В мире World of Warcraft не мало закрытых локаций, за проникновения на которые близарды блокируют аккаунты на официальных серверах. Например Старый Стальгорн (более известный как Old Ironforge), гномский аэродром, Хиджал, остров ГМ и т.д.
На все эти территории можно было попасть особо не перетруждаясь: гномский аэродром — дойти пешком, а из него открытый вход в старый Стальгорн. На остров ГМ — знать в каком месте падать под текстуры на Тельдрасиле и бежать по прямой текстурной дорожке, а вокруг море. Хиджал тоже был легко доступным для тех, кто знал как туда допрыгнуть по горам.
Но всё это было до патча 2.0.0. С выходом BC текстуры изменили, на аэродром не допрыгнешь, а если и попадёшь при входе в старый Стальгон будешь бегать на одном месте. Пытаясь запрыгнуть в Хиджал повиснешь в воздухе и не сможешь двигаться...
Поговорим о Хиджале! Даже если он остаётся для нас не доступным, наоборот, он стал для нас еще интереснее. Мы можем сесть на грифона или виверну и полететь в пустыню Танарис, затем оседлать своего верного скакуна и отправится в Пещеры Времени, и вспомнить как это было.
Но как это было мы скорее вспомним играя в Warcraft 3.
Итак, вспоминая историю знаменитой стратегии, Хиджалу была посвящена вся кампания ночных эльфов. Именно там была вся развязка истории.
И я, Изотепкин (Александр Лащевский, если быть точным), проведу экскурсию специально для вас по Хиджалу. Начнём!
[ памятная фотография ] Я отправился из Штормграда (Stormwind) в далёкие Зимние Ключи (Winterspring), пройдя через суровые снежные пустыни, я пришёл в довольно дьявольское место! Ущелье Темного Шепота состоит из ряда оврагов и каньонов у горной цепи, которая считается границей между Хиджалом и долиной Зимних Ключей. Ущелье полно демомнами Пылающего Легиона, включая повелителей преисподнии, осквернителей, хранителей рока и инферналов. Здесь живет тысячи грязных существ, и кто ими заправляет — неизвестно. Здесь можно заметить трещины и пещеры, ведущие глубоко под землю, и не все из них выглядят естественными — возможно, демоны роют туннель под вершину, прямо к Колодцу Вечности (о нём позже).
И я здесь я вошёл в Хиджал.
[ памятная фотография ] Интересное место... Очень интересное. Первое что я увидел, был какой-то камень, похожий на камень встреч, но на нём было написано "вход в Хиджал". Я никуда не спеша шёл по зелёной полянке, вдоль дороги, мне встречались дружелюбные светлячки. Пройдя около 2ух миль, мне встретились Древа Войны — волшебные деревья, способные передвигаться и даже драться. Древа Войны — лучшие защитники своих земель и воины.
[ памятная фотография ] Люди, эльфы и орки были вынуждены объединить свои силы чтобы победить плеть, но от их союза ничего не осталось, сейчас они бьються друг с другом во всех уголках мира. И здесь я встретил удивительную картину: орки и люди стоят, готовясь встретить своего противника и не дать ему покинуть Хиджал, даже после потери основных войск. Как и говорил пророк (Медив) в третей части трилогии, что следует им объединиться, скорее всего из-за этого плеть долгие годы не покидает проклятые земли.
[ памятная фотография ] Посмотрев внимательнее вперёд, меня закутал страх: я увидел плеть! Банши — души умерших людей, не знающие добра. Костяные драконы, которые больше всего жаждят убивать. У меня появилось желание вернуться, но всё же я решил продолжить исследование:
залез на горы и прошёл это ужасное место, после чего опять зелёная лужайка. К сожалению вся эта лужайка была пропитана смертью, и рядом с дорогой был овраг. Посмотрев в самый низ оврага, в горе я увидел пещеру! Что это за пещера? Может быть, это тюрьма Иллидана, но я, к сожалению, ничего не могу вам дать, кроме как памятных фотографий.
[ памятная фотография ] Разочаровавшись, что я не помню историю касательно этой пещеры, я пошёл дальше. На тропинке лежал флаг Альянса, значит не далеко должен быть город, в котором командовала Джайна Праудмур — великий маг (сейчас она живёт в Тераморе). Однако мои надежды, что меня встретят воины Альянса, были разрушены. Разрушены так же, как и этот город. Знать о том, что здесь был город, можно лишь только тем, кто хорошо знает историю и исторические карты Хиджала, так как здесь кратер с кучей скелетов. Я думаю, что когда-то эти скелеты были людьми, которые пытались защитить Праудмур, но вместо этого лишились жизни. Это еще чудо, что волшебница смогла покинуть Хиджал и восстановить силы Альянса (и свои) на других территориях. Здесь не на что смотреть.
[ памятная фотография ] Отправившись по дороге дальше, мне встречались пауки, раза в 3-4 больше меня, и я был вынужден прятаться от них за деревьями... Они, наверно, давно не ели живую плоть. Только пауков стал реже встречать по дороге, и опять кратер. Там уже какие-то каменные существа (элементали), которые готовы всем весом навалиться и убить. К счастью, меня они не заметили.
[ памятная фотография ] Впереди было что-то высокое, я не смогу разобрать что: гора или дерево. На гору слабо похоже, и деревья не бывают такими высокими. ЭТО ЖЕ НОРДРАСИЛ (так называется Мировое Древо)! Оно очень странно выглядит: её корни словно вылезли из земли метров на 20, а под ними озеро, а точнее Колодец Вечности. Это древо медленно заживает свои раны, и ночные эльфы мечтают, что когда древо полностью восстановит свои силы, они вновь обретут бессмертие. Кости Архимонда, великого лорда демонов, который вел вторжение в Азерот в Третьей войне, до сих пор свисают с могущественных ветвей исполинского древа. Колодец под ним — большой пруд с водой, переполненной маной в ее первоестественном виде, самый мощный источник мистической магии в мире.
Пройдя по тропинке рядом с древом, я натыкаюсь на самую удивительную вещь в Хиджале: "Blizzard Constraction Co."
Много странного я повидал в Хиджале, начиная от драконов до таблички Blizzard'ов. Это загадочное место, и не известно ради чего Blizzard его прорисовали (но мы знаем, что его откроют в Катаклизме). В конце концов, это часть истории Warcraft, на этих основаниях я могу дать ответ на вопрос "зачем его нанесли на карту, оставляя недоступным".
Интересные факты:
- На одной из гор, она одна из самых высоких в Хиджале и единственная, у которой вершина снежная, есть разбитый гномский самолёт: похоже, я не первый кто решил узнать об этом месте подробно, но скорее всего у того, кто хотел это сделать до меня, ничего не получилось.
- Там есть пещера, но в неё опять же закрыт вход (о ней я говорил, и всё-таки, повторюсь).
- Некоторые сооружения, которые еще сохранились, напоминают архитектуру Древней Греции.
Если вы заинтересовались, так и быть, дам вам пару нахальных советов как туда попасть:
- Качайте WoW до версии 2.0.0 и прыгайте по скалам.
- УБЬЮ ЗА ЭТОТ СПОСОБ!!! Качайте WoW Emu Hacker и не парьтесь с первым способом.
ВНИМАНИЕ!!! Мобов вы можете встретить только на серверах с патчем выше 3.0!
Еще фотографии:
- Орда на защите земель.
- Беспощадные банши.
- Таинственная пещера.
- Скелет Архимонда.
- Разбитый гномский самолёт.
- Blizzard Constraction Co.
- Я в Хиджале ^_^ .
C уважением, Изотепкин
Комментируем.
комментарии (14)