Blizzard выпустили очередное обновление для серверов, которое исправило ряд ошибок и внесло изменения в игровую механику.
Zarhym
Классы
- Маги
- Огненная сфера и Сфера ледяного огня больше не прекращают действие эффекта Превращения.
- Паладины
- Праведное неистовство больше нельзя рассеять.
- Бонус к силе от Защитник древних королей паладинов специализации "Воздаяние" теперь рассчитывается по отношению к общему количеству силы, а не базовому.
Подземелья и рейды
- Сумеречный бастион
- Иногда случалось, что Аэрон бил мгновенной Цепной молнией цель, на которой находится эффект Громоотвод, не давая ей времени среагировать. Это было поправлено.
- Если кто-то из трех наиболее удаленных от Огниса игроков находился от него на расстоянии больше 20 метров и Огнис выбирал его в качестве цели для Инфернального прыжка, то заклинание не срабатывало, но перезарядка все равно запускалась. Теперь Инфернальный прыжок может быть применен только к цели, которая находится от Огниса на расстоянии 20 метров или ближе.
- Элементиевое чудовище теперь будет отдавать предпочтение игрокам, которые находятся дальше расстояния удара, когда будет применять лучи Электрической нестабильности. И только в том случае, если лучей больше, чем целей вне радиуса ближнего боя, Электрическая нестабильность будет бить цели ближнего боя.
- Огненное уничтожение, используемое Чо'Галлом, теперь наносит примерно на 30% больше урона за стак на героическом уровне сложности.
- Твердыня Крыла Тьмы
- Ультразвуковой импульс теперь появляется у морды Атрамеда в зависимости от того, где босса танкуют. Кроме того, Ультразвуковой импульс теперь задерживается на 1 секунду после появления, прежде чем начать движение.
- Больше нельзя использовать заклинания иммунитета для сброса уровня шума в бою с Атрамедом.
- Волновое дыхание Атрамеда теперь корректно игнорирует линию видимости.
- Заклинание Щит Света Духа Железной Звезды приходилось сбивать слишком долго, поэтому теперь он поглощает меньше урона.
- Мертвые Копи
- Божественный щит предотвращает получение урона от Искр в Механическом кошмаре.
- Врагорез-5000 теперь не будет применять способность Жатва на игроков, которые находятся дальше 70 метров.
- Грим Батол
- Пещерные трогги, до которых игроки не могут добраться честным путем, больше не приносят опыта и добычи при их убийстве.
- Затерянный город Тол'вир
- Бесноватые кроколиски Зубохлопа научились плавать! Кроме того, Вязкий яд наносил слишком большой урон и был немножко уменьшен.
- Трон Четырех Ветров
- Теперь игрокам засчитывается достижение Конклав Ветра (героич.) или этап для достижения Трон Четырех Ветров, если они были мертвы на момент убийства босса.
- Больше нельзя вызвать полное сопротивление заклинания Порыв ветра Ал'Акира и тем самым избежать получения урона и отбрасывания.
- Заклинание Ал'Акира Статический шок было изменено таким образом, что теперь оно прерывает заклинания в момент нанесения прямого урона, а не урона от тиков. Перезарядка заклинания уменьшилась с 10 до 5 секунд.
Предметы
- На Плетеных рукавицах кровожадного и яростного гладиатора были неправильные бонусы. Теперь бонусом правильно является снижение времени перезарядки ловушек на 2 сек.
- На Окровавленных перчатках из шкуры змея больше нет рейтинга мастерства. Вместо этого предмет дает дух.
Профессии
- Археология
- Выбор мест раскопок и узлов был обновлен, чтобы соответствовать правильному появлению узлов в пределах указанного места раскопок.
- Кулинария
- Количество Наград шеф-повара (наград за ежедневные кулинарные задания) теперь не ограничено, однако в интерфейсе все еще будет отображаться максимум из 10 наград. Исправление интерфейса последует с ближайшим обновлением клиента игры.
- Портняжное дело
- Портные с навыком профессии 400 или выше теперь должны получить 50% бонус к шансу выпадения тканей по отношению к обычному рейтингу дропа. Увеличено с 25%.
PvP
- Толбарадские стражи теперь корректно атакуют игроков Орды, которые попали в их агро-радиус или напали на них.
- За победу в сражении за Тол Барад нападающая фракция получает 360 очков чести. Снижено с 1800.
комментарии (18)