Zarhym
Мы бы очень хотели внедрить новые методы подбора спутников (помимо проверки среднего уровня экипировки), которые бы учитывали такие факторы, как, например, знает ли игрок, что делать в конкретном подземелье. И у нас есть определенные долгосрочные планы на этот счет, но пока что о них слишком рано говорить.
Одним из недостатков нынешней системы является то, что если группа решила кикнуть игрока, то никто не скажет ему, где именно он накосячил. Людям нравится обвинять в неудачах других, особенно хилеров.
И раз уж речь зашла о классовых ролях, я думаю это относится и к данному вопросу. Было бы полезно получать больше информации не только путем проб и ошибок. Группы могут извлечь пользу от того, что они знают, что они бы не вайпнулись не потому, что хилер не сумел грамотно управиться со своей маной, а потому что урон был недостаточно высок или группа проигнорировала тактику на босса и т.д.
Одним из недостатков нынешней системы является то, что если группа решила кикнуть игрока, то никто не скажет ему, где именно он накосячил. Людям нравится обвинять в неудачах других, особенно хилеров.
И раз уж речь зашла о классовых ролях, я думаю это относится и к данному вопросу. Было бы полезно получать больше информации не только путем проб и ошибок. Группы могут извлечь пользу от того, что они знают, что они бы не вайпнулись не потому, что хилер не сумел грамотно управиться со своей маной, а потому что урон был недостаточно высок или группа проигнорировала тактику на босса и т.д.
комментарии (24)