В колонке Blue Posts и далее будут публиковаться свежие интересные сообщения от Blizzard
После установки обновления 4.0.1 у игроков появилось много вопросов, ответы на некоторые из них вы можете узнать из синих постов, публикуемых компанией Blizzard. Ответы на некоторые из них вы найдете под катом.
Форма дерева у друидов
Джимкаара
Восприятие внешнего вида тех или иных моделей всегда субъективно. Мы привыкли к тому, что почти всегда половина представителей класса, скажем, в восторге от нового тира, в то время как вторая половина убеждена, что это худшее, что с ними когда-либо случалось.
Изменения в игровых моделях всегда рискованы. И мы знаем, что новая модель древа жизни — это как раз тот случай, когда ее либо любят, либо ненавидят. Именно поэтому мы планируем сделать специальный малый символ для тех, кто предпочитает старую форму.
Изменения в игровых моделях всегда рискованы. И мы знаем, что новая модель древа жизни — это как раз тот случай, когда ее либо любят, либо ненавидят. Именно поэтому мы планируем сделать специальный малый символ для тех, кто предпочитает старую форму.
Пропавшие чары
Рейслор
С выходом обновления 4.0.1 нам стали поступать сообщения о том, что у игроков пропали чары, наложенные на некоторые предметы. После тщательного исследования причины и потенциальных решений проблемы мы пришли к неутешительному результату. К сожалению, мы не сможем восстановить пропавшие чары.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, но заменить или каким-либо образом возместить утерянные чары мы не сможем.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства, но заменить или каким-либо образом возместить утерянные чары мы не сможем.
Археология
Кихьяви
Мы не планировали вводить археологию в игру с обновлением 4.0.1. Эта профессия просто указана в обновленном интерфейсе, но выучить ее пока что нельзя.
Транспорт со скоростью 310%
Джимкаара
Давайте внесем ясность в этот вопрос. Когда мы говорили о том, что в 4.0.1 не будет изменений в транспортных средствах, имелось в виду, что мы все транспортные средства по-прежнему будут доступны, и шанс их получения пока остался прежним.
Но скорость 310% теперь может быть получена только при покупке умения. Все транспортные средства теперь перемещаются со скоростью, соответствующей вашему максимальному умению. Если вы сейчас получите Непобедимого, но ваш навык верховой езды не выше эксперта, вы будете ездить на нем со скоростью 150%. Если вы искусник в верховой езде, то ваш транспорт получит скорость 280%. Чтобы ваши верховые животные, полученные после обновления 4.0.1 и имеющие скорость 310% двигались в соответствии с ней, вам потребуется приобрести навык мастера верховой езды. Все игроки, имеющие хотя бы одно транспортное средство со скоростью 310% до выхода обновления 4.0.1 автоматически выучат навык верховой езды на уровне мастера.
Но скорость 310% теперь может быть получена только при покупке умения. Все транспортные средства теперь перемещаются со скоростью, соответствующей вашему максимальному умению. Если вы сейчас получите Непобедимого, но ваш навык верховой езды не выше эксперта, вы будете ездить на нем со скоростью 150%. Если вы искусник в верховой езде, то ваш транспорт получит скорость 280%. Чтобы ваши верховые животные, полученные после обновления 4.0.1 и имеющие скорость 310% двигались в соответствии с ней, вам потребуется приобрести навык мастера верховой езды. Все игроки, имеющие хотя бы одно транспортное средство со скоростью 310% до выхода обновления 4.0.1 автоматически выучат навык верховой езды на уровне мастера.
Изменения в балансе от Ghostcrawler (13 октября)
Джимкаара
Во избежание толпы и паники, короткое объявление по поводу изменений в балансе.
Вместо того, чтобы отвечать в каждой из в целом похожих тем в отдельности, мы решили разъяснить основные моменты в отдельной теме. Извините, что не вдаемся в детали.
Как только нам удастся устранить сложности, которые создаются исключительно неисправностями, мы сможем провести некоторые другие изменения. Многие заметили, что в данный момент урон у классов ближнего боя слишком низок, в то время как у заклинателей он слишком высок.
Стоит учитывать, что некоторые неполадки, которые мы видим сейчас, в бета-версии уже исправлены (например, слишком большой урон от «Жгучей боли»). Другие же присутствуют только на 80 уроне, и к 85 перестанут быть значимыми (например, высокий шанс критического удара у магов специализации «Огонь», повышающий вероятность активации «Пути огня»).
Конечно, при балансировании мы в основном ориентируемся на 85 уровень, т.к. вскоре вас самих только он и будет интересовать, но это не значит, что мы планируем игнорировать все серьезные несостыковки на более низких уровнях.
Итак… Внимание-внимание! Работают все теле— и радиостанции столицы! Говорит и показывает Ghostcrawler:
«1) Нам кажется, что воины специализаций «Неистовство» и «Оружие», друиды в форме кошки, и паладины ветки «Воздаяние» выдают слишком низкий урон. Мы его поднимем.
2) Нам кажется, урон у магов слишком высок, особенно у тех, что выбрали специализацию «Огонь».Их мы понерфим.
3) Мы считаем, что у жрецов специализации «Тьма» большой урон достигается, главным образом, за счет беспрерывного использования заклинания «Слово Тьмы: Смерть», что сильно усложняет жизнь лекарям. Мы это исправим.
4) Нам кажется, у чернокнижников со специализацией «Разрушение» большой урон достигается за в основном счет заклинания «Жгучая боль», что усложняет жизнь танкам. Это мы тоже исправим.
5) Как мы и подозревали, урон в PvP сейчас слишком большой, учитывая, что уровень здоровья, запланированный в Cataclysm, еще не введен в игру. Несмотря на то, что рейтинговые сражения в настоящий момент не идет, мы, тем не менее, решили облегчить всем жизнь – мы улучшаем устойчивость. Однако имейте в виду, что на 85 уровне это может быть отменено.
Мы можем добавить и другие изменения по результатам рейдов и полей сражений сегодня вечером. Кроме того, многие исправленные сегодня неполадки тоже повлияют на урон. Не переключайте канал».
Вместо того, чтобы отвечать в каждой из в целом похожих тем в отдельности, мы решили разъяснить основные моменты в отдельной теме. Извините, что не вдаемся в детали.
Как только нам удастся устранить сложности, которые создаются исключительно неисправностями, мы сможем провести некоторые другие изменения. Многие заметили, что в данный момент урон у классов ближнего боя слишком низок, в то время как у заклинателей он слишком высок.
Стоит учитывать, что некоторые неполадки, которые мы видим сейчас, в бета-версии уже исправлены (например, слишком большой урон от «Жгучей боли»). Другие же присутствуют только на 80 уроне, и к 85 перестанут быть значимыми (например, высокий шанс критического удара у магов специализации «Огонь», повышающий вероятность активации «Пути огня»).
Конечно, при балансировании мы в основном ориентируемся на 85 уровень, т.к. вскоре вас самих только он и будет интересовать, но это не значит, что мы планируем игнорировать все серьезные несостыковки на более низких уровнях.
Итак… Внимание-внимание! Работают все теле— и радиостанции столицы! Говорит и показывает Ghostcrawler:
«1) Нам кажется, что воины специализаций «Неистовство» и «Оружие», друиды в форме кошки, и паладины ветки «Воздаяние» выдают слишком низкий урон. Мы его поднимем.
2) Нам кажется, урон у магов слишком высок, особенно у тех, что выбрали специализацию «Огонь».Их мы понерфим.
3) Мы считаем, что у жрецов специализации «Тьма» большой урон достигается, главным образом, за счет беспрерывного использования заклинания «Слово Тьмы: Смерть», что сильно усложняет жизнь лекарям. Мы это исправим.
4) Нам кажется, у чернокнижников со специализацией «Разрушение» большой урон достигается за в основном счет заклинания «Жгучая боль», что усложняет жизнь танкам. Это мы тоже исправим.
5) Как мы и подозревали, урон в PvP сейчас слишком большой, учитывая, что уровень здоровья, запланированный в Cataclysm, еще не введен в игру. Несмотря на то, что рейтинговые сражения в настоящий момент не идет, мы, тем не менее, решили облегчить всем жизнь – мы улучшаем устойчивость. Однако имейте в виду, что на 85 уровне это может быть отменено.
Мы можем добавить и другие изменения по результатам рейдов и полей сражений сегодня вечером. Кроме того, многие исправленные сегодня неполадки тоже повлияют на урон. Не переключайте канал».
Имена питомцев чернокнижников
Джимкаара
Итак, ритуал подходит к концу. Демон невиданной силы, но весьма видного телосложения выходит из бездны. Он активно сопротивляется, кусается, машет конечностями и скрипит зубами, но все бесполезно – он уже скован силой призвавшего и привязан к миру смертных. Чернокнижник бросает беглый взгляд на своего «старого знакомого» и меняется в лице. Ведь на этот раз из бездны пришел не его знакомый демон. «Ты кто вообще такой?» — озадаченно спрашивает чернокнижник.
С выходом обновления 4.0.1 многие чернокнижники заметили, что по их призыву вместо старых боевых товарищей в мире смертных стали появляться какие-то незнакомые им доселе личности с неизвестными именами. Нам удалось определить причину возникновения этой ошибки – к завтрашнему дню мы постараемся ее исправить, так что все чернокнижники, которые впервые зайдут в игру после этого изменения, больше не будут испытывать подобных сюрпризов. Кроме того, на следующей неделе во время тех.обслуживания мы сможем восстановить имена демонов в том виде, в котором они существовали до выхода обновления 4.0.1.
Для тех из вас, кому понравились новые имена ваших питомцев, мы планируем добавить специальную функцию в одном из следующих обновлений, которая позволит вам сбросить текущее сохранение имен и сгенерировать другое случайное имя без необходимости создавать для этого нового чернокнижника.
С выходом обновления 4.0.1 многие чернокнижники заметили, что по их призыву вместо старых боевых товарищей в мире смертных стали появляться какие-то незнакомые им доселе личности с неизвестными именами. Нам удалось определить причину возникновения этой ошибки – к завтрашнему дню мы постараемся ее исправить, так что все чернокнижники, которые впервые зайдут в игру после этого изменения, больше не будут испытывать подобных сюрпризов. Кроме того, на следующей неделе во время тех.обслуживания мы сможем восстановить имена демонов в том виде, в котором они существовали до выхода обновления 4.0.1.
Для тех из вас, кому понравились новые имена ваших питомцев, мы планируем добавить специальную функцию в одном из следующих обновлений, которая позволит вам сбросить текущее сохранение имен и сгенерировать другое случайное имя без необходимости создавать для этого нового чернокнижника.
комментарии (42)