Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Изменения характеристик в обновлении 4.0.1


В колонке Blue Posts и далее будут публиковаться свежие интересные сообщения от Blizzard

С выходом обновления 4.0.1 будут изменены не только символы и классы, но и характеристики персонажей. Одни из них будут изменены, другие добавлены, некоторые удалены навсегда.
Кихьяви
Изменения характеристик

Выносливость: в связи с перераспределением таких характеристик, как сила, ловкость и интеллект, у классов, не носящих латную броню, будет больше выносливости. Теперь уровень здоровья у различных классов будет отличаться меньше.

Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.

Интеллект: теперь эта характеристика увеличивает силу заклинаний и шанс критического удара заклинаниями.

Скорость атаки: эта характеристика станет более привлекательной для классов ближнего боя. Она позволит персонажам быстрее регенерировать ярость, энергию и руны. Основная цель этого изменения – позволить вам использовать «крутые способности» чаще.

Парирование будет обеспечивать такую же эффективность избегания получения урона, как и уклонение. Кроме того, рейтинг парирования будет зависеть от силы – определенный процент силы перейдет в рейтинг парирования.

Искусность – это новая характеристика, которая позволит игрокам улучшить «фирменные» особенности выбранной ими специализации. Он напрямую завязан на талантах, поэтому бонус от него зависит непосредственно от вашего класса и специализации.

Броня: мы сильно сократили бонус к броне, получаемый от характеристик предметов. Ловкость больше не усиливает броню. Кроме того, уменьшится разница в смягчении урона между разными типами брони – теперь защита кольчужных, кожаных и даже тканевых доспехов не так сильно отличается от той, что дают латы.

Устойчивость теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя.

Показатели, которые больше не будут присутствовать на предметах

Сила атаки: этот показатель вы теперь крайне редко увидите на предметах – он будет зависеть от других характеристик. Присутствующие на предметах сила и ловкость будут давать бонус к силе атаки (обычно 2 пункта силы атаки за каждый пункт силы или ловкости) в зависимости от основной характеристики класса.

Рейтинг блокирования: блокирование было переработано. Теперь блокируемые атаки будут просто наносить на 30% меньше урона. Сама эта характеристика в явном виде присутствовать больше не будет. Вместо этого на шанс блокирования у паладинов и воинов со специализацией «защита» будет влиять искусность.

Сила заклинаний: этой характеристики на большинстве предметов больше не будет. Вместо этого, как упомянуто выше, на силу заклинаний будет влиять интеллект. Единственным исключением будут некоторые виды оружия для заклинателей, на которых этот показатель по-прежнему может присутствовать. Это объясняется тем, что мы хотим предоставить заклинателям не менее важные виды оружия, чем классам ближнего боя.

Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях.

Блокирование щитом. Некоторые эффекты смогут увеличивать процент блокируемого урона, однако, как показатель оно существовать перестанет.

Характеристики, удаленные из игрым

Мана/5сек. Этой характеристики в игре больше не будет существовать. Паладины «Света» и шаманы «Исцеления» вместо этого будут получать преимущество от духа.

Защита также будет удалена из игры. Танкующие классы будут становиться неуязвимыми к критическим ударам за счет переключения на «Оборонительную стойку», «Власть крови», форму медведя или при использовании «Праведного неистовства».

Ранги заклинаний также будут удалены. У всех заклинаний будет один ранг, уровень которого будет повышаться автоматически по мере развития персонажа. Уровни, на которых вы учите то или иное заклинание, будут изменены, чтобы заполнить некоторые пробелы. Кроме того, будут представлены некоторые новые заклинания.

Навык владения оружием будет полностью удален из игры. Все классы будут начинать игру, обладая навыками владения всеми соответствующими классу видами оружия. Повышать эти навыки больше не придется.

О чем еще вам нужно знать

Навыки боя. Все существующие рейтинги будет намного тяжелее довести «до предела» на высоких уровнях. В Cataclysm они будут существенно выше, но по врагам высокого уровня будет тяжелее попасть или нанести им критический удар, аналогично нынешней ситуации, если сравнить вражеских НИПов 83-го и 80-го уровня.

Изменение свойств предметов: эта новая услуга позволит вам переделывать свойства предметов на свой вкус. Вы сможете снижать один из существующих на предмете показателей и добавлять эквивалентное значение какой-нибудь другой характеристики, которая на этом предмете отсутствует. Это сделает процесс доведения таких характеристик, как рейтинг меткости или мастерства, до необходимого уровня более простым.
Tags icon спойлер
User light icon eXePert 13 октября 2010 в 02:48 Eye icon 8801 0 Comment icon 29

Comment icon комментарии (29)

Thumb 0 7 4
Serov,
13 октября 2010 в 04:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
прощай кап защиты))
прощай кап защиты))
Thumb 5420
Rainheart74,
13 октября 2010 в 04:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
4ый. Понравились особенно в конце изменения) Типа ранга заклинаний, владения оружием) Теперь качать твинков станет в разы удобней_
4ый. Понравились особенно в конце изменения) Типа ранга заклинаний, владения оружием) Теперь качать твинков станет в разы удобней_
Thumb 1201
Lait,
13 октября 2010 в 04:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин,печально как то про рес читать,терь дрейнить ману будет в разы проще,да и криты будут,как по ПВЕшерам,вот это печалит,единственное что спасёт наверное это повышенная стамина у тряпок)
блин,печально как то про рес читать,терь дрейнить ману будет в разы проще,да и криты будут,как по ПВЕшерам,вот это печалит,единственное что спасёт наверное это повышенная стамина у тряпок)
Thumb 1276
Погромщик,
13 октября 2010 в 05:37 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
теперь хилы будут моск выносить не за шмот с мп5, а с духом...
теперь хилы будут моск выносить не за шмот с мп5, а с духом...
Thumb 3264
Esionru,
13 октября 2010 в 05:55 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
угу) а кому еще нужен дух? чисто хилам
угу) а кому еще нужен дух? чисто хилам
Thumb 1276
Погромщик,
13 октября 2010 в 07:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тем у кого сила заклинаний от духа зависит, локам например. хотя теперь хз, может эту зависимость и убрали)
тем у кого сила заклинаний от духа зависит, локам например. хотя теперь хз, может эту зависимость и убрали)
Thumb 5455
Honorchist,
13 октября 2010 в 08:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
еще многим кастерам нужен дух, он влияет на шанс попадания (примерно при полностью прокачаном таланте дает 100% рейтинга меткости от количества духа)
еще многим кастерам нужен дух, он влияет на шанс попадания (примерно при полностью прокачаном таланте дает 100% рейтинга меткости от количества духа)
Thumb 2104
Cooper,
13 октября 2010 в 09:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У пристов дух завязан с спд, у магов тоже есть подобные таланты.
У пристов дух завязан с спд, у магов тоже есть подобные таланты.
Thumb 0 4 1
progi,
13 октября 2010 в 06:30 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по моему это провал(
по моему это провал(
Thumb 4530
my3bka,
13 октября 2010 в 08:53 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
лечите ар фотографии? респект!
лечите ар фотографии? респект!
Thumb 2104
Cooper,
13 октября 2010 в 09:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лично меня очень сильно волнуют новые итоговые цифры за каждую единицу стата (да, я люблю теорикрафтинг), ибо на ПТР мне так и не удалось попасть. Никто случаем не в курсе, выкладывали где-нибудь новые расчеты для кастеров?
Лично меня очень сильно волнуют новые итоговые цифры за каждую единицу стата (да, я люблю теорикрафтинг), ибо на ПТР мне так и не удалось попасть. Никто случаем не в курсе, выкладывали где-нибудь новые расчеты для кастеров?
Thumb 1 7 1
Lobster,
13 октября 2010 в 09:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хех все переработали )
хех все переработали )
Thumb 5096
Nihilus,
13 октября 2010 в 09:50 Link comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Оказуалили последнее...
Оказуалили последнее...
Thumb 2104
Cooper,
13 октября 2010 в 09:57 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Глупость написал, раздражает когда ляпают хер бы что, лишь бы быть "в теме". Статы никто не "оказуаливал" и многим меньше их не стало, но то что их наконец-то, после пяти лет геморроя, довели до ума - факт, так будет удобнее и для новичков и для прожженных задротов.
Глупость написал, раздражает когда ляпают хер бы что, лишь бы быть "в теме". Статы никто не "оказуаливал" и многим меньше их не стало, но то что их наконец-то, после пяти лет геморроя, довели до ума - факт, так будет удобнее и для новичков и для прожженных задротов.
Thumb 5096
Nihilus,
18 октября 2010 в 11:02 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я написал лишь 2 слова, ты раздул из этого то, что хотел ты, я же имел в виду другое, так что не в теме ты и пропостил *хер бы что*.
