Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

BlizzCon 2010 - День 1


Прошел первый день BlizzCon 2010, в котором компания Blizzard раскрыла немало своих карт. Среди прочего речь шла и о грядущем дополнении Cataclysm, и о следующем после него обновлении 4.1.0. Были анонсированы новые подземелья в каждом контент-патче, рейд Firelands с Рагнаросом и многое другое.

BlizzCon 2010
Усовершенствованные карты
  • 2D карты для каждого подземелья были только первым шагом.
  • На карты будет добавлена детальная информация о боссе, включая лут, историю и способности.
  • Вам больше не придется пулить босса и умирать, чтобы выяснить, какие способности он использует.
  • "Мы не собираемся рассказывать вам о том, как работают боссы, но мы хотим, что бы вы сами придумали способ, как его убить."
  • Будут доступны 3D портреты боссов.
  • Это будет работать как в обычных, так и в рейдовых подземельях.


BlizzCon 2010
Обновление 4.1.0 Превью — Рейд Firelands
  • Firelands — это Огненное Плато. Лава тут повсюду.
  • Бой с Рагнароссом будет совершенно новым, и мы покажем вам всю его истинную мощь.
  • В инстансе будет 7 боссов.
  • Огненное Плато — это открывая зона, похожая на рейд Хиджала (в плане местности, а не в плане огромного числа ненавситных волн треша).
  • К северу находится Крепость Сульфурона. Вам придется войти туда, чтобы сразиться с Рагнаросом. Крепость Сульфурона очень похожа на финальную локацию в Хидажале Катаклизма.


BlizzCon 2010
Обновление 4.1 — Abyssal Maw — подземелье на 5 человек
  • Blizzard хочет выпускать новые подземелья на 5 человек в каждом контент-патче, чтобы никто не чувствовал себя обделенным.
  • Это будет продолжение истории Вайш'ира и Трона Приливов.
  • Abyssal Maw это Водное Плато.
  • "Ничего типа Окулуса"
  • В подземелье будет 4 босса.
  • Вы будете сражаться и продвигаться дальше от одной зоны к другой.


BlizzCon 2010
Классические героики (Крепость Темного Клыла / Мертвые Копи)
  • Новые задания и новые энкаунтеры теперь доступны в подземельях.
  • Во всех подземельях в Cataclysm теперь есть собственные задания внутри, сразу возле входа. Они больше не являются завершением длинных цепочек снаружи подземелья.
  • Подземелья были обновлены и полностью переделаны, они не будут чем-то вроде Наксраммаса в WotLK. Можете ожидать качественно новые инстансы.

Классические подземелья
  • Классические подземелья были переработны с целью сделать их более короткими и менее запутанными. Прохождение подземелья вроде Мараудона или Ульдамана занимало слишком много времени.
  • Подземелья могут быть, например, поделены на несколько крыльев. Ульдаман будет разбит на 2 крыла. Иронайа будет финальным боссом первого крыла.
  • Мараудон тоже будет разбит на 2 крыла. В подземелье будет "живая" секция, и нижняя секция, где находится Принцесса Терадас.
  • Другие подземелья будут обрезаны. Верхние этажи Затонувшего храма убраны, остался только самый нижний.
  • Лабиринт в Пещере Стенаний убран, а боссы расставлены вокруг, чтобы сделать подземелье меньше. Двигать боссов было не сложно, поскольку у них не было собственных комнат.


BlizzCon 2010
Философия рейдов
  • В игру были добавлены тонны новых механик. Например: "Старайтесь быть как можно тише, чтобы этот большой слепой дракон не прихлопнул вас." , "Игроки будут летать по воздуху во время боя."
  • Новые механизмы добавлены в игру маленькими порциями, чтобы не перегружать игроков.
  • Одной из самых главных наших задач является создание контента для каждого, система нормал/героик прекрасно зарекоммендовала себя в WotLK и мы сохраним эту тенденцию.


BlizzCon 2010
Гибкая система сохранения рейдов / Уровень сложности
  • Героические энкаунтеры Ульдуара отлично работали, затем Blizzard решили сделать все подземелье героическим (Испытание Великого Крестоносца). Затем они сделали смену сложности динамической в Цитадели Ледяной Короны, т.как ИВК оказался занозой в одном месте.
  • С новой системой вы сможете присоединяться к любому рейду любого размера, но сможете проходить каждого босса только раз в неделю.
  • Героический режим сложности работает точно так же, как в WoTLK — как только вы убили босса в героике, вы привязываетесь к этому рейду со своим уникальным ID. Однако если следующие боссы в героике окажутся вам не по зубам, вы сможете убить их в нормальном режиме сложности с другими людьми. (Нельзя убить одного и того же босса и в нормале, и в героике на одной неделе)


BlizzCon 2010 — Подземелья и Рейды Q&A
Будут ли приниматься меры по решению проблемы "ниндзя" лута в LFG?
Да, в Cataclysm будет парочка связанных с этим улучшений. Система добычи будет более жесткой и люди не смогут ролить на те вещи, которыми не смогут воспользоваться.

Теперь, когда рейды на 10 и 25 игроков должны быть одинаковой сложности, как вы собираетесь достичь одного уровня?
Это очень сложный процесс, но в то же время высокоприоритетный. Сражения с боссами должны быть приблизительно одинаковыми по сложности. Возможно это займет некоторое время, но наши разработчики добьются требуемого баланса.

В связи с выходом гибкой системы сохранения рейдов, планируете ли вы как-то бороться с выходом игроков из рейда, если вдруг что-то пошло не так?
Система со временем станет лучше, игроки станут лучше и освоятся в новой для них системе, так что в конечном счете все станет действительно лучше, а опыт рейдов с пугами станет гораздо более приятным.

Легендарное оружие. В связи со слиянием в единое целое 10ки и 25ки в Cataclysm, планируете ли вы пересмотреть ситуацию с Вал'аниром и Темной Скорбью?
Собираемся ли вы изменить дроп? Это хороший вопрос. Мы рассмотрим его в понедельник в офисе. Отличное предложение!

Изменили ли вы Глубины Черной Горы (BRD) в Cataclysm
Я закончил со всеми старыми подземельями, вырезая разную фигню. Штуки типа 20-секундного сна и 10-секундного обезоруживания действительно очень неприятны. К сожалению изменить BRD очень трудно, поэтому мы решили просто поставить телепорты. Есть телепорт за баром, в городе и так далее. Телепорты есть и в других подземельях Cataclysm, таких как Крепость Темного Клыпа и Мертвые Копи. Кладбища теперь находятся очень близко, все кладбища подземелий расположены прямо около портала. Разработчики хотят, чтобы вы больше времени уделяли энкаунтерам, а не бегали.

Меня беспокоит механика энкаунтеров. Особенно меня волнует двойственность механик — либо вас убьет что-то большое и сразу, либо маленькое, но со временем. Есть ли какой-то промежуточный вариант?
Мы много об этом говорили, и это довольно неприятная проблема дизайна. В руках танков и хилеров слишком многое — так, если ты получил чуточку больше урона, то в твоей смерти скорее всего обвинят хилера. Мы стараемся делать вещи более наглядными и надеемся, что у вас будет стимул не настакивать на себе все возможные баффы. Одной из новых вещей Cataclysm являются "приборы", с помощью которых наши ребята могут заскриптовать механику таким образом, чтобы она была хорошо видна визуально. Тогда игроки сразу поймут, почему они умерли. В бою со слепым драконом (Артамедес), например, вам нужно соблюдать тишину, и уровень шума отображается на соответствующей полоске.

Есть ли в планах сделать легендарное оружие привязанным к достижениям гильдии?
Это не то, над чем мы работаем. Да, есть достижения для легендарного оружия, но мы не собираемся делать всю гильдию легендарной. Нам приходила в голову такая идея, но с ее реализацией связаны большие дизайнерские проблемы. Цель не оправдывает средства. Как и раньше, легендарное оружие будет предназначено только для одного человека.
Tags icon наушники
User light icon Nattfodd 23 октября 2010 в 14:34 Eye icon 8337 0 Comment icon 33

Comment icon комментарии (33)

Thumb 1000
VernerOuven,
23 октября 2010 в 14:48 Link comment icon
  • -45
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну вот ...терь все классик данжи станут унылым гумно как и все в Личе...
ну вот ...терь все классик данжи станут унылым гумно как и все в Личе...
Thumb 1591
Челиос,
23 октября 2010 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
  • +40
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Унылым говном говоришь станут? А сейчас они что веселые? Захватывающие? Прям плутаешь час по марадону, аж весь на позитиве! А босы то какие увлекательные были... тут тебе и белая атака, и усиленная белая атака, и белая атака кливом, поди всё запомни, некоторые так вообще обладали тайным умение делать какой либо АоЕ спел. Огогогого какое разнообразие и веселье, куда уж там Личкинговским героикам тягаться с ними. Там толком и нет ничего интерестного, ну подумаешь бой на драконах, ну подумаешь побег от самого Короля Лича, подумаешь натуральный рыцарьский турнир, про остальные инсты с погружением в прошлое Стратхольма, сюжетными вставками и прочей никому не нужной лабудой я промолчу.То, что школота которая играет дай бог с патча 3.3 любит строить из себя винрарных олдфагов, мне впринцапи всё ровно. Но допустим я поверил что тебе больше 14 лет и ты бородатый олдскульщик прошедший огонь, воду и медные трубы, тебе не насрать что там происходит со старыми инстами? Ты что, там сутками сидишь? Дай бог раз в год на какого нибудь Рагнароса сходишь и в ЗГ и всё.
Унылым говном говоришь станут? А сейчас они что веселые? Захватывающие? Прям плутаешь час по марадону, аж весь на позитиве! А босы то какие увлекательные были... тут тебе и белая атака, и усиленная белая атака, и белая атака кливом, поди всё запомни, некоторые так вообще обладали тайным умение делать какой либо АоЕ спел. Огогогого какое разнообразие и веселье, куда уж там Личкинговским героикам тягаться с ними. Там толком и нет ничего интерестного, ну подумаешь бой на драконах, ну подумаешь побег от самого Короля Лича, подумаешь натуральный рыцарьский турнир, про остальные инсты с погружением в прошлое Стратхольма, сюжетными вставками и прочей никому не нужной лабудой я промолчу.То, что школота которая играет дай бог с патча 3.3 любит строить из себя винрарных олдфагов, мне впринцапи всё ровно. Но допустим я поверил что тебе больше 14 лет и ты бородатый олдскульщик прошедший огонь, воду и медные трубы, тебе не насрать что там происходит со старыми инстами? Ты что, там сутками сидишь? Дай бог раз в год на какого нибудь Рагнароса сходишь и в ЗГ и всё.
Thumb 1013
Апотамкин,
23 октября 2010 в 16:16 Link comment icon Response comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чев набивает электричество для сердца быстро щелкая по клавишам набивая генвные посты)) эта пять
чев набивает электричество для сердца быстро щелкая по клавишам набивая генвные посты)) эта пять
Thumb 448
Nattfodd,
23 октября 2010 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рыдал, читая :)) "винрарный олдфаг" это вообще в мемориз.По существу - помнится когда я последний раз был в Sunken Temple, на прохождение этого инста (не считая часового ожидания в очереди) с пугами - с их вайпами, эмоливами, афк и "а где тут босс" ушло порядка 2 часов. За это время играючи можно было поднять 2 уровня своему персу. Вывод напрашивается сам. Сложные лоу-лвл данжи никому не нужны.
рыдал, читая ) "винрарный олдфаг" это вообще в мемориз.По существу - помнится когда я последний раз был в Sunken Temple, на прохождение этого инста (не считая часового ожидания в очереди) с пугами - с их вайпами, эмоливами, афк и "а где тут босс" ушло порядка 2 часов. За это время играючи можно было поднять 2 уровня своему персу. Вывод напрашивается сам. Сложные лоу-лвл данжи никому не нужны.
Thumb 832
ExInqizitor,
23 октября 2010 в 20:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"винрарный олдфаг"=)Истину глаголишь. Ванилу любят только те, кто в неё не играл.
"винрарный олдфаг"=)Истину глаголишь. Ванилу любят только те, кто в неё не играл.
Thumb 1559
Liberum,
23 октября 2010 в 20:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А сколько то парень минусов набрал)
А сколько то парень минусов набрал)
Thumb 1000
VernerOuven,
24 октября 2010 в 02:21 Link comment icon Response comment icon
  • -10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
то что инсты упростят что б любому дауну было понятно это офигено? ну конечно их же большинство у них и вобло есть что б платить близам и что б на кнопочку минус жать мышка)а то небось задолбали писать в гневе посты на форуме о том как заблудились
то что инсты упростят что б любому дауну было понятно это офигено? ну конечно их же большинство у них и вобло есть что б платить близам и что б на кнопочку минус жать мышка)а то небось задолбали писать в гневе посты на форуме о том как заблудились
Thumb 1591
Челиос,
24 октября 2010 в 03:18 Link comment icon Response comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Либо ты профессиональный тролль, либо просто уникален от природы. В любом случае ничего кроме /рукалицо мне в голову не приходит.Это на столько противоречивый ответ, что я даже не знаю с какой стороны начать его коментить, дабы такая сферически-вакуумная одноклеточная биомасса как ты поняла, что ошибается. 1) Босы получат массу абилок и будут требовательны к тактике (ты будешь срать кирпичами после 10го вайпа на Ванклифе). 2) Укоротят только рутину прохождения длинных коридоров. 3) С каких это пор «даунов большинство»? Видимо ты считаешь себя вершиной разумной жизни на земле? 4) «у них и вобло есть что б платить близам», прям чувствую с какой завистью произнесена эта фраза. Сверхразуму не пристало марать свои руки на работе?
Либо ты профессиональный тролль, либо просто уникален от природы. В любом случае ничего кроме /рукалицо мне в голову не приходит.Это на столько противоречивый ответ, что я даже не знаю с какой стороны начать его коментить, дабы такая сферически-вакуумная одноклеточная биомасса как ты поняла, что ошибается. 1) Босы получат массу абилок и будут требовательны к тактике (ты будешь срать кирпичами после 10го вайпа на Ванклифе). 2) Укоротят только рутину прохождения длинных коридоров. 3) С каких это пор «даунов большинство»? Видимо ты считаешь себя вершиной разумной жизни на земле? 4) «у них и вобло есть что б платить близам», прям чувствую с какой завистью произнесена эта фраза. Сверхразуму не пристало марать свои руки на работе?
Thumb 1000
VernerOuven,
24 октября 2010 в 04:40 Link comment icon Response comment icon
  • -14
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ахаха) жесть)
ахаха) жесть)
Thumb 1000
VernerOuven,
24 октября 2010 в 05:01 Link comment icon Response comment icon
  • -12
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
т ы на каждые мои пару слов сам себе диалоги придумываешь ) я прям угараю) если ты не заметил ( в бреду разыгравшейся фантазии ) что я написал про данжи и НИЧЕГО про босов, про то что там захватывающие или нет , про абилки ...
т ы на каждые мои пару слов сам себе диалоги придумываешь ) я прям угараю) если ты не заметил ( в бреду разыгравшейся фантазии ) что я написал про данжи и НИЧЕГО про босов, про то что там захватывающие или нет , про абилки ...
Thumb 0 6 7
Эльф80уровня,
24 октября 2010 в 08:10 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ненависть /on Ты меня так взбесил что я зарегистрировался что бы тебе это написать, Инст = Это мобы внутри него т.есть боссы, поэтому он и написал, как ты меня бесишьъНенависть /off
Ненависть /on Ты меня так взбесил что я зарегистрировался что бы тебе это написать, Инст = Это мобы внутри него т.есть боссы, поэтому он и написал, как ты меня бесишьъНенависть /off
Thumb 1 4 4
LordL,
24 октября 2010 в 09:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отлично!
Отлично!
Thumb 3706
Levigator,
24 октября 2010 в 23:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Играл в бету катаклизма... Ванклифа нет - остальные вайпать не хотят(
Играл в бету катаклизма... Ванклифа нет - остальные вайпать не хотят(
Thumb 2127
XaOSy,
25 октября 2010 в 15:35 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ахахах, много плюсов, Чев жжешь ))))))))
ахахах, много плюсов, Чев жжешь ))))))))
Thumb 225
sergey,
24 октября 2010 в 18:49 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
уууууууууу, промолчу
уууууууууу, промолчу
Thumb 5715
RikaF,
23 октября 2010 в 14:49 Link comment icon
  • -20
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
печалит обрезка старых добрых инстов :(
печалит обрезка старых добрых инстов
Thumb hc6oiuljnzy
Ратабашь,
23 октября 2010 в 14:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
СПС!А то вчера заснул на третьем часе Близкона
СПС!А то вчера заснул на третьем часе Близкона
Thumb 5230
kto,
23 октября 2010 в 15:16 Link comment icon
  • -12
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен, зря классик инсты режут, теперь это будет уже не так интересно.Затонувший храм - убрали весь верхний этаж О_о, Нафига? потому что многие не знают как его проходить?ГЧГ понаствили телепортов, нафига? Интереснейший в своём роде по прохождению инст.Да и вобще, резанье класик инстов не радует...
Согласен, зря классик инсты режут, теперь это будет уже не так интересно.Затонувший храм - убрали весь верхний этаж О_о, Нафига? потому что многие не знают как его проходить?ГЧГ понаствили телепортов, нафига? Интереснейший в своём роде по прохождению инст.Да и вобще, резанье класик инстов не радует...
Thumb alien
Maleficum,
23 октября 2010 в 21:50 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Порталы поставили затем, чтоб игроки не тратили тонну времени на блуждание по инсту после вайпа.
Порталы поставили затем, чтоб игроки не тратили тонну времени на блуждание по инсту после вайпа.
Thumb 1092
DorianGray,
23 октября 2010 в 15:26 Link comment icon
  • -18
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чем больше читаю про катаклизм, тем больше рождается сомнений на счет величия этого дополнения...
чем больше читаю про катаклизм, тем больше рождается сомнений на счет величия этого дополнения...
Thumb 1851
Kir1013,
23 октября 2010 в 15:34 Link comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я только за. Никогда не нравились длиннющие и запутанные инсты.
Я только за. Никогда не нравились длиннющие и запутанные инсты.
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
23 октября 2010 в 16:33 Link comment icon
  • +10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Надеюсь, что близы додумаются сделать весь т12 не под тему огня... Иначе будет epic fail.
Надеюсь, что близы додумаются сделать весь т12 не под тему огня... Иначе будет epic fail.
Thumb 448
Nattfodd,
23 октября 2010 в 16:36 Link comment icon Response comment icon
  • +7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
думаю что они даже не додумаются додуматься до чего ты додумался :)
думаю что они даже не додумаются додуматься до чего ты додумался
Thumb 3907
mrOdEr4iK,
26 октября 2010 в 10:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и кто это такой умный нас на вовлол выложил? т_Т
Ну и кто это такой умный нас на вовлол выложил? т_Т
Thumb 0 10 5
Окэй,
23 октября 2010 в 16:39 Link comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а я манал
а я манал
Thumb 213
СашкаЭрфок,
23 октября 2010 в 18:46 Link comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Раз близы решились на такие кардинальные решения, то уже не расчитывают на серьезный приток новых клиентов.
Раз близы решились на такие кардинальные решения, то уже не расчитывают на серьезный приток новых клиентов.
Thumb 832
ExInqizitor,
23 октября 2010 в 20:38 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все дополнения делаются для новых клиентов.Им выгоднее потерять 100к "винрарных олдфагов"(писал рыдая)) и привлечь 1кк желторотых казуалов.
Все дополнения делаются для новых клиентов.Им выгоднее потерять 100к "винрарных олдфагов"(писал рыдая)) и привлечь 1кк желторотых казуалов.
Thumb 1 11 7
Филовандель,
23 октября 2010 в 20:37 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эх жаль старые инсты.Так-же опечалила фраза Ничего типо Окулуса:)Любимый инст)
Эх жаль старые инсты.Так-же опечалила фраза Ничего типо ОкулусаЛюбимый инст)
Thumb 1559
Liberum,
23 октября 2010 в 20:39 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А куда им серьезный приток? Кого туда можно позвать то, стариков или грудных детей?)) Им 12 млн помоему выше крыши, учитывая что при создании игры они говорили что только мечтали об одном млн...
А куда им серьезный приток? Кого туда можно позвать то, стариков или грудных детей?)) Им 12 млн помоему выше крыши, учитывая что при создании игры они говорили что только мечтали об одном млн...
Thumb 213
СашкаЭрфок,
23 октября 2010 в 21:10 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Скажем так, людей, играющих ММОРПГ намного больше чем 12 миллионов. Играющих вообще в компьютерные игры - огромнейшее количество. Так что есть куда развиваться.
Скажем так, людей, играющих ММОРПГ намного больше чем 12 миллионов. Играющих вообще в компьютерные игры - огромнейшее количество. Так что есть куда развиваться.
Thumb 5746
Velshi,
23 октября 2010 в 21:21 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хмм..тут ситуация весьма спорнаяс одной стороны хорошо,что многие инсты обрежут т.к больше времени получаешь фана от энкаутеров.с другой стороны плохо.ну по крайней мере брд я бы не обрезал,т.к оочень интересный инст.проходить его одно удовольствие.Но марадорн или там сункен темпл я бы обрезал.т.к скучные инстывывод- часть обрезать часть оставить
Хмм..тут ситуация весьма спорнаяс одной стороны хорошо,что многие инсты обрежут т.к больше времени получаешь фана от энкаутеров.с другой стороны плохо.ну по крайней мере брд я бы не обрезал,т.к оочень интересный инст.проходить его одно удовольствие.Но марадорн или там сункен темпл я бы обрезал.т.к скучные инстывывод- часть обрезать часть оставить
Thumb 0 1 4
Eliseu,
24 октября 2010 в 04:00 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
аяй яй яй...=) мой наилюбимейший БРД... появилось дикое желание сбегать в него напоследок пока его не изменили в последний раз=)
аяй яй яй...=) мой наилюбимейший БРД... появилось дикое желание сбегать в него напоследок пока его не изменили в последний раз=)
Thumb 0 10 5
KennyMAN,
24 октября 2010 в 22:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и у меня такое желание возникло)го вместе?ты какой риалм?
и у меня такое желание возникло)го вместе?ты какой риалм?
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация