- RP в WoW. История вашего персонажа.
- RP в WoW. Внешний вид вашего персонажа.
- RP в WoW. Общение и языки.
Несомненно данная тема нашла любителей и в целях её развития _SAS подготовил перевод интересной статьи:
Одна из проблем, с которой сталкивается ролеплеер рано или поздно — понимание того, что историю пора заканчивать. История рассказана, игра закончилась, и настало время двигаться вперед. Может быть,вы просто устали от персонажа, или достигли немыслимых высот, нашли своего возлюбленного, узнали секрет смерти своего отца, и оставили после себя кучу детишек. Какими бы ни были обстоятельства, вы заметите, что пора уже двигаться дальше.
Не каждый тип ролевой игры подразумевает завершение истории. Если вы состоите в труппе, которая практикует интенсивный отыгрыш, и используете персонажа как некое средство чтобы уйти от действительности, возможно, вам никогда не придется бросать его. В связи с этим надо отметить один момент: World of Warcraft не поощряет смену персонажа — в конце концов, всегда есть более высокие уровни, новые эпические вещи и достижения. Если вы — рейдер, вы можете играть важную роль в составе своей гильдии. Это, без сомнения, довольно хорошая причина не останавливать историю персонажа.
Если говорить исключительно о ролеплее, есть достаточно много признаков того, что с персонажем пора заканчивать. Если вы чувствуете, что сильно привязались к нему, до такой степени, что стали мало спать или даже плохо себя чувствовать, то ясно, что пора начать нового. Если не получается придумать новую историю или кончились идеи, то, возможно, следует просто немного притормозить.
В общем, если вы не можете себе представить отыгрыш за какого-то другого персонажа, кроме своего основного, возможно, вам требуется смена обстановки. Для этого потребуется все спланировать и обговорить.
Во-первых, если вы член организованной гильдии или рейда, поговорите с человеком, ответственным за ваш состав. Исчезать без предупреждения неприлично. Даже несморя на то, что это ваш персонаж, и ваши 15 баксов в месяц, вы являетесь частью команды. Не выдергивайте коврик из-под ног остальных.
Скажите вашему рейд-лидеру, что вам больше не нравится этот персонаж, и что настало время двигаться дальше. Не выставляйте это так, как будто вы просите разрешения, но будьте готовы к контр-аргументам. Если вы танк или хилер, например, предложите заполнить эту роль персонажем другого класса (если это, конечно, не повредит рейду). Идея состоит в том, чтобы попытаться договориться о компромиссе, чтобы не подводить своих друзей и соратников. В то же время, если вы собираетесь полностью сменить свою роль, возможно, вам найдется место попозже. Это все может быть достаточно сложно, но мой вам совет — будьте открыты и честны.
Во-вторых, может быть полезно заранее написать на форуме или сайте гильдии о том, что вы собираетесь сменить персонажа. Вы удивитесь, когда узнаете, сколько ролевиков почувствуют себя преданными или обманутыми из-за того, Что им не удастся завершить свою историю. Делая публичное заявление, вы даете всем, кому это необходимо, возможность подготовиться и закончить свои сюжеты.
В-третьих, вам необходимо продумать конец своего персонажа. Это, наверно, самая трудная часть, потому что может возникнуть искушение шикарно обставить финал и создать целую мелодраму. Например, совершенно не реалистично было бы позвать Короля-Лича, чтобы он лично убил какого-то неизвестного приключенца из Златоземья. Хотя, лично я дважды встречал подобные вещи.
Решите, будет ли это окончательное отступление. Если вы чувтвуете, что когда-нибудь захотите вернуться к своему персонажу, не завершайте его историю смертью. Я знаю, это заманчиво. Будет интересно посмотреть, кто придет на похороны, кто заплачет, кто сделает некролог, кто нарядится наиболее подобающим образом... Но если есть хоть маленький шанс, что вы захотите вернуться к персонажу, не убивайте его. Возвращение кжизни в стиле "Людей Х" 90-х годов настолько банально, что никому не будет интересно.
Ни в коем случае не создавайте историй в стиле "мой персонаж просто инсценировал свою смерть"! Таких историй уже было придумано великое множество. Среди них были и гораздо более интересные, чем ваша. И даже если вам кажется, что ваш рассказ уникален, не поддавайтесь. Это уже стало штампом. Иногда мне даже кажется, что среди ролевиков никто не умирает: они все просто инсценируют свою смерть так убедительно, что верят в нее сами. Будьте оригинальны: не инсценируйте смерть персонажа.
итак, вы решили, что вы еще вернетесь к своему персонажу, и вы не хотите инсценировать его смерть; что же придумать? Вариантов довольно много. Возможно, вы являетесь наемником одной из фракций, и они отправили вас в отставку; может быть, вы купили себе ферму где-то на просторах Азерота и решили выращивать репку; а может быть, вы нашли свою любовь, и уплыли с ней в морской круиз.
Вариантов много, и они разнообразны. Мне всегда нравится слушать истории о том, как кто-то добровольно закончил игру своим персонажем.
И последний совет, который я хотел бы дать. Если вы не хотите бросать персонажа 80 уровня, в рейдовых вещах... Не бросайте. Вы можете начать все с начала, просто сменив имя. Множество людей продолжает ходить в рейды, не отыгрывая свою роль. История персонажа в игре никак не связана с самим персонажем, и завершение его истории не означает удаление.
комментарии (16)