Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Принцип Лас-Вегаса

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment не утихает ожесточенный спор об избегании танками урона (avoidance). Ведущий системный дизайнер игры, также известный как Ghostcrawler, продолжает отбивать нападки пользователей на игровую механику.
В частности, один из игроков заметил, что, поскольку значимость избегания искусственно понижена, то танки больше не будут стакать его, ведь набор его большого количества для перехода с 20 на 25% не то, чем нужно гордиться. С точки зрения схваток с боссом, избегание, возможно, и является важным и эффективным, но в этом нет никакого фана.

Ghostcrawler ответил, что не согласен с этим. Например, когда он использовал «Карманные часы удачи Мороуза» в бою с боссом и уклонялся от множества ударов, то чувствовал себя восхитительно, хотя, конечно, сегодня этот предмет не выглядит таким привлекательным, каким был в начале дополнения The Burning Crusade. Дизайнер также вспомнил несколько случаев, когда лекарь был убит, но он в качестве танка смог избежать многочисленных ударов босса, в результате чего группа смогла одержать победу. Такая стратегия не слишком хороша для босса, по мнению Грега, однако в ней скрыто множество фана, когда случайные события разворачиваются в вашу пользу – как, например, в игральных автоматах Лас-Вегаса.

Пользователи согласились с тем, что некоторые аспекты генерации случайных чисел (RNG – «random number generation») могут давать фан и разнообразие, в том числе – в нанесении больших критических ударов и проков в стиле «Машины для убийств», «Щита и меча» и им подобных, однако ни одно из них не определяет выживаемость так, как это делает избегание.

Ghostcrawler, используя покерную терминологию,подтвердил это, заметив, что задачей игрока является минимизация проигрыша и максимизация выигрыша. Когда RNG сводится к минимуму, она становится математической проблемой. С другой стороны – увеличение RNG приведет к тому, что игрок фактически начнет играть в рулетку «повезет-не повезет», в качестве примера слишком сильного воздействия случайности которой дизайнер привел случайные оглушения.

В целом, как уже отмечал Грег, игроки склоняются к тому, что«они были бы лучшими танками, если бы влияние RNG на них не распространялось, поэтому Blizzard должно его удалить», однако RNG – необходимо и служит важным целям.
Tags icon студия танцев
User light icon Элларион 19 марта 2010 в 09:32 Eye icon 2008 0 Comment icon 0

Comment icon комментарии (0)

Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация