Баланс
Blizzard
Тиер 1 (Слева направо)
Тиер 2 (Слева направо)
Тиер 3 (Слева направо)
Тиер 4 (Слева направо)
Тиер 5 (Слева направо)
Тиер 6 (Слева направо)
Тиер 7 (Слева направо)
Тиер 8 (Слева направо)
Тиер 9 (Слева направо)
Тиер 10 (Слева направо)
Тиер 11 (Слева направо)
- Звездный гнев (5 очков) — Снижает время произнесения заклинаний "Гнев" и "Звездный огонь" на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 сек.
- Сотворение (5 очков) — Увеличивает урон от ваших периодических заклинаний и количество восстанавливаемого ими здоровья на 1/2/3/4/5%.
Тиер 2 (Слева направо)
- Лунное сияние (3 очков) — Снижает расход маны на заклинания "Лунный огонь", "Звездный огонь", "Звездопад", "Гнев", "Целительное прикосновение", "Восстановление", "Покровительство Природы" и "Омоложение" на 3/6/9%.
- Величие Природы (2 очка) — Повышает вероятность критического эффекта ваших заклинаний "Гнев", "Звездный огонь", "Звездопад", "Покровительство Природы" и "Целительное прикосновение" на 2/4%.
- Улучшенный лунный огонь (2 очка) — Увеличивает урон, наносимый заклинанием "Лунный огонь", и вероятность критического эффекта этого заклинания на 5/10%.
Тиер 3 (Слева направо)
- Благоволение природы (3 очка) — При критическом эффекте ваших непериодических заклинаний вы с вероятностью 33/66/100% получите благословение Природы, которое увеличивает скорость произнесения заклинаний на 20% на 3 сек. 20% for 3 сек.
- Солнечный луч (1 очко) — Вы призываете солнечные лучи на место, где находится ваша цель, при этом прерываете действия врага и заставляете замолчать все окружающие его цели в радиусе 10 ярдов. Время действия — 12 сек.
- Средоточие божественности (3 очка) — Сокращает задержку произнесения заклинаний "Звездный огонь", "Спячка" и "Гроза" на 23/46/70%.
- Предел сил Природы (2 очка) — Увеличивает дальность действия заклинаний категории "Баланс" и способности "Волшебный огонь" (сила зверя) на 10/20%. Снижает уровень угрозы, создаваемой заклинаниями категории "Баланс" на 15/30%.
Тиер 4 (Слева направо)
- Великолепие природы (1 очка) — Увеличивает время действия заклинаний "Лунный огонь" и "Омоложение" на 3 с, заклинания "Восстановление" – на 6 с и, заклинаний "Рой насекомых" и "Жизнецвет" – на 2 с.
- Лунное Правосудие (3 очка) — Когда вы убиваете цель, за которую получаете опыт или честь, над ней будет сиять луч, который восстанавливает 2/4/6% от базовой маны вам или первому вашему союзнику, который попадает под радиус действия сияния. Время действия — 15 секунд.
Тиер 5 (Слева направо)
- Колючки (3 очка) — Увеличивает урон от ваших заклинаний "Шипы" и "Гнев деревьев" на 25/50/75% и урон, наносимый вызванными вами древнями, на 5/10/15%. ки ваших древней и вражеские атаки, направленные против вас при действующем на вас заклинании "Дубовая кожа" с 5/10/15%й вероятностью вызывают у противника головокружение на 3 с.
- Волна звёзд (1 очко) — Требует 1 очко в Солнечный луч — Вы объединяете силу солнца и луны, чтобы запустить разрушительный взрыв энергии в цель. Наносит 622-691 урона чародейской бури по цели и сбивает её с ног.
- Отмщение (5 очков) — Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе ваших заклинаний "Звездный огонь", "Звездопад", "Лунный огонь" и "Гнев" на 20/40/60/80/100%.
- Состояние сна (3 очка) — Восполняет ману в размере 4/7/10% т вашего интеллекта раз в 5 секунд даже во время произнесения заклинаний.
Тиер 6 (Слева направо)
- Крепкий ветер (2 очка) — Увеличивает урон от заклинаний "Гроза" и "Тайфун" на 15/30%, Увеличивает дальность действия заклинания "Смерч" на 2/4 м.
- Покровительство Луны (3 очка) — Требуется 1 талант в Волна звёзд — Увеличивает радиус действия заклинания Солнечный луч на 2/4/6 м, также ваше заклинание Волна звёзд мгновенно генерирует 5/10/15 Лунной или Солнечной энергии, в зависимости от того, какая больше.
- Баланс сил (2 очка) — Повышает вероятность попадания заклинаниями на 2/4%, а также увеличивает вероятность попадания дополнительно на 50/100% от вашего Духа.
Тиер 7 (Слева направо)
- Облик лунного совуха (1 очко) — Друид превращается в лунного совуха. Бонус к броне за счёт экипировки увеличивается на 120%, урон, а вероятность критического эффекта заклинаний участников группы или рейда в радиусе 100 м повышается на 5%. В облике лунного совуха нельзя произносить исцеляющие и воскрешающие заклинания. Смена облика освобождает заклинателя от эффектов превращения и эффектов, затрудняющих передвижение.
- Улучшенный облик лунного совуха (3 очка) — Требует один талант в Облик лунного совуха. Скорость боя персонажей, находящихся под воздействием вашей ауры лунного совуха, увеличивается на 2/3/5%.
- Эйфория (2 очка) — Когда ваше заклинание Гнев или Звездопад наносят критический урон, вы мгновенно получаете дополнительные 2/4 Лунной или 4/8 Солнечной энергии. Когда вы получаете Солнечную или Лунную энергию, вы мгновенно восстанавливаете 6/12% маны.
Тиер 8 (Слева направо)
- Бешенство совуха (3 очка) — Требует талант в Облик лунного совуха — Будучи атакованным в облике лунного совуха, вы с вероятностью 5/10/15% аносимый урон увеличивается на 10%, исчезает задержка произнесения заклинаний категории "Баланс". Время действия – 10 сек.
- Гнев Кенария (3 очка) — Когда вы двигаетесь, урон от заклинания Лунный огонь увеличивается на 5%, а расход маны на это заклинание уменьшается на 10% на 3 секунды. Урон от заклинания "Звездный огонь" дополнительно увеличивается на 8/12%, а урон от заклинания "Гнев" – на 4/6% от эффектов увеличения урона.
Тиер 9 (Слева направо)
- Улучшенное Затмение (3 очка) — Увеличивает количество Лунной или Солнечной энергии, генерируемой от Звёздного огня и Гнева на 12%. Также когда вы наносите критический урон ближней или дальней атакой, вы мгновенно генерируете Лунную или Солнечную энергию. Когда вы наносите критический урон заклинанием Звёздный огонь, у вас появляется 101% шанс на увеличение урона заклинанием Гнев на 0%. Данный эффект длится 15 секунд и имеет 30-секундное время восстановления. Оба эффекта не могут появиться одновременно.
- Тайфун (1 очко) — Требуется талант в Облик лунного совуха — Вы призываете неистовый тайфун, который наносит 400 ед. урона от сил природы противникам, попавшим в зону его действия, отбрасывает их назад и вызывает головокружение на 6 сек.
- Сила Природы (1 очко) — Призывает 3 древней:древней, которые будут атаковать противников в течение 30 сек.
Тиер 10 (Слева направо)
- Земля и Луна (3 points) — Ваши заклинания "Гнев" и "Звездный огонь" с вероятностью 100% накладывают на цель эффект "Земля и Луна", увеличивающий урон, получаемый ей от заклинаний, на 2/5/8% на 12 сек. Также увеличивает урон, наносимый вашими заклинаниями, на 2/4/6%.
- Рост грибов (2 очка) — Когда ваши Древни умирают или срабатывают Дикие Грибы, вы призываете Рост Грибов, которые покрывают зону 8 м. и замедляют всех противников на 35/70%. Время действия — 10 секунд.
Тиер 11 (Слева направо)
- Звездопад (1 очко) — Требуется талант в Тайфун — Вы обрушиваете на цели в радиусе 30 м от вас град звезд, каждая из которых наносит 303-348 урона от тайной магии. Максимальное количество звезд – 20. Время действия – 10 сек. Принятие облика зверя или вызов средства передвижения прекратят действие эффекта. Любой эффект, вызывающий потерю контроля над вашим персонажем, прерывает действие звездопада.
Сила зверя
Blizzard
Тиер 1 (Слева направо)
Тиер 2 (Слева направо)
Тиер 3 (Слева направо)
Тиер 4 (Слева направо)
Тиер 5 (Слева направо)
Тиер 6 (Слева направо)
Тиер 7 (Слева направо)
Тиер 8 (Слева направо)
Тиер 9 (Слева направо)
Тиер 10 (Слева направо)
Тиер 11 (Слева направо)
- Острые когти (2 очка) — Увеличивает урон от Когтей, Глубокой раны, Увечья и Трепки на 10/20%.
- Свирепость (5 очков) — Сокращает стоимость Трепки, Когтей, Глубокой раны, Увечья и Размаха на 1/2/3/4/5 Ярости или Энергии.
- Звериная ярость (5 очков) — Ваш Устрашающий рык снижает силу атаки противника дополнительно на 8/16/24/32/40%. Ваш Свирепый укус наносит на 3/6/9/12/15% больше урона.
Тиер 2 (Слева направо)
- Растерзать противника (2 очка) — Снижает расход энергии на способность Полоснуть на 5/10 ед., а также снижает расхода ярости на способность Растерзать на 1/2 ед.
- Животный инстинкт (3 очка) — Увеличивает урон, наносимый способностью Размах (медведь), на 10/20/30% и уменьшает шанс противника заметить вас, пока вы пользуетесь способностью Крадущийся зверь.
- Плотная шкура (3 очка) — Увеличивает эффективности усиления брони за счет носимой экипировки на 4/7/10%.
Тиер 3 (Слева направо)
- Звериная скорость (2 очка) — Увеличивает скорость передвижения вне помещений в облике кошки на 15/30%, а также шанса уклонения от атак в облике кошки, медведя или лютого медведя на 2/4%.
- Инстинкты хищника (3 очка) — Увеличивает на 3/7/10% урон от критических мили ударов.
- Звериная атака (1 очко) — Разные для кошки и медведя. Медведь – Стремительное приближение к противнику, которое его обездвиживает и прерывает произнесение заклинаний на 4 сек. Откат 15 секунд.
- Улучшенная звериная атака — (2 очка) — Увеличивает скорость мили атак на 15/30% после использования звериной атаки (медведь) на 8 секунд, способность Накинуться не будет временно требовать невидимости на 3/6 секунд после использования звериной атаки кошкой.
Кошка – Стремительное приближение к противнику, которое его ошеломляет на 3 сек. Откат 30 секунд.
Тиер 4 (Слева направо)
- Материнский инстинкт (2 очка) — Увеличивает эффект ваших исцеляющих заклинаний на величину до 35/70% от значения вашей ловкости, а также эффекта исцеляющих заклинаний, действующих на вас, на 10/20% пока вы находитесь в облике кошки.
- Яростные удары (3 очка) — Авто-атаки в облике кошки и медведя дают 4/8/12% возможность получить экстра автоатаку по той же цели. Этот эффект может происходить не чаще 6 секунд.
- Изначальное неистовство (2 очка) — С вероятностью 50/100% вы накапливаете дополнительно 5 ед. ярости при нанесении критического удара в облике медведя и лютого медведя. С вероятностью 50/100% ваши приемы в облике кошки, нанесшие критический удар и увеличивающие длину серии, могут добавить в серию на один прием больше.
Тиер 5 (Слева направо)
- Жестокий удар (2 очка) — Увеличивает длительность эффекта оглушения от ваших способностей Оглушение и Наскок на 0.5/1 с и уменьшает время восстановления Оглушения на 5/10 с.
- Сердце дикой природы (5 очков) — Повышение интеллекта на 4/8/12/16/20%, а также повышение на 2/4/6/8/10% выносливости в облике медведя и лютого медведя, и на 2/4/6/8/10% силы атаки в облике кошки.
- Инстинкты выживания (1 очко) — При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним.
- Удары хищника (2 очка) — Увеличивает шанс критического удара Накинуться на 50/25% если у вас меньше 90% здоровья, ваши завершающие приемы имеют 10/20% шансов на комбо-очко, чтобы следующее заклинание Природы с базовым временем каста менее 10 секунд стало мгновенным.
Тиер 6 (Слева направо)
- Безусловный рефлекс (3 очка) — Увеличивает вероятность уклонения от ударов в облике медведя и лютого медведя на 2/4% и накапливает 1/2 ед. ярости каждый раз, когда вы уклоняетесь от атаки, находясь в облике медведя или лютого медведя.
- Бесконечная резня (2 очка) — Увеличивает длительность Глубокой раны на 3/6 секунд и Дикого рева с Распылением на 3/6 секунд.
- Естественный отбор (3 очка) — Сокращает шанс на то, что вы получите критический удар от мили атаки на 2/4/6% и увеличивает бонусы от тряпочной и кожаной экипировки в форме медведя на 11/22/33%.
Тиер 7 (Слева направо)
- Король джунглей (3 очка) — При использовании способности Бешенство в облике медведя или лютого медведя ваш урон увеличивается на 5/10/15%. Способность Тигриное неистовство моментально восполняет 20/40/60 энергии.
- Вожак стаи (1 очко) — Требуется талант в Сердце дикой природы В обличье кошки, медведя или лютого медведя способность Вожак стаи повышает вероятность нанесения критического удара всеми членами группы в радиусе 100 м. как в дальнем, так и в ближнем бою на 5%.
- Улучшенный вожак стаи (2 очка) — Требуется талант в Вожак стаи. Союзники, находящие под воздействием вашей способности Вожак стаи, могут исцелить себя на 2/4% от их общего здоровья при нанесении критического удара в дальнем или ближнем бою. Эффект исцеления действует не чаще, чем раз в 6 сек. Кроме того, когда на вас применяется данный эффект исцеления, восстанавливается 4/8% от общего объема вашей маны.
- Изначальная стойкость (3 очка) — Уменьшает на 10/20/30% время действия эффектов страха и на 5/10/15% снижает урон, получаемый во время оглушения в форме кошки.
Тиер 8 (Слева направо)
- Защитник стаи (3 очка) — Увеличивает вашу силу атаки в облике медведя и лютого медведя на 2/4/6% и уменьшает урон, получаемый в этих обликах, на 4/8/12%.
- Зараженные раны (2 очка) — Полоснуть, Трепка, Накинуться, Увечье наносят эффект Зараженные раны. У цели замедляется движение на 25/50% и скорость атаки на 10/20%. Длительность 12 секунд.
Тиер 9 (Слева направо)
- Первобытное безумие (2 очка) — Тигриное неистовство и Берсерк также увеличивают вам максимум энергии на 6/12 во время действия, и Исступление с Берсерком мгновенно создают 0/12 Ярости.
- Увечье (1 очко) — Наносит урон и оставляет эффект кровотечения, который длится 1 минуту. Может быть использована в форме кошки и в облике лютого медведя.
- Улучшенное увечье (3 очка) — Уменьшает время восстановления способности Увечье (медведь) на0.5/1 с. Уменьшает затраты энергии на способность Увечье (кошка) на 2/4.
Тиер 10 (Слева направо)
- Ням-ням-ням — (2 очка) — Когда вы используете Свирепый укус на цель с уровнем здоровья ниже 25%, у вас есть 50/100% шанс мгновенно обновить действие способности Разорвать на цели.
- Рви и терзай (5 очков) — Если противник испытывает кровотечение, урон, наносимый ему способностями «Трепка» и Полоснуть, увеличивается на 4/8/12/16/20%, а вероятность критического удара способности Свирепый укус – на 5/10%.
- Распыление (1 очко) — Требуется 5 талантов в Разрывание в клочья. Требуется форма любого дикого медведя. Наносит 100% урон от оружия плюс дополнительно 786 урона за каждый эффект Растерзать на цели, и увеличивает шанс критического мили удара на 2% за каждый поглощенный эффект Растерзать на 10 секунд.
Тиер 11 (Слева направо)
- Берсерк (1 очко) — Активировав эту способность, вы можете нанести три Увечья без откатов в форме медведя. Для кошки снижает затраты энергии на способности на 50%. Длительность 15 секунд. Нельзя использовать Тигриную ярость пока Берсерк активен. Снимает все эффекты страха и делает невосприимчивым к ним на время действия эффекта.
Исцеление
Blizzard
Тиер 1 (Слева направо)
Тиер 2 (Слева направо)
Тиер 3 (Слева направо)
Тиер 4 (Слева направо)
Тиер 5 (Слева направо)
Тиер 6 (Слева направо)
Тиер 7 (Слева направо)
Тиер 8 (Слева направо)
Тиер 9 (Слева направо)
Тиер 10 (Слева направо)
Тиер 11 (Слева направо)
- Благословение рощи (2 очка) — Увеличивает количество лечения от Омоложения на 2/4%, направленный урон от Лунного огня на 3/6% и урон от Когтей и Полоснуть на 2/4%.
- Средоточие природы (3 очка) — Сокращает время, теряемое в случае получения урона при произнесении заклинаний Целительное прикосновение, Гнев, Гнев деревьев, Смерч, Покровительство Природы, Восстановление и Спокойствие на 2346/75%.
- Свирепость (5 очков) — С 20/40/60/80/100%-й вероятностью вы можете выработать 10 ед. ярости при принятии облика медведя или лютого медведя и сохраняете до 20/40/60/80/100 ед. энергии при принятии облика кошки. Интеллект в облике лунного совуха увеличивается на 2/4/6/8/10%.
Тиер 2 (Слева направо)
- Стойкость (5 очков) — Уменьшает получаемый от заклинаний урон на 2/4/6/8/10%.
- Скрытность (3 очка) — Снижает угрозу, создаваемую вашими заклинаниями категории Исцеление, на 10/20/30%.
- Прирожденный оборотень (3 очка) — Снижает расход маны на смену облика на 10/20/30%.
Тиер 3 (Слева направо)
- Натуралист (5 очков) — Снижает время наложения заклинания Целительное прикосновение на 0.1/0.2/0.3/0.4/0.5 сек. и повышает урон, наносимого физическими атаками во всех формах, на 2/4/6/8/10%.
- Знамение ясности (1 очко) — Каждая способность, наносящая урон, обычная атака и целебное заклинание друида с некоторой вероятностью могут ввести его в состояние Ясность мысли. Состояние Ясность мысли снижает расход маны, ярости или энергии на ваше следующее лечебное заклинание или атакующую способность на 100%.
- Искусный оборотень (2 очков) — Требуется 3 таланта в Прирожденный Оборотень. Обеспечивает особый эффект в зависимости от формы, в которой находится друид. Форма медведя – увеличение физического урона на 2/4%.
Форма кошки – повышение вероятности критического эффекта на 2/4%
Облик лунного совуха – повышение урона от заклинаний на 2/4%.
Облик Древа Жизни – повышение эффективности лечения на 2/4%.
Тиер 4 (Слева направо)
- Улучшенное омоложение (3 очка) — Увеличение эффекта от заклинания Омоложение на 5/10/15%.
- Мирный дух (5 очков) — Снижает затрат маны на ваши заклинания Исцеляющее прикосновение и Спокойствие на 2/4/6/8/10%.
Тиер 5 (Слева направо)
- Природная стремительность (1 очко) — Требуется талант в Натуралист. При использовании следующее заклинание сил природы будет применено мгновенно, если время его произнесения не превышает 10 сек.
- Улучшенное спокойствие (2 очка) — Снижает уровень угрозы, создаваемой заклинанием Спокойствие, на 50/100%. Уменьшает время восстановления этого заклинания на 25/50%.
Тиер 6 (Слева направо)
- Семя жизни (3 очка) — В случае критического эффекта ваших заклинаний Быстрое восстановление, Восстановление, Покровительство Природы или Целительное прикосновение вы с 33/66/100% -й вероятностью можете посеять семя жизни. При следующей вражеской атаке семя жизни лечит цель на 30% от количества здоровья, восстановленного вашим критическим эффектом. Время действия – 15 сек.
- Щедрость природы (5 очков) — Требует 3 таланта в Улучшенном Омоложении. Увеличивает шанс критического эффекта Восстановления на 10% на цели с уровнем здоровья ниже 25%, и у вас есть 20% шанс после нанесения критического лечения Целительного прикосновения и Покровительства природы сократить оставшийся откат Быстрого восстановления на 0.5 секунд. Увеличивает шанс критического эффекта Восстановления и Покровительства природы на 10/15/20/25%.
- Ярость бури (3 очка) — У вас есть 5/10/15% шанс, при использовании способности Покровительство природы или Целительное прикосновение, что следующий Гнев будет внезапным и пройдет без затрат маны. Ярость бури длится 8 секунд.
Тиер 7 (Слева направо)
- Быстрое восстановление (1 очко) — Требует талант в Природной добыче. Поглощает эффект Восстановления или Омоложения на дружелюбной цели, мгновенно восполняя ей 5306 здоровья.
- Усиленное прикосновение (2 очка) — Ваше Целительное прикосновение лечит цели со здоровьем ниже 25% на 5% больше, а заклинание Покровительство природы имеет 50% шанс обновления действия Жизнецвета на целях. Ваше Целительное прикосновение получается дополнительно 32%, и Покровительство природы дополнительно 16% бонус к лечению.
Тиер 8 (Слева направо)
- Расцвет (3 очка) — Требуется талант в Семя жизни. Когда вы наносите критический хил Восстановлением, вы распространяете цветущие растения под ногами цели, которые лечат дружественные цели в 15 м. Те, кто стоят на них, получают 10/20/30% к лечению вашим Восстановлением каждую секунду в течение 7 секунд. Увеличивает ваш дух на 10/15/20/25%.
- Усиленное Омоложение (5 очков) — Бонусы лечения ХоТов и Быстрого восстановления увеличиваются на 4/8/12/16/20%.
- Совершенство природы (3 очков) — Получив критический урон, вы попадаете под эффект Совершенства природы, который сокращает весь получаемый урон на 2/3/4%. Суммируется до 3 раз. Длительность 8 секунд.
Тиер 9 (Слева направо)
- Ободрение (3 очка) — Когда ХоТы Восстановления и Жизнецвета критуют, вы мгновенно восстанавливаете 1/2/3% маны. Этот эффект возникает не чаще одного раза в шесть секунд.
- Древо жизни (1 очко) — Превращение в Древо жизни, усиление лечения на 15% и брони на 240%, сокращение скорости на 50%. Некоторые заклинания улучшены в этой форме. Длится 45 секунд. Восстановление 5 минут. Улучшенные заклинания: Жизнецвет, Дикий Рост, Восстановление, Гнев, Гнев деревьев, шипы. Требует 5 очков в Усиленном Омоложении
- Вековое древо жизни (3 очка) — Требуется талант в Древо Жизни. Сокращает откат Древа Жизни на 30/60/90 секунд, увеличивает урон, который вы наносите в этом облике на 5/10/15%.
Тиер 10 (Слева направо)
- Толстая дубовая кожа (2 очка) — Добавляет дополнительно 80/160% бонусов от кожаной и тряпочной экипировки в Походном облике или без превращений. Защита от заклинаний Дубовой кожи увеличивается на 5/10%.
- Дар матери-земли (5 очков) — Увеличивает лечение от Спокойствия на целях со здоровьем менее 25% на 4%, увеличивает лечение от цветов Жизнецвета на 2%, заклинание Омоложение мгновенно восстанавливает 3% от общего количества восстанавливаемого ХоТами здоровья.
Тиер 11 (Слева направо)
- Буйный рост (1 очко) — Требует талант в Древо жизни. Исцеляет до 5-ти участников группы или рейда в радиусе 15 м от выбранной цели на 2905 ед. в течение 6.99 сек. Скорость восполнения здоровья постепенно падает на протяжении времени действия заклинания.
комментарии (17)