Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Разбойник, Ликвидация и Cataclysm


Этот гайд написан специально для рейдящих разбойников, специализирующихся на Ликвидиации. В гайде даны ответы на большинство вопросов, которые встают перед разбойниками в процессе игры в этом спеке. Даются советы по подбору экипировки, раскладкам талантов, выбору профессии, символов и прочего.
Содержание

1. Сокращения
2. Таланты и символы
2.1. Спек
2.2. Символы
3. Бой и ротация
3.1. Яды
3.2. Одиночная цель
3.3. Несколько целей
3.4. Кулдауны
4. Характеристики и экипировка
4.1. Ценность характеристик
4.2. Сет-бонусы
4.3. Экипировка
5. Перековка, камни, сокеты, чары
5.1. Перековка
5.2. Камни
5.3. Мета-камни
5.4. Чары
6. Расходуемые материалы
7. Расы и профессии
7.1. Расы
7.1.1. Альянс
7.1.2. Орда
7.2. Профессии
8. Базовая механика боя
9. Макросы

1. Сокращения ↑↑↑


Agi — Ловкость
AoE — Урон по области
AP — Сила атаки
CoS — Покров теней
CR — Боевая готовность
DP — Смертельный яд
EP — Пункт эквивалентности
FoK — Веер клинков
GCD — Глобальная перезарядка
MH — Основная рука/оружие основной руки
MS — Смертельный удар (относится ко всем 10% уменьшения хиловых дебафов)
ICD — Внутренняя перезарядка
IP — Быстродействующий яд
OH — Вторая рука (не основная рука)/оружие второй руки
SnD — Мясорубка
TotT — Маленькие хитрости
WP — Нейтрализующий яд

2. Таланты и символы ↑↑↑


2.1. Спек ↑↑↑


31/2/8 или 31/3/7

Выше приведены ссылки на 2 рекомендуемых билда для ассасинейшен разбойников с одним свободным талантом, который вы можете вложить на ваше усмотрение (этот талант вложен в Смертельное варево в билдах выше). На данный момент 31/3/7 немного хуже чем 31/2/8, в тестовом сете одежды он отставал на 40 ДПС.

Смертельное Варево. Это один из двух наиболее рекомендуемых талантов. В то время как один пункт в этом таланте дает лишь 50% шанс скастовать нейтрализующий яд, вы будете кастовать достаточно часто,поэтому 2 пункта здесь абсолютно не нужны, если бы у вас было 2 свободных очка. Ясно, этот талант имеет смысл использовать только там, где замедление будет выгодным (большинство боссов нельзя замедлить). Ассасинейшен роги — одни из лучших источников замедления, так как они ничем не жертвуют, чтобы обеспечить его, и могут легко распространить замедление на большое число врагов благодаря своему AoE — FoK и Мерзкие Яды.
Омертвевшие нервы. Мана хилера в Катаклизме намного более ценна, чем в ВотЛК. Почему бы не уменьшить потенциальное количество повреждений и сэкономить их ману для кого-то другого (впрочем это всегда было довольно важно). Фактор нехватки маны делает данный талант очень востребованным. Когда у рог есть много уловок, что бы избежать/уменьшить урон (CR, Feint, CoS, и т.д) — нужно пользоваться ими, чтобы уменьшить количество урона и сохранить ману хилера.

Смертельный Импульс. Это другой возможный талант, к несчастью, он не даст столько же выгоды. Во время AoE он поможет поддерживать SnD, так как во время AoE роги не выбивают комбо поинты. Однако шанс срабатывания таланта при убийстве всего 50%, из-за чего вы вряд ли сможете насладиться его полезностью.

Сильное ослабление доспеха. Вообще, это не рекомендуемый талант, поскольку этот дебафф дают два вида танков, и 50% шанс может привести к тому, что вы с собьетесь с в вашей ротации и, как следствие, пострадает DPS.

Активизация. И хотя это необязательный талант, он гораздо важнее всех остальных необязательных талантов — об этом нужно всегда помнить, распределяя оставшиеся очки. Увеличенная скорость движения, безусловно, будет крайне ценна для любого динамичного боя, вне зависимости от того, должны ли вы двигаться для DPS или избегать какой-нибудь механики босса. По этой же причине можно повесить соответствующие чары на ваши ботинки. Как уже было сказано выше, целители испытывают существенные проблемы с маной, и с этим следует считаться всем классам.

Разрушительный внезапный удар и Ночной ловец. 2 очка в Ночном ловце тоже остаются опциональными талантами, поскольку еще не ясно, с чего открываться — с Гарроты или с Расправы (наверное лучше все-таки с Расправы, поскольку она помогает набрать комбо-очки). Внезапный удар даже не рассматривается. Это значит, что Разрушительный внезапный удар полностью бесполезен по сравнению с Ночным ловцом, который позволит вам открыться из стелса чаще обычного благодаря существенному снижению штрафа на скорость передвижения в стелсе.

2.2. Символы ↑↑↑


Основные
  • [Символ расправы]
  • [Символ рваной раны]
  • [Символ удара в спину]

Большие
  • [Символ маленьких хитростей]
  • [Символ ложного выпада]
  • [Символ спринта]
  • [Символ веера клинков]

Малые
  • На ваше усмотрение
  • На ваше усмотрение
  • На ваше усмотрение

Рассмотрим [Символ вендетты]. Этот символ добавляет 6 секунд к действию Вендетты, что дает прирост к DPS более 1%. Однако, в настоящее время если вы используете 3 других символа — Расправы, Удара в спину и Рваной раны (которые вы будете использовать на большинстве энкаунтеров), то они значительно превосходят символ Вендетты, поэтому не стоит использовать его на энкаунтерах. Кроме того учтите, то что на некоторых энкаунтерах у вас не будет возможности в течении 36 секунд бить одну цель (потому что надо будет отбегать или менять цель) каждые 2 минуты (например при смене фазы), что еще сильнее уменьшает ценность этого символа

Символ маленьких хитростей — это увеличение DPS рейда, вне зависимости от того, есть ли у вас другой рога с Маленькими хитростями. Этот символ всегда пригодится. Символ маленьких хитростей увеличивает DPS вашей цели на 2% (и на 3% без символа со стоимостью 30 энергии в минуту).

Символ веера клинков, очевидно, полезен на большинстве энкаунтеров, требующих АоЕ.

Ложный выпад — чрезвычайно ценная способность для уменьшения урона от AoE способностей, повышающая вашу выживаемость и сохраняющая ману хилера. Этот символ стоит использовать на любом энкаунтере, где вы пользуетесь Ложным Выпадом.

Символ Спринта позволяет вам двигаться со скоростью наземного маунта, что может быть крайне полезно при смене цели, перемещения в мили-радиус и для различных механик боссов. В общем всегда носите с собой Пыль развоплощения и подстраивайте ваши больше символы под энкаунтер.

Ни один из малых символов не способен кардинально изменить ваш DPS и тут вы можете следовать своим предпочтениям.

3. Бой и ротация ↑↑↑


3.1. Яды ↑↑↑


Всегда нужно накладывать IP на ваш MH и DP на ваш OH. Для большинства боев, где вам потребуется использовать FoK, мажьте DP на метательное оружие (нельзя отравить другие оружия дальнего боя или использовать с ними FoK). Если нужно замедление, вместо Калечащего яда подойдет Смертельное варево (объяснено выше). Крайне не выгодно для разбойника со специализацией Ликвидация использовать MS вместе с WP, особенно если учесть, что тот же эффект дается несколькими другими классами без дополнительных жертв (например, жрецом Тьмы). Помните, что Анестезирующего яда больше нет, а его эффект встроен в Отравляющий укол.

Одиночная цель ↑↑↑


Начало боя

Вы всегда должны стараться открыться из стелса, чтобы по максимуму использовать ваши 20 секунд Бойни. Пока не понятно чем лучше открываться: Гарротой или Расправой (опять же, возможно, что лучше использовать Расправу). В первую очередь в бою первым делом потратьте первые комбо-очки на Мясорубку. Далее вы должны повесить Рваную рану с 4+ комбо-очков и затем 4+ Отравление (если вы замечаете, что ваша первая Мясорубка спадает, до того как вы первый раз используете Отравление, то либо тратьте больше КП на первую Мясорубку, либо меньше на первое Отравление).

От 100% до 35% здоровья цели

Приоритет завершающих ударов следующий:

Мясорубка > Рваная рана > Отравление

На этой стадии используйте Расправу для генерации комбо-очков, и максимизируйте аптайм Рваной Раны, затем максимизируйте аптайм Отравления (без перекрывания Отравления). Когда возможно, накапливайте около 90 энергии (меньше с хастой) перед использованием Отравления, чтобы во время использования следующей расправы был увеличеный шанс навешать яд. Всегда используйте Рваную Рану и Отравление с 4+ КП.

35% или меньше здоровья цели

Как только здоровье вашей цели опускается до 35%, перестаньте использовать Расправу и начните использовать Удар в спину для генерации комбо-очков. Дальше следуйте все тому же порядку приоритетов, максимизируйте аптайм Рваной Раны, затем Отравления, и подкапливайте энергию перед использованием Отравления. Только теперь используйте Рваную Рану и Отравление с 5КП.

Несколько целей ↑↑↑


Из трех веток талантов "Ликвидация" лучше других подходит для AoE. Запомните, что FoK сам по себе едва ли сможет нанести какой-либо серьезный урон. Основной источник урона — это яды, которыми намазано ваше метательное и оружие ближнего боя (Тлетворным ядом) которые наносят весь урон.Это значит , что вам нужно всего лишь несколько раз использовать FoRи прежде чем стак DP будет 5 и вы сможете прокнуть солидный урон от IP и от вашего MH , большинство рог Ассасинешен АоЕ урон "обходной путь" капа АоЕ урона. И просто для записи ,еще не известно как много целей нужно что бы стоило в районе досягаемости для FoK, что бы его стоило использовать.

3.4. Кулдауны ↑↑↑


У ассасинейшен-роги 3 кулдауна для DPS:

Вендетта. Используйте Вендетту сразу, как только она становится доступна, и когда у вас есть 30 секундное окно (36 секунд с символом), что бы наносить непрерывный урон и, если возможно, использовать прок аксессуаров или оружия, яда, жажду крови и/или Бойню. Запомните: Вендетта — это дебаф, который вешается на вашу цель. Если вы будете использовать ее при АоЕ , то только увеличите ваш урон по одной конкретной цели.

Хладнокровие. Очевидно, что Хладнокровие выгоднее всего использовать со своей самой сильной способностью: Отравлением. Если вы используете его с Отравлением, используете его для 5-ого комбо поинта, но так же учитите, что оно даст вам еще и 25 энергии. Так что если вы промедлите с Отравлением, то не получите от кулдауна всей пользы. Хладнокровие можно так же использовать с Расправой или Ударом в спину, что бы гарантированно создать 1 экстра комбо поинт (с талантом Печать судьбы). Не стоить использовать Хладнокровие, что бы увеличить урон от FoK . Как уже было сказано, урон FoKа очень незначителен.

Исчезновение / Бойня. Исчезновение — это DPS кулдаун. По той причине, что он позволяет получить Бойню во время боя. Как и в случае с Вендеттой, лучше всего использовать Исчезновение, когда на вас висит максимум усиливающих способностей. И опять таки, не известно, что лучше использовать — Гарроту или Расправу / Удар в спину, чтобы выйти из стелса.

4. Характеристики и экипировка ↑↑↑


4.1. Ценность характеристик ↑↑↑


Ниже оценен EP для характеристик в героическом сете Т11.

ХарактеристикаEP
Ловкость2.6
Рейтинг меткости (желтые атаки)1.75
Рейтинг меткости (заклинания)1.4
Рейтинг искусности1.3
Рейтинг скорости1.2
Рейтинг мастерства1.1
Рейтинг критического удара0.9
Рейтинг меткости (белые атаки)0.75

Ловкость самая сильная и предпочитаемая характеристика, потому что за каждое очко ловкости вы получаете +2 Силы атаки и немного рейтинга критического удара. Так же вы дополнительно получаете + 5% к ловкости от Специализации на кожаных доспехах.

Желтые атакиЗаклинанияБелые атаки
3/3 "Точность"241 (2%)1127 (11%)2523 (21%)
2/3 "Точность"481 (4%)1332 (13%)2763 (23%)

Данная таблица показывает, сколько рейтинга меткости необходимо собрать, чтобы гарантировано попадать по боссам различными видами атак. Эти капы будут увеличиваться со сменой тиров в контенте. Поскольку ассасинейшен роги наносят значительную часть урона ядами, которые считаются заклинаниями, то ценность рейтинга меткости заклинаний близка к ценности искусности, но они оба далеко позади Ловкости. Вполне возможно, что мы и не будем собирать кап рейтинга меткости заклинаний.

Капы мастерства:

Кап мастерства
Гномы691 (23)
Все остальные781 (26)

В этой таблице приведено количество Рейтинга мастерства, необходимого для набора капа мастерства и гарантированной защиты от уклонений. Когда босс уворачивается от способности, дающей комбо поинт (Расправа, Удар в спину и т.д.), вам возвращается 80% стоимости способности. Когда от Отравления увернулись, вам все равно могуть дать бафф Отравления, но это зависит от того, сколько времени осталось у SnD. SnD может спасть и вам придется обновить SnD вручную. Эта механика играет относительно слабую роль в рейтинге мастерства, и, к счастью, большинству рог не нужно гнаться за капом мастерства, если только они не испытывают каких-то особых проблем с циклом способностей. Рейтинга мастерства для гномов в таблице дан потому, что они единственная раса, у которая владеет мастерством при использовании кинжалов, а играть за ассасинейшен рогу не с кинжалами не эффективно.

Искусность — наиболее значительная вторичная характеристика после капа меткости для ядов, так как она влияет на 50% ваших атакующих способностей (IP, DP, Отправление и Незаживающие раны), увеличивая бонус, который вы получаете от Сильных ядов. Изначально Сильные яды увеличивают урон на 28% и дополнительно на 3.5% за каждое очко Искусности (179.28 рейтинга).

Скорость сокращает время межу ударами оружием, увеличивает скорость восстановления энергии (по умолчанию — 10 энергии в секунду)

Крит — довольно слабая характеристика для нашей специализации, потому что большая часть урона идет от урона заклинаний, у которых множитель критического удара равен 150% вместо обычных 200% при нанесении урона физическими атаками.

4.2. Сет-бонусы ↑↑↑


В этом разделе описана сравнительная ценность сет-бонусов и изменений в стиле игры при их получении:

  • (T11 2 предмета) Повышает вероятность критического эффекта при применении способностей "Удар в спину", "Расправа" и "Коварный удар" на 5%.
  • (Т11 4 предмета) Каждая из автоматических атак с вероятностью 1% вызывает эффект "Убийственный замысел", повышающий вероятность критического удара способностями "Потрошение" и "Отравление" на 100% и действующий 15 сек.

Оба бонуса являются по сути пассивными, так что они не влекут за собой никакого изменения в геймплее. Надо так же сказать, что бонус от 2т10 очень, очень хорош — не спешите от него избавляться за счет синьки Cataclysm.

4.3. Экипировка ↑↑↑


Замечание насчет выбора кинжала — лучше всего носить медленный MH (скорость 1.8) и быстрый OH (скорость 1.4). Это следует из того, что у ассасинейшен роги больше нет способностей Целенаправленные атаки и Специализации на бое двумя оружиями. Допустимо использовать и другие комбинации по причине неудачного дропа, но основной случай остается всецело тем же самым.

В зависимости от того, сколько работы это потребует ,первоначально я рассмотрю эквип сеты для героиков,реидов и хардмод реидов.Позже я оставлю только эквип для нормал реидов и хардмод реидов,остальное удалю.

Экипировка из героического режима
СлотПредметКамниПерековка
Голова [Полный шлем танцующего с ветром]* [Хаотический мглистый алмаз] [Блистающее око демона] Крит в Искусность (102)
Шея [Ожерелье борьбы] Нету Нету
Плечи [Наплеч танцующего с ветром] [Блистающее око демона] Крит в Искусность (68)
Спина [Плащ жгучего холода] Нету Крит в Меткость (57)
Грудь [Мундир танцующего с ветром] [Хрупкий инфернальный рубин] [Блистающее око демона] Мастерство в Меткость (86)
Запястья [Поручи паразита] Нету Крит в Меткость (57)
Перчатки [Перчатки танцующего с ветром] [Хрупкий инфернальный рубин] Скорость в Искусность (76)
Пояс [Пояс павших собратьев] [Хрупкий инфернальный рубин] [Блистающее око демона] Крит в Меткость (81)
Ноги [Поножи ловчего ветра] ** [Хрупкий инфернальный рубин] [Блистающее око демона] Нету
Ступни [Сапоги странника бурь] [Хрупкий инфернальный рубин] Нету
Кольцо1 [Круг холодного ветра] Нету Крит в Искусность (57)
Кольцо2 [Молниеотводный перстень] Нету Нету
Аксессуар 1 [Талисман интриг Престора] Нету Нету
Аксессуар 2 [Жидкая смерть] Нету Нету
MH [Преобразователь органических форм жизни] Нету Мастерство в Меткость (44)
OH [Опасение Ун'агха, Темное Предательство] Нету Крит в Меткость (44)
Дальнего боя [Метательный топорик крушения драконов] Нету Скорость в Меткость (28)

Список аксессуаров по эффективности:
ПредметEP
[Талисман интриг Престора]1426.25
[Жидкая смерть]1387.76
[Эссенция циклона]1311.53
[Талисман интриг Престора]1262.15
[Благоволение Тиа]1249.03
[Ключ от Бесконечного Чертога]1206.90
[Карта Новолуния: Гроза]1180.97
[Эссенция циклона]1159.72
[Левый глаз Раджа]1158.19
[Нерешаемая головоломка]1098.31
[Незамеченное предостережение]1010.09

5. Перековка, камни, сокеты, чары ↑↑↑


5.1. Перековка ↑↑↑


При помощи перековки можно уменьшить второстепенную характеристику на 40% (всегда округляют в меньшую сторону) и добавить ту характеристику, которой еще нет на предмете и не хватает в вашем эквипе. Это дает возможность настраивать ваш эквип по своему вкусу и убрать лишние характеристики с чрезмерными капами.

В общем случае вам нужно стараться уменьшить самую слабую характеристику и увеличить самую сильную, которой нет в вашей экипировке. Возьмем, к примеру, [Наплеч танцующего с ветром] — если выбирать между критом и скоростью, то крит будет слабым из этих двух. Если у вас нет капа меткости заклинаний, вам нужно будет добавить рейтинга меткости, а если у вас его наоборот много — вам потребуется заменить его на искусность.

Кап меткости для желтых атак получить несложно. А следующей по важности характеристикой снова будет меткость — только уже меткость для заклинаний. Первым делом беритесь за те части экипировки, на которой есть крит (ваша наименее полезная характеристика) и перековывайте его в меткость до тех пор, пока не накопите кап для заклинаний. Когда кап будет достигнут, начинайте перековывать менее ценные характеристики в искусность.

5.2. Камни ↑↑↑


Ниже некоторые из драгоценных камней ,который Ассасинейшен рога может использовать для своего эквипа (некоторые там для ссылки и некоторый вообще не рекомендуются к использованию). Ценности EP основаны на героическом сете T11.

Красные сокеты

НазваниеХарактеристикиEP
[Хрупкий инфернальный рубин]+40 к ловкости104
[Ясный инфернальный рубин]+40 к рейтингу мастерства44

Желтые сокеты

НазваниеХарактеристикиEP
[Угасающий топаз адепта]+20 к ловкости и +20 к рейтингу искусности78
[Угасающий топаз проворства]+20 к ловкости и +20 к рейтингу скорости76

Синие сокеты

НазваниеХарактеристикиEP
[Блистающее око демона]+20 к ловкости и +20 к рейтингу меткости80*
[Блистающее око демона]+20 к ловкости и +20 к рейтингу меткости67**

*до капа меткости заклинаниями
**после капа меткости заклинаниями


Скорее всего вы захотите получить все сокет-бонусы, где есть ловкость (вставить [Угасающие топазы адепта] в жёлтые сокеты и [Блистающие очи демона] в синие), а там где сокет-бонус другой — заполнить все [Хрупкими инфернальными рубинами]. Чтобы вышло точнее, посчитайте EP самостоятельно. Возьмём, к примеру, [Набедренники танцующего с ветром], где сочетание жёлтого и синего сокета дают плюс 20 к ловкости. Вставив Угасающий топаз адепта и Блистающее око демона, вы получите в сумме 20+20+20=60 к ловкости, 20 к рейтингу искусности и 20 к рейтингу меткости. Если вы не достигаете капа попадания заклинаниями, то количество EP будет считаться таким образом:

С сокет-бонусом: 60(2.6) + 20(1.3) + 20(1.4) = 210 EP

А что, если взамен вставить 2 Хрупких инфернальных рубина? Тогда это в сумме даст 40+40=80 к ловкости (без бонуса сокетов)

Без сокет-бонуса (только ловкость): 80(2.61) = 208 EP

Таким образом, если вы не достигаете капа меткости заклинаний, лучше собирать сокет-бонусы, вставляя в них камни соответствующих цветов. Если же мы пересчитаем ситуацию, когда вы набрали кап меткости заклинаниями, то согласование сокет-бонусов даст лишь 197 EP. А это меньше, чем просто вставить все камни на ловкость. Возможно, вам захочется проверить, чтобы убедиться.

5.3. Мета-сокет ↑↑↑


Однажды старые требования для [Хаотического мглистого алмаза] и [Алмаза жестокого землеправителя] пофиксят и это будут единственные 2 адекватных мета-камня. [Алмаз жестокого землеправителя] будет лучшие, если у вас уже есть желтый камень в сете (не нужно спешить инкрустировать в экипировку камень только для того, чтобы активировать новый мета-камень, если есть более выгодный вариант). Если у вас нет желтого камня в сете, используйте [Хаотический мглистоый алмаз].

5.4. Чары ↑↑↑


СлотЧарыКомментарии
Голова60 к ловкости и 35 к скорости[Магический знак рамкахена] — Почтение со стороны Рамкахенов
Плащ65 к рейтингу критического удара[Чары для плаща — критический удар II]. При нынешней цене характеристик эти чары лучше, чем [Чары для плаща — ловкость V]
Плечи50 к ловкости 25 к рейтингу искусности[Великое начертание разбитого кристалла] — превознесение со стороны Теразан
Нагрудник20 ко всем статам[Чары для нагрудника — все характеристики IX]
Наручи[Чары для наручей — скорость II]
Перчатки65 к рейтингу скоростиЧары для перчаток — искусность II
Ноги190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара[Накладки для поножей из чешуи дракона]
Ботинки35 к ловкости[Чары для обуви — ловкость VI]
ПоясДоп. гнездо для камня[Поясная пряжка из эбеновой стали]. В сокет вставьте [Хрупкий инфернальный рубин]
Права рукаПрок на 1000 к силе атаки[Чары для оружия — обвал]
Левая рукаПрок на 1000 к силе атаки[Чары для оружия — обвал]

6. Расходуемые материалы ↑↑↑


Вот те расходуемые материалы, который вы будете использовать в рейде:

  • Настой: [Настой ветров]
  • Зелье: [Зелье Тол'вира]
  • Еда: [Угорь на вертеле] / [Печенье с предсказанием] / [Волшебное угощение из морепродуктов]

От нового пира вы получаете тот же бонус, что и от обычной еды на ловкость (90 ловкости) вместо общей силы атаки, так что теперь вы можете насладиться плодами чей-то кропотливой работы.

Пара слов о Зелье Тол'вира (и большинстве нынешних зелий) — их длительность составляет 25 секунд, а не 15 как было раньше. Придется рассчитывать заранее просветы, когда можно будет 25 секунд непрерывно наносить урон да и при этом согласовать зелье с проками и другими усиливающими DPS факторами.

Ну а для тех, кто не хочет всем этим заморачиваться, простой совет — просто пейте одно за секунду до начала боя и еще одно в течении боя — два зелья в любом случае лучше чем одно.

7. Расы и Профессии ↑↑↑


7.1. Расы ↑↑↑


Альянс

  • Воргены. Новейшая расса альянса, у которой есть сильный бонус для ассасин-рог. Озлобленность дает 1% крита (161.35 EP), а крит самая слабая характеристика для ассасинейшена, но это все равно лучше, чем 3 мастерства (99.09 EP) у гномов и нулевые бонусы к характеристикам у других рас. Учитывая, что разбойник — это класс ближнего боя, Легкость тьмы (+40% к скорости передвижения каждые 3 минуты) может пригодиться в ряде ситуаций. Хотя у разбойников уже есть ускорение на 70% (и 100% с символом) каждую минуту.
  • Гномы. Из гномов получаются отличные разбойники. Специализация на коротких клинках дает 3 к мастерству (99.09 EP) при использования кинжалов. Кинжалы — единственное оружие, которые должны носить ассасинейшен роги, поэтому вы гарантировано будете пользоваться этим бонусом. Другое дело, что мастерство стоит далеко не на первом месте у разбойника нашей специализации, поэтому общая полезность этого расового бонуса невелика. Кроме того у гномы являются Мастерами побега (это способность помогает избавиться от всхе эффектов замедления и обездвиживания каждые 1.75 минут), что может быть полезно в соответствующих ситуациях.
  • Ночные эльфы. Кроме самого высокого базового показателя Ловкости, нет других причин становиться ночным эльфом разбойником. Умение Слиться с тенью вычеркнет вас из таблицы угрозы босса до тех пор, пока вы будете находиться в стелсе, но ведь у нас и так есть TotT, Исчезновение и Ложный выпад. Вряд ли угроза станет проблемой. Расторопность, безусловно, увеличит вашу выживаемость, но в большинстве случаев вам не грозит ничего сверхопасного, от чего может спасти данный бонус..
  • Люди. У людей нет расовых умений, способных повлиять на урон разбойника со специализацией Ликвидация. Каждый сам за себя — строго PvP-способность с 3-минутной перезарядкой, хотя и подходит для нескольких энкаунтеров, где она способна избежать кое-каких способностей босса и выиграть время для нанесения дополнительного урона.
  • Дворфы. У дворфов, как и у людей, нет расовых умений, которые напрямую повлияли бы на урон разбойника. Каменная форма снимает яды, болезни и укрепляет вашу броню (на 8 секунд на 10%) каждые две минуты. Все что способна дать эта расовая способность — немного больше выживаемости на некоторых энкаунтерах.

Орда

  • Гоблины. Гоблины — новая ордынская раса — являются одной из двух лучших рас у Орды. У гоблинов есть относительно неплохой 1% бонус к скорости атаки от умения Время — деньги (не к обычному рейтингу скорости, который должен был бы увеличивать скорость восстановления энергии). В добавок у гоблинов есть две способности с общим кулдауном — Ракетный обстрел и Реактивный прыжок. Последний может пригодиться в определенных ситуациях, помогая избежать какой-нибудь гадости от босса или быстро переключиться на другую цель.
  • Орки. Орки, вторая лучшая раса для ассасин-роги за Орду. Кровавое неистовство дает хороший прирост к DPS (1170 силы атаки на 85 уровне). Перезарядка длится 2 минуты, так что ее удобно использовать с Вендеттой и/или Хладнокровием. К несчастью все остальные расовые способности орков, которые могли быть полезны другим классам, для нас совершенно бесполезны.
  • Тролли. У троллей тоже есть замечательный DPS-кулдаун — Берсерк. Он дает 20% скорости атаки (опять же, не обычную скорость, которая бы увеличила восстановления энергии) каждые 3 минуты. Можно использовать, например, одновременно с каждым Исчезновением. Тролли менее восприимчивы к замедляющим и обездвиживающим эффектам благодаря Изворотливости вуду. А если босс классифицируется как животное, то тролли получат серьезное преимущество при нанесении урона, ведь у них есть расовая способность Убийство животных.
  • Эльфы крови. У эльфов крови тоже есть кое-какой DPS-кулдаун — Волшебный поток, который восстанавливает 15 ед. энергии раз в 2 минуты и вызывает немоту у всех противников в радиусе 8 м на 2 сек (работает и на мобов). Кроме того эльфам крови доступна пассивная способность Сопротивление тайной магии, незначительно повышающая выживаемости персонажа в ограниченном ряду ситуаций.
  • Отрекшиеся. У отрекшихся нет ничего полезного для DPS, и по существу это самая слабая раса для разбойника. Воля Отрекшихся рассеивает эффекты Подчинение, Страх и Сон каждые 2 минуты (аналогично человеческому Каждый сам за себя) и может помочь нанести лишний урон или справиться с механикой босса.


7.2. Профессии ↑↑↑


Кожевничесво
На данный момент это самая лучшая профессия для ассасинейшен роги. Кожевничество дает чары на наручи — Драконье тиснение — Ловкость.Сила этой заплатки в том, что основная характеристика (Ловкость), гораздо сильнее второстепенных характеристик (скорость ,крит,мастерство,меткость, и тд). И в качестве приятного бонуса кожевники могут накладывать на ноги Усиление поножей драконьими костями, которое немного дешевле, чем обычные [Накладки для поножей из чешуи дракона].

Портняжное дело
Ткачи могут зачаровать свой плащ Вышивкой в виде рукояти меча, которая работает почти как обычный аксессуар — прок в виде 15 секундного баффа на 1000 силы атаки с 55 секундным внутренний кулдауном (активен 26.3% времени при шансе прока 15%). Словом, он дает постоянные 263 AP. Однако эта нашивка заменят обычные чары на плащ (65 крит. рейтинга в нашем случае), поэтому на деле нашивка портного дает всего 201 AP, что эквивалентно 78.65 ед. ловкости.

Ювелирное дело
Позволяет заменить три [Хрупких инфернальных рубина] тремя [Хрупкими глазами химеры], что в сумме даст вам 81 ловкости. На 1 ловкости больше, чем остальные крафтовые профессии.

Кузнечное дело
Кузнечное дело даст вам два дополнительных сокета (сокет в наручах и сокет в перчатках), куда вы должны будете вставить [Хрупкие инфернальные рубины]. В сумме 80 ловкости, как и у других профессий.

Алхимия
У алхимиков есть пассивный бафф Миксология, который увеличивает эффект от [Настоя ветров] на 80 ловкости. Кроме того на алхимиках эффект настоев длится вдвое дольше, что поможет хорошо сэкономить на покупке фласок. В случаях когда у вас нет эликсира, алхимики могут использовать [Эликсир улучшения], дающий 80 ловкости. Его можно использовать бесконечно.

Наложение чар
Энчантеры могут зачаровывать на свои кольца. Двое Чар для кольца — ловкость суммарно дают 80 ловкости.

Начертание
Начертатели способны накладывать Начертание быстростали на наплечники, что дает на 80 больше ловкости, чем [Великое начертание разбитого кристалла]. Как следствие — вам не придется качать репутацию с Теразан.

Инженерное дело
Эта профессия не дает ничего такого, что может напрямую повысить ваш урон, кроме [Высокомощного крепежного пистолета], стреляющего заряженными болтами, похожими на бомбы, каждые 2 минуты в указанную область. Если он не делит кулдаун с бомбами, то инженеры могут также кидать Саронитовые бомбы каждую минуту ради небольшого прироста урона. Инженеры могут накладывать чары на свои перчатки: Шокер Таззика, который наносит урон от сил природы цели каждые 2 минуты. Эти чары не замещают ваш стандартный инчант с перчаток. Возможно, что лучше поместить на ваши перчатки Гиперскоростные ускорители вместо шокера. Инженеры также могут выбирать полезные чары для пояса. Два из них нам подходят — Нитроускорители (увеличение скорости передвижения каждые 3 минуты) и Заземленный плазменный щит, который поглощает существенный объем урона каждые 5 минут. Нитроускорители могут не сработать или сработать не так, как нужно (затаунить все вокруг или швырнуть вас в воздух), а это может быть фатально для мехники босса. Также инженеры создают [Повышающие проворство био-оптические защитные очки] — в них можно поместить два зубчатых колеса, что ставит этот шлем в один ряд с любым шлемом 359 уровня, но он устареет, когда станет доступна героическая экипировка.

Травничество
У травников есть способность Кровь земли. Она постепенно восстанавливает здоровье и дает вам 480 рейтинга скорости (увеличивает и скорость атаки и скорость восстановление энергии), что с учетом кулдауна равно примерно 80 постоянным рейтинга скорости. В настоящее время это самая лучшая собирательная профессия для ассасинейшен-роги.

Снятие шкур
Шкуродерам дается умение Знаток анатомии — 80 ед. рейтинга критического удара. Крит для нас самая слабая характеристика, а следовательно снятие шкур — слабая профессия.

Горное дело
Горнякам дается 120 выносливости от Крепости, и это никак не влияет на урон — только повышает выживаемость.

8. Базовая механика боя ↑↑↑


  • Неполное сопротивление не проходит против боссов.
  • Скользящие удары случаются, когда вы атакуете цель такого же или более высокого уровня. При этом вы наносите на 25% меньше урона. В случае с боссами шанс скользящего удара равен 24%.
  • Когда атакуете моба, он не может парировать атаку, но все еще может уклонится.
  • Все классы ближнего боя получают 4.8% штраф к шансу критического удара против боссов.
  • Все магические атаки имеют 2.1% шанс подавления крита против босса.

9. Макросы ↑↑↑


Вы наверняка захотите сделать макрос /startattack для всех основных способностей ближнего боя. Таким образом вы гарантировано включите автоатаку, и если у вас не достаточно энергии для применения способности, будете бить цель, восстанавливая ее. Вот несколько примеров:

Цитата

#showtooltip
/startattack
/cast Расправа


Цитата

#showtooltip
/startattack
/cast Удар в спину

Гораздо проще жать макрос на Маленькие хитрости, чем специально выбирать цель и нажимать на кнопку способности. И так вам не придется прерывать нанесение урона по текущей цели.

Цитата

#showtooltip
/cast [@focus] Маленькие хитрости

Это позволит вам использовать Маленькие хитрости на том, кто находится в фокусе .

Цитата

#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Это позволить вам накладывать Маленькие хитрости на цель вашей цели (правда остается надеяться, что это танк, хотя боссы часто предназначают свои способности для других игроков).

Цитата

#showtooltip
/cast [@Вася] Маленькие хитрости

Это позволит вам использовать Маленькие хитрости на игрока с ником Вася.

Цитата

#showtooltip
/cast [@mouseover,help,nodead][@target,help,nodead][@focus,help,nodead][@targettarget,help,nodead] Маленькие хитрости

Этот макрос позволит вам накладывать Маленькие хитрости на цель под курсором мыши, если она дружественная. Если мышь ни на кого не наведена, тогда хитрости будут брошены цели в фокусе, а если нет и фокуса, то на цель текущей цели.

FoK требует метательное оружие, но по разным причинам нам приходится носить и другое оружие дальнего боя, если оно лучше для одиночной цели, чем имеющееся метательное. Поэтому крайне полезен будет макрос, который будет менять оружие дальнего боя, когда вам нужно будет АоЕ и назад, если нужно бить одну цель. Для справки — эти макросы вызывают GCD и могут сбросить таймер автоатаки. Для удобства написания макроса можно открыть окно персонажа и, кликнув правой кнопкой мыши с зажатым шифтом, имя предмета будет автоматически записано в макрос.

Цитата

#showtooltip Веер клинков
/startattack
/equip название_вашего_метательного_оружия
/cast Веер клинков

Цитата

#showtooltip Расправа
/startattack
/equip название_вашего_основного_оружия_дальнего_боя
/cast Расправа


Источник: ElitistJerks
Перевели fireandise, Cemetery, smerchik15, Deagle специально для MMOBoom.ru
Tags icon ученица
User light icon Nattfodd 29 декабря 2010 в 15:59 Eye icon 89696 0 Comment icon 31

Comment icon комментарии (31)

Thumb 6514
Дваписят,
29 декабря 2010 в 17:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо ^___^
спасибо ^___^
Thumb 6514
Дваписят,
29 декабря 2010 в 17:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я счастлив ))
я счастлив ))
Thumb 6514
Дваписят,
29 декабря 2010 в 18:18 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
блин но я всеронво немогу вехать как расматриваются статы характеристик откуда они берут эти 1,1 не***ра не понимаю (((
блин но я всеронво немогу вехать как расматриваются статы характеристик откуда они берут эти 1,1 не***ра не понимаю (((
Thumb 6514
Дваписят,
29 декабря 2010 в 18:38 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а лучше дайте сылку на армори какого нить рогу отличног огде статы удовлетаряют я у него их и гля у потомучто так не**** несооброжу ((
а лучше дайте сылку на армори какого нить рогу отличног огде статы удовлетаряют я у него их и гля у потомучто так не**** несооброжу ((
Thumb net avatara
XrogX,
29 декабря 2010 в 20:03 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вэри гуд!
вэри гуд!
Thumb 3766
SnakeSS,
29 декабря 2010 в 21:39 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сук мудаки заеб.ли всех минусовать, ток плюсуете (модеров,админов) жополизы хреновы; эту херню надо убрать 85% всеравно в минусе в комментах.А по теме Хороший гайд
Сук мудаки заеб.ли всех минусовать, ток плюсуете (модеров,админов) жополизы хреновы; эту херню надо убрать 85% всеравно в минусе в комментах.А по теме Хороший гайд
Thumb 7345
kroksx,
30 декабря 2010 в 10:25 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Копипаст с elitistjerks, да и повтор.
Копипаст с elitistjerks, да и повтор.
Thumb 3501
nickskater1,
30 декабря 2010 в 11:03 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Может это перевод, а не копипаст?
Может это перевод, а не копипаст?
Thumb 0 6 3
Эли,
04 января 2011 в 18:25 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ХАха, не признаный поэт хрено-гайда))) купи словарь и калькулятор, и не стесняйся ставить ссылки на первоисточник..
ХАха, не признаный поэт хрено-гайда))) купи словарь и калькулятор, и не стесняйся ставить ссылки на первоисточник..
Thumb 5401
ChaikO,
30 декабря 2010 в 11:54 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
SnakeSS - не обязательно обращать на это внимание
SnakeSS - не обязательно обращать на это внимание
Thumb 5444
мергоз,
30 декабря 2010 в 12:08 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с мета сокетом не согласен, куда будет лучшем и целеобразным изпользовать на искустность, так как она и приоретней и бонус набрать легче. С мастерством тоже не согласен , оно нахрен не нужно в мути!!! У Меня 8/8 потерь значительно дпс не наблюдается а, с хитом на данный мамент добится результата к 17% и нормально) ИМХО
с мета сокетом не согласен, куда будет лучшем и целеобразным изпользовать на искустность, так как она и приоретней и бонус набрать легче. С мастерством тоже не согласен , оно нахрен не нужно в мути!!! У Меня 8/8 потерь значительно дпс не наблюдается а, с хитом на данный мамент добится результата к 17% и нормально) ИМХО
Thumb 5214
Иллорен,
06 января 2011 в 21:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
17%.....перебрал ты маленько)) Мог бы раскидать эти лишние 2% в искусность и было бы ещё лучше (если 2/3 в меткости взяты) ))
17%.....перебрал ты маленько)) Мог бы раскидать эти лишние 2% в искусность и было бы ещё лучше (если 2/3 в меткости взяты) ))
Thumb 1 5 9
FillCap,
30 декабря 2010 в 12:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за гайд !!!
Спасибо за гайд !!!
Thumb 5096
Nihilus,
30 декабря 2010 в 13:50 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Еще бы по дк (анхоли и фрост, с дуалами и МХ) такой же гайд...
Еще бы по дк (анхоли и фрост, с дуалами и МХ) такой же гайд...
Thumb 1626
Fuga,
30 декабря 2010 в 16:00 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что это за яд такой "IP - Мгновенный яд" новый вывели? Исправьте на "Быстродействующий яд". И еще просьба писать, что это перевод/авторская работа. Про пунктуацию промолчу..
Что это за яд такой "IP - Мгновенный яд" новый вывели? Исправьте на "Быстродействующий яд". И еще просьба писать, что это перевод/авторская работа. Про пунктуацию промолчу..
Thumb 448
Nattfodd,
30 декабря 2010 в 19:15 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Исправил про Быстродействующий яд. Про перевод написано, посмотрите внимательнее.
Исправил про Быстродействующий яд. Про перевод написано, посмотрите внимательнее.
Thumb 1626
Fuga,
31 декабря 2010 в 00:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо.
Спасибо.
Thumb 2728
greenkirill,
30 декабря 2010 в 18:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Здравствуйте, не могил бы вы мне подсказать билд разбойника в 3 ветке на 19 лвл?
Здравствуйте, не могил бы вы мне подсказать билд разбойника в 3 ветке на 19 лвл?
Thumb
SLIK,
31 декабря 2010 в 08:02 Link comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зделайте гайд по вару
зделайте гайд по вару
Thumb
SLIK,
31 декабря 2010 в 08:17 Link comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в танка
в танка
Thumb
SLIK,
31 декабря 2010 в 08:18 Link comment icon
  • -11
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и вещи плюс
и вещи плюс
Thumb 1 2 4
vere,
31 декабря 2010 в 20:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ребят обьясните я не играл в катаклизм ... или с Расправы (наверное лучше все-таки с Расправы, поскольку она помогает набрать комбо-очки) но как мона открыватся из стелса расправой если чето не понял сори.
ребят обьясните я не играл в катаклизм ... или с Расправы (наверное лучше все-таки с Расправы, поскольку она помогает набрать комбо-очки) но как мона открыватся из стелса расправой если чето не понял сори.
Thumb 4794
Alex666,
31 декабря 2010 в 22:47 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд отличный +вам большой за старание^_^
Гайд отличный +вам большой за старание^_^
Thumb 7629
diverse,
02 января 2011 в 20:45 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
гайд хорош) но я предпочитаю Комбат)
гайд хорош) но я предпочитаю Комбат)
Thumb 1 11 8
PhonRogue,
07 января 2011 в 20:33 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Комментарий удален
Thumb 5214
Иллорен,
09 января 2011 в 19:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У кого-то критические дни начались)))))
У кого-то критические дни начались)))))
Thumb 6172
zulyzos,
03 февраля 2011 в 11:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В 4.0.6 последняя триня будет второй или третей, да и вообще я бы поспорил с этим списком по эффективности.
В 4.0.6 последняя триня будет второй или третей, да и вообще я бы поспорил с этим списком по эффективности.
Thumb 7629
diverse,
05 февраля 2011 в 01:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[Эссенция циклона] в топку с 3-ей позициино насчет остального с Elitist Jerks спорить не буду)
[Эссенция циклона] в топку с 3-ей позициино насчет остального с Elitist Jerks спорить не буду)
Thumb 6172
zulyzos,
05 февраля 2011 в 10:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот-вот
вот-вот
Thumb 6172
zulyzos,
10 февраля 2011 в 21:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Незамеченное предостережение 1308,6 EP рейтинг.
Незамеченное предостережение 1308,6 EP рейтинг.
Thumb 13101
SongDise,
30 января 2012 в 23:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гайд норм, но много рог играют на ликвид.
Гайд норм, но много рог играют на ликвид.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация