Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Как читать тактики боссов


Каждый рейдер-новичок (по крайней мере те, кого вообще стоит брать в рейды) начинает свой путь к вершинам рейдового прогресса с чтения тактик. Увидев тактику на босса в первый раз, легко почувствовать себя двоечником, готовящимся к экзамену. Как выглядит типичный гайд на босса?

Сначала идёт список способностей босса. Способностей может быть до десятка, и сходу их все не запомнишь, особенно когда читаешь третий-четвёртый гайд подряд. У боссов могут быть разные способности в разных фазах боя, а некоторые к тому же умеют призывать дополнительных монстров, у которых тоже может быть по нескольку способностей. Что же, это всё нужно зубрить?

Далее идёт описание боя, в котором постоянно упоминаются способности из первой части гайда, даются указания по перемещению (иногда с диаграммами) и смене приоритетов целей. Читая это описание в первый раз, вообще-то сложно представить, как это всё будет выглядеть на самом деле, потому как в лучшем случае вы будете знать названия способностей и имена мобов.

В конце, как правило, приведено видео, в котором видно много эффектов заклинаний, бегающих туда-сюда игроков, а монотонный голос комментатора вместо комментирования происходящего зачитывает всё то, что вы только что прочитали. В других случаях комментариев и вовсе нет.

Одним словом, рейдер-новичок впервые сталкивается с тем фактом, что...

На самом деле, всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Да, у боссов бывает куча способностей, но их вовсе не обязательно все запоминать. Вам важно получить ответ на вопрос — что конкретно вам нужно делать во время сражения, какие тонкости запомнить. Многие вещи в запоминании просто не нуждаются: например, если под вами появился огонь, яд или ещё какая-нибудь пакость, то вы сразу же вспомните, что из неё нужно выбежать. При этом гайды пишутся для всех, а вам для начала достаточно понять, что нужно делать конкретно вашему персонажу.
  • Танкам нужно знать, где нужно позиционировать босса, в каких случаях перебрасывать агро с одного танка на другого, откуда могут появиться адды и нужно ли кого-то кайтить
  • Дамаг дилерам важно соблюдать правильную последовательность убийства, помнить о необходимости крауд-контроля, если такая необходимость есть, и знать, когда нужно выложить все свои кулдауны под аккомпанемент Жажды крови или Героизма
  • Хилерам должны предугадывать, в каких случаях танки или члена рейда получат большую порцию повреждений и знать, за какими дебафами нужно следить.
  • Наконец, всем нужно знать, где они должны стоять, отчего отбегать, и к чему, наоборот, подбегать.
  • В некоторых случаях бывает парочка дополнительных моментов, специфичных для сражения, которые обязательно указываются в тактике. Например, о необходимости сбивать произношение определённых заклинаний боссом или кайтить определённых мобов

С чего стоит начать? Я бы советавал сначала всё-таки смотреть видео, чтобы примерно понимать, что происходит в сражении, ибо сухие названия вроде Костяной шип не настолько красноречивы, как вид игрока, сидящего на этом самом шипе в очень неудобной позе. Затем перечитать тактику, чтобы уточнить то, что вам было непонятно при просмотре ролика, сверяясь с описаниями способностей, если вам нужно разобраться с какой-то механикой боя подробнее.

Для примера давайте посмотрим на начальных боссов из Цитадели Ледяной Короны. Обратите внимание: эта статья не заменяет рейдовые гайды, и я предполагаю, что вы сначала прочитали соответствующие тактики

Лорд Ребрад


Сражение с этим четырёхголовым красавцем вовсе не требует длительного изучения. В вашу сторону идёт волна синего огня? Не надо долго изучать тактику, чтобы понять — на пути этой волны стоять не стоит. Босс выставил свой огромный топор в сторону и крутится в вихре? Ещё со времён Алого Монастыря вам должно было стать понятно, что рядом с ним в этот момент стоять не стоит.

Тут, правда, кроится первый секрет сражения с Ребрадом: подставляться под Вихрь костей не стоит, но и слишком уж далеко убегать от босса через всю комнату не требуется. Повреждения не так уж велики и легко отлечиваются, зато если при смене фаз танк вдруг окажется далеко от босса, а хилеры — от танков, то последствия будут плачевные.

Танкам, конечно же, нужно знать о том, что им нужно стоять рядом, а бойцам и целителям — помнить о костяных шипах.

Совет рестодруидам: зная, сколько повреждений наносят дебафы вроде костяного шипа, легко посчитать, сколько хотов нужно кинуть на цель, чтобы полностью нейтрализовать эти повреждения.

Совет всем дамаг дилерам: хоть вы и не целители, вам тоже полезно установить хороший рейдфреймовый аддон, чтобы не пропускать появление костяных шипов, видеть подчинённых игроков на таких боссах, как Леди Смертельный шёпот или Кел'Тузад в Наксрамасе, и не задавать дурацкие вопросы, вроде "на ком там сидят снобольды" на Нордскольских чудовищах в ИК.

Леди Смертельный Шёпот


Прежде чем вы заставите замолчать разговорчивую Леди D (в английской версии — Lady Deathwhisper), вы столкнётесь с механикой под названием "ты — бомба"


Подобные механики дизайнеры боссов WoW очень любят ещё со времён Раскалённых Недр, достаточно вспомнить различные увлекательные способы, которыми вас взрывает шалун Разрушитель XT-002 в Ульдуаре. О таких дебафах нужно знать, и отбегать подальше от рейда, когда их на вас вешают. Позже, когда вы доберётесь до красавицы Лана'Тель, то вы столкнётесь с разновидностью этой механики под названием "ты поджигаешь всех рядом с собой", которой она научилась у Джараксуса из Колизея.

Но не будем забегать наперёд. Заглянув в тактику Леди Смертельный Шёпот, вы сразу поймёте, о чём я говорил в начале статьи, ибо начинается она с двух десятков иконок способностей с несколькими строчками сопроводительного текста возле каждой из них. На самом деле, описать сражение с леди личом доволно просто:

  • волны аддов;
  • аое по участам земли (очередная разновидность правила "не стой в огне");
  • контроль разума (в сложности на 25 человек);
  • снимаемые хилерами дебафы;
  • хаотические повреждения по рейду.

Что же вам нужно знать, кроме уже упомянутого множество раз "не стой в огне, хоть он и зелёного цвета"?

Танки


Много аддов, с левой стороны и с чётной стороны! Now, handle it! Аддов нужно танковать (duh!). Во второй фазе нужно танковать босса, перекидывая его между танками при 3-х стаках дебафа.

Бойцы


Знать приоритеты убийства. Контролировать игрока, которого зачаровала мадам лич. Магам может также быть полезно помогать с диспеллом, но они этого всё равно обычно не делают.

Лекари


Лекарям вообще просто.

Ну да, есть проклятья. Но один раз настроив ваш Vuhdo/Grid/Healbot на подсветку игроков, с которых вы можете снимать дебафы, у вас должно было уже стать рефлексом эти самые проклятья, яды, болезни и тому подобное снимать (в зависимости от того, какие дебафы вы снимать можете). Да, проклятье Леди Смертельный Шёпот неприятное, но это вообще характерно для проклятий рейдовых боссов (кроме одного забавного проклятья в Зул'Гурубе).

Ну да, в первой фазе босс не танкуется, и лупит по случайной цели (а во второй ещё и заряжает залпом ледяных стрел). Но опять же, в любом случае хилер рейда тем и занимается, что увидев повреждения, отлечивает их. Какая ему разница, откуда эти повреждения взялись?

Тут, правда могу дать один совет: в первой фазе, прежде чем кинуть в игрока стрелу тьмы, босс возьмёт этого игрока в свою цель. Таким образом, если у вас включено отображение цели вашей цели, то выделив босса (или взяв босса в фокус), вы сможете увидеть, в кого летит стрела тьмы. Вы можете сделать макрос, который бы лечил цель вашей цели (или цель фокусной цели), или же просто добавить соответсвующие фреймы в Vuhdo или Grid. Это бывает полезно на многих нетанкуемых боссах (вроде гламурной исповедницы в Испытании Чемпиона)

Воздушное сражение


Тут, в принципе, проще победить в сражении, чем описать его. На самом же деле, достаточно знать, кого убивать на своём корабле, а кого — на чужом, и не стоять под стрелой под прицелом ракет. Лекарям нужно держаться поближе к вражескому кораблю, чтобы можно было лечить танка, который туда прыгает.

Саурфанг Смертоносный


Основной сюрприз для бойцов: им не только нужно бить босса и аддов, но ещё и кайтить последних. Что несомненно требует адского скилла.

Впрочем, отставим мою хилерскую иронию в сторону. Исход боя зависит от двух вещей: правильной расстановки и умелых действий бойцов. Танки привычно жонглируют боссом, получив руну крови, а лекари концентрируются на отлечивании эффектов кипящей крови и метки павшего воителя (если только вы не получили указание дать бойцу с меткой спокойно умереть).

Тухлопуз


Самый важны элемент боя — Газообразные споры, которыми нужно заразить весь рейд. Один из тех случаев, когда вам нужно не выбегать из чего-то плохого, а подбегать к чему-то хорошему. Если вы помните Ходира, Везакса или Ануб'арака, то знаете, что иногда смена цвета земли под вашими ногами не вредна, а очень даже полезна (эти случаи безусловно надо запоминать). В данном сражении с землёй вы ничего поделать не сможете, как бы она не переливалась малоаппетитными цветами. Зато если вы получите спору, то вовсе не станете бомбой, а наоборот вас захотят обнять все участники рейда (впрочем, ненадолго, ибо это одно из тех сражений, где нужно держать дистанцию между игроками).

Помимо этого, хилерам нужно помнить о том, что до первого стака гнилостных испарений рейд будет получать наибольшие повреждения, а после третьего нужно наоборот сосредоточиться на танках. Соответственно, танки готовят свои защитные кулдауны к этому моменту, а также следят за стаками газового вздутия.

Гниломорд


Стоять в яде плохо. Мы ведь это уже выяснили?

Выше я говорил, что снимать дебафы должно быть рефлексом у хилеров. На этом сражении вам придётся бить себя по рукам, если вы вдруг захотите снять мутировавшую инфекцию раньше времени.

Помимо этого всем игрокам нужно знать о фронтальном аое босса и механике кайтинга слизнюков.

Профессор Мерзоцид


Большую часть тактики можно описать в трёх пунктах:

  • Выбегайте из яда.
  • Отбегайте от бомб
  • Убивайте аддов.

Опять же, надо ли это запоминать? Если есть адды, то их всё равно почти всегда нужно убивать в первую очередь, а про яд и бомбы и говорить нечего. Таким образом, действительно важная информация заключается в следующем:

  • От Облака газа следует убегать, когда оно настигает жертву, а к Неустойчивому слизнюку наоборот — подбегать, если вы не успели убить его до того, как он настиг цель
  • Оффтанку нужно научиться обращаться со своим новым другом — Мутировавшим поганищем
  • На третьей фазе будет очень много повреждений по рейду и танку. Дамаг дилерам, соответственно, нужно поскорее эту фазу завершить


Icecrown Citadel drawn by Peter Lee (из WoW Wiki)

Что я могу сказать начинающим рейдерам? Тактики боссов вовсе не такие сложные, какими они могут показаться на первый взгляд. Но и убиваются эти самые боссы во многих случаях вовсе не так просто, как может показаться по моим описаниям на пару абзацев. Ваш успех в PvE во многом зависит от поиска хорошей информации о сражениях и механике вашего класса. К счастью, эту информацию легко найти, если вы знаете куда (и как) смотреть
Tags icon goon squad
User light icon LXj 13 февраля 2010 в 18:05 Eye icon 26989 0 Comment icon 14

Comment icon комментарии (14)

Thumb 14
Starky,
13 февраля 2010 в 20:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Красавец. Браво!
Красавец. Браво!
Thumb images
b1gshot,
13 февраля 2010 в 21:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если сам писал, то молочик, плюсану даже =)продолжай в том же духе!
если сам писал, то молочик, плюсану даже =)продолжай в том же духе!
Thumb 758
LXj,
13 февраля 2010 в 21:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Обижаете, конечно сам!Чуть не забыл добавить ссылку на ремикс Волетрона, когда упоминаю XT-002 :)
Обижаете, конечно сам!Чуть не забыл добавить ссылку на ремикс Волетрона, когда упоминаю XT-002
Thumb 1 2 7
Фригор,
13 февраля 2010 в 21:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
СПС)
СПС)
Thumb 448
Nattfodd,
13 февраля 2010 в 21:26 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
весьма ошибочный по-большому взгляд на пве от казуального игрока. Хотя и написано стилистически правильно, следуя совету "читай только то, что тебе нужно", никогда не добьешься более менее адекватных успехов. Мои слова подтверждают достижения автора на армори :), ты ведь не убивал ни одного босса в ЦЛК, кроме первого квартала, верно?Вот к примеру тот же Тухлопуз. Да, все просто - стой бей да лечи. Да ну? Популярная тактика - все в боссе, кроме нескольких человек. Кто-то из тех кто стоит не под боссом умер - дизориент бросился в мили и убил рейд за 1 секунду. Чуть более растянут вариант, когда те же люди в ренже стоят кучно, ведь они знают только про то, что танка надо лечить а у босса жесткий енрейж. Безмозглый фейсрол, который ни в одном рейде ничем хорошим не заканчивается.Если брать конкретно новичков, на которых была рассчитана статья, то их это заведет туда же - в потенциальные пуги , со скрипом делающие 4/12.
весьма ошибочный по-большому взгляд на пве от казуального игрока. Хотя и написано стилистически правильно, следуя совету "читай только то, что тебе нужно", никогда не добьешься более менее адекватных успехов. Мои слова подтверждают достижения автора на армори , ты ведь не убивал ни одного босса в ЦЛК, кроме первого квартала, верно?Вот к примеру тот же Тухлопуз. Да, все просто - стой бей да лечи. Да ну? Популярная тактика - все в боссе, кроме нескольких человек. Кто-то из тех кто стоит не под боссом умер - дизориент бросился в мили и убил рейд за 1 секунду. Чуть более растянут вариант, когда те же люди в ренже стоят кучно, ведь они знают только про то, что танка надо лечить а у босса жесткий енрейж. Безмозглый фейсрол, который ни в одном рейде ничем хорошим не заканчивается.Если брать конкретно новичков, на которых была рассчитана статья, то их это заведет туда же - в потенциальные пуги , со скрипом делающие 4/12.
Thumb 469
M03G,
13 февраля 2010 в 21:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в целом - я соглашусь.Но вот считать насколько успешен игрок по достижениям в армори не всегда правильно ;)
в целом - я соглашусь.Но вот считать насколько успешен игрок по достижениям в армори не всегда правильно
Thumb 758
LXj,
13 февраля 2010 в 21:56 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Представьте себе новичка, который вступил в первую в своей жизни гильдию, которая может быть ещё и о ЦЛК не думает. Представьте себе, что ему нужно готовиться к первому гильдийскому рейду... ну, например, в Наксрамас. Да, Наксрамас, конечно, лёгкий, но тем не менее, хочется заранее дать понять новичкам, что тактики читать надо. А Наксрамас -- это, на минутку, больше десятка боссов.И вот начинает этот новичок изучать тактики Наксрамаса, и его голова взрывается.Безусловно, с опытом игрок начнёт замечать и запоминать гораздо больше. Но для начала ему нужно к началу боя примерно представлять, что ему нужно делать. И скорее всего, по-настоящему он это поймёт только после первого трая Первый этап -- это именно "читай только то, что тебе нужно"Второй -- научиться из списка десятка способностей выявить основные важные механики.И только потом игрок научиться ориентироваться в общей ситации на поле боя. Но это придёт только с опытом.Про Тухлопуза -- если ренжеды не знают, что нужно держаться на расстоянии друг от друга, значит, они не прочитали тактику (я ведь не случайно и в статье упоминаю, что на этом боссе важно держать дистанцию). А я ведь вовсе не советую им не читать тактику совсем В ситуации, когда что-то идёт не по плану, новичку вообще сложно сориентироваться. Для этого опять же нужен либо опыт, либо указания рейдлидера (который в твоей ситуации первым должен заметить, что кто-то из рейнджедов умер, и его нужно заменить). Безусловно, эта статья ни в коем случае на рейдлидеров не рассчитанаВообще я скорее всего зря акцентировал внимание на ЦЛК, но на этом сайте других тактик просто нету :) К тому же, боссы ЦЛК очень разнообразны, а вспоминать что-то про Накс или Ульдуар мне сейчас гораздо сложнее.По поводу армори -- самое главное, что там можно увидеть -- это то, что у меня сейчас нет гильдии, из чего легко можно сделать выводы о моём прогрессе
