Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Онлайн-чат с разработчиками - классы в Mists of Pandaria


Вчера вечером разработчики в прямом эфире отвечали на вопросы игроков со всего мира относительно изменений в механике классов. Большинство вопросов касалось изменений в Mists of Pandaria, однако не обошлось и без подробностей о патче 4.3. Ниже представлен сжатый пересказ всех ответов.
Blue post

Общее


  • Модель рейда в 5.0 содержит 8 рейдовых баффов: на хп, силу атаки, силу заклинаний, скорость атаки, скорость заклинаний, крит, искусность и все характеристики сразу.
  • Разработчики сомневаются, что будет один единственный оптимальный билд под всех сражения в PvE. Игроки смогут подобрать идеальный набор талантов только под конкретное сражение. Тем не менее, пространство для вариаций будет гораздо больше, чем в прошлом.
  • Первичные характеристики по ценности станут ближе ко вторичным характеристикам.
  • Устойчивость сделали первичной характеристикой, чтобы игроки, которые отдавали предпочтение PvE контенту, могли выступить в PvP и остаться при этом вполне достойными противниками.
  • В 5.0 интеллект больше не будет повышать максимальное количество маны. Главной характеристикой для целителей по-прежнему будет оставаться Дух. Размышления о новой регенерации маны будут выложены отдельно.
  • Сейчас диспелами пользуются слишком часто. В 5.0 диспелы будут иметь перезарядку, примерно такую же, как у Чарокрада. Однако диспелы будут снимать сразу все баффы или дебаффы за раз.
  • Смена талантов: Пыль развоплощения будет переименована в что-то более универсальное и сможет использоваться как для сброса символов, так и для сброса отдельных талантов.

Рыцарь Смерти
  • Ниша Власти Льда сейчас не идеальна.
  • Власть Льда и баги с регенерацией Рунической Силы будут исправлены в 4.3
  • Gorefiend's Grasp будет работать аналогично Иссушению разума.
  • Ковка рун — довольно скучный процесс. Разработчики планируют это исправить таким образом, что рыцари смерти не будут постоянно ходить с одной и той же руной на максимальном уровне.

Друид
  • Общая философия изменений у друидов сводится к тому, чтобы вернуть друидам их гибридность. Для использования различных способностей друидам придется менять облики в рамках одной специализации.
  • Талант Incarnation у Баланс-друидов будет превращать друида в облик Избранного Элуной, повышая силу заклинаний и количество генерируемой солнечной и лунной энергий.
  • В 4.3 планируется упростить ротацию ферал-друидов. Символ полосования будет срабатывать так же и от Увечья. В 5.0 Увечье и вовсе не будет повышать урон от кровотечений, а потому не будет нужно в ротации друида. Звериный рывок и Обращение в бегство станут частью таланта Wild Charge.
  • У кошек будет и Увечье, и Полоснуть. Увечье больше не будет вешать дебафф на цель, но его можно будет использовать в любом положении. Полоснуть же будет в целом иметь больший DPS, но для его использования будет необходимо оставаться за спиной у цели. У Стражей (мишек) будет Увечье, но не будет способности Полоснуть.
  • Слабость рестор-друидов в 5.0 — возможность выбрать одновременно таланты Тайфун и Wild Charge.
  • Одним из новых заклинаний рестор-друидов станет заклинание, заменяющее Дубовую кожу. Оно будет работать так же и иметь такую же перезарядку, но его можно будет кидать на других игроков.
  • Новая способность всех друидов, которую они получат на 87 уровне, называется Symbiosis — она призвана обеспечить друиду пользу и гибкость в определенных ситуациях, включая и возможности для выживания.

Охотник
  • В будущем Дух гепарда не будет вызывать головокружение при атаке.
  • Transmorph Trap будет позволять охотнику кастовать Отпугивание зверя на цели, которые были превращены в животных. По длительности эта ловушка будет аналогична Замораживающей ловушке.
  • Змеиная ловушка задумана быть полезной только в определенных ситуациях, а не наносить урон.
  • Охотники больше не смогут парировать атаки, но по-прежнему смогут одевать оружие ближнего боя из эстетических соображений.

Маг
  • Таланты типа Взрывной волны выглядят нелепо на 90-м уровне, ведь многие классы получили новые заклинания. Маги скорее всего тоже получат в результате новые таланты.
  • Непостоянство и рандом — это часть игры за фаер-мага.
  • Во фросте сейчас сконцентрировано слишком много абилок контроля.
  • Аркан-маги станут станут трехкнопочными. В PvE ротацию планируется добавить Чародейский обстрел.

Монах
  • Будет лечить аналогично дисц-присту. То есть может либо лечить напрямую, либо атакуя врага. Монах-целитель будет задействовать лечение без выделения цели и сможет лечить на сопоставимом с другими хилерами уровне ни разу не выбрав в цель дружественного игрока.
  • У монаха-хилера будет мана. Придумать им новый ресурс оказалось очень трудно.
  • Пример механики Windwalker'а: призывать сферы здоровья, аналогичные таким в Diablo 3, и игроки будут лечиться, проходя сквозь них.
  • Для использования Кувырка в стойке целителя монах будет тратить ману. Возможно он так же получит в этой стойке новые способности, которые будут наносить урон и лечить тех, сквозь кого монах "кувыркнулся".
  • Танкующий монах-пивовар будет оперировать двумя типами комбо-очков (Сил). Например, Темная сила будет вещать на монаха поглощающий урон щит, а Светлая сила — увеличивать авойданс (избежание урона).
  • У монаха-пивовара так же будут напитки, которые на короткое время будут давать ему баффы, восстанавливающие Светлую или Темную силы, Ци и т.д. Так же будет интересная статуя вола.

Паладин
  • Игра за ретрика должна стать менее рандомной, поскольку Божественный замысел станет талантом, который можно пропустить.
  • Божественная буря снова станет в патче 5.0 завершающим ударом, поскольку ретрики и проты получат Молот праведника.
  • Правосудие в 5.0: примерно 6 секунд перезарядки, радиус действия — 30 метров, генерирует 1 Энергию Света.
  • Возможным символом для Inquisition будет такой символ, который будет существенно повышать длительность этого заклинания за счет незначительного снижения эффективности.
  • Торжество в 5.0 будет без кулдауна.

Жрец
  • Spirit Shell — новое заклинание дисц-приста в патче 5.0. Оно кастуется какое-то время и вешает на цель щит, не вызывая при этом Ослабленную душу.
  • Возможно, Кольцо света станет заклинанием дисц-пристов и будет как-то взаимодействовать с Приверженностью.
  • Возможно у Колодца Света будет новая моделька.

Разбойник
  • Во время действия Вендетты разбойники смогут полноценно наносить урон на расстоянии, не подходя на дистанцию ближнего боя.
  • Разработчики хотят, чтобы разбойники использовали один яд, который наносит урон, и один яд, который выбирается исходя из ситуации. Новый Смертельный яд соединит в себе старые Смертельный яд и Быстродействующий яд.
  • Еще разработчики хотят облегчить разгон урона разбойников в патче 5.0. Коварство бандита станет постоянным баффом разбойника.
  • Изменения Череды убийств позволят вам самим решать то, как часто и сколько раз вам телепортироваться.
  • В 5.0 вам придется выбрать что-то одно между Подготовкой и Шагом сквозь тень, поскольку они будут находиться в одном тире. Ибо слишком тупо и слишком жирно.
  • Разработчиков внезапно осенило, что разбойников не берут в 10ки, потому что разбойники ничего не дают рейду. Теперь они намерены это исправить.
  • Так же разработчикам нравится, как работает энергия — эта модель оставляет место под лаги, ошибки игрока и не позволяет очень уж жестко туннелить врага.

Шаман
  • 2т12 бонус у элем-шамана оказался слишком сильным и поэтому был понерфлен. В качестве компенсации за это Тотем элементаля огня и некоторые соответствующие таланты были баффнуты.
  • Баффающие тотемы будут убраны из игры в MoP, но сами баффы останутся под видом пассивных аур вокруг шамана. Так же, как сейчас работает Высвобожденная ярость.
  • Изначально тотемы имели ограничения вроде глобальной перезарядки и радиуса действия — однако теперь эти ограничения выглядят устаревшими.
  • Elemental Harmony не работает на тотемы Огня, и не позволяет ставить несколько тотемов этого типа.

Чернокнижник
  • Новый ресурс — Infernal Embers (Инфернальные угли). Чем больше углей вы накапливаете, тем сильнее горите, пока наконец не превратитесь в один сплошной факел.
  • Все варлоки получат на 1 уровне Стрелу Тьмы. На 40 уровне это заклинание превратится в одно из трех других, в зависимости от специализации: Колдовство — Malefic Grasp, Демонология — Demonic Slash, Разрушение — Испепеление.
  • Новые изменения Осколков Души: Восстанавливаются пассивно вне боя и дополнительно генерируются в бою при помощи Похищения души.
  • Аналогично тому, как друиды будут менять свои облики под определенные нужды в рамках одной специализации, так и варлоки будут менять своих прислужников.
  • Все прислужники будут примерно одинаковы в сражении против одной цели, но Страж Скверны будет единственным, кто лучше будет подходить для АоЕ.
  • Радиус действия Камня души в 4.3 составит 40 метров.
  • Горящая душа будет иметь перезарядку 15 секунд. Однако каждое заклинание можно будет "зажигать" не чаще, чем раз в минуту. Ассортимент "поджигаемых" заклинаний будет расширен, например, проклятиями.
  • Malefic Grasp — это основное атакующее заклинание потокового типа, которое увеличивает урон ДоТ варлока за счет увеличения скорости их тиков на 100%.

Воин
  • Кровь и гром смогут использовать и армс и прот вары.
  • Перехват заменен на Рывок. С талантами Рывок должен в итоге работать так же.
  • В MoP произойдут изменения в механике ярости. Некоторые ключевые способности воина будут генерировать ярость, а не поглощать ее. Это позволит сделать Ярость более интересным ресурсом.
  • Мощный удар у фуриков будет заменен на Wild Strike — мгновенную атаку со второй руки. Прилив крови позволит делать до 3 дешевых Wild Strikes за 1 секундную глобальную перезарядку. Так же у этой способности будет дебафф от Смертельного удара.
  • Стойка берсерка пересмотрена сквозь призму стойки для АоЕ. Все ограничения и штрафы этой стойки убраны.

Tags icon учетная запись
User light icon Nattfodd 10 ноября 2011 в 04:31 Eye icon 15396 0 Comment icon 85

Comment icon комментарии (85)

Thumb 10393
Telkar,
10 ноября 2011 в 05:11 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уррра!!! ханту под гепардом теперь можно будет на БГ флаги таскать!!! очень рад!
уррра!!! ханту под гепардом теперь можно будет на БГ флаги таскать!!! очень рад!
Thumb 2138
Fastayn,
10 ноября 2011 в 05:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
плюсую, а так же добавлю от себя:Ура, "hunter weapon" возращается !
плюсую, а так же добавлю от себя:Ура, "hunter weapon" возращается !
Thumb           1
Jeshi,
10 ноября 2011 в 17:07 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
о черт! "Transmorph Trap будет позволять охотнику кастовать Отпугивание зверя на цели, которые были превращены в животных." сначала ты животное, потом тебя фиряют...
о черт! "Transmorph Trap будет позволять охотнику кастовать Отпугивание зверя на цели, которые были превращены в животных." сначала ты животное, потом тебя фиряют...
Thumb 11494
Ashe,
10 ноября 2011 в 05:11 Link comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Торжество в 5.0 будет без кулдауна."Такое чувство, что близарды делают изменения рандомно, лишь бы что нибудь поменять, сначала 20 сек, потом 10 сек для ретриков, теперь снова убирают... Я рад конечно, но такое чувство что ответственный за паладинов, наркоман :)
"Торжество в 5.0 будет без кулдауна."Такое чувство, что близарды делают изменения рандомно, лишь бы что нибудь поменять, сначала 20 сек, потом 10 сек для ретриков, теперь снова убирают... Я рад конечно, но такое чувство что ответственный за паладинов, наркоман
Thumb           1
Jeshi,
10 ноября 2011 в 17:13 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
неее... это как в саус парке серия про гриффинов, где сценаристы ламантины. Только у наших шары "класс", "скилл", "фикс"
неее... это как в саус парке серия про гриффинов, где сценаристы ламантины. Только у наших шары "класс", "скилл", "фикс"
Thumb 5946
Daniluk,
10 ноября 2011 в 05:28 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Талант Incarnation у Баланс-друидов будет превращать друида в облик Избранного Элуной, повышая силу заклинаний и количество генерируемой солнечной и лунной энергий.Сначало полено, потом сова... Скоро друид останется без всех постоянных обликов...
Талант Incarnation у Баланс-друидов будет превращать друида в облик Избранного Элуной, повышая силу заклинаний и количество генерируемой солнечной и лунной энергий.Сначало полено, потом сова... Скоро друид останется без всех постоянных обликов...
Thumb 10762
Misterboyaka,
10 ноября 2011 в 06:34 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
как мне вас жаль))
как мне вас жаль))
Thumb 8114
Aner,
10 ноября 2011 в 07:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кто сказал, что облик совы уберут? Ну вот.
Кто сказал, что облик совы уберут? Ну вот.
Thumb 5946
Daniluk,
10 ноября 2011 в 08:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну если облик Избранного Элуной это Гипер-Сова, то все ОК. Хотя я сомневаюсь.
Ну если облик Избранного Элуной это Гипер-Сова, то все ОК. Хотя я сомневаюсь.
Thumb 8185
GrimNero,
10 ноября 2011 в 10:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там написано, что просто будет на время превращать в "избранного элуной", насколько мне известно обычные совы не избранные...
Там написано, что просто будет на время превращать в "избранного элуной", насколько мне известно обычные совы не избранные...
Thumb 9581
Rilian,
10 ноября 2011 в 13:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Значит теперь " избранный Элуной " будет вместо Совуха ...За что ? Q_Q
Значит теперь " избранный Элуной " будет вместо Совуха ...За что ? Q_Q
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
10 ноября 2011 в 14:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ОМГ, вы через строчку читаете? ФОРМУ СОВУХА НЕ УБЕРУТ, мы будем превращаться в какую-то другую форму на время, увеличивая свои характеристики (Как метаморфоза у локов)
ОМГ, вы через строчку читаете? ФОРМУ СОВУХА НЕ УБЕРУТ, мы будем превращаться в какую-то другую форму на время, увеличивая свои характеристики (Как метаморфоза у локов)
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
10 ноября 2011 в 14:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плюс я посоветовал бы вам почитать новые таланты у друида, господа паникёры, дабы увидеть что за превращение там у совухов и других форм.
Плюс я посоветовал бы вам почитать новые таланты у друида, господа паникёры, дабы увидеть что за превращение там у совухов и других форм.
Thumb 9581
Rilian,
10 ноября 2011 в 14:59 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Король Джунглей - ну короче Танец теней в стиле ФераловДрево Жизни - ну понятноИзбранный Элуной - только у Ночных Эльфиек , ну если прокнет , то и у Ночных Эльфов самцов ...а что у Троллей , Таурэнов и Воргенов ?и что у Мишек ?а вот Сердце дикой природы класс ^_^
Король Джунглей - ну короче Танец теней в стиле ФераловДрево Жизни - ну понятноИзбранный Элуной - только у Ночных Эльфиек , ну если прокнет , то и у Ночных Эльфов самцов ...а что у Троллей , Таурэнов и Воргенов ?и что у Мишек ?а вот Сердце дикой природы класс ^_^
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
10 ноября 2011 в 17:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Блиать с какого перепугу ты решил что избранный Элуной будет только у НЭ? Эта способность будет у всех сов и будет специальная кнопочка для превращения (для совсем не понятливых)Про мишек близы ничего не говорили, поэтому остаётся только ждать.
Блиать с какого перепугу ты решил что избранный Элуной будет только у НЭ? Эта способность будет у всех сов и будет специальная кнопочка для превращения (для совсем не понятливых)Про мишек близы ничего не говорили, поэтому остаётся только ждать.
Thumb 9581
Rilian,
10 ноября 2011 в 17:57 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с того что :Элуна предок Ночных Эльфов ...Она ненавидит кровавых Троллей ...к Воргенам тоже особой любви не питает , хотя обычно усмиряет Голдрина ...но все Равно Любимцы Элуны - это Ночные Эльфы ...давайка вспомним кто служители Элуны ? правильно Ночные Эльфийки и пара тройка Самцов той же расы ...а вспомним Святых Коровок , прекатовский квест , своими словами перескажу суть :Мы Таурэны почитаем Баланс , но Ночные эльфы учат нас поклоняться Луне , но это как-то неправильно , мы ведь забываем и её противоположность-солнце ! мы Должны сохранять баланс так что должны и служить Солнцу ... и тдтак что Элуна не одобрит тех , кто поклоняется её противоположности ...P.S. да я понял , что это просто такое название Скилла !!!!но со стороны Лора , с Элуной пересечения лишь у НЭ жрецов и Жриц ...друиды как бы Кенарию , Изере , и остальным Древним поклоняются ...или взятие в круг Кенария Эльфиек так повлияло ?тогда где в храме Элуны упоминания о Кенарии ?
с того что :Элуна предок Ночных Эльфов ...Она ненавидит кровавых Троллей ...к Воргенам тоже особой любви не питает , хотя обычно усмиряет Голдрина ...но все Равно Любимцы Элуны - это Ночные Эльфы ...давайка вспомним кто служители Элуны ? правильно Ночные Эльфийки и пара тройка Самцов той же расы ...а вспомним Святых Коровок , прекатовский квест , своими словами перескажу суть :Мы Таурэны почитаем Баланс , но Ночные эльфы учат нас поклоняться Луне , но это как-то неправильно , мы ведь забываем и её противоположность-солнце ! мы Должны сохранять баланс так что должны и служить Солнцу ... и тдтак что Элуна не одобрит тех , кто поклоняется её противоположности ...P.S. да я понял , что это просто такое название Скилла !!!!но со стороны Лора , с Элуной пересечения лишь у НЭ жрецов и Жриц ...друиды как бы Кенарию , Изере , и остальным Древним поклоняются ...или взятие в круг Кенария Эльфиек так повлияло ?тогда где в храме Элуны упоминания о Кенарии ?
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
10 ноября 2011 в 18:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близам пофиг на ЛОР, когда они делают спеллы,они дадут всем совам 1 абилку и всё. Максимум что смогут сделать - поменять имя божества в названии бафа.
Близам пофиг на ЛОР, когда они делают спеллы,они дадут всем совам 1 абилку и всё. Максимум что смогут сделать - поменять имя божества в названии бафа.
Thumb 9235
Themorales,
10 ноября 2011 в 08:05 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вас отметила эйва
вас отметила эйва
Thumb 8568
Колчиндру,
10 ноября 2011 в 09:09 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
если сову уберут то пускай меняют анимацию каста у воргенов. ато совсем не дело
если сову уберут то пускай меняют анимацию каста у воргенов. ато совсем не дело
Thumb 10165
Gaikotsu,
10 ноября 2011 в 09:29 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если сову уберут, то половина друидов забьёт на игру, 100% ))
Если сову уберут, то половина друидов забьёт на игру, 100% ))
Thumb 8185
GrimNero,
10 ноября 2011 в 10:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"... То половина друидов - начнет качать новых чаров..." *
"... То половина друидов - начнет качать новых чаров..." *
Thumb 10165
Gaikotsu,
10 ноября 2011 в 11:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну или так)
ну или так)
Thumb 0 11 3
taral,
10 ноября 2011 в 16:34 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В балансе играет меньшинство друидов а тем кто не бегает в сове думаю будет пофигу уберут ее или нет. Тем более могут добавить более красивый облик. К примеру как было с деревом =) ггг
В балансе играет меньшинство друидов а тем кто не бегает в сове думаю будет пофигу уберут ее или нет. Тем более могут добавить более красивый облик. К примеру как было с деревом =) ггг
Thumb 1 8 1
Морфис,
10 ноября 2011 в 17:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я в балансе играю толька из за совуха. От новой формы древа меня тошнит воопще.
Я в балансе играю толька из за совуха. От новой формы древа меня тошнит воопще.
Thumb 11073
Uttar369,
11 ноября 2011 в 08:15 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Баланс-друиды - ошибка природы, клешни не позволяют танчить и хилить!
Баланс-друиды - ошибка природы, клешни не позволяют танчить и хилить!
Thumb 8568
Колчиндру,
14 ноября 2011 в 09:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сказал какой нибудь ретри пал, котэ или аркан маг...
Сказал какой нибудь ретри пал, котэ или аркан маг...
Thumb 3264
Esionru,
10 ноября 2011 в 12:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Норм каст
Норм каст
Thumb 1 11 8
IlyxaDK,
10 ноября 2011 в 13:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да хрен кто сову уберет,т.к баланс основан на сове:), и если уберут брошу нафиг друля
Да хрен кто сову уберет,т.к баланс основан на сове, и если уберут брошу нафиг друля
Thumb 5401
ChaikO,
10 ноября 2011 в 14:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ребят, пора создавать тему на офф. форуме, вов без сов, не вов
Ребят, пора создавать тему на офф. форуме, вов без сов, не вов
Thumb 5401
ChaikO,
10 ноября 2011 в 15:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
WoW без Сов - не WoW
WoW без Сов - не WoW
Thumb 8568
Колчиндру,
14 ноября 2011 в 18:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
бес Балансеров баланса в игре не будет)
бес Балансеров баланса в игре не будет)
Thumb 11073
Uttar369,
14 ноября 2011 в 11:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
...или хант, шам, фдк, ратник-кислотник, ледомаг
...или хант, шам, фдк, ратник-кислотник, ледомаг
Thumb 9581
Rilian,
10 ноября 2011 в 18:01 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Воргенам :Избранник ГолдринаТролли :Избранник СолнцаКоровка :Избранник [имя божества Холикоу]
Воргенам :Избранник ГолдринаТролли :Избранник СолнцаКоровка :Избранник [имя божества Холикоу]
Thumb 3922
SuiCiDe,
10 ноября 2011 в 21:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ты наркоман?
ты наркоман?
Thumb 11073
Uttar369,
11 ноября 2011 в 08:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я в тебе разочарован ;(
Я в тебе разочарован ;(
Thumb 1201
Lait,
10 ноября 2011 в 06:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мне больше монахов только локи нравятся)))Представляю себе эдакого горящего дестора,потипу как в Адреналине 3-м в конце актёр этот...и так же андед какой нить возгорает возгорает и бац ваншот))
Мне больше монахов только локи нравятся)))Представляю себе эдакого горящего дестора,потипу как в Адреналине 3-м в конце актёр этот...и так же андед какой нить возгорает возгорает и бац ваншот))
Thumb 0 10 9
Dredovich,
10 ноября 2011 в 07:14 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Устойчивость сделали первичной характеристикой, чтобы игроки, которые отдавали предпочтение PvE контенту, могли выступить в PvP и остаться при этом вполне достойными противниками.это намек на пве шмот с ресом?Сейчас диспелами пользуются слишком часто. В 5.0 диспелы будут иметь перезарядку, примерно такую же, как у Чарокрада. Однако диспелы будут снимать сразу все баффы или дебаффы за раз.а щас чарокрад имеет кд?Во время действия Вендетты разбойники смогут полноценно наносить урон на расстоянии, не подходя на дистанцию ближнего боя.это вообще бред
Устойчивость сделали первичной характеристикой, чтобы игроки, которые отдавали предпочтение PvE контенту, могли выступить в PvP и остаться при этом вполне достойными противниками.это намек на пве шмот с ресом?Сейчас диспелами пользуются слишком часто. В 5.0 диспелы будут иметь перезарядку, примерно такую же, как у Чарокрада. Однако диспелы будут снимать сразу все баффы или дебаффы за раз.а щас чарокрад имеет кд?Во время действия Вендетты разбойники смогут полноценно наносить урон на расстоянии, не подходя на дистанцию ближнего боя.это вообще бред
Thumb 2492
Stycs,
10 ноября 2011 в 11:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
устойчивость как основная характеристика скорее всего означает, что она будет присутствовать как сила\ловкость\интелект и пр. И будет повышаться сама с повышением уровня. Но, естественно, большая доля будет от ношения пвп вещей.
устойчивость как основная характеристика скорее всего означает, что она будет присутствовать как сила\ловкость\интелект и пр. И будет повышаться сама с повышением уровня. Но, естественно, большая доля будет от ношения пвп вещей.
Thumb 8568
Колчиндру,
10 ноября 2011 в 12:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и еще она на вещах будет обозначаться не зелененьким а беленьким цветом :3
и еще она на вещах будет обозначаться не зелененьким а беленьким цветом :3
Thumb 2735
Ривегор,
10 ноября 2011 в 07:51 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Устойчивость сделали первичной характеристикой, чтобы игроки, которые отдавали предпочтение PvE контенту, могли выступить в PvP и остаться при этом вполне достойными противниками.рес пвешеров не спасет ;-)
Устойчивость сделали первичной характеристикой, чтобы игроки, которые отдавали предпочтение PvE контенту, могли выступить в PvP и остаться при этом вполне достойными противниками.рес пвешеров не спасет ;-)
Thumb 1 7 9
Ameriz,
10 ноября 2011 в 08:10 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разработчиков внезапно осенило, что разбойников не берут в 10ки, потому что разбойники ничего не дают рейду. Теперь они намерены это исправить.Ура. А то в свое время меня тапками гнали вон.
Разработчиков внезапно осенило, что разбойников не берут в 10ки, потому что разбойники ничего не дают рейду. Теперь они намерены это исправить.Ура. А то в свое время меня тапками гнали вон.
Thumb 10983
MrZarry,
10 ноября 2011 в 10:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сделал 7/7 нормал в десятке.рогой, был топ дпс в статике. триксы,кастосбивалки на алисе,,хз почему рогов не жалуют в 10ках
сделал 7/7 нормал в десятке.рогой, был топ дпс в статике. триксы,кастосбивалки на алисе,,хз почему рогов не жалуют в 10ках
Thumb 10514
Famous_Onion,
10 ноября 2011 в 19:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
7\7 нормал это серьезно!сейчас можно любым сетапом сделать. главное что б было 2 хила, 2 танка и кучка рдд\мдд
7\7 нормал это серьезно!сейчас можно любым сетапом сделать. главное что б было 2 хила, 2 танка и кучка рдд\мдд
Thumb images
Reizzor,
10 ноября 2011 в 08:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Божественная буря снова станет в патче 5.0 завершающим ударом, поскольку ретрики и проты получат Молот праведника."Так у прота и так есть Молот праведника"Торжество в 5.0 будет без кулдауна."Реально забадали гонять туда сюда, теперь в проте опять и похилиться можно будет. Очень доволен
"Божественная буря снова станет в патче 5.0 завершающим ударом, поскольку ретрики и проты получат Молот праведника."Так у прота и так есть Молот праведника"Торжество в 5.0 будет без кулдауна."Реально забадали гонять туда сюда, теперь в проте опять и похилиться можно будет. Очень доволен
Thumb 10551
ARH4,
10 ноября 2011 в 10:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ретрику то же Молот праведника дадут)))
ретрику то же Молот праведника дадут)))
Thumb           1
Jeshi,
10 ноября 2011 в 17:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И щит! Пусть дадут 2х ручку и щит!
И щит! Пусть дадут 2х ручку и щит!
Thumb 8568
Колчиндру,
10 ноября 2011 в 08:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Талант Incarnation у Баланс-друидов будет превращать друида в облик Избранного Элуной, повышая силу заклинаний и количество генерируемой солнечной и лунной энергий.Надеюсь, облик совуха при этом не уберут.
Талант Incarnation у Баланс-друидов будет превращать друида в облик Избранного Элуной, повышая силу заклинаний и количество генерируемой солнечной и лунной энергий.Надеюсь, облик совуха при этом не уберут.
Thumb 11073
Uttar369,
11 ноября 2011 в 08:18 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
надеюсь вообще всю баланс ветку вырежут
надеюсь вообще всю баланс ветку вырежут
Thumb 0 5 5
Green_ja,
10 ноября 2011 в 09:15 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Аркан-маги станут станут трехкнопочными. В PvE ротацию планируется добавить Чародейский обстрел.ае)
Аркан-маги станут станут трехкнопочными. В PvE ротацию планируется добавить Чародейский обстрел.ае)
Thumb 10165
Gaikotsu,
10 ноября 2011 в 09:36 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близы всё таки признали однокнопочность!)
Близы всё таки признали однокнопочность!)
Thumb 8185
GrimNero,
10 ноября 2011 в 10:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А разве чародейский обстрел не использовался? Вроде абилка ющаласт когда стрелы не прокали, чем не часть ротации?
А разве чародейский обстрел не использовался? Вроде абилка ющаласт когда стрелы не прокали, чем не часть ротации?
Thumb 10109
Каба,
10 ноября 2011 в 11:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
только при перебежках, если его вставлять в ротацию потеряешь дпс.
только при перебежках, если его вставлять в ротацию потеряешь дпс.
Thumb 8720
Избор,
10 ноября 2011 в 12:28 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Arcane Barrage will be added to the Arcane rotation to make it more mobile and less boring.оригинал текста, у автора по ходу личная неприязнь к магам, и он решил дописать своего)))
Arcane Barrage will be added to the Arcane rotation to make it more mobile and less boring.оригинал текста, у автора по ходу личная неприязнь к магам, и он решил дописать своего)))
Thumb images
Reizzor,
10 ноября 2011 в 09:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати , что сие означает?Стойка берсерка пересмотрена сквозь призму стойки для АоЕ. Все ограничения и штрафы этой стойки убраны.Типо улучшена для АОЕ или они теперь несдержимую ярость уберут и "вмонтируют" данную абилку в стойку?
Кстати , что сие означает?Стойка берсерка пересмотрена сквозь призму стойки для АоЕ. Все ограничения и штрафы этой стойки убраны.Типо улучшена для АОЕ или они теперь несдержимую ярость уберут и "вмонтируют" данную абилку в стойку?
Thumb 9581
Rilian,
10 ноября 2011 в 13:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в общем :Боевая Стойка - для урона в одну ЦельСтойка берсерка - АОЕ
в общем :Боевая Стойка - для урона в одну ЦельСтойка берсерка - АОЕ
Thumb 8669
Milogevalina,
10 ноября 2011 в 10:08 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Торжество в 5.0 будет без кулдауна.да неужели..
Торжество в 5.0 будет без кулдауна.да неужели..
Thumb 12155
PandariaMist,
10 ноября 2011 в 10:23 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Монк впечатляет. жду не дождусь этого класа.
Монк впечатляет. жду не дождусь этого класа.
Thumb 10551
ARH4,
10 ноября 2011 в 10:23 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
шаманы без тотэмов...печаль((
шаманы без тотэмов...печаль((
Thumb 3264
Esionru,
10 ноября 2011 в 12:05 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Баффающие тотемы будут убраны из игры в MoP, но сами баффы останутся под видом пассивных аур вокруг шамана. Так же, как сейчас работает Высвобожденная ярость.где пичаль? пасивные быффы куда лучше тотемов..нытики..
Баффающие тотемы будут убраны из игры в MoP, но сами баффы останутся под видом пассивных аур вокруг шамана. Так же, как сейчас работает Высвобожденная ярость.где пичаль? пасивные быффы куда лучше тотемов..нытики..
Thumb 0 7 1
Jah_bless,
10 ноября 2011 в 21:01 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Понятно что лучше, но шаман без тотемов, не могу подобрать... Вся изюминка класса это тотемы, не кидайте тапками это ИМХО
Понятно что лучше, но шаман без тотемов, не могу подобрать... Вся изюминка класса это тотемы, не кидайте тапками это ИМХО
Thumb 1569
lisiy50,
10 ноября 2011 в 12:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В ПвП убивают бафающий тотем и надо время тратить на его обновление, плюс ко всему если уберут радиус действия с бафов, то они будут ничем не хуже бафов приста, а то в этом плане шамы ущербные (на боссе перебежал на противоположенную сторону зала, опять ставь тотемы...)
В ПвП убивают бафающий тотем и надо время тратить на его обновление, плюс ко всему если уберут радиус действия с бафов, то они будут ничем не хуже бафов приста, а то в этом плане шамы ущербные (на боссе перебежал на противоположенную сторону зала, опять ставь тотемы...)
Thumb 11073
Uttar369,
11 ноября 2011 в 08:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Там же не написано, что уберут ВСЕ ТОТЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ!
Там же не написано, что уберут ВСЕ ТОТЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ!
Thumb 9322
Xulllnu4ek,
10 ноября 2011 в 10:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
роги жутко порадовали ^_^
роги жутко порадовали ^_^
Thumb 10983
MrZarry,
10 ноября 2011 в 11:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не представляю как в рейде будет работать яд со станами,на боссов же не пашет
не представляю как в рейде будет работать яд со станами,на боссов же не пашет
Thumb 3264
Esionru,
10 ноября 2011 в 12:04 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зачем тебе станить босса 0о
зачем тебе станить босса 0о
Thumb 1569
lisiy50,
10 ноября 2011 в 12:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну так и не будут ;)
ну так и не будут
Thumb 1569
lisiy50,
10 ноября 2011 в 12:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Изменения очень порадовали, на сколько я понял тенденцию, то хотят упростить игру за "сложные" классы и усложнить за "простые".
Изменения очень порадовали, на сколько я понял тенденцию, то хотят упростить игру за "сложные" классы и усложнить за "простые".
Thumb 5926
Bazilisk,
10 ноября 2011 в 12:42 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ура, друиды теперь гибриды!
Ура, друиды теперь гибриды!
Thumb 6713
ANIMYS,
10 ноября 2011 в 13:10 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ransmorph Trap будет позволять охотнику кастовать Отпугивание зверя на цели, которые были превращены в животных. Привратили в овцу ещё и напугали, а практический смысл какой?
ransmorph Trap будет позволять охотнику кастовать Отпугивание зверя на цели, которые были превращены в животных. Привратили в овцу ещё и напугали, а практический смысл какой?
Thumb 1 11 8
IlyxaDK,
10 ноября 2011 в 13:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Больше контроля
Больше контроля
Thumb 6713
ANIMYS,
10 ноября 2011 в 13:43 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а если овца спадет раньще чем фир?
а если овца спадет раньще чем фир?
Thumb 1 11 2
Jokdark,
10 ноября 2011 в 13:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эта трапа превращает в животное, но не контролит как овца у мага.Превратили в животное и замедлили,следом фирнули.
Эта трапа превращает в животное, но не контролит как овца у мага.Превратили в животное и замедлили,следом фирнули.
Thumb 6713
ANIMYS,
10 ноября 2011 в 14:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ладно доживем увидим!!
Ладно доживем увидим!!
Thumb 1 11 8
IlyxaDK,
10 ноября 2011 в 13:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Главное Бдк не тронут:)))
Главное Бдк не тронут))
Thumb 8420
staplercut,
10 ноября 2011 в 14:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тронут тронут, не забывай что это не патчноты к 5.0
Тронут тронут, не забывай что это не патчноты к 5.0
Thumb 3109
Alonso453,
10 ноября 2011 в 13:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не я всё понимаю, а шаманам опять ничего толкового не дадут? -Отберём у вас бафающие тотемы-это всё?-да!!!-окай(
не я всё понимаю, а шаманам опять ничего толкового не дадут? -Отберём у вас бафающие тотемы-это всё?-да!!!-окай(
Thumb 8420
staplercut,
10 ноября 2011 в 14:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Остается терпеть и ждать, нам шаманам не привыкать.
Остается терпеть и ждать, нам шаманам не привыкать.
Thumb 1 11 5
besha,
10 ноября 2011 в 15:06 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В будущем Дух гепарда не будет вызывать головокружение при атаке."Неужели
"В будущем Дух гепарда не будет вызывать головокружение при атаке."Неужели
Thumb 0 4 4
Муффаса,
10 ноября 2011 в 16:27 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Блин...фералам с каждым патчем все упрощают и упрощают ротацию:( все скучнее и скучнее будет играть за котэ:( очень жаль...
Блин...фералам с каждым патчем все упрощают и упрощают ротацию все скучнее и скучнее будет играть за котэ очень жаль...
Thumb 12115
Preobrajenskii,
10 ноября 2011 в 17:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Во фросте сейчас сконцентрировано слишком много абилок контроля."oh,rly ?
"Во фросте сейчас сконцентрировано слишком много абилок контроля."oh,rly ?
Thumb 0 5 4
Вален,
10 ноября 2011 в 17:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
единственная интересная механика, увиденная мною выше-локовская. довольно интересно продуманно. немного напоминает сову(наносишь урон, и идут плюшки), а потом разряжаешь это в нужный момент. думаю, до 5.0 обязательно качну лока. уж больно интересный класс станет.
единственная интересная механика, увиденная мною выше-локовская. довольно интересно продуманно. немного напоминает сову(наносишь урон, и идут плюшки), а потом разряжаешь это в нужный момент. думаю, до 5.0 обязательно качну лока. уж больно интересный класс станет.
Thumb 5943
Zern,
10 ноября 2011 в 17:45 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ох ты ты. Дискам-таки дадут толстый щит с каст-таймом. Значит одновременно на таргете сможет висеть три щита. Абсорбинг тотал доминейшн!!1
Ох ты ты. Дискам-таки дадут толстый щит с каст-таймом. Значит одновременно на таргете сможет висеть три щита. Абсорбинг тотал доминейшн!!1
Thumb 0 7 1
Jah_bless,
10 ноября 2011 в 21:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возрождение тимы фмаг, дц прист..весело будет
Возрождение тимы фмаг, дц прист..весело будет
Thumb 1 2 7
Ereos,
14 ноября 2011 в 21:32 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Разработчиков внезапно осенило, что разбойников не берут в 10ки, потому что разбойники ничего не дают рейду. Теперь они намерены это исправить. OMFG!!!
Разработчиков внезапно осенило, что разбойников не берут в 10ки, потому что разбойники ничего не дают рейду. Теперь они намерены это исправить. OMFG!!!
Thumb 1 8 3
UndeadVisp,
02 апреля 2012 в 18:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"В 5.0 вам придется выбрать что-то одно между Подготовкой и Шагом сквозь тень, поскольку они будут находиться в одном тире. Ибо слишком тупо и слишком жирно."Мрази
"В 5.0 вам придется выбрать что-то одно между Подготовкой и Шагом сквозь тень, поскольку они будут находиться в одном тире. Ибо слишком тупо и слишком жирно."Мрази
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация