Перевод: Катаклизм - история будущего
Гоблины
Когда-то бывших рабов троллей, населяющих джунгли острова Кезан, гоблинов, заставляли добывать кажа'митовую руду из вулканических отложений горы Каджаро. Тролли использовали этот мощный минерал в своих ритуалах вуду. Однако он оказал непредсказуемое воздействие на рабов, постоянно контактировавших с ним: кажамит подарил гоблинам поразительную хитрость и ум. Гоблины в тайне создавали собственные артефакты с помощью алхимии и инженерии, и вскоре свергли своих угнетателей и объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые раньше были их тюрьмой, концлагерем, базой повстанцев, стали городом Подкопом (Undermine). Вьющиеся вокруг сердца острова туннели, залы, лавоотводы стали воплощением сложного, непредсказуемого мышления гоблинов.
Природная жадность гоблинов скоро сделала их известными своей меркантильностью. Во время Первой Войны появились торговые князья — ими стали самые умные из гоблинов, которые сообразили, как можно заработать на всеобщей борьбе. В результате накопились огромные богатства, и остров Кезан стал центром торгового флота гоблинов. Один из торговых князей согласился одолжить услуги своей фракции Орде во времена Второй Войны. Осмысливая случившееся затем поражение Орды, гоблины сделали выводы из ошибок своих соплеменников, и быстро поняли, что будет гораздо выгоднее не привязываться к какой-то одной стороне. К концу Третьей Войны гоблины снабжали Орду и Альянс вооружением, техникой, и вели двойную игру, помогая то одним, то другим. Это не могло продолжаться долго.
Недавно гоблины Кезана разглядели в Альянсе врага — сделки с ними часто оказывались непердсказуемыми и не приносили прибыли, и многие князья стали отказываться от прошлого нейтралитета. Гоблины возобновили договоры со своими прошлыми союзниками, и Орда приняла их с распростертыми объятиями.
Затерянные Острова
Предубеждение о том, что любой гоблин с радостью продаст своего лучшего друга за горсть золота, было, в общем-то, обосновано: многие были не прочь провернуть такую сделку, а некоторые именно так и поступали. По правде говоря, довольно много гоблинов совмещали в себе проницательный деловой ум с... в некотором роде, моральной гибкостью. К примеру, после того, как катаклизм разбудил некогда спящий вулкан на их острове, один из князей смекнул, что можно заработать неплохие деньги, переправляя паникующих гоблинов в безопасное место, забирая сбережения всей их жизни, а потом продавая в рабство. Хитрый план, который развалился (вместе с кораблем), попав под перекрестный огонь флотилии Альянса и одного из ордынских кораблей. Выживших после кораблекрушения выбросило на Затерянные Острова у берегов Калимдора. Оказалось, что густые джунгли скрывают в себе множество загадок и неприятных сюрпризов.
Воргены
Воргены — раса диких волкоподобных существ, одно имя которых внушает страх. Существует много теорий о возможном их происхождении, но правда, как обычно, скрыта во мраке.
Записи указывают, что воргены жили на Калимдоре достаточно долго. На самом деле, более поздние свидетельства указывают на то, что их истинное происхождение как-то связано с ночными эльфами и тайным друидским орденом из далекого прошлого Калимдора. Но, пока нет каких-то более внятных свидетельств, эта информация остается всего лишь теорией.
Первое подтвержденное появление воргенов в Восточных Королевствах случилось во времена Третьей Войны, когда архимаг Аругал использовал волкоподобных животных в качестве оружия против Плети. Вскоре оружие Аругала обратилось против него самого, однако проклятие воргенов быстро распространялось среди людей, превращая обычных мужчин и женщин в злобных диких животных.
Аругал приютил многих воргенов как своих, и отступил в бывшую усадьбу барона Сильверлейна, поместье, известное сейчас как Крепость Темного Клыка. Проклятие, однако, было не удержать. Оно по-прежнему свирепствовало в землях вокруг Сильверлейна, и распостранялось дальше, на отгороженную стеной территорию Гилнеаса, где быстро достигло масштабов эпидемии.
Горожане Гилнеаса оказались в ловушке, без надежды на спасение. Они отступили вглубь своих отделенных ото всех владений, и там им удалось выжить, в страхе от того, что творилось за баррикадами.
Напряжение между переселившимися горожанами возрастало, и в конце концов привело к гражданской войне, которая сейчас угрожает еще больше вывести из равновесия и без того неспокойную страну.
Правда, среди Гилнеасцев нашлись те, которые сохранили надежду. Кое-кто верит, что лекарство от проклятия ворегнов существует, кое-кто уже почти сдался, опасаясь, что если падут баррикады, то в них исчезнет последняя искра человечности.
Гилнеас
Гилнеас расположен на полуострове к югу от Серебряного Бора. Королевство людей поддерживало Альянс во Второй Войне, но у короля Седогрива не осталось никаких сомнений в том, что пора прекратить всякие связи с внешним миром, когда стало ясно, что Гилнеас нужен Альянсу больше, чем Альянс — Гилнеасу. Неведомая окружающему миру тьма легла на Гилнеас после того, как ворота в Стене Седогрива закрылись, и проклятье воргенов стало разрушать нацию. Вскоре Гильнеасцы билисьь друг с другом в кровопролитной гражданской войне, оставившей от королевства одни клочья. Примечатнльно, что люди Гилнеаса как-то смогли удержать остатки своей человечности... пока смогли.
История
Катаклизм станет значительным шагом вперед в истории вселенной Варкрафта. Возвращение Смертокрыла навсегда изменило мир, и ключевым историческим фигурам пришлось принять решения, которые глубоко повлияли на будущее их людей. Ниже приведен список основных неигровых персонажей в Катаклизме.
Вождь Тралл
Тралл, вождь Орды — живой символ благородства, силы, и беспримерной отваги. Он привел орков от военных лагерей Лордаерона к новой эре процветания и свободы, под его командованием Орда стала мощной силой в Азероте. Как у шамана, у Тралла глубока связь со стихиями, и их мудрость благотворно повлияла на вождя. Но, хотя вера Орды в своего вождя крепка, некоторые орки, которым нравятся предания о свирепости и боевой доблести, не согласны с решениями тралла. Нам предстоит увидеть, являются ли его разногласия с Гаррошем Адским Криком чем-то временным, или они повлияют на будущие события.
Гаррош Адский Крик
Маленький Каррош знал своего отча, Грома Адского Крика, только по историям, в которых тот представал ответственным за все несчастья орков. Но после того, как Гаррош узнал об искуплении Грома и о его жертве во имя освобождения орков от пагубного влияния демонов раз и навсегда, он пошел по стопам отца — бесстрашного воина и прирожденного лидера. Иногда усердие Гарроша приводило его к разногласиям с вождем. Разочаровавшись в решении Тралла исследовать Нордскол вместо того, чтобы мобилизовать Орду, Гаррош бросил вызов Траллу в Круге Славы, но атака прислужников Короля-Лича прервала их схватку. Гаррош и Тралл еще не поставили точку в своих отношениях... и безрассудство Гарроша беспокоит тех, кто знает присущий Адскому Крику гнев.
Король Вариан Вринн
Король Штормграда, недавно вернувшийся, чтобы занять свое законное место, недолюбливает Орду. У него есть на то много причин: когда Вариан был мальчиком, он видел, как его отца убила полуорк Гарона; вождь орков, Оргрим Молот Рока, зарубил славного Андуина Лотара, который доставил Вариана в Лордаэрон после падения Штормграда; позже Вариан попал в рабство к орочьему тренеру гладиаторов Регару Гневу Земли; и у Врат Гнева полегло множество храбрых солдат Альянса от рук Королевского Фармацевтического Общества. Вариан, всегда с подозрительностью относившийся к оркам, узнал, что Королевское Фармацевтическое Общество годами разрабатывает новую чуму. События, случившиеся во время битвы за Подгород, убедили людского правителя в том, что на Орду слишком долго не обращали внимания: пришло время расставит ьвсе на свои места.
Король Генн Седогрив
Люди Альянса помнят короля Гилнеаса гордым, волевым, хитрым и надменным человеком. Он и его армии были на стороне Альянса во Второй Войне. Пое го приказу закрылись ворота в Стене Седогрива, надежно ограждая королевство от внешнего мира и его конфликтов. Но судьба, похоже, решила преподать королю урок скромности: хотя стена и оградила Гилнеас ото всех, она также сослужила очень плохую службу, навеки прокляв людей королевства. Когда проклятье воргенов буквально косило страну и первые попытки сдерживания провалились, Седогриву пришлось бороться за саму человеческую сущностью своих людей.
Королева Азшара
Волевая, привыкшая управлять, и несравненно прекрасная, Азшара обладала магическими талантами, далеко превосходившими практически любого ночного эльфа тех времен. Десять тысяч лет назад она и Высокорожденные почти привели Азерот к уничтожению, когда их эксперименты с магией привлекли внимание Великого Врага, Саргераса. Подвергшись разрушительному влиянию падшего титана, Азшара привела в действие план, впустивший Пылающий Легион в Азерот. Красивая жестокая Азшара была поглощена морем, и ее больше никогда не видели... ну, по крайней мере, так думали. Наги почитали Азшару как полубога, ту, что все еще вполне жива. Как она выжила при Расколе, и какой ценой — остается загадкой, которую мало кто отважится разгадать.
Смертокрыл
Мало кто пал так низко, как древний Нельтарион. Как один из пяти Аспектов, избранных титанами, он получил власть над землей и самыми глубокими недрами. Он воплотил собой силу Азерота и был могущественной поддержкой Королеве Драконов, Алекстразе. Но будучи могущественным, мудрым и добросердечным, даже он не был защищен от влияния темных сил, спящих в глубинах Азерота. Долгое время предательские мысли просачивались в думы дракона, сея безумие. Он предал остальных Аспектов, и, отвернувшись от своих собратьев и позволив порче овладеть им, он перестал быть Нельтарионом Стражем Земли, и стал Смертокрылом Разрушителем. В конце концов он был побежден совместными усилиями остальных Аспектов — побежден, но не уничтожен. Спрятавшись от мира, он зализывал свои раны и предавался ненависти. Его возвращение навсегда изменит лик Азерота.
комментарии (0)