Кихьяви
Мы планируем немного снизить эффект устойчивости.
Эффект от устойчивости должен, в итоге, увеличиться на 25%, а не на 50%, по сравнению с первоначальным. Для пояснения цифр, до внесения первых срочных изменений входящий урон при максимальной устойчивости снижался почти на 50%. После внесения этих изменений урон стал снижаться на 80%, поэтому теперь мы решили понизить эффект от устойчивости, чтобы снижение происходило максимум на 60%.
Почему мы так решили? С одной стороны, только что достигшие максимального уровня персонажи не должны взрываться в PvP буквально с одного удара, с другой стороны, хорошо одетые персонажи не должны становиться почти неуязвимыми. Работать с нынешней кривой устойчивости, чтобы добиться такого баланса, весьма сложно. Возможно, в будущем нам потребуется ввести для устойчивости эффект обратной отдачи.
На данный момент мы не можем поделиться какой-либо еще информацией о балансе, но мы продолжаем работать над ним. В частности, оказалось, что из-за некоторых настроек баланса для 80-ого уровня, некоторые классы стали слишком сильными, или напротив, слабыми, на 85 уровне.
Эффект от устойчивости должен, в итоге, увеличиться на 25%, а не на 50%, по сравнению с первоначальным. Для пояснения цифр, до внесения первых срочных изменений входящий урон при максимальной устойчивости снижался почти на 50%. После внесения этих изменений урон стал снижаться на 80%, поэтому теперь мы решили понизить эффект от устойчивости, чтобы снижение происходило максимум на 60%.
Почему мы так решили? С одной стороны, только что достигшие максимального уровня персонажи не должны взрываться в PvP буквально с одного удара, с другой стороны, хорошо одетые персонажи не должны становиться почти неуязвимыми. Работать с нынешней кривой устойчивости, чтобы добиться такого баланса, весьма сложно. Возможно, в будущем нам потребуется ввести для устойчивости эффект обратной отдачи.
На данный момент мы не можем поделиться какой-либо еще информацией о балансе, но мы продолжаем работать над ним. В частности, оказалось, что из-за некоторых настроек баланса для 80-ого уровня, некоторые классы стали слишком сильными, или напротив, слабыми, на 85 уровне.
Предыдущие изменения: Изменения в балансе от Ghostcrawler, Проблемы обновления 4.0.1
комментарии (11)