Представьте себе новичка, который вступил в первую в своей жизни гильдию, которая может быть ещё и о ЦЛК не думает. Представьте себе, что ему нужно готовиться к первому гильдийскому рейду... ну, например, в Наксрамас. Да, Наксрамас, конечно, лёгкий, но тем не менее, хочется заранее дать понять новичкам, что тактики читать надо. А Наксрамас -- это, на минутку, больше десятка боссов.И вот начинает этот новичок изучать тактики Наксрамаса, и его голова взрывается.Безусловно, с опытом игрок начнёт замечать и запоминать гораздо больше. Но для начала ему нужно к началу боя примерно представлять, что ему нужно делать. И скорее всего, по-настоящему он это поймёт только после первого трая Первый этап -- это именно "читай только то, что тебе нужно"Второй -- научиться из списка десятка способностей выявить основные важные механики.И только потом игрок научиться ориентироваться в общей ситации на поле боя. Но это придёт только с опытом.Про Тухлопуза -- если ренжеды не знают, что нужно держаться на расстоянии друг от друга, значит, они не прочитали тактику (я ведь не случайно и в статье упоминаю, что на этом боссе важно держать дистанцию). А я ведь вовсе не советую им не читать тактику совсем В ситуации, когда что-то идёт не по плану, новичку вообще сложно сориентироваться. Для этого опять же нужен либо опыт, либо указания рейдлидера (который в твоей ситуации первым должен заметить, что кто-то из рейнджедов умер, и его нужно заменить). Безусловно, эта статья ни в коем случае на рейдлидеров не рассчитанаВообще я скорее всего зря акцентировал внимание на ЦЛК, но на этом сайте других тактик просто нету К тому же, боссы ЦЛК очень разнообразны, а вспоминать что-то про Накс или Ульдуар мне сейчас гораздо сложнее.По поводу армори -- самое главное, что там можно увидеть -- это то, что у меня сейчас нет гильдии, из чего легко можно сделать выводы о моём прогрессе
Thumb 448
Nattfodd,
13 февраля 2010 в 22:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я сам когда-то начинал свой первый рейдовый опыт с каражана, могу сказать, что тактики я не читал (не знал ни 1 похожего сайта на русском), но внимательно слушал каждую деталь боя от более опытного РЛа и запоминал на лету. Помню, очень долго не мог понять, что же делаю лучи на драконе с лучами, потому что мне говорили - ты просто стой в таком-то луче и все. И в 70% случаев умирал от какой-нибудь дамаги.
я сам когда-то начинал свой первый рейдовый опыт с каражана, могу сказать, что тактики я не читал (не знал ни 1 похожего сайта на русском), но внимательно слушал каждую деталь боя от более опытного РЛа и запоминал на лету. Помню, очень долго не мог понять, что же делаю лучи на драконе с лучами, потому что мне говорили - ты просто стой в таком-то луче и все. И в 70% случаев умирал от какой-нибудь дамаги.
Thumb 758
LXj,
13 февраля 2010 в 22:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот поэтому тактики и стоит читать =)Я в ТБК рейдил недолго, но Каражан рейдил, конечно Тактики перед первым походом прочитал и тут же забыл, конечно же
Вот поэтому тактики и стоит читать =)Я в ТБК рейдил недолго, но Каражан рейдил, конечно Тактики перед первым походом прочитал и тут же забыл, конечно же
Thumb images
b1gshot,
13 февраля 2010 в 22:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ого так тут уже 2 статьи в одной :О
ого так тут уже 2 статьи в одной :О
Thumb 1 11 2
Ven0m,
14 февраля 2010 в 05:03 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
осталось только написать гайд как читать твой гайд, чтобы уже совсем нубским нубам разжевать всё до жидкой каши >
осталось только написать гайд как читать твой гайд, чтобы уже совсем нубским нубам разжевать всё до жидкой каши >
Thumb 189
stik,
14 февраля 2010 в 14:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
могу сказать одно, каждый бой описан в общих чертах, думаю так его видет каждый рейдер-новичек. Но ниописано ничего того на чем обычно происходят ка раз вайпы этих "новичков"
могу сказать одно, каждый бой описан в общих чертах, думаю так его видет каждый рейдер-новичек. Но ниописано ничего того на чем обычно происходят ка раз вайпы этих "новичков"
Thumb 785
Gittax,
14 февраля 2010 в 17:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да вайпы как раз и происходят из-за мелочей которые и так всем ясны, мы зацикливаемся на особенностях босса и часто дохнем от пустяковых ошибок
да вайпы как раз и происходят из-за мелочей которые и так всем ясны, мы зацикливаемся на особенностях босса и часто дохнем от пустяковых ошибок
Thumb 2590
Элементаль,
12 июня 2010 в 08:12 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неудачный пример скриншота " ММOrpg это прсто"
Неудачный пример скриншота " ММOrpg это прсто"
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация