдами приползут в рейд, и это, как вы понимаете, неминуемо приведет к удвоению паразитов в рейде (Паразиты продолжают "кусать" рейд пока он стоит в Shadow Prison, поэтому как только Shadow Prison спадает, игроки сразу же получают болезненный укус).
Следует взять за правило: на 32% ДПС должен быть остановлен, Демон-фаза должна закончиться, и только после этого его нужно пррросто занюкать к чертовой бабушке, пока он не успел повесить Shadowfiend Parasite на рейд.
Мэйв будет помогать рейду, нарезая Иллидана и выкидывая ловушки по всей площади Temple Summit. Именно эти ловушки — единственный способ оставить Enrage у босса. Как только ловушка открылась, танк должен моментально подвести к ней Иллидана. Знаком успеха будет стоящий на коленях босс и куча спецэффектов на месте ловушки. В ловушке он стоит 10 секунд, и в течении этого время он пропускает абсолютно все атаки по себе, и, ко всему прочему, получая серьёзно увеличенный урон от рейда. Звучит довольно просто, хотя на самом деле МТ очень трудно искать ловушку, вести туда Иллидана и еще держать его на себе одновременно. Более того, не стоит забывать, что Иллидан использует все свои умения фаз 1 и 3, исключая время, пока он находится в ловушке. Все также очень важны 2 вещи:
1. Не бегать перед его мордашкой чтобы не схватить Draw Soul.
2. Рассредоточиться по всей площади боя, чтобы не поймать АоЕ и splash спеллы всем вместе.
После короткого времени нахождения в ловушке, Иллидан будет входить в Фазу 4, мутируя в демона.
После Фазы 4 все возвращается к беготне с Иллиданом по ловушкам. Рекомедуется хранить весь бурст и тринкеты именно для момента попадания Иллидана в ловушку и выпускать весь бурст за эти 10 секунд.
Когда он не в ловушке, Иллидан использует все абилки из предыдущих фаз, так что вайп на этой фазе особенно возможен.
4. Рекомедации Классам:
Танки:
Если вас поставили МТ Иллидана, то стоит зарубить на носу:
1. Всегда держать Иллидана спиной к рейду.
2. Всегда быть готовым использовать Shield Block.
3. Всегда быть готовым выбегать из Flame Crash.
4. Стараться следить за тем, куда Maiev ставит ловушки в Фазе 5; Она всегда выбрасывает их в довольно удобных локациях, но всегда двигая Иллидана к ловушке стоит помнить все что описано выше.
ОТ должны быть очень внимательны во время 2й фазы, чтобы случайно не схватить Eye Beam: схватил луч — схватил вайп. Обычно стараются назначить человека, который будет объявлять текущее расположение этих лучей, если вы найдете слежение за ними сложным. Также всегда следите за движениями второго танка — очень важно быть на расстоянии не большем чем 40 ярдов.
Попытки обойти Blaze становятся успешными, к сожалению, только с практикой.
Танколок — нужно убедиться, что действительно танколок и только он получает агро с момента начала трансформации. На Иллидане должны быть все доты, в него надо спамить Searing Pain нон-стоп. Следует держаться на максимальном расстоянии от босса, т.к. всегда есть шанс поймать Shadow Demon. Основываясь на количестве оставшихся на боссе дотов, можно получить агро после возвращения в фазу 5 или 3. Всегда надо быть готовым использовать Soul Shatter или просить паладинов дать Blessing of Protection.
Хилеры:
МТ будет вгребать так, будто бы его каждые 2 секунды переезжает трамвай. Особое внимание стоит уделять танку в 1, 3 и 5 фазах.
Всегда стоит кинуть пару хилов в человека с Parasitic Shadowfiend — в целом эта абилка наносит 15.000 Shadow-базированного урона.
Фаза 2 — самая интенсивная фаза для всего хила, так что все кулдауны хранятся для нее. Каждый танк Flames of Azzinoth должен быть прописан двумя персональными хилерами. Ну и соответственно рейд требует серьёзного отхила. Единственная возможность держать рейд в живых — это Chain Heal шаманов.
Предельное внимание должно уделяться людям с Agonizing Flames в 3 и 5 фазах. Есть шансы что человек с таким дебаффом останется и в 4 фазе, так что его стоит как угодно удержать в живых под Flame Burst.
Во время Enrage у Иллидана МТ обычно оверхилят, более того люди продолжают получать Parasitic Shadowfiend, и это надо отхиливать, даже когда Иллидан уже почти умер.
Танковарлок должен быть в компании с 2-3 выделенными ему хилерами; все остальные должны хилить рейд на протяжении всей 4й фазы. Паладины должны быть готовы кинуть танколоку BoP (как в принципе и на кого-либо другого, если человек получил экстра-агро) в конце фазы 4.
Melee DPS:
Внимательно следите за Flame Crash и не стойте в нем.
Если вы схватили Parasitic Shadowfiend, нужно отбежать от мили да и вообще от всего рейда на разумное расстояние.
На протяжение фазы 2 нужно быть особенно внимательным, чтобы не попасть под Eye Beam. Ни в коем случае не переусердствуйте со своим ДПС. Тут главная задача выжить, а не показать длинную полоску в дд-метре. И еще, и еще раз — Eye Beam не прощает ошибок, ровно как и рейд-лидер не должен прощать попадание в Eye Beam — это ошибка только человека попавшего под обстрел.
В фазе 4 нужно стоять практически за всем рейдом и ждать появления Shadow Demon'ов, после чего помогать в убивании сих тварей. Нельзя бить Иллидана на протяжении этой фазы.
НИКОГДА, НИ-КОГ-ДА НЕ СТОЙТЕ, И ДАЖЕ НЕ ПРОБЕГАЙТЕ ПЕРЕД ЛИЦОМ ИЛЛИДАНА!
Ranged DPS:
Всегда быть готовым убивать Паразитов, не имеет значения в какой фазе.
Петы тут довольно полезны, однако во второй фазе могут вызвать гнев у Flame of Azzinoth, если стоят далеко. Также будте готовы к тому что петы наверняка будут получать урон от Flame Crash, так что всегда стоит отозвать пета к ноге, если это требуется. В фазе 4 в петов могут зарядить splash-уроном, и они так же могут стать источником splash-урона.
Во время второй фазы не стоит оставлять весь зоопарк в одной куче — разгоните животных так что бы все стояли примерно на равных промежутках, это облегчит работу хилерам.
В фазе 4 оставайтесь на расстоянии выстрела от Иллидана, но так же будьте готовы остреливать мерзких глазастых демонов. Особое внимание уделяйте тому демону, который покусится на танколока — его надо разорвать и похоронить на том месте где он и появился, не жалейте тринкетов, кулдаунов.
Когда Иллидан захвачен ловушкой, врубайте все что доступно — все абилки, спеллы, тринкеты. И вливайте — большие цифры гарантированы.
История Варкрафта часть 1
Титаны и Формирование Вселенной
Никто не знает точно, как создавалась вселенная. Некоторые считают, что катастрофический космический взрыв послал миры в бесконечное вращение в просторах Великой Тьмы (Great Dark) — миры, которые однажды принесли бы невиданное и огромное разнообразие форм жизни невиданного и ужасного разнообразия. Другие верят тому, что вселенная целиком была создана одной всемогущей сущностью. И хотя точное происхождение хаотичной вселенной остается загадкой, ясно одно, что возникла раса могучих существ, которые несли стабильность и порядок в разные миры и обеспечивали безопасное будущее для тех, кто последовал бы за ними.
Титаны (Titans), колоссальные существа, боги с металлической кожей из дальних просторов космоса, исследовали новорожденную вселенную и принимались за работу в мирах, с которыми они столкнулись. Они гранили миры, поднимая могущественные горы и расчищая обширные моря. Они вдыхали небеса и бушующие атмосферы во все сущее. Это была часть их непостижимого, дальновидного плана по созданию порядка из хаоса. Они даже наделили примитивные расы влечением к созданному ими и поддержке целостности своих миров. Управляемые элитной группой, известной как Пантеон (Pantheon), Титаны принесли порядок на сто миллионов миров рассеянных в Великой Тьме в течение первых веков их создания.
Милосердный Пантеон, который старался обезопасить эти упорядоченные миры, был бдителен к угрозе нападения со стороны жестокого потусторонних сущностей Искривленного Пространства (Twisted Nether). Пространство — эфирное измерение хаотичной магии, которая связывала бесчисленные миры вселенной, были убежищем бесконечному число пагубных, демонических существ, которые искали лишь пути уничтожения жизни и пожирания энергии всего живого во вселенной. Неспособные избавиться от зла или порочности в любой форме, Титаны изо всех сил пытались найти способ покончить с постоянной угрозой демонов.
Саргерас и Предательство
Через какое-то время, демоны пробились в миры Титанов из Искривленного Пространства, и Пантеон выбирал своего самого великого воина, Саргераса (Sargeras), исполнять роль первой линии защиты. Благородный гигант из литой бронзы, Саргерас выполнял свои обязанности в течении бесчисленных тысячелетий, ища и уничтожая этих демонов везде где мог их найти. За эры, Саргерас столкнулся с двумя мощными демоническими расами, обе были помешаны на достижении власти и господства над всей вселенной. Эредары (Eredar) — коварная борьба дьявольских волшебников, использующие свои темные знания для вторжения и порабощения миров. Местные расы захваченных ими миров были видоизменены злой силой Эредаров и превращены в демонические обличия. Хотя, практически неограниченных сил Саргераса было более чем достаточно, чтобы нанести поражение мерзким Эредарам, он был очень обеспокоен коррупцией созданий и всепоглощающим их злом.
Неспособный к пониманию такой развращенности, Титан начал приходить в задумчивую депрессию. Несмотря на его возрастающую неловкость, Саргерас продолжал избавлять вселенную от колдунов, заманивая их в ловушки, в закоулках Искривленного Пространства.
В то время как его замешательство и страдание углублялись, Саргерас был вынужден бороться с другой расой, разрушителями порядка Титанов: Натрезимами (Nathrezim). Эта темная раса демонов, также известных как Повелители Ужаса (DreadLords), завоевавших множество населенных миров, завладевая их исконными жителями и склоняя их к тьме. Подлые, интригующие Повелители Ужаса направляли целые нации друг против друга, управляя ими в легкомысленной ненависти и недоверии. Саргерас победил Натрезимов легко, но их пагубное влияние сильно повлияло на него.
Поскольку сомнение и отчаяние брали верх над чувствами Саргераса, он потерял всю веру не только в свою миссию, но также и в замыслы Титанов по упорядочиванию вселенной. В конечном итоге он пришел к мысли, что понятие самого порядка было безумным и только хаос и развращенность были единственной постоянной в пределах темной, одинокой вселенной. Его товарищи Титаны пробовали убедить Саргаса в его ошибке и успокоить его бушующие эмоции, но он расценивал их более оптимистические верования как корыстное заблуждение. Уходя из их рядов навсегда, Саргерас отправился на поиски своего собственного места во вселенной. Хотя Пантеон и был опечален его отъездом, Титаны никогда не могли предвидеть, насколько падет их потерянный брат.
Со временем безумие Саргераса поглотило последние остатки его отважного духа и он стал думать что сами Титаны были ответственны за неудачи созданного ими. Решив, наконец, обратить в ничто их работу во всей вселенной, он решил создать непобедимую армию, которая повергла бы вселенную в пламя.
Даже внешний вид Саргераса исказился от того разложения, которое отравило его когда-то благородное сердце. Его глаза, волосы, и борода превратились в пламя, его бронзовая кожа раскололась, чтобы открыть бесконечную печь, горящую ненавистью.
В своей ярости, Саргерас разрушил темницы Эредаров и Натрезимов и освободил отвратительных демонов. Эти хитрые существа склонились перед яростью Темного Титана и предложили ему свое служение, любым злонамеренный способом, на который были способны. Из рядов Эредаров, Саргерас выбрал двух самых могучих для командования демонической армией разрушения. Кил'джадэн Обманщик (Kil'jaeden the Deceiver) был выбран для поисков самой темной расы во вселенной и принимать их в ряды темной армии. Второй чемпион, Архимонд Осквернитель (Archimonde Defiler), был избран вести огромные армии Саргераса в сражение против тех, кто осмелится сопротивляться желанию Титана.
Первым шагом Кил'джадэна было порабощение Лордов Ужаса своей ужасной властью. Лорды Ужаса служили как его личные агенты по всей вселенной, и они находили удовольствие в нахождении примитивных рас для развращения и подчинения своему хозяину. Первым среди Повелителей Ужаса был Тикондриус Темнейший (Tichondrius Darkener). Тикондриус служил Кил'джадэну как совершенный солдат и согласился принести пламя Саргераса во все темные углы вселенной.
Могущественный Архимонд также уполномочивал собственных агентов. Призвав пагубных Повелителей Преисподней (Pit Lords) и их жестокого лидера Маннороха Разрушителя (Mannoroth Destructor), Архимонд надеялся создать боевую элиту, которая уничтожала бы все живое.
Как только Саргерас видел, что армии его были наполнены и готовы чтобы исполнять каждую его команду, он выпустил его яростные силы в безграничность Великой Тьмы. Он дал название своей разрастающейся армии Пылающий Легион (Burning Legion). До сих пор осталось неизвестно, сколько миров по всей вселенной они поглотили и испепелили за время своего Пылающего Крестового похода.
Древние Боги и Создание Азерота
Титаны, не зная о плане Саргераса обратить вспять их работу, продолжали двигаться от мира к миру, формируя и упорядочивая планеты, так как они считали целесообразным. Во время их продвижения они обнаружили небольшой мир, который позже его обитатели назовут Азеротом (Azeroth). После изменения первоначальной формы мира, Титаны столкнулись с множеством враждебных элементальных существ. Эти Элементали (Elementals), которые поклонялся расе злых и непостижимых существ, известных только как Древние Боги, которые дали клятву изгнать Титанов и сохранить свой мир ненарушенным прикосновением металлических захватчиков.
Пантеон, остановленный склонностью Древних Богов к злу, начал войну с Элементалями и их темными хозяевами. Армии Древних Богов вели наиболее могущественные Элементали: Рагнарос Повелитель Огня (Ragnaros Firelord), Теразана Мать Камня (Therazane Stonemother), Аль'Акир Повелитель Ветра (Al'Akir Windlord), и Нептулон Охотник Приливов (Neptulon Tidehunter). Их хаотичные силы бушевали на поверхности мира и сталкивалась с Титанами. Хотя мощь Элементалей была за пределами понимания смертных, их объединенные силы не смогли остановить могущественных Титанов. Один за другим, Повелители Стихий пали, и их силы рассеялись.
Пантеон разрушил цитадели Древних Богов и сковал пятерых Богов далеко за пределами мира. Без поддержки бушующего духа силой Древних Богов, привязывающей их к миру, Элементали были высланы на глубинные равнины, где они боролись друг с другом в течение всей вечности. С уходом Элементалей, успокоилась природа, и мир был приведен в мирную гармонию. Титаны увидели, что угроза ушла, и принялись за работу.
Титаны наделяли силой множество рас, чтобы те помогали им преобразить мир. Для помощи в создании бездонных пещер под землей, Титаны создали громоподобную расу из волшебного, живого камня. Помогать им в создании морей и подъеме земли со дна моря, Титаны создавали огромных, но послушных и смирных морских гигантов. Много веков Титаны двигали и формировали землю, до тех пор как, наконец, остался один совершенный континент. В центре континента, Титаны создали озеро сверкающей энергии. Озеро, которое они назвали Колодец Вечности, должно было быть источником жизни этого мира. Его мощные энергии лелеяли кости мира и создавали жизнь, чтобы в последствии она пустила корни в богатую почву земли. Через какое-то время, растения, деревья, монстры, и существа различных видов начали процветать на исконном континенте. Поскольку сумерки упали в заключительный день их работы, Титаны назвали континент Калимдор (Kalimdor), что означало "земля вечного звездного света".
Правление Драконов
Удовлетворенные тем, что маленький мир приведен к порядку и что их работа была сделана, Титаны приготовились покинуть Азерот. Однако, прежде, чем они ушли, они наделили самые великие создания мира миссией наблюдения за Калимдором, чтобы никакая сила не угрожала совершенному спокойствию мира. В то время, было много Драконов (Dragonflights). И все же было пятеро Драконов , которые превосходили своих братьев. Это были те пять Драконов, которых Титаны выбрали присматривать за подающим надежды миром. Величайшие члены Пантеона наполнили частью своей силой каждого из лидеров Драконов. Эти Величественные Драконы (указанные ниже) стали известными как Великие Аспекты, или Аспекты Дракона.
Аман'Тул (Aman'Thul), Великий Отец Пантеона, подарил часть своей космической силы огромному бронзовому дракону, Ноздорму (Nozdormu). Великий Отец наделил Ноздорму силой хранить само время и регулировать вечно вращающиеся пути предопределенности и судьбы. Стоический, благородный Ноздорму стал известен как Безвременный (Timeless One).
Титан Эонар (Eonar), Покровительница всего живого, дала часть своих сил Красному Дракону, Алекстразе (Alexstrasza). С тех пор, Алекстраза была бы известна как Связующая Жизни (Life-Binder), и она охраняла все живущие существа в пределах мира. Из-за ее высшей мудрости и безграничного сострадания ко всем живым существам, Алекстраза была коронована в Королеву Драконов и доминировала над своим видом.
Эонар также благословила младшую сестру Алекстразы, гибкого Зеленого Дракона Исеру (Ysera), частью природной силы. Исера погрузилась в вечный транс, ведущего к вечному Сну Создания. Известная как Спящая (Dreamer), она следила за растущими дебрями мира из своего зеленого царства, Изумрудного Сна.
Норганон (Norgannon), хранитель знаний и маг мастер Титанов, предоставил синему дракону, Малигосу (Malygos), часть своих обширных знаний. С тех пор, Малигос был бы известен как Плетущий Знания (Spell-Weaver), хранитель волшебных знаний и скрытых тайн.
Кхаз'горот (Khaz'goroth), Титан создатель и кузнец мира, подарил часть своей мощи могущественному Черному Змею, Нельтариона(Neltharion). Велико сердечный Нельтарион, известный впоследствии как Хранитель Земли (Earth-Warder), был наделен властью над землей и недрами мира. Он воплотил силу мира и служил Алекстразе великой поддержкой.
Таким образом, наделенные особыми дарами, Пять Аспектов служили защитой мира во время отсутствия Титанов. С драконами готовыми охранять созданное, Титаны покинули Azeroth навсегда. К сожалению, это был только вопрос времени, когда Саргерасом узнет о существовании новорожденного мира....
Для новичка
С чего начать
Система помощи в игре!
Если Вы плохо знакомы с игрой, мы рекомендуем Вам использовать встроенную систему помощи. Щелкнув на всплывающем меню, которое появляется в центре основания вашего экрана, Вы можете узнать, как совершать различные действия, такие как стартовые задания, инициализация боя, обучение и совершенствование своего персонажа.
Если у Вас возникают вопросы о каких либо деталях интерфейса — наведите указатель мыши на интересующий объект для получения краткой справки.
Чтобы передвигаться в мире игры, используйте клавиши стрелок на клавиатуре. Так же Вы можете регулировать взгляд вашего персонажа с помощью мыши.
Если Вы сталкиваетесь с объектом, монстром, или персонажем, с которым Вы можете взаимодействовать, рядом с указателем мыши появится иконка предлагаемого действия.
Чтобы выбрать объект, монстра, или персонаж — щёлкните по нему левой кнопкой мыши, и правой для взаимодействия.
Читайте Руководство Пользователя!
Мы очень надеемся, что Вы потратите немного времени на то, что бы прочесть Руководство Пользователя, предлагаемого к игре, в котором будет множество дополнительной информации, не упоминаемой в данном гиде.
Регистрация в Игре
Теперь, создав свою учетную запись, Вы можете начать играть. Как только Вы запустите игру, Вы должны будете прочитать и согласиться с Лицензионным соглашением. В экране входа в систему, пожалуйста, введите свой логин и пароль, который Вы выбрали, когда создавали учетную запись. После входа, Вы можете непосредственно приступить к созданию персонажа, выбрав расу, внешний вид и класс. Для облегчения выбора класса, Вы можете посетить наше Руководство по классам в World of Warcraft здесь.
Наконец закончили читать.
Теперь пора начать играть.
Выберете Реалм (Сервер)
Прежде всего, Вам нужно выбрать сервер. Обговорите это с друзьями и выберете один и тот же сервер, что бы играть вместе, потому как персонажи с разных серверов не могут играть друг с другом. Постарайтесь выбрать сервер, который находится ближе всего к Вам (географически) что бы избежать "лагов". Но никто вам не запрещает играть на других серверах.
Выберите сервер на котором хотите играть.
Создание Персонажа
Процесс создания персонажа очень легок. Вам необходимо выбрать расу, пол и класс. Помните, что персонажи Альянса и Орды не смогут играть друг с другом.
Разделение на Орду и Альянс
Орда и Альянс сражаются друг с другом в мире Азерот. Игроки Орды и Альянса не могут объединяться в группы/партии, торговать между собой, создавать гильдии, и даже говорить друг с другом, если они не знают общего языка. Если Вы хотите играть со своими друзьями, не забудьте выбрать расы, которые находятся в союзе друг с другом. На вашем аккаунте вы можете создавать персонажей либо за Орду, либо за Альянс. Чтобы играть вместе, Вам и вашим друзьям необходимо решить будете ли вы создавать персонажей либо за Орду, либо за Альянс.
Типы Реалмов
Стандартный Сервер Игрок против Окружающей среды
Игроки имеют возможность атаковать почти всех NPCs вражеской фракции, в том числе и продавцов, и NPC, дающих квесты. Если игрок начнёт атаковать NPC другой фракции, вражеские игроки смогут найти и убить атакующего. Как только NPC будет атакован, игроки из той же фракции получат системное сообщение, показывающее, что определённый город подвергся нападению.
Примите во внимание, что некоторые NPC не всегда будут доступны. Если NPC был убит, игрок должен подождать, пока он возродится.
Действия, которые допускают PvP на стандартном PvE сервере:
Атака NPC противоположной фракции
Атака игрока, который атаковал NPC
Помощь игроку, участвующему в PvP
Когда вы заходите во вражеские города
Игроки также будут иметь возможность включать PvP по своему желанию, используя команду /pvp. Как только был включён PvP, неважно как, он будет задействован ровно пять минут.
Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса
На сервере расовых войн, название территорий будет появляться при входе в соответствующую зону. Эти название будет нести дополнительную информацию, о её статусе. К тому же, мини-карта будет определённого цвета, сигнализируя, кто контролирует зону:
= Дружественная
= Враждебная
= Нейтральная
Игроки смогут инициировать PvP битву, смотря на какой территории они находятся:
Игроки на дружественных территориях находятся в безопасности, пока не захотят вступить в бой с игроками из другой фракции.
Игроки на вражеской территории всегда подвержены риску быть атакованными.
Все игроки могут быть атакованы в нейтральной зоне.
Действия, которые активируют PvP статус, на сервере расовой войны:
Войти или находиться на вражеской территории
Войти или находиться на нейтральной территории
Атаковать NPC другой фракции
Атаковать другого игрока
Помогать игроку, участвующему в PvP
Игроки также будут иметь возможность включать PvP по своему желанию, используя команду /pvp. Как только был включён PvP, неважно как, он будет задействован ровно пять минут.
Проверьте Битва Игрок против Игрока и Советы по Серверу Расовых Войн.
Биография Иллидана
1.Имя: Иллидан
2.День Рождения/возраст: не известны
3. Возраст: на вид 27-29лет, но истинный возраст не известен…
4.Ориентация: классика
5.Кто ты? (нека, наемник, ангел, демон, маг и др…): Полу-демон, раньше Ночной эльф
6.Характер: Вспыльчивый, своенравный... Моментами жестокий и беспощадный. Ради своей цели может прибегнуть к любым средствам. Сильно склонен к стороне зла… Но старается сохранить нейтралитет…
7.Биография: Иллидан, сын расы Ночных Эльфов, вместе со своим братом-близнецом, друидом Фарионом Свирепым, был одной из ключевых личностей в первой войне против демонов Пылающего Легиона. Оба брата были влюблены в их подругу детства, жрицу богини Элуны Тиранду Уиспервинд, но взаимностью она ответила Фариону, чем разбила сердце Иллидану. Иллидан рос в зависимости от могущества волшебной энергии Колодца Вечности, изо всех сил пытаясь удержать контроль над почти победившим его голодом магии. Когда же он узнал, что победа над Пылающим Легионом разрушит Колодец, он решился на предательство.
Когда древний мир был разрушен, Иллидан выжил и достиг пика Хиджала задолго до Фариона и спасшихся ночных эльфов. В своем безумном желании поддержать потоки магии в мире, Иллидан восстановил Колодец Вечности.
Хорошо зная, куда приведут безжалостные планы Иллидана, Фарион решил разобраться с помешательством брата раз и навсегда. С помощью Ценариуса Фарион заточил Иллидана внутри огромной подземной тюрьмы, где тот остался бы закованным и бессильным до конца времени. Чтобы быть уверенным в заточении брата, Фарион уполномочил молодую смотрительницу, Мэв Шадоусонг, быть личным тюремщиком Иллидана.
В заточении он провел 10 000 лет.
После он был освобождён Тирандой для борьбы с вновь вторгшимися в мир демонами Пылающего Легиона. Но жажда магии с новой силой овладела им. Он поглотил энергию демонического артефакта Череп Гул-Дана и сам стал наполовину демоном. Это дало ему силы победить Тайкондриуса, одного из самых могущественных натрезимов. Но за использование магии демонов он был навечно изгнан из Ашенваля собственным братом.
8.Внешность: Иллидан — как и наги, и, особенно, Сатиры — является трансформировавшимся, искаженным Ночным Эльфом. Начинал же он жизнь будучи вполне нормальным представителем мужского пола своей расы: высокий, мускулистый, с острыми чертами лица, сияющими янтарными глазами, лиловой кожей и длинными заостренными ушами. Когда Иллидан примкнул к Саргеросу, тот сжёг его глаза пламенем — одновременно и в качестве залога его верности, и как "подарок" — теперь Иллидан мог видеть истинную сущность вещей, не прибегая к зрению. С тех пор он носит на лице повязку-шарф, закрывающую почерневшие пустые глазницы. Облик его изменился тогда, когда он впитал мощь артефакта "Череп Гул'Дана", что наполнило его демонической силой (и частью души мертвого колдуна-орка). После превращения Иллидан больше напоминал одного из Натрезим, чем представителя собственной расы, несмотря на то, что его кожа осталась лиловой, а уши — длинными и заостренными. Теперь же облик бывшего Ночного Эльфа дополнили крылья, рога и копыта, и способность полностью превращаться в демона. Также он оказался наделён даром ходить по воде, а после ранения, нанесенного ему рукой Артаса овладел даром полёта.
9.Оружие: Обоюдно острые мечи-лезвия
10.Виды атак: Скоростные и мощные атаки мечами, способность во время ночи становиться полностью невидимым и наносить удар мечами со спины противника…
11.Уникальные способности: Полное превращение в могущественного демона, способного уничтожать целые армии и города, демон способен летать и атаковать сгустками темной материи. Но есть и минус этого превращения, в форме демона Иллидан может находиться короткое время, а после превращения в исходную форму, теряет много сил… Внешний вид демона: Рост примерно 3м, никаких черт лица не видно, так как все тело демона покрыто темным не проницаем туманом, за спиной развеваются огромные крылья… Голову украшают тяжелые рога…На место выжженных ,снова горят ярким пламенем глаза…
12.Связь с вами(e-mail, icq): как примите напишите ЛС
13.Пробный пост(Не меньше 5-ти строк!):
В эту темную ночь разразилась ужасная буря. Небо разрывали тысячи молний, сильный ветер ломал деревья и срывал крыши, сильный дождь заставлял выходить из берегов реки и озера. Но именно в эту ночь, ночь когда природа содрогалась в приступах гнева… Когда казалось что находясь наружи ты обречен на смерть… Одинокая фигура, внушающая трепет и страх стояла на скалистом утесе… Даже глядя на нее из далека чувствовалась сила и мощь, а главное страх, не с чем не сравнимый почти животный страх. От которого хотелось бежать или оборвать свою жизнь… Это был Иллидан, полу-демон, полу-эльф…
«Предатель… Они говорят предатель… Но на самом деле предали меня!!!» — его голос будто заполнял все в округе… « Всеми гонимый, всеми отвергнутый! Я, слепой вижу то, что вам зрячим не под силу… Я вижу истинную сущность вещей!» — говоря это над ним сгущались тучи. Море которое и без этого содрогалось будто в агонии, становилось поистине чудовищным…
« Но пробьет и мой час, час расплаты! За те лишения, что мне пришлось пережить!» -произнес он.
«И настигнет тень рока, тех кто посмеет стать у меня на пути!»— прозвучал его крик…
_______________________________________________________________________________________________________________
Всего наилучшего, ждите сдедующий выпуск.
комментарии (12)