Можно только в общих чертах руководствоваться. В последний раз когда качал твинка, например, в отланде охватил только 4 зоны - хеллфаер, зангармарш, террокар, награнд. Дальше уже фьорд итд. Сдается мне это из-за того что постоянно ужимают опыт 1-80, можно за меньшее количество зон получать большие уровни. Но идея - клевая, автору зачет!
Можно только в общих чертах руководствоваться. В последний раз когда качал твинка, например, в отланде охватил только 4 зоны - хеллфаер, зангармарш, террокар, награнд. Дальше уже фьорд итд. Сдается мне это из-за того что постоянно ужимают опыт 1-80, можно за меньшее количество зон получать большие уровни. Но идея - клевая, автору зачет!
Карта немного не точная.Вот за несколько дней уже успел пролететь по всему Калимдору, внесу-ка я свои поправки.1.Финальный квест в "Когтистых горах" направляет по двум направлениям: Пустоши и Северные Степи, на карте стрелка не указана.(2.В силитусе всего 20 квестов, и они как бы скучные. Но! Там есть портал который ведет сразу в "Вызженные земли", докачиваемся там на новых потрясающих квестах и переходим в Запределье. Стрелка так же не указана.(Зачему что карта по большинству не имеет смысла, финальный квест каждой локации теперь ведет на следующую зону. Очень удобно. И теперь нет 100500 цепочек квестов. Теперь в каждой зоне как бы всего 1 длиннющая цепочка, иногда появляется вторая.
Карта немного не точная.Вот за несколько дней уже успел пролететь по всему Калимдору, внесу-ка я свои поправки.1.Финальный квест в "Когтистых горах" направляет по двум направлениям: Пустоши и Северные Степи, на карте стрелка не указана.(2.В силитусе всего 20 квестов, и они как бы скучные. Но! Там есть портал который ведет сразу в "Вызженные земли", докачиваемся там на новых потрясающих квестах и переходим в Запределье. Стрелка так же не указана.(Зачему что карта по большинству не имеет смысла, финальный квест каждой локации теперь ведет на следующую зону. Очень удобно. И теперь нет 100500 цепочек квестов. Теперь в каждой зоне как бы всего 1 длиннющая цепочка, иногда появляется вторая.
Да я согласен с тем, что это карта поможет многим игрокам которые недавно начели играть в WOW. Но не стоит забывать, что есть и такие классы которые без лишних усилий могут убивать монстров сильнее себя!... Тем самым можно перепрыгнуть пару зон, что позволит на много сэкономить значительное време на прокачивание персонажа.
Да я согласен с тем, что это карта поможет многим игрокам которые недавно начели играть в WOW. Но не стоит забывать, что есть и такие классы которые без лишних усилий могут убивать монстров сильнее себя!... Тем самым можно перепрыгнуть пару зон, что позволит на много сэкономить значительное време на прокачивание персонажа.
Карта лучшая в своем роде +) Хотел на шутку нарисовать свой вариант, актуальный для Катаклизма, под настроение, но передумал. Потому, что выглядело бы примерно так:Альянс: Банк Шторма < Почтовый ящик > Аукцион Шторма. Орда:Банк Оргриммара < Почтовый ящик > Аукцион Оргриммара.
Карта лучшая в своем роде +) Хотел на шутку нарисовать свой вариант, актуальный для Катаклизма, под настроение, но передумал. Потому, что выглядело бы примерно так:Альянс: Банк Шторма < Почтовый ящик > Аукцион Шторма. Орда:Банк Оргриммара < Почтовый ящик > Аукцион Оргриммара.
комментарии (26)