Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Искусство войны. Око Бури


Поля Боя, как и Арены, являются всего лишь PvP эквивалентом подземелий, но рассчитаны на людей, предпочитающих крушить черепа других игроков истреблению мурлоков. Отчаянные сражения далеко не спонтанны, и порой для достижения победы необходимо не только знание механики класса, но и детально проработанной стратегии. Так, шаг за шагом, мы разберем Око Бури от азов до профессиональных манёвров.


В дополнении Burning Crusade нам было представлено новое тематическое поле боя. Око Бури предстало перед покорителями Запределья во всем беспокойном великолепии. Война на нескольких дрейфующих астероидах, связанных с двух сторон изящными мостами и почти природным перевалом в центре по сей день дарит «неземной» опыт. И даже после получения 85 уровня игроки с трепетом окунаются чарующие грозовые сполохи Пустоверти.

Общая информация.


Что такое Око Бури?


Око бури является уникальным полем Боя, которое комбинирует «ресурсонакопительную» основу Низины Арати и «флаговую» Ущелья Песни Войны. Каждая заинтересованная в победе сторона представляет по 15 участников, которые должны своей сплоченной игрой достичь 1600 заветных «очков победы», скорость накопления которых зависит от количества контролируемых баз (башен) и прыти игроков, доставляющих флаг с центрального моста.

Взятие флага занимает 10 секунд, и доставляется он исключительно на своих двоих (везет лишь друидам и шаманам, порой имеющим одну дополнительную пару лап). Количество Очков победы, даваемых за доставку флага, зависит от количества контролируемых башен.

1 Башня или руины под контролем = 75 Очков Победы за флаг
2 Башни или руины под контролем = 85 Очков Победы за флаг
3 Башни или руины под контролем = 100 Очков Победы за флаг
4 Башни или руины под контролем = 500 Очков Победы за флаг

Стороны так же получают ресурсы «пассивно» контролируя базы. Как пишут теорикрафтеры, контроль трёх баз намного более эффективен, чем контроль одной базы и с почти постоянной доставкой флага. Но об это ниже.

На Оке Бури была представлена новая механика захвата территории, используемая для PvP объектов на территории Запределья– «сила в количестве». Точки на полях боя тем быстрее захватываются, чем больше игроков принимают участие. Но стоит учесть, что чем меньше игроков противоположной фракции находится на захватываемой точке, тем меньше времени займет этот процесс. Более того, персонажи в невидимости не учитываются таймером.

Так же как и с захватом флага, чем больше башен или руин вы контролируете, тем быстрее накапливается Очки Победы.

1 Башня или руины под контролем = 1 Очко Победы в секунду
2 Башни или руины под контролем = 2 Очка Победы в секунду
3 Башни или руины под контролем = 5 Очков Победы в секунду
4 Башни или руины под контролем = 10 Очков Победы в секунду

Каждая база имеет название: Башня Магов, Дренейские руины, Останки Сквернобота, Башня эльфов, и находится на Северо-Западе, Северо-Востоке, Юго-Западе и Юго-Востоке соответственно. Чаще всего, для более быстрой координации действий рейда в чате используются аббревиатуры: БМ, ДР, ОС и БЭ по первым буквам названий. Орда начинает игру с Южной стороны, а Альянс с Северной. Рядом с каждой базой есть кладбище, принадлежащее доминирующей фракции, а если вы не захватили ни одну точку, то воскрешаться будете на стартовых дрейфующих камнях, которые всегда принадлежат вашей фракции.


И что же делать со стартовыми точками?


Ничего. Это отвратительные куски каменной породы, которые настолько никому не нужны, что бой за них бессмысленен. Как и вся бойня в космосе совершенно никак не обусловлена лором, ведь Око-первое поле боя, у которого нет своей фракции (Вспоминаем, что у Альтерака, например, Орда представляет интересы клана Северного Волка, а Альянс-Стражей Грозовой Вершины) и «физического» способа проникнуть на него из Азерота или Запрделья тоже нет. Наверное, за этот момент ответственны те же парни, что в ЛК придумали месяцами лизать задницу великанам только за чары на наплечники.
Убогая толика лора говорит лишь то, что Дренеи и Кровавые Эльфы по неизвестным причинам заинтересованы в сильной, но нестабильной энергии Пустоверти.
В следующем абзаце автор делает предположение о попытке создать известную всем по фильму Трансформеры Искру и ссылается на несуществующую страницу в векипедии. Облазив все самые ненадежные источники я решил, что энергия собирается и нужна для крайне необычных манипуляций с магией.
Примечание переводчика
Примечание переводчика


Ладно, проехали. Меня интересует только война!


Отлично! Око Бури считается самым интересным полем боя, ведь механика подразумевает постоянное движения игроков, следовательно, вы всегда в пылу сражения. Самое сложное в контроле точек далеко не захват, а удержание, поэтому важно постоянно поглядывать на карту и в чат, дабы оказать поддержку именно в том месте, где она действительно необходима. Тем не менее Око Бури является единственным полем боя, на котором вы можете лишиться своей драгоценной жизни сделав лишь один шаг «не туда». Не забывайте, что перил на краях астероида нет, так что всегда найдутся желающие устроить вам затяжной полёт в бездну.
Так, как аддон The Burning Crusade теперь идёт в подарок к классической версии, каждому игроку дана возможность насладиться сражением в космосе брекетами 35-40; 40-44; 45-50; 55-...;85.

Может дашь пару советов?


  • Смотри по сторонам и не падай. Я серьезно. Самая страшная беда на Оке Бури это шаманы и совы.

  • Башня или руины всегда приоритетнее флага. Его можно «перехватить» в пути к какой-нибудь базе.

  • Будь там, где ты нужен.

  • Сражение в любом месте, где нет «таймера захвата» равноценно сражению на дорогах Низины Арати. То есть бесполезно.

  • А, еще…аккуратнее прыгай с камня на старте.


РБГ-WTF?


Для тех, кто в танке, предлагаю заглянуть под кат и ознакомиться с базовой информацией по Рейтинговым Полям Боя (выдержка с Q&A официального сайта).
Вопросы и Ответы по рейтинговым полям боя



В. Почему вы решили ввести в игру рейтинговые поля боя?
О.
Рейтинговые поля боя являются альтернативой Арене, где игроки могут примерно на равных сражаться друг против друга и получать за это доступ к ценным наградам, как, например, PvP-броня высокого качества. Вместо необходимости играть в командах 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5, вы сможете помериться силами в привычной обстановке, например, в Низине Арати или на территории Око Бури, а также на новых полях боя, которые будут представлены в Cataclysm.

В. Как будет выглядеть структура рейтинговых полей боя?
О.
Рейтинговые поля боя бывают двух видов: 10 на 10 и 15 на 15. Они меняются каждую неделю, и вы сможете увидеть расписание в календаре, применив фильтр «Призыв к оружию на поле боя».

В. На каких полях боя будут проводиться рейтинговые сражения?
О.
Ущелье Песни Войны, Низина Арати, Око Бури, Берег Древних, Битва за Гилнеас и Два Пика.

В. А что насчет 25 на 25?
О.
Мы решили убрать этот формат. Мы не считаем, что скоординировать 25 человек для рейтинговых полей боя является осуществимой задачей. Если кто-то из игроков вдруг решит покинуть группу прямо перед началом сражения, то этот рейд уже не сможет присоединиться к битве. Мы ожидаем, что большинство игроков и гильдий будут собирать «статики» из 10 человек, ну а добрать в них 5 человек при необходимости будет уже несложно.

В. Как вставать в очередь на рейтинговые поля боя?
О.
Сначала вам нужно создать рейд из 10 или 15 игроков, в зависимости от формата поля боя. Все участники рейда должны быть 85 уровня, при этом необязательно, чтобы все участники были из одной гильдии. После этого просто откройте окно PvP, переключитесь на закладку «Завоевание», а затем «Рейтинговые поля боя» и нажмите «Вступить в бой».

В. Могу ли я встать в очередь один и попасть в рейд для участия в сражениях на рейтинговых полях боя?
О.
Нет, в индивидуальном порядке вставать в очередь на рейтинговые поля боя нельзя. Вы должны быть в рейде с определенным количеством участников 85 уровня.

В. Должны ли все участники группы состоять в одной гильдии?
О.
Нет. Главное соблюдать условия, о которых говорилось выше, а принадлежность к гильдии не играет в данном случае никакой роли. Тем не менее, если 80% вашего рейда состоит из членов одной гильдии, то победа в сражении на рейтинговом поле боя принесет дополнительные бонусы этой гильдии.

В. Как мне узнать, подходит ли моя команда по рейтинговым полям боя под минимальные требования, чтобы получить бонусы гильдии?
О.
Если вы вступите в сражение на рейтинговом поле боя с достаточным количеством членов гильдии в команде, слева сверху на мини-карте вы увидите баннер гильдии, это и будет означать, что при победе вашей гильдии будут начислены бонусы.

В. Какая награда обычно положена победителям сражений на рейтинговых полях боя?
О.
Очки завоевания, но не больше положенного вам количества очков в неделю. Лимит для каждого игрока зависит от индивидуального PvP-рейтинга за прошлую неделю (лимит сбрасывается по средам). Этот рейтинг может быть рассчитан на основе результатов матчей Арены формата 2х2, 3х3 и 5х5 или сражений на рейтинговых полях боя.

В. С каким рейтингом игроки начинают участвовать в сражениях?
О.
С нулевым рейтингом, при этом он всегда возрастает даже при проигрыше, за исключением случая, когда ваш рейтинг сражений на этих полях боя выше значения подбора противников (MMV).

В. Что такое значение подбора противников (MMV)?
О.
Это наилучший показатель для расчета навыков игры каждого игрока. MMV – это рейтинг навыка игры для каждого типа сражения (2х2, 3х3, 5х5 или поля боя) и каждого игрока. Он используется для быстрого подбора наиболее подходящих соперников. Обычно мы не афишируем эти цифры, за исключением среднего значения MMV для команд Арены.

В. Будет ли снижаться значение MMV для моего персонажа в случае поражения на рейтинговом поле боя?
О.
Да. Тем не менее, в отличие от Арены, все игроки в команде получат или потеряют одинаковое количество очков рейтинга для этих полей боя за матч, в зависимости от результатов.

В. Показатель MMV так же работает для рейтинговых полей боя, как и для Арены? (То есть возрастает тем больше, чем выше рейтинг команды, которую вы победили, и значительно снижается, если вы проиграли команде с меньшим рейтингом.)
О.
Да. Ваш показатель MMV будет возрастать быстрее в том случае, если ваша команда будет одерживать победы над командами с более высоким, чем у вас, средним рейтингом MMV.

В. Как вы собираетесь избежать ситуации с безумно высокими рейтингами на рейтинговых полях боя при большом количестве побед? Если рейтинг снижается только в том случае, если он выше показателя MMV, тогда судя по всему, в среднем этот рейтинг будет высоким (по сравнению с Аренами).
О.
Если ваш рейтинг на этих полях боя будет существенно выше MMV, то вы будете получать минимальное количество очков рейтинга в случае победы. Аналогично и с поражениями, вы будете терять значительно количество позиций в рейтинге до тех пор, пока он не сравняется с вашим показателем MMV.

В. Можно ли будет использовать расходуемые предметы и инженерские изобретения на рейтинговых полях боя?
О.
Да, но ограничения будут такими же, как и на Арене.

В. В качестве соперников на рейтинговых полях боя будут встречаться только команды одной боевой группы, или нет?
О.
Нет. Рейтинговые поля боя будут распространяться на весь регион, то есть вам будут попадаться команды из любого русскоязычного игрового мира.

В. Планируете ли вы вводить особые награды за рейтинговые поля боя для игроков с самыми высокими рейтингами, как за Арены?
О.
В конце каждого сезона 0,5% лучших игроков в рейтинге получат особых эпических ездовых животных. Вы также будете получать звания через систему достижений, то есть если вы займете определенное место в рейтинге, вам будет засчитано достижение, а в качестве бонуса вы получите звание.


Базовая информация по РПБ.
Базовая информация по РПБ.


Итак, с введением катаклизма у PvP игроков стало на одну головную боль больше. Раньше, даже примейды (pre-made, рейд не из случайных игроков, собранных с одного игрового мира) собирали исключительно для более лёгкого фарма очков чести, теперь же новая система измерения длины командного духа вынудила более серьезно относится к полям боя.

Как вам может быть известно на Оке Бури, существует 7 тактик, основанных на трёх вариациях контроля башен: 2х2, 3х1 и 4х0.

2х2 Стратегии.


Самая распространенная стратегия основана на контроле двух башен и захвате флага. Чаще всего именно она и разыгрывается в бою рандомов. Важно отметить, что лучше всего удерживать самые ближние к стартовой зоне базы (3 удобно контролируемых кладбища).

Подстратегий всего две: активная и пассивная.

2х2 Пассивная защита + Флаг


Эта стратегия так названа по причине того, что еще до боя рейд из 15 человек делится на команды по 5 человек. Две команды удерживают ближайшие к начальной позиции базы, а третья отправляется за флагом. Защитники не покидают точек, а флагоносцы не лезут на вражескую базу.

По сути, эта стратегия является худшей, ведь враг спокойно может сконцентрировать все свои силы на одной из ваших баз и нанести вам поражение по стратегии 3х1, о которой позже.


2х2 Ложная атака (активная защита) + Флаг


По сути, является той же самой защитой с попытками принести флаг за исключением того, что вы отправляете с каждой своей базы по 1-2 игрока к врагам, дабы они не расслаблялись и не успевали сконцентрировать свои силы для атаки на одну из ваших точек.

Важно отметить, что под «засланцами» подразумеваются действительно скилованные игроки, а не бесплатные фраги. Более того, они должны осознавать, что являются «террористами-смертниками» на вражеской территории пытаясь обменять две свои жизни на четыре и более вражеских. Флагоносцы же работают по схеме «флаг=>база=>флаг=>…»


3х1 Стратегии


Они намного эффективнее 2х2. Как я говорил ранее, контроль трёх баз куда лучше двух и одного флага. Наверное, все РБГ играются по этой стратегии, но по одной из четырех схем:

3х1 Пассивная защита без флага


Как не трудно догадаться, вы должны контролировать три базы для достижения победы. Вот только теперь приоритетные две точки находятся рядом со стартовой зоной противника.

Рейд делится на три группы по 5 человек и занимает позиции.

Если враги попытаются атаковать слабую точку, то им придется сначала пройти через две хорошо защищенные или пересечь центральный мост. Но пока они будут бежать, вы можете выслать подкрепления по боковым мостам.

3х1 Активная защита + Флаг


Почти то же самое, только с приоритетом на флаг после захвата трёх точек. Это намного рискованнее обыкновенного 3х1, но позволяет получить значительный перевес по ресурсам с первых минут сражения. Также следует помнить, что распределение рейда на маленькие группы сделает их лёгкой добычей для врага. Ударная сила вашего рейда — флагоносцы, они должны быстро ориентироваться на поле боя и оказывать поддержку на слабых точках.

3х1 Активная защита без флага


Я считаю, что это самая лучшая стратегия для Ока Бури. Игра начинается с того, что вы захватываете три точки: две свои и одну вражескую (обычно, отправляют 7 игроков на вражескую точку оставляя «в тылу» базу с одним игроком). Отбить базу с 7ю защитниками практически нереально, а таскать флаг с одной не вариант, поэтому враг отправится захватывать наименее защищенную точку. Если нападающих меньше 7 человек, то на помощь базе с 1 игроком высылается «сосед по мосту», а вот если их там 7 и более, то база с одним игроком отдается и захватывается та точка, с которой ушел враг.

Расположение людей на точках всегда должно выглядеть так: 7-1-7. Достаточно одного неверного решения лидеров при расстановке 7-7-1, как игра перейдет из 3х1 в 2х2.


Учитывая, что враг будет иметь как минимум одного флагоносца, пару человек на кладбище и еще несколько в пути, ваши атакующие группы всегда будут в большинстве, а это немаловажно.

И как же это работает на деле?
По просьбам: карта Ока для более лёгкого представления.(споилер)
По просьбам: карта Ока для более лёгкого представления.(споилер)

Вы контролируете Башню Магов(1 чел.), Дренейские руины(7 чел.) и останки Скернобота(7 чел). Врагу принадлежит Башня Эльфов Крови.

  • Действия противника: Попытка атаковать Дренейские руины и останки Сквернобота группами меньше, чем по 7 человек.
    Oтветные действия: на вашей стороне как численный перевес, так и кладбище под рукой — удержать точки не составит труда.


  • Действия противника: Попытка атаковать Дренейские руины группой из 10 человек.
    Ответные действия: Когда вражеский отряд будет в середине пути (дай бог к этому моменту вы поймете об их намерениях) все семь защитников останков Сквернобота атакуют Башню Эльфов Крови. Единственный защитник Башни Магов перемещается на останки Сквернобота. Один человек с Дренейских руин перемещается к Башне Магов.

    Теперь бой ведется при соотношении 10:6 на Дренейских руинах, 7:5 у Башни Эльфов Крови (или 7:4, если у них есть флагоносец). Вам выгоднее обменять Дренейские руины на Башню Эльфов Крови раньше врага, тогда каждый, кто умрет на Дренейских руинах, воскреснет у Башни Магов.


  • Действия противника: Попытка атаковать дальнюю точку (Башню Магов)
    Ответные действия: Если нападающих меньше 7, то отправляете 6 человек с останков Сквернобота на Башню Магов и 6 человек с Дренейских руин к Башне Эльфов Крови. Захватывая все 4 точки и переходя на стратегию 4х0.



  • 3х1 Пассивная защита + Флаг


    Основывается на активной защите без флага. Самая ненадёжная стратегия. Очень велика вероятность потерять флагоносца у превосходящих сил противника. Куда хитрее будет сделать из флагоносцев «приманку» для манипулирования врагом.

    1 вариант манипулирования: Берем флаг и бежим на ту базу, атака на которую вам выгодна (естественно, флаг не сдаём).
    2 вариант манипулирования: Берем флаг и просто отвлекаем врага (малоэффективно).
    3 вариант манипулирования: Берем флаг и сдаем у себя, вызывая у врага лютый баттхерт.

    4х0 Блицкриг



    Все базы захватываются достаточно непроблематично, если отправить по одному игроку на две ближайшие точки, остальные к врагу. Главная ошибка в удержании — распределение рейда на защиту по 4 человека. Вам нужно передвигаться двумя достаточно большими, хорошо координируемыми группами. Возможно, 1-2 разбойника должны следовать за основными силами противника пока…вы не загоните их на кладбище стартовой локации где и начнется радостный фарм хонора. Только не теряйте бдительность! Пара лазутчиков в невидимости могут захватить наименее защищенную точку, поэтому 2 игрока на каждой базе не лишним будет оставить.

    Как бы то ни было, я рекомендую именно эту стратегию для хорошо сыгранных рейдов. В случае неудач вы всегда сможете использовать одну из 3х1 тактик.

    Удачи на поле брани!



    Перевод и дополнение информации с WoW Insider.
    Источник1
    Источник2
    User light icon ExInqizitor 11 августа 2011 в 22:24 Eye icon 11019 0 Comment icon 65

    Comment icon комментарии (65)

    Thumb 7984
    zeed2010,
    11 августа 2011 в 22:41 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    великолепный гайд.в рандомах это все выглядит слегка по-другому=D
    великолепный гайд.в рандомах это все выглядит слегка по-другому=D
    Thumb 1 6 7
    Lumer,
    11 августа 2011 в 22:49 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    В рандомах это когда вся толпа беит за флагом, а орда спокойно тырит базы )
    В рандомах это когда вся толпа беит за флагом, а орда спокойно тырит базы )
    Thumb 7984
    zeed2010,
    11 августа 2011 в 23:00 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    я чистейший ПВЕшер.на бг хожу от нечего делать.когда попадю на око, то обычно прусь туда, где все, я даже не знаю, для чего нужен флаг=)))
    я чистейший ПВЕшер.на бг хожу от нечего делать.когда попадю на око, то обычно прусь туда, где все, я даже не знаю, для чего нужен флаг=)))
    Thumb 2728
    greenkirill,
    11 августа 2011 в 23:19 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Почему-то когда играешь за орду все наоборот :(Вся толпа бегает за флагом, а альянс спокойно тырит базы)
    Почему-то когда играешь за орду все наоборот Вся толпа бегает за флагом, а альянс спокойно тырит базы)
    Thumb 3204
    DarKaynd,
    12 августа 2011 в 01:37 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    блин, я знаю, у каждого есть своя реальность и он всегда в ней проигрывает, не зависимо от фракции :(((((
    блин, я знаю, у каждого есть своя реальность и он всегда в ней проигрывает, не зависимо от фракции ((((
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 15:00 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    какая-то просто пилатская закономерность ... сам частенько от орды знакомой слышу подобно. Может это просто проблема и признак рандома?) Дескать зашел на бг ... команды не было .... кто то потроллил ... обсуждении тактики не состоялась ... значит идем туда где колбаса)
    какая-то просто пилатская закономерность ... сам частенько от орды знакомой слышу подобно. Может это просто проблема и признак рандома?) Дескать зашел на бг ... команды не было .... кто то потроллил ... обсуждении тактики не состоялась ... значит идем туда где колбаса)
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 15:12 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Большинство на БГ вменяемые люди. Если даже 5 человек будут придерживаться тактики и сплоченно играть, то рандомы сами подстроятся.
    Большинство на БГ вменяемые люди. Если даже 5 человек будут придерживаться тактики и сплоченно играть, то рандомы сами подстроятся.
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 15:37 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    однако если посмотреть статистику проигрышей и побед на бг ... как у орды так и у альянса будет проигрышей в перевесок больше победы ... даже хоть не на много. Тогда вопрос ... кто ж тогда выйгрывает? А все оказывается просто ... ведь чтоб игроку не было скучно на бг, его надо все время разогревать на бой, оралово, матюкалово и холивары ... а значит его нужно мотивировать на желание навалять люлей противнику ... и как раз таки матч реванш с лихвой мотивирует) Ведь при нынешнем рандомном БГ не сложно закинуть игрока в заведомо проигрышную команду (например команда без хилов, состоящая из одних лоу-ресайленс игроков в полу-пве). У кого-то могут сдавать нервы и они не зайдут на бг, а пойдут по герам и инстам. Но согласитесь ... как же разжигает чувство злости и ненависти за проигранный бой и несправедливость из-за подсунутых неопытных, полуголых игроков (некоторые буквально голыми с удочкой в руках рвутся в бой ... но этих кадров рандом не учитывает) ... а?)))) При помощи статистических данных можно провести расчет твоей эффективности в прошлом бою на БГ .. .и общий средний показатель эффективности. Из этих данных твоей эффективности подбираются игроки соответственной эффективности, что бы образовать общий показатель эффективности твоей команды команды. Так же подбираются игроки в команду с учетом прошлых проигрышей и побед. И уж когда подбор игроков произошел с учетом калибровки баланса эффективности обоих команд на на предварительный Win или Lose ... происходит призыв игроков на БГ. Однако схема выглядит замудренной. Спрашивается как все это может так слаженно работать да еще с учетом, что вроде не так уж много разносолых игроков встают на БГ. Однако их много благодаря межсерверной БГ ... а так же мотивация на рандом БГ (дополнительный хонор который эквивалентен количеству хонора призыва к оружию ... только как постоянный призыв оружия и еще на все БГ). Вот вам и куча разносолых постоянно фармящих мотивированных матчем реваншем злобных ПВПшеров.Но ... схема слишком идеальная ... это факт ... но близы понимают что такая схема будет требовательна к подбору (раньше когда хоть и была межсерверная БГ, но из-за требовательности подбора ждать приходилось даже по 10 мин одного БГ). Сейчас все иначе ... есть кучу мотиваторов на поход БГ ... включая мотиватор для фармеров. Однако система подбора теперь использует систему добора игроков ... то есть ... когда в рандоме числятся игроки со своими показателями эффективности и количеством проигрышей и побед ... формируется команда ... благодаря им формируется среднестатистический показатель команды ... и уж тут происходит добор, так называемых, истинных рандомов, где их общий показатель вносит свой вклад в коэффициент команды. Такая умная схема подбора (сформированная рандомная команда на Win/Lose + истинный случайный рандом) уменьшает время ожидания ... и ... уравнивает шансы на победу.
    однако если посмотреть статистику проигрышей и побед на бг ... как у орды так и у альянса будет проигрышей в перевесок больше победы ... даже хоть не на много. Тогда вопрос ... кто ж тогда выйгрывает? А все оказывается просто ... ведь чтоб игроку не было скучно на бг, его надо все время разогревать на бой, оралово, матюкалово и холивары ... а значит его нужно мотивировать на желание навалять люлей противнику ... и как раз таки матч реванш с лихвой мотивирует) Ведь при нынешнем рандомном БГ не сложно закинуть игрока в заведомо проигрышную команду (например команда без хилов, состоящая из одних лоу-ресайленс игроков в полу-пве). У кого-то могут сдавать нервы и они не зайдут на бг, а пойдут по герам и инстам. Но согласитесь ... как же разжигает чувство злости и ненависти за проигранный бой и несправедливость из-за подсунутых неопытных, полуголых игроков (некоторые буквально голыми с удочкой в руках рвутся в бой ... но этих кадров рандом не учитывает) ... а?)))) При помощи статистических данных можно провести расчет твоей эффективности в прошлом бою на БГ .. .и общий средний показатель эффективности. Из этих данных твоей эффективности подбираются игроки соответственной эффективности, что бы образовать общий показатель эффективности твоей команды команды. Так же подбираются игроки в команду с учетом прошлых проигрышей и побед. И уж когда подбор игроков произошел с учетом калибровки баланса эффективности обоих команд на на предварительный Win или Lose ... происходит призыв игроков на БГ. Однако схема выглядит замудренной. Спрашивается как все это может так слаженно работать да еще с учетом, что вроде не так уж много разносолых игроков встают на БГ. Однако их много благодаря межсерверной БГ ... а так же мотивация на рандом БГ (дополнительный хонор который эквивалентен количеству хонора призыва к оружию ... только как постоянный призыв оружия и еще на все БГ). Вот вам и куча разносолых постоянно фармящих мотивированных матчем реваншем злобных ПВПшеров.Но ... схема слишком идеальная ... это факт ... но близы понимают что такая схема будет требовательна к подбору (раньше когда хоть и была межсерверная БГ, но из-за требовательности подбора ждать приходилось даже по 10 мин одного БГ). Сейчас все иначе ... есть кучу мотиваторов на поход БГ ... включая мотиватор для фармеров. Однако система подбора теперь использует систему добора игроков ... то есть ... когда в рандоме числятся игроки со своими показателями эффективности и количеством проигрышей и побед ... формируется команда ... благодаря им формируется среднестатистический показатель команды ... и уж тут происходит добор, так называемых, истинных рандомов, где их общий показатель вносит свой вклад в коэффициент команды. Такая умная схема подбора (сформированная рандомная команда на Win/Lose + истинный случайный рандом) уменьшает время ожидания ... и ... уравнивает шансы на победу.
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 15:44 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Это личные предположения по подбору соперников или есть факты?Вставали по 5 игроков и "затаскивали" ВСГ, Два Пика, Низину, Око.Главное не забывать, что БГ это проверка длинны командного духа а не каждого отдельно взятого игрока.
    Это личные предположения по подбору соперников или есть факты?Вставали по 5 игроков и "затаскивали" ВСГ, Два Пика, Низину, Око.Главное не забывать, что БГ это проверка длинны командного духа а не каждого отдельно взятого игрока.
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 15:51 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    согласись подобрать сильную связку для предварительной победы команды не сложно ... достаточно дать хорошего хила и пару жирных убер ДД ... а команде противников дать игроков послабее с пве хилом. Или же если в запасе нет слабых противников ... достаточно не дать хила (система учитывет так же такие нюансы в каком спеке ходит на БГ игрок ... и использует ли он хил спек вообще на БГ). Колличество игроков всегда предостаточно как я писал ... теперь главное их грамотно раскидать.
    согласись подобрать сильную связку для предварительной победы команды не сложно ... достаточно дать хорошего хила и пару жирных убер ДД ... а команде противников дать игроков послабее с пве хилом. Или же если в запасе нет слабых противников ... достаточно не дать хила (система учитывет так же такие нюансы в каком спеке ходит на БГ игрок ... и использует ли он хил спек вообще на БГ). Колличество игроков всегда предостаточно как я писал ... теперь главное их грамотно раскидать.
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 15:46 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Конечно извиняюсь за сложный текст ... многоточия в предложениях символизируют паузу ... это сбивает с толку большинство людей. Однако я уже прривык так печатать (пишу я совсем иначе :з ... без многоточий)По существу добавлю: я не утверждаю что именно такой подбор используется. Это мои наблюдения ... и это один из логических выводов причины странной закономерности большинства проигрышей. Подобный умный подбор используется в LoL Riot Game студией для создания баланса подбора игроков ... и как не странно ... как бы ты не играл даже в нормале или в ранкете у тебя победа/проигрыш всегда идут рядом. Среднее время ожидания = 20-40 сек. Средне время игры 30 мин. это только на одном континентальном сервере. Их всего три. Так что вполне несложно предположить что такой же умный подбор (я не говорю что они похожы ... однако аналогичны) может быть и в ВоВ но только настроенный на желание разжечь войну между игроками между двух фракций на предварительный подбор на повышенный шанс проигрыша. Однако вполне возможно что дела с подбором могут обстоять совсем иначе ... или же быть просто реально корейским подбором (но это не объясняет почему обе фракции все время считают что они на БГ часто проигрывают)
    Конечно извиняюсь за сложный текст ... многоточия в предложениях символизируют паузу ... это сбивает с толку большинство людей. Однако я уже прривык так печатать (пишу я совсем иначе :з ... без многоточий)По существу добавлю: я не утверждаю что именно такой подбор используется. Это мои наблюдения ... и это один из логических выводов причины странной закономерности большинства проигрышей. Подобный умный подбор используется в LoL Riot Game студией для создания баланса подбора игроков ... и как не странно ... как бы ты не играл даже в нормале или в ранкете у тебя победа/проигрыш всегда идут рядом. Среднее время ожидания = 20-40 сек. Средне время игры 30 мин. это только на одном континентальном сервере. Их всего три. Так что вполне несложно предположить что такой же умный подбор (я не говорю что они похожы ... однако аналогичны) может быть и в ВоВ но только настроенный на желание разжечь войну между игроками между двух фракций на предварительный подбор на повышенный шанс проигрыша. Однако вполне возможно что дела с подбором могут обстоять совсем иначе ... или же быть просто реально корейским подбором (но это не объясняет почему обе фракции все время считают что они на БГ часто проигрывают)
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 16:06 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Хм.Ты за Альянс играешь?
    Хм.Ты за Альянс играешь?
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 16:13 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Ога ... но если бы был РП сервер ... то играл бы за ордынских тролей
    Ога ... но если бы был РП сервер ... то играл бы за ордынских тролей
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 16:18 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Тогда понятно. У вас нет очередей. И нет мотивации к победе. Каждый Ордынец знает, что бой нужно ждать, что бой это возможность себя проявить. Мы ВЫНУЖДЕНЫ пытаться играть лучше, чтобы 5-20 минут очереди не прошли зря.
    Тогда понятно. У вас нет очередей. И нет мотивации к победе. Каждый Ордынец знает, что бой нужно ждать, что бой это возможность себя проявить. Мы ВЫНУЖДЕНЫ пытаться играть лучше, чтобы 5-20 минут очереди не прошли зря.
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 16:23 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    5-20 мин?Оо я жду по 1 мин в очереди обычно на 85 ...
    5-20 мин?Оо я жду по 1 мин в очереди обычно на 85 ...
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 16:28 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Орда ждет в разы больше)
    Орда ждет в разы больше)
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 16:31 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    а ведь по идее смотря еще какой сервер вроде ... если пве сервер то очередь в инсты маленькая ... а очередь на бг большая ... бывает такая еще проблема. Опять таки такая информация по наслышке от друга.
    а ведь по идее смотря еще какой сервер вроде ... если пве сервер то очередь в инсты маленькая ... а очередь на бг большая ... бывает такая еще проблема. Опять таки такая информация по наслышке от друга.
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 16:33 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Все игровые миры связаны в 1 бг. Тут нужно мотреть на соотношение желающих поиграть БГ.
    Все игровые миры связаны в 1 бг. Тут нужно мотреть на соотношение желающих поиграть БГ.
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 16:35 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    хммм ... я дул что на шквале один общий БГ, а на вихре другой.
    хммм ... я дул что на шквале один общий БГ, а на вихре другой.
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 16:28 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    да и вроде всегда думал что у Орды пвп составляющая отлично слажена ... и нет проблем с очередями. А ... вдуплил ... у вас же получается перебор ... дескать ордынцев в очереди на бг ольше чем альянса ... отсюда и выходит, что для кого нашлась группа с ровным противников ... а кто-то ожидает этих противников когда они освободятся
    да и вроде всегда думал что у Орды пвп составляющая отлично слажена ... и нет проблем с очередями. А ... вдуплил ... у вас же получается перебор ... дескать ордынцев в очереди на бг ольше чем альянса ... отсюда и выходит, что для кого нашлась группа с ровным противников ... а кто-то ожидает этих противников когда они освободятся
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 16:38 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Шквал и Вихрь соединили еще до каты.
    Шквал и Вихрь соединили еще до каты.
    Thumb 0 1 1
    Eartl,
    12 августа 2011 в 18:38 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    3-5 минут за орду, не надо тут. Ради интереса прокачал персонажа за орду. Весь день не больше 5 минут инвайта ждал.
    3-5 минут за орду, не надо тут. Ради интереса прокачал персонажа за орду. Весь день не больше 5 минут инвайта ждал.
    Thumb 9687
    Лолпро,
    11 августа 2011 в 23:45 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Ты хотел сказать вся орда за флагом а альянс берет 4 базы? =DD
    Ты хотел сказать вся орда за флагом а альянс берет 4 базы? =DD
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    13 августа 2011 в 01:34 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    У меня устаревшая инфа (6 месяцев+)
    У меня устаревшая инфа (6 месяцев+)
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 15:56 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Такая система подбора не гарантирует 100% слив и проигрыш ... однако шансы проиграть повышаются. А если по статам ты чаще проигрывал ... то тебе подберут команду послабее и дадут сильных напарников. Однако 30-40% победы всегда перевешивает тактика (а так же ее отсутствие у врага), а уж потом скилл игрока.И с этими основопологающими моментами любого БГ никто не спорит. Но есть моменты при которой ни одна тактика не поможет ... ПВЕ шмот и/или отсутсвие выживаемости.
    Такая система подбора не гарантирует 100% слив и проигрыш ... однако шансы проиграть повышаются. А если по статам ты чаще проигрывал ... то тебе подберут команду послабее и дадут сильных напарников. Однако 30-40% победы всегда перевешивает тактика (а так же ее отсутствие у врага), а уж потом скилл игрока.И с этими основопологающими моментами любого БГ никто не спорит. Но есть моменты при которой ни одна тактика не поможет ... ПВЕ шмот и/или отсутсвие выживаемости.
    Thumb 1 2 7
    PinGsamuri,
    12 августа 2011 в 16:05 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Срабатывает командный дух))) А бывает так что пробежался глазами перед боем по союзнкам и врагам ... оценил количество хилов ... обратился в чат с просьбой спекнуться в хила ... а тебе в ответ: "Эй Братюнь, мне влом спекаться. Иди отыгрывай свой спек и не учи другому как получать удовольствие от игры. И вообще мне поуху что ты там пишешь, лол.". А спустя пол игры от него в чат: "Да вы все нубы-бублегумы недожованные! Я вас чих пых с вошим таким олололо!"
    Срабатывает командный дух))) А бывает так что пробежался глазами перед боем по союзнкам и врагам ... оценил количество хилов ... обратился в чат с просьбой спекнуться в хила ... а тебе в ответ: "Эй Братюнь, мне влом спекаться. Иди отыгрывай свой спек и не учи другому как получать удовольствие от игры. И вообще мне поуху что ты там пишешь, лол.". А спустя пол игры от него в чат: "Да вы все нубы-бублегумы недожованные! Я вас чих пых с вошим таким олололо!"
    Thumb 8879
    Chacaron,
    11 августа 2011 в 22:50 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    ОФигенно))для рбгшников самое то
    ОФигенно))для рбгшников самое то
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 17:10 Link comment icon Response comment icon
    • -3
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    рбг это 10 на 10, не? а тут расчет 15 на 15, разница ощутима.
    рбг это 10 на 10, не? а тут расчет 15 на 15, разница ощутима.
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 17:33 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Око убрали из списка РБГ только на время. Также Низина Арати является РБГ, но играется 15 на 15.
    Око убрали из списка РБГ только на время. Также Низина Арати является РБГ, но играется 15 на 15.
    Thumb 0 1 1
    Eartl,
    12 августа 2011 в 18:40 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Лол? АБ как рбг играется в 10 рыл. 15х15 РБГ убрали в 9 сезоне почти сразу.
    Лол? АБ как рбг играется в 10 рыл. 15х15 РБГ убрали в 9 сезоне почти сразу.
    Thumb 1 1 9
    Lumo,
    11 августа 2011 в 23:00 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    не осилился все прочесть, но по первым словам понял, что гайд отличный)
    не осилился все прочесть, но по первым словам понял, что гайд отличный)
    Thumb 1020
    liverpoolDL,
    11 августа 2011 в 23:18 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Отличный блицкриг!
    Отличный блицкриг!
    Thumb 5235
    Zeliboba,
    11 августа 2011 в 23:28 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Наверно самый лучший и хорошо оформленный гайд за последнее время, неистово плюсую!P.S. Хотел бы увидеть на другие бг ( хотя там и не такой большой простор для фантазии)
    Наверно самый лучший и хорошо оформленный гайд за последнее время, неистово плюсую!P.S. Хотел бы увидеть на другие бг ( хотя там и не такой большой простор для фантазии)
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    11 августа 2011 в 23:31 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Сейчас в процессе перевода базовый гайд для соовсем зеленых нубов с Ущельем, как самым первом доступным им полем боя.
    Сейчас в процессе перевода базовый гайд для соовсем зеленых нубов с Ущельем, как самым первом доступным им полем боя.
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 17:12 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    разве гайдов на ммобуме про бг не было ?
    разве гайдов на ммобуме про бг не было ?
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 17:25 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Я их даже через поиск найти не могу. Если получится-дай знать.
    Я их даже через поиск найти не могу. Если получится-дай знать.
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 20:02 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Извини но, как ты искал?Мои поиски заняли 1 минуту)mmoboom.ru/blogs/pevepe/3273 -- Альтериак&Островmmoboom.ru/blogs/pevepe/3269 -- Всг&Арати
    Извини но, как ты искал?Мои поиски заняли 1 минуту)mmoboom.ru/blogs/pevepe/3273 -- Альтериак&Островmmoboom.ru/blogs/pevepe/3269 -- Всг&Арати
    Thumb uncle tam
    Рустем,
    11 августа 2011 в 23:31 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Перевод оформлен прекрасно. Мне очень нравится. Однозначный плюс.
    Перевод оформлен прекрасно. Мне очень нравится. Однозначный плюс.
    Thumb 2728
    greenkirill,
    11 августа 2011 в 23:37 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Очень понравилось однозначный + :)Вот только когда объясняется "И как же это работает на деле?", к каждому примеру не помешало бы добавить картинку. Потому что(ну может быть только лично мне), сложно с ориентироваться, кто куда должен побежать. Возможно истинным РБГешникам это и не надо.Но все ровно, гайд просто супер :) На одном дыхании прочитал :)
    Очень понравилось однозначный + Вот только когда объясняется "И как же это работает на деле?", к каждому примеру не помешало бы добавить картинку. Потому что(ну может быть только лично мне), сложно с ориентироваться, кто куда должен побежать. Возможно истинным РБГешникам это и не надо.Но все ровно, гайд просто супер На одном дыхании прочитал
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    11 августа 2011 в 23:47 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Спасибо, не подумал. Добавил карту с подписанными базами под споилер.
    Спасибо, не подумал. Добавил карту с подписанными базами под споилер.
    Thumb 2138
    Fastayn,
    12 августа 2011 в 00:13 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Все же лоро-составляющая на этом бг есть, эльфам крови нужно место для строительства своих манагорнов, а к этому крайне негативно относятся наару, которые как вы знаете очень тесные союзники дренеев
    Все же лоро-составляющая на этом бг есть, эльфам крови нужно место для строительства своих манагорнов, а к этому крайне негативно относятся наару, которые как вы знаете очень тесные союзники дренеев
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 00:16 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Астероиды - не самое лучшее место для строительства столь больших и сложных сооружений. Так что идея с ресурсной базой мне кажется более правдоподобной)
    Астероиды - не самое лучшее место для строительства столь больших и сложных сооружений. Так что идея с ресурсной базой мне кажется более правдоподобной)
    Thumb 2032
    Baster,
    12 августа 2011 в 06:32 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Только сейчас оно убрано из списка РБГ.
    Только сейчас оно убрано из списка РБГ.
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 08:44 Link comment icon Response comment icon
    • -1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Бы ла же инфа, что вернули.
    Бы ла же инфа, что вернули.
    Thumb 2032
    Baster,
    12 августа 2011 в 08:55 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Где инфа ? В интерфейсе оно сейчас 15на15.
    Где инфа ? В интерфейсе оно сейчас 15на15.
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 08:57 Link comment icon Response comment icon
    • -1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Хм. Тогда будем надеяться, что вскоре вернут)
    Хм. Тогда будем надеяться, что вскоре вернут)
    Thumb 2032
    Baster,
    12 августа 2011 в 08:58 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Не надо, мне оно не нравится =)
    Не надо, мне оно не нравится =)
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 09:02 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Ха, а моё любимое, поэтому и начал переводы именно с него)
    Ха, а моё любимое, поэтому и начал переводы именно с него)
    Thumb 0 1 1
    Eartl,
    12 августа 2011 в 18:41 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    На рбг там надо чекать флаги на точках )
    На рбг там надо чекать флаги на точках )
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 11:24 Link comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Вот еще, гайд, примерно тоже самое и там 26/06/2011eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2290860315
    Вот еще, гайд, примерно тоже самое и там 26/06/2011eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2290860315
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 11:30 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Действительно, там достаточно неплохие идеи по игре 4х0.
    Действительно, там достаточно неплохие идеи по игре 4х0.
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 11:33 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Угу, я думаю мог-бы вставить что-нибудь интересное, сославшись на источник )
    Угу, я думаю мог-бы вставить что-нибудь интересное, сославшись на источник )
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 11:35 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Я сейчас на работе, голова не тем забита)Вечером приду, дополню. Спасибо за инфу.
    Я сейчас на работе, голова не тем забита)Вечером приду, дополню. Спасибо за инфу.
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 11:46 Link comment icon Response comment icon
    • +1
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Незачто, удачи, у самого дела)
    Незачто, удачи, у самого дела)
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 17:19 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Плюсанул, но вообще вот гайды по бг -- немного глупо т.к. против играют тоже люди и непонятно есть ли у них хилы, как они себя поведут, знают ли они тактику тоже, на бг ситуация меняется каждую минуту и в большинстве случаев тактика мало чем поможет.Из моего опыта одна из самых веселых тактик это 1Х3 и как можно больше флагов, побеждал так примерно раз 5, флаги таскали 2 кота воргена)
    Плюсанул, но вообще вот гайды по бг -- немного глупо т.к. против играют тоже люди и непонятно