- Достижение Earth, Wind & Fire требует убить Аркавона, Эмолона и Коралона в интервале 60 секунд.
- Ловкость: количество ловкости, требуемое для процента уворота, увеличено на 15%.
- Уворот: количество рейтинга уворота, требуемое для процента уворота, увеличено на 15%. Вместе с остальными изменениями, это сделает рейтинг уворота и паррирования равнозначными.
- Паррирование: количество рейтинга паррирования, требуемое для процента паррирования, уменьшено на 8%. Вместе с остальными изменениями, это сделает рейтинг уворота и паррирования равнозначными.
Друид
- Исступление (Enrage): теперь дает 20 рейжа сразу и 10 рейжа еще за 10 секунд.
- Король джунглей (King of the Jungle): теперь понижает расход маны на форму Медведя и Кошки на 20/40/60%.
- Изначальная стойкость (Primal Tenacity): теперь не понижает расход маны на форму Медведя и Кошки.
- Рев самопожертвования (Roar of Sacrifice): теперь может быть использован на любую дружественную цель, делая ее иммунной к критическим ударам. Питомец охотника получает 20% от урона цели. Время восстановления 1 минута (было: 30 секунд).
Маг
- Усиленная ледяная стрела: вместо увеличения шанса крита на 2/4%, теперь этот талант уменьшает время каста фрост болта на 0.1/0.2 секунды.
- Вечная мерзлота: вдобавок к имеющимся эффектам, этот талант также уменьшает хил по целям, находящимся под замедлением мага, на 20%.
Паладин
- Ревностный защитник (Ardent Defender): любой урон, который опускает здоровье паладина ниже 35%, уменьшается. Это уменьшение накладывается только на ту часть урона, которая проходит за гранью 35% (пример: паладин на 50% здоровья получает удар на 40%; первые 15% проходят нормально, в то время как вторые 25% уменьшаются). Вдобавок, каждые 2 минуты атака, которая убила бы паладина, не убивает его а отлечивает до 10/20/30% от максимального запаса здоровья, в зависимости от защиты паладина.
Жрец
- Глубинный ужас (Psychic Horror): теперь это заклинание накладывается мгновенно, и не имеет невидимой "ракеты", которой требуется время, чтобы долететь до цели.
- Слияние с Тьмой (Dispersion): время восстановления уменьшено до 2 минут.
- Улучшенный взрыв разума (Improved Mind Blast): вдобавок к уменьшению времени каста Взрыва разума,если прист находится в шадоу форме, его Взрыв разума уменьшает лечение по цели на 20% на 10 секунд.
- Прикосновение вампира (Vampiric Touch): количество урона при рассеивании увеличено вдвое.
Шаман
- Цепное исцеление (Chain Heal): дистанция прыжка цепного исцеления увеличена до 12.5 ярдов. Вдобавок, прыжок теперь уменьшает последующее лечение на 40% (было: на 50%).
Чернокнижник
- Пламя Тьмы (Shadowflame): радиус поражения увеличен.
Воин
- Кровавая ярость (Bloodrage): теперь дает 20 ярости сразу, и еще 10 за последующие 10 секунд.
- Казнь (Execute): теперь использует максимум 30 ярости.
- Блок щитом (Shield Block): Мощный удар щитом (Shield Slam) больше не получает бонуса от увеличенного значения блока, которое дает это заклинание. В то же время, пока Блок щитом (Shield Block) активен, Мощный удар щитом (Shield Slam) дает на 100% больше агро.
комментарии (0)