Я написал лишь 2 слова, ты раздул из этого то, что хотел ты, я же имел в виду другое, так что не в теме ты и пропостил *хер бы что*.
Thumb 0 11 2
alexpusher,
13 октября 2010 в 10:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эххх так старался дела себе кап арп,а тут его убрали печалька :))да и блин с оружием беда,я так старался качал качал,а теперь будет халявно для людей :(
эххх так старался дела себе кап арп,а тут его убрали печалька )да и блин с оружием беда,я так старался качал качал,а теперь будет халявно для людей
Thumb 3922
SuiCiDe,
13 октября 2010 в 10:47 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
интересно будет ли великие подвиги про зуботычину и навыки оружия :))
интересно будет ли великие подвиги про зуботычину и навыки оружия )
Thumb 1208
Ste1n,
13 октября 2010 в 10:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях."Вот второе предложение меня вводит в ступор! Это, я так понимаю, арп теперь будет "приятным дополнением" от талантов, но из игры выбрасывается?!
"Пробивание брони: этой характеристики на предметах больше не будет. Однако она сохранится в талантах и способностях."Вот второе предложение меня вводит в ступор! Это, я так понимаю, арп теперь будет "приятным дополнением" от талантов, но из игры выбрасывается?!
Thumb 3922
SuiCiDe,
13 октября 2010 в 10:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот что за народ? ВСЕ классы глобально переделывают,и то что щас все милики затачиваются в арп и получают макс дпс не означат то что в катаклизме без арп у вас будет меньше дпс...
вот что за народ? ВСЕ классы глобально переделывают,и то что щас все милики затачиваются в арп и получают макс дпс не означат то что в катаклизме без арп у вас будет меньше дпс...
Thumb 1208
Ste1n,
13 октября 2010 в 10:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, я помню, что после "переделки" упор будет делаться на основные статы, а не на второстепенные типа "арп"/"мп5", которые вообще убираются. Просто на втором предложении я потерял логику происходящего х)
Нет, я помню, что после "переделки" упор будет делаться на основные статы, а не на второстепенные типа "арп"/"мп5", которые вообще убираются. Просто на втором предложении я потерял логику происходящего х)
Thumb 3922
SuiCiDe,
13 октября 2010 в 10:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
просто система стала намного логичнее и понятнее
просто система стала намного логичнее и понятнее
Thumb 1 11 2
FatMob,
13 октября 2010 в 11:09 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Слава богу навыки владения убрали - теперь не надо будет моему вару качать рейнджеды, что, как я понял, необходимо при танковке Келесета, и что мне было делать очень влом - поэтому я всегда выбирал танковать двух остальных геев и ждал данного аддона.
Слава богу навыки владения убрали - теперь не надо будет моему вару качать рейнджеды, что, как я понял, необходимо при танковке Келесета, и что мне было делать очень влом - поэтому я всегда выбирал танковать двух остальных геев и ждал данного аддона.
Thumb 0 7 8
Bonedrake,
13 октября 2010 в 12:06 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мнда, "теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя."арп порадовал:)
мнда, "теперь влияет только на урон, наносимый персонажами и их питомцами. Шанс критического удара, сила критического удара, высасывание маны и другие подобные эффекты больше не будут зависеть от данного показателя."арп порадовал
Thumb 5279
Бео,
13 октября 2010 в 13:28 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
теперь плюхи как по пве бичам лететь будут :)
теперь плюхи как по пве бичам лететь будут
Thumb 1 11 8
Forgotten_,
13 октября 2010 в 13:29 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
по мне бред какойто(
по мне бред какойто(
Thumb 832
ExInqizitor,
13 октября 2010 в 14:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Какая формула спд от интеллекта?
Какая формула спд от интеллекта?
Thumb 3922
SuiCiDe,
13 октября 2010 в 20:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну следуя логике близов то или 1 к 2 или 1 к 1
ну следуя логике близов то или 1 к 2 или 1 к 1
Thumb 3922
SuiCiDe,
13 октября 2010 в 20:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
точнее 2 к 1 ...блин запилите уже редактирования постов!
точнее 2 к 1 ...блин запилите уже редактирования постов!
Thumb 3264
Esionru,
13 октября 2010 в 16:23 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.Че читать разучились?
Дух: эта характеристика будет встречаться только на предметах, предназначенных для лекарей. У не лечащих классов, использующих ману, будут другие системы регенерации маны.Че читать разучились?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация