Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Самые удобные и нужные аддоны для World of Warcraft

Хочу рассказать вам одни из самых нужных и удобных аддонов WoW.
Начну пожалуй с Bartender4.
Аддон является заменителем интерфейса баров (те что находятся внизу и используются для быстрого использования того или иного предмета (по-другому Action Bar)).
Выглядит сиё вот так:

С помощью Bartender'a вы можете перемещать иконки(как по одной так и по целой таблице) как захотите.
Бартендер имеет множество баров типо:
  • бар для пета (в нём вы можете расположить все действия пета)
  • бар для заклинаний (10 штук)
  • бар стойки (можете двигать даже их!)
  • бар репутации (как выглядит не видел. Но настроить можно

Бары можно вертеть,крутить,двигать как душе угодно.(даже можно по x и y указывать их местаположение(чтобы быть ещё более точным))
Итог: Бар очень полезен.Так как вы можете распределить всё как вы хотите(сверху снизу).Ставить нужно!
Для версии WoW 3.3.0(можно использовать и на версии 3.3.2 но возможны проблемы) http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/bartender4.aspx

Теперь хочу рассказать (думаю все знают, но всё же) про так называемый бар Xperl.
Аддон представляет из себя заменитель иконок персонажей.


Во первых делает их анимированными.
Во вторых даёт возможность настроить любой показатель(добавить опыт убрать ману или ярость и многое другое)
В третьих даёт возможность двигать,растягивать и просто менять размер иконок.
Аддон не особенно полезен, но доводит до ума иконки близарда.
Итог:Аддон не полезен но красив.Ставить не обязательно.
Для версии 3.3.2 http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/xperl.aspx

Очень хороший Аддон QuestHelper
С помощью аддона можно легко делать квесты, аддон показывает где находятся квестовые мобы/итемы/нпсы
Очень часто в аддон входят такие вещи как InstantHelp(название не точно) который показывает карту инстанта и боссов на ней и ProfHelp(название так же не точно) который показывает ресурсы на карте.


С помощью аддона можно просматривать на карты любые маршруты и пути для выполнения квеста.
Итог:Аддон очень полезен — ставить обязательно!
Для версии 3.3.0(последняя дальше он практически не работает) http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/quest-helper.aspx

Небольшой аддон носящий название Recount
Аддон показывает нанесённый урон игроков находящихся с вами в группе/рейде, так же показывает их количество смертей и убийств монстров(есть ещё какие то функции но они довольно не значительны)


Аддон хорош тем что можно в любой момет отследить сколько нанёс урона танк, и далеко ли ещё ддшникам до переагро боса/моба
Итог:Аддон удобен и полезен.Ставить желательно.
Для версии 3.1.3 — 3.3.0 http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/recountguessedabsorbs.aspx

Интересный аддон для чата Prat
Добавляет личную переписку в новом окне, функцию отслеживания игрока,(и вроде даже разговор с противоположной фракцией), и много других новомодных штучек — настройки стиля текста в чате, размера чата, прозрачность чата, и много другого.

Итог:Аддон полезен. Ставить не обязательно.
Для версии 3.3.0 http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/prat-3-0.aspx

Интересный аддон MikScrollingBattleText
Показывает кто на вас что кастует, так же видно время каста.

Итог:Аддон довольно полезен.Качать желательно.
Для версии 3.3.0 http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/mik-scrolling-battle-text.aspx

Аддон BigBrother
С помощью аддона вы видите на ком какие бафы/проклятия/яды если вы можете вылечить какое то проклятие достаточно всего лишь кликнуть по нему. Аддон довольно удобный и функциональный(можно настроить как угодно)

Итог:Аддон полезный.Ставить желательно.
для версии 3.3.x http://www.wowdata.ru/addons/BigBrother-v3.0.4-Release.r208.3.3.zip

Аддон Dr.Damage
С помощь него можно увидеть не только описание ваших скилов, но и точную информацию о них.
Процент крита заклинания,процент промаха,процент блока,и какой точный дамаг он нанесёт.

Итог:Аддон полезный и нужный.Качать обязательно!
Для версии 3.3.x http://www.wowdata.ru/addons/DrDamage-r1339.zip

Аддон Castbars
Изменяет вид кастов, показывает не только ваш каст, но и каст союзников и противников

Итог:Аддон полезный и нужный.Ставить желательно.
Для версии 3.3.0 http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/castbars.aspx

P.S. чтобы скачивать с wow.curse.com вам нужно нажать на ссылку > Download > Manual instal
P.S.S. для многих аддонов вам понадобятся дополнительные библиотеки Ace3 скачать их можно тут http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/ace3.aspx(версия 3.3.0)

Все приведённые версии являются последними(из тех что я нашёл)
Позже дополню ещё.
Tags icon классовая механика
User light icon hellground 01 марта 2010 в 17:25 Eye icon 53173 0 Comment icon 64

Comment icon комментарии (64)

Thumb 827
jatt,
01 марта 2010 в 17:47 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эм..хотелось ссылочки на новые версии (3.3)
эм..хотелось ссылочки на новые версии (3.3)
Thumb 0 1 4
boombox,
01 марта 2010 в 19:31 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
с патча 3.3 квест хелпер стал полностью бесполезен :)
с патча 3.3 квест хелпер стал полностью бесполезен
Thumb 525
Jr,
01 марта 2010 в 19:37 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня проблема с Bartender4. Хочу сделать так, чтобы иконки также светились как и на скрине выше. Лазил везде, нигде не нашел..
У меня проблема с Bartender4. Хочу сделать так, чтобы иконки также светились как и на скрине выше. Лазил везде, нигде не нашел..
Thumb alien
Maleficum,
02 марта 2010 в 13:37 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
OmniCC?
OmniCC?
Thumb 1 8 7
Веми-Веми,
01 марта 2010 в 19:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Аддоны для неудачников.Близзовский интерфес все дает, что вам надо.Разве только письки мерить
Аддоны для неудачников.Близзовский интерфес все дает, что вам надо.Разве только письки мерить
Thumb 959
klim,
01 марта 2010 в 19:47 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
странно. название статьи одно - а сама статься смысл не отображает. Либо пиши аддоны, которые на самом деле нужны и которые удобны, в общем маст-хэв, либо меняй заголовок.
странно. название статьи одно - а сама статься смысл не отображает. Либо пиши аддоны, которые на самом деле нужны и которые удобны, в общем маст-хэв, либо меняй заголовок.
Thumb 871
Nordoran,
01 марта 2010 в 19:52 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Jr. качай buttonfacade - это доп. набор иконок для всех аддонбаров2boombox да потерял смысл, но вшитый хелпер тоже не идеал...2klim эту тему воопще трогать впринципе не стоит, каждому нужны свои(подборка) аддоны, а кому-то воопще никакие не нужны..
Jr. качай buttonfacade - это доп. набор иконок для всех аддонбаров2boombox да потерял смысл, но вшитый хелпер тоже не идеал...2klim эту тему воопще трогать впринципе не стоит, каждому нужны свои(подборка) аддоны, а кому-то воопще никакие не нужны..
Thumb 525
Jr,
01 марта 2010 в 20:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо, помогло :)
Спасибо, помогло
Thumb 1 10 9
Bjarne93,
01 марта 2010 в 19:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автору большой минус!1. Выше перечисленные аддоны одни из самых "тяжелых". (Квест хэлпер потребляет памяти 8-15мб в зависимости от настроек.)2. Все эти аддоны на ACE. 3. Есть аналоги , пусть менее популярные но лучшие по исполнению для всех этих аддонов. Bar4 - Dominos xperl - pitbull4 + grid (Питбуль как Линукс, чем прямей руки у пользователя тем лучше его можно настроить под себя.)Recount - Skada (Скада - то что надо!)prat3 - chatmod (prat3 для обычного аддона модифицируещего чат имеет слишком много левых функций)Ну вот потом не удивляйтесь почему Вас выкидывает в рейдах и вы играете с 15 фпс в Даларане. :)А ответ прост, это все автор ради плюсика решил вам дать этот набор аддонов.
Автору большой минус!1. Выше перечисленные аддоны одни из самых "тяжелых". (Квест хэлпер потребляет памяти 8-15мб в зависимости от настроек.)2. Все эти аддоны на ACE. 3. Есть аналоги , пусть менее популярные но лучшие по исполнению для всех этих аддонов. Bar4 - Dominos xperl - pitbull4 + grid (Питбуль как Линукс, чем прямей руки у пользователя тем лучше его можно настроить под себя.)Recount - Skada (Скада - то что надо!)prat3 - chatmod (prat3 для обычного аддона модифицируещего чат имеет слишком много левых функций)Ну вот потом не удивляйтесь почему Вас выкидывает в рейдах и вы играете с 15 фпс в Даларане. А ответ прост, это все автор ради плюсика решил вам дать этот набор аддонов.
Thumb 0 2 3
deathhh,
01 марта 2010 в 20:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в целом согласен, но рекаунт имхо лучше, хотя, возможно, просто дело привычки
в целом согласен, но рекаунт имхо лучше, хотя, возможно, просто дело привычки
Thumb 0 5 8
LilZerg,
02 марта 2010 в 09:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
также стоит отметить что заботливые близзы подарили нам отличный встроенный квест хелпер и качать лагоаддон теперь просто нет смысла
также стоит отметить что заботливые близзы подарили нам отличный встроенный квест хелпер и качать лагоаддон теперь просто нет смысла
Thumb 1 10 9
Bjarne93,
01 марта 2010 в 20:00 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
PS. Автору. аддоны нельзя заливать на фаилообменики, ибо эту тему могут читать и после выхода очередного большого патча. Все аддоны устареют. Сылку дают на страницу аддона на Curse, или WoW interfaise
PS. Автору. аддоны нельзя заливать на фаилообменики, ибо эту тему могут читать и после выхода очередного большого патча. Все аддоны устареют. Сылку дают на страницу аддона на Curse, или WoW interfaise
Thumb 0 1 4
boombox,
01 марта 2010 в 20:05 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я на чат юзаю chatter, +какой-то аддон, выносящий пм мессаги в отдельное окошко. ещё автор забыл omen и кстати, рекаунт агру не отображает вроде. а питбулль классная штука, если разобратся. и чем вшитый кх не идеал? качаю вот дк сейчас и всё прекрасно :)))ЗЫ. про линукс: «Если не говорить пользователям, что линукс это сложно и страшно, то им совершенно все равно, в чем не разбираться. » :)))
я на чат юзаю chatter, +какой-то аддон, выносящий пм мессаги в отдельное окошко. ещё автор забыл omen и кстати, рекаунт агру не отображает вроде. а питбулль классная штука, если разобратся. и чем вшитый кх не идеал? качаю вот дк сейчас и всё прекрасно ))ЗЫ. про линукс: «Если не говорить пользователям, что линукс это сложно и страшно, то им совершенно все равно, в чем не разбираться. » ))
Thumb 680
Rahon,
01 марта 2010 в 20:05 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Напишите ктонибуть подобную статью и укажите там аддоны для изменения паанелек)))
Напишите ктонибуть подобную статью и укажите там аддоны для изменения паанелек)))
Thumb 0 1 4
boombox,
01 марта 2010 в 20:06 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
панельки: Bartender, bongos, dominos
панельки: Bartender, bongos, dominos
Thumb 680
Rahon,
01 марта 2010 в 20:05 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эту тему надо раскрыть
Эту тему надо раскрыть
Thumb 1 8 8
gagan,
01 марта 2010 в 20:23 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тут и половину нету таво что я использую и комп не лагает хотя старенький только материнка игровая и новая и всо старое 5-летней давности
тут и половину нету таво что я использую и комп не лагает хотя старенький только материнка игровая и новая и всо старое 5-летней давности
Thumb 478
Kronvil,
01 марта 2010 в 21:07 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+1, бесполезная статье с галимыми аддонами...
+1, бесполезная статье с галимыми аддонами...
Thumb 140
kimahri,
01 марта 2010 в 21:49 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на любителя.
на любителя.
Thumb alien
Maleficum,
01 марта 2010 в 22:20 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
1. Подборка аддонов не тянет на "самые нужные и удобные"2. Ссылки на версии аддонов под старую верстию игры - пиратки фтопку сразу.3. Фразы "Как выглядит не знаю" в подобных статьях недопустимы. Вердикт: статья мусор :)
1. Подборка аддонов не тянет на "самые нужные и удобные"2. Ссылки на версии аддонов под старую верстию игры - пиратки фтопку сразу.3. Фразы "Как выглядит не знаю" в подобных статьях недопустимы. Вердикт: статья мусор
Thumb 26
Пучок,
01 марта 2010 в 22:33 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ИЗ всех аддонов, предложенных автором, только первый нужен.ДПС-метр развращает людей.
ИЗ всех аддонов, предложенных автором, только первый нужен.ДПС-метр развращает людей.
Thumb 189
stik,
01 марта 2010 в 22:43 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
[/quote]Аддон хорош тем что можно в любой момет отследить сколько нанёс урона танк, и далеко ли ещё ддшникам до переагро боса/моба[quote]/facepalm Рекаунт? =D Омен меряет агро, рекаунт дамаг, короч полный провал, сори но -1
[/quote]Аддон хорош тем что можно в любой момет отследить сколько нанёс урона танк, и далеко ли ещё ддшникам до переагро боса/моба[quote]/facepalm Рекаунт? =D Омен меряет агро, рекаунт дамаг, короч полный провал, сори но -1
Thumb 1 10 9
Bjarne93,
01 марта 2010 в 23:23 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор с epic фэйлил :)
Автор с epic фэйлил
Thumb sergiy
Resdek,
01 марта 2010 в 23:37 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На счёт "Recount." Советую вам "Skada Damage Meter". Вижу, о нём никто не упомянул, а зря. Вот ссылка с русским и описанием и, собственно, сама ссылка на скачивание: wowdata.ru/addon.html?id=334
На счёт "Recount." Советую вам "Skada Damage Meter". Вижу, о нём никто не упомянул, а зря. Вот ссылка с русским и описанием и, собственно, сама ссылка на скачивание: wowdata.ru/addon.html?id=334
Thumb 1 10 9
Bjarne93,
02 марта 2010 в 02:17 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Фэил, читай внимательней выше.
Фэил, читай внимательней выше.
Thumb sergiy
Resdek,
01 марта 2010 в 23:42 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Странно, но не увидел аддонов для кастеров, то есть кастбары. Видя задержку, можно хорошо поднять ДПС. Да, многие юзают "Quartz", но еще есть "Castbars". Удобные настройки, ничего лишнего. Ссылка на curse.com: wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/castbars.aspx
Странно, но не увидел аддонов для кастеров, то есть кастбары. Видя задержку, можно хорошо поднять ДПС. Да, многие юзают "Quartz", но еще есть "Castbars". Удобные настройки, ничего лишнего. Ссылка на curse.com: wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/castbars.aspx
Thumb 1 10 9
Bjarne93,
02 марта 2010 в 02:18 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кварц красивая полоска и тонна лишнего. Azcastbar мой выбор
Кварц красивая полоска и тонна лишнего. Azcastbar мой выбор
Thumb 1 2 7
hellground,
02 марта 2010 в 05:56 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
сейчас всё переделаю) и тему переименую...
сейчас всё переделаю) и тему переименую...
Thumb 1 2 7
hellground,
02 марта 2010 в 06:36 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тема не переименовывается))
тема не переименовывается))
Thumb 1 2 7
hellground,
02 марта 2010 в 06:42 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эти аддоны я считаю самыми нужными. gagan ты наверно весь курс скачал? Дополню ещё аддоны на дроп,отслеживания мобов, проффесии, и возможно ещё какие то
Эти аддоны я считаю самыми нужными. gagan ты наверно весь курс скачал? Дополню ещё аддоны на дроп,отслеживания мобов, проффесии, и возможно ещё какие то
Thumb 1 10 9
Bjarne93,
02 марта 2010 в 12:17 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Аддоны ничем , если ТЫ их считаешь нужными то пиши нужные ИМХО потому как в рейды ты с Квестхэлпером видимо ходишь, но без Deadly boss mods
Аддоны ничем , если ТЫ их считаешь нужными то пиши нужные ИМХО потому как в рейды ты с Квестхэлпером видимо ходишь, но без Deadly boss mods
Thumb 1 2 7
hellground,
02 марта 2010 в 06:44 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Bjarne93 все ради плюсика!!!!!!!!!!!!!!
Bjarne93 все ради плюсика!!!!!!!!!!!!!!
Thumb 0 5 8
LilZerg,
02 марта 2010 в 09:33 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так же не мешало бы вставить оRA2, и я таки не увидел в тексте нами любимого Omen Threat Meter-вещь, гораздо более нужная чем картограф или писькометр
так же не мешало бы вставить оRA2, и я таки не увидел в тексте нами любимого Omen Threat Meter-вещь, гораздо более нужная чем картограф или писькометр
Thumb 0 5 8
LilZerg,
02 марта 2010 в 09:35 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну и плюс DBM, BigWigs, Deus Vox Encounters и иже с ними
ну и плюс DBM, BigWigs, Deus Vox Encounters и иже с ними
Thumb 746
Хетт,
02 марта 2010 в 10:17 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
отсутствие ДБМа и его аналогов неудивительно. судя по всему остальному автор - не рейдовик, и о подобных аддонах либо не слышал, либо не имеет представления об их полезности
отсутствие ДБМа и его аналогов неудивительно. судя по всему остальному автор - не рейдовик, и о подобных аддонах либо не слышал, либо не имеет представления об их полезности
Thumb 746
Хетт,
02 марта 2010 в 09:41 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фигня полная самое смешное что автор сам указывает что часть аддонов годятся только для старых версий и при этом рекомендует их обязательно установить. куда? на ператку??дальше. с каких это пор рекаунт меряет агро? он несет множество полезной инфы (особенно для РЛа), позволяющей в рейде более грамотно распределить хилов и дамагеров, а также понять кто слакает и делает не то что требуется, и потому безусловно мастхэв (если нет какого либо из его аналогов), но агро как раз он вобще никак не мерят, для этого существует омен и его аналогидля снятия ядов и прочего существуют куда более удобные и специализированные аддоны для хилов.аддон показывающий точные параметры всяких абилок - вобще бред полный, ибо не учитывает ни прокающие абилки на шмоте, ни настакивающийся дамаг, ни воздействия аур-бафффов... да и вобще, игрок который не знает собственных статов и абилок - вагон в рейде, масткик, как говорится.все остальное - не более чем украшалки, толлько захламляющие память и снижающие производительность, как уже писали выше - не удивляйтесь потом что у вас все тормозит и лагает.вобщем автору полный незачот, искренне надеюсь что его советам последует минимальное количество игроков.
фигня полная самое смешное что автор сам указывает что часть аддонов годятся только для старых версий и при этом рекомендует их обязательно установить. куда? на ператку??дальше. с каких это пор рекаунт меряет агро? он несет множество полезной инфы (особенно для РЛа), позволяющей в рейде более грамотно распределить хилов и дамагеров, а также понять кто слакает и делает не то что требуется, и потому безусловно мастхэв (если нет какого либо из его аналогов), но агро как раз он вобще никак не мерят, для этого существует омен и его аналогидля снятия ядов и прочего существуют куда более удобные и специализированные аддоны для хилов.аддон показывающий точные параметры всяких абилок - вобще бред полный, ибо не учитывает ни прокающие абилки на шмоте, ни настакивающийся дамаг, ни воздействия аур-бафффов... да и вобще, игрок который не знает собственных статов и абилок - вагон в рейде, масткик, как говорится.все остальное - не более чем украшалки, толлько захламляющие память и снижающие производительность, как уже писали выше - не удивляйтесь потом что у вас все тормозит и лагает.вобщем автору полный незачот, искренне надеюсь что его советам последует минимальное количество игроков.
Thumb 1 6 1
appnik,
02 марта 2010 в 10:03 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, а может кто-нибудь знает где можно найти описания родных близзовскх аддонов? а то я что-то найти не могу =(
Кстати, а может кто-нибудь знает где можно найти описания родных близзовскх аддонов? а то я что-то найти не могу =(
Thumb 746
Хетт,
02 марта 2010 в 10:15 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
эээ... что значит родные близзовские аддоны???все родное близзовское уже в игревсе эти аддоны - дело рук сторонних мастеров разной степени умелости
эээ... что значит родные близзовские аддоны???все родное близзовское уже в игревсе эти аддоны - дело рук сторонних мастеров разной степени умелости
Thumb 1 6 1
appnik,
02 марта 2010 в 10:23 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну просто я когда открываю модификации у меня свеятся какие-то аддоныот близзов они выключены по-умолчанию, вот просто хотелось бы узнать что и как, а что остальные сторонние я знаю !
ну просто я когда открываю модификации у меня свеятся какие-то аддоныот близзов они выключены по-умолчанию, вот просто хотелось бы узнать что и как, а что остальные сторонние я знаю !
Thumb 746
Хетт,
02 марта 2010 в 10:42 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хм... крайне оригинальновобще если ставится просто вов в менюшке модификаций пусто ) ну то есть совсем пусто .там ничего нет.рискну предположить что либо игру ты ставил не сам, либо параллельно за этим же компом играет кто-то еще ))
хм... крайне оригинальновобще если ставится просто вов в менюшке модификаций пусто ) ну то есть совсем пусто .там ничего нет.рискну предположить что либо игру ты ставил не сам, либо параллельно за этим же компом играет кто-то еще ))
Thumb 1 6 1
appnik,
02 марта 2010 в 10:44 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
никто за ним не играет))) и ставил я сам) буду дома кину скрин
никто за ним не играет))) и ставил я сам) буду дома кину скрин
Thumb 1 6 1
appnik,
02 марта 2010 в 11:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вот скрин i2.fastpic.ru/big/2010/0302/9f/3a8b16f20916b8aa48222c1327abac9f.jpg
вот скрин i2.fastpic.ru/big/2010/0302/9f/3a8b16f20916b8aa48222c1327abac9f.jpg
Thumb sergiy
Resdek,
02 марта 2010 в 11:23 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У тебя стоит "Addon Control Panel". И он "видит" (не пойму зачем) то, что разработчики сами поставили. Если удалишь "Addon Control Panel", то кнопки "Модификации" вообще не будет.
У тебя стоит "Addon Control Panel". И он "видит" (не пойму зачем) то, что разработчики сами поставили. Если удалишь "Addon Control Panel", то кнопки "Модификации" вообще не будет.
Thumb 1 6 1
appnik,
02 марта 2010 в 11:26 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
да это я знаю что ACP стоит, то есть то чтам светиться нафиг не надо.
да это я знаю что ACP стоит, то есть то чтам светиться нафиг не надо.
Thumb sergiy
Resdek,
02 марта 2010 в 11:29 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да. То дополнения по-умолчанию. Нам они ни к чему.
Да. То дополнения по-умолчанию. Нам они ни к чему.
Thumb alien
Maleficum,
02 марта 2010 в 13:41 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это не дополнения по умолчанию, это просто дефолтный игровой интерфейс оформлен разработчиками в виде аддонов, а т.к. они все загружаются по мере надобности их нет в списке аддонов (том что в окне выбора персонажа)
Это не дополнения по умолчанию, это просто дефолтный игровой интерфейс оформлен разработчиками в виде аддонов, а т.к. они все загружаются по мере надобности их нет в списке аддонов (том что в окне выбора персонажа)
Thumb 74
_SAS,
02 марта 2010 в 10:17 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор, похоже, играет на пиратке :) где большая часть аддонов не работает. Сам я когда-то тоже использовал эти аддоны, но сейчас нашел более удобные для меня аналоги. Xperl - заменил на pitbull, причем 3 версии, а не 4. Один раз посидел, настроил, и все, больше года не трогал :) пробовал 4 версию, но там что-то намудрили с настройками. Надо сначала создавать лэйауты, потом прикручивать их к фреймам... Сейчас для юнитфреймов использую shadowed unit frames - возможности те же, настройки организованы более логично, и памяти кушает раза в 2 меньше. В качестве баров стоит dominos. Пробовал бартендер, но чем-то он мне не понравился, вроде у него то ли дальность спеллов отображалась криво, то ли плохо были видны недоступные заклинания, не помню. В доминосе, кстати, кроме передвижения всех баров, можно передвинуть фрейм, в котором появляются предметы для ролла (а то кто-нибудь, бывает, лезет в бою в труп, и эта шмотка на экране все закрывает). Ну а мерять агро по рекаунту - это надо уметь, у меня никогда не получалось :)
Автор, похоже, играет на пиратке где большая часть аддонов не работает. Сам я когда-то тоже использовал эти аддоны, но сейчас нашел более удобные для меня аналоги. Xperl - заменил на pitbull, причем 3 версии, а не 4. Один раз посидел, настроил, и все, больше года не трогал пробовал 4 версию, но там что-то намудрили с настройками. Надо сначала создавать лэйауты, потом прикручивать их к фреймам... Сейчас для юнитфреймов использую shadowed unit frames - возможности те же, настройки организованы более логично, и памяти кушает раза в 2 меньше. В качестве баров стоит dominos. Пробовал бартендер, но чем-то он мне не понравился, вроде у него то ли дальность спеллов отображалась криво, то ли плохо были видны недоступные заклинания, не помню. В доминосе, кстати, кроме передвижения всех баров, можно передвинуть фрейм, в котором появляются предметы для ролла (а то кто-нибудь, бывает, лезет в бою в труп, и эта шмотка на экране все закрывает). Ну а мерять агро по рекаунту - это надо уметь, у меня никогда не получалось
Thumb 145
Lunatic,
02 марта 2010 в 12:53 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Самое нужное - xpearl, titan, atlas. Chatmode и quartz неплохие адды. статье минус.
Самое нужное - xpearl, titan, atlas. Chatmode и quartz неплохие адды. статье минус.
Thumb 1 10 9
Bjarne93,
02 марта 2010 в 14:03 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Требую удалить статью!
Требую удалить статью!
Thumb 469
M03G,
02 марта 2010 в 14:24 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
какие вы все злые, жуть :)
какие вы все злые, жуть
Thumb alien
Maleficum,
02 марта 2010 в 17:16 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Злые-не злые, но зачем этот крап на главной? :)
Злые-не злые, но зачем этот крап на главной?
Thumb 21
eXePert,
02 марта 2010 в 15:26 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
MO3G, да просто автор не правильно на мой взгляд озаглавил тему. Ему бы следовало сделать в таком случае личный блог и там указать его предпочтения для себя, а так же рассказать об аадоне что он представляет собой как настроить в чем преимущества и недостатки. Думаю было бы куда лучше это увидеть чем просто стандартное описание аддона которое есть на любом сайте адонов (курсе, вовдате, вовасе, вовинтерфейс и пр.)
MO3G, да просто автор не правильно на мой взгляд озаглавил тему. Ему бы следовало сделать в таком случае личный блог и там указать его предпочтения для себя, а так же рассказать об аадоне что он представляет собой как настроить в чем преимущества и недостатки. Думаю было бы куда лучше это увидеть чем просто стандартное описание аддона которое есть на любом сайте адонов (курсе, вовдате, вовасе, вовинтерфейс и пр.)
Thumb 785
Gittax,
02 марта 2010 в 18:27 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья напомнила людей которые ходят по вагонам в электричках и рекрламируют всякую хрень)p.s. "Очень хороший Аддон QuestHelper" какбэ квестхелпер близзы давным давно встроили в игру
статья напомнила людей которые ходят по вагонам в электричках и рекрламируют всякую хрень)p.s. "Очень хороший Аддон QuestHelper" какбэ квестхелпер близзы давным давно встроили в игру
Thumb 1 2 7
Артемка,
03 марта 2010 в 15:53 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не выделено какие аддоны хороши для ПвЕ какие для ПвП...что является "-" Многие из представленных аддонах много "весят", что если приенять к маломощным "машинам" не очень хорошо... Много аддонов не всегда хорошо, иногда у людей их столько что ничего кроме самих аддонов не видно.Вполне хватает стандартного интерфейса, только его поднастроить, и в "конфиге" чуть "покрутить"ихмо: станардт интерфейс+3-4 аддона.
Не выделено какие аддоны хороши для ПвЕ какие для ПвП...что является "-" Многие из представленных аддонах много "весят", что если приенять к маломощным "машинам" не очень хорошо... Много аддонов не всегда хорошо, иногда у людей их столько что ничего кроме самих аддонов не видно.Вполне хватает стандартного интерфейса, только его поднастроить, и в "конфиге" чуть "покрутить"ихмо: станардт интерфейс+3-4 аддона.
Thumb 213
СашкаЭрфок,
03 марта 2010 в 22:52 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У меня вообще кроме координатора, хилбота и селлджанка все отключено.)
У меня вообще кроме координатора, хилбота и селлджанка все отключено.)
Thumb images
b1gshot,
08 марта 2010 в 16:11 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
омг у темы больше всего просмотров, и столько минусов я не видел ещё за всё время))как так?))зы у меня токо Quartz (castbar) и Gladius (для арены), Doom Coldown Pulse, Coldown Count(показывают КД на спелах, а так же если спел какой то готов, то он вспыхивает по центру или слева справа как настроете, можно много чего настроить там)
омг у темы больше всего просмотров, и столько минусов я не видел ещё за всё время))как так?))зы у меня токо Quartz (castbar) и Gladius (для арены), Doom Coldown Pulse, Coldown Count(показывают КД на спелах, а так же если спел какой то готов, то он вспыхивает по центру или слева справа как настроете, можно много чего настроить там)
Thumb 773
warfire,
08 марта 2010 в 19:36 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
стандартный + castbar,CC,skada,dbm
стандартный + castbar,CC,skada,dbm
Thumb 773
warfire,
08 марта 2010 в 19:36 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и еще classtimer
и еще classtimer
Thumb 1 2 7
hellground,
15 марта 2010 в 00:59 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ахаахаххах 3200 аххахахахаха :D
ахаахаххах 3200 аххахахахаха
Thumb 1013
Апотамкин,
03 апреля 2010 в 19:02 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хотя бы из за устараний человека могли бы ничег оне ставить, он писал пыхнет а тут 21 минус.плюсану.
хотя бы из за устараний человека могли бы ничег оне ставить, он писал пыхнет а тут 21 минус.плюсану.
Thumb 1 8 8
gagan,
09 апреля 2010 в 11:45 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а причём тут я и почему ты решил что я весь curse.com скачал?
а причём тут я и почему ты решил что я весь curse.com скачал?
Thumb 1 8 8
gagan,
09 апреля 2010 в 11:49 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
кстати народ подскажите плиз как вставлять и де брать картинки для статьи и как вообще писать то а то я бы тоже написал бы свой гайдик по ПвП и ПвЕ аддончеГам но незнаю как пишетсо тут статьи
кстати народ подскажите плиз как вставлять и де брать картинки для статьи и как вообще писать то а то я бы тоже написал бы свой гайдик по ПвП и ПвЕ аддончеГам но незнаю как пишетсо тут статьи
Thumb 1 8 8
gagan,
09 апреля 2010 в 12:05 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и ещё я вот скачал прочитав все коменты питбуль и шадовюнитфраймз и почему то у них нету настроек нету иконки на миникарте и в меню интерфейса З.Ы, играю на пиратке на офф банально денег нету пока в ближайшем будущем собираюсь туда....хотя с выходом катаклизма все ПвП-шеры уйдут на пиратки
и ещё я вот скачал прочитав все коменты питбуль и шадовюнитфраймз и почему то у них нету настроек нету иконки на миникарте и в меню интерфейса З.Ы, играю на пиратке на офф банально денег нету пока в ближайшем будущем собираюсь туда....хотя с выходом катаклизма все ПвП-шеры уйдут на пиратки
Thumb 1 8 8
gagan,
09 апреля 2010 в 12:25 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так на шадовюнитфрамз нашёл команду настроек подкиньте на питбуль
так на шадовюнитфрамз нашёл команду настроек подкиньте на питбуль
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация