В дополнение к существующему набору рейдовых меток, которыми можно было помечать только игроков и мобов, разработчики добавили метки для местности. Видео по катом.
Они же, помнится, не так давно выступали против меток на земле, тк это "упрощало игру" слишком сильно. Даже ввели запрет на аддон для этого предназначенный. А тут уже разрешили. Странные люди...Но я только за - удобно, помню сколько в первые разы мучились, чтобы заставить людей правильно вставать на той же Синдрагосе)
Они же, помнится, не так давно выступали против меток на земле, тк это "упрощало игру" слишком сильно. Даже ввели запрет на аддон для этого предназначенный. А тут уже разрешили. Странные люди...Но я только за - удобно, помню сколько в первые разы мучились, чтобы заставить людей правильно вставать на той же Синдрагосе)
AVR это совсем другое. И раньше были метки на земле, чигнальные ракеты инженеров, в 401 ракеты встроили в интерфейс рейда как дополнительные метки, теперь они эти самые сигнальные раеты улучшили.
AVR это совсем другое. И раньше были метки на земле, чигнальные ракеты инженеров, в 401 ракеты встроили в интерфейс рейда как дополнительные метки, теперь они эти самые сигнальные раеты улучшили.
Здорово придумали, порадовало, красиво, ярко. Но вижу несколько минусов, 1ый это наверно будет очень ФПС снижать для тех у кого компы слабые и 2ой это то что у меток не видно конкретно границ, как например у лужи ДК, а это плохо =(
Здорово придумали, порадовало, красиво, ярко. Но вижу несколько минусов, 1ый это наверно будет очень ФПС снижать для тех у кого компы слабые и 2ой это то что у меток не видно конкретно границ, как например у лужи ДК, а это плохо =(
предполагаю что радиус примерно 2 ярда что достаточно для обозначения место куда бежать со спорой так что это приятное нововведение ещё не много оказуалило игру
предполагаю что радиус примерно 2 ярда что достаточно для обозначения место куда бежать со спорой так что это приятное нововведение ещё не много оказуалило игру
комментарии (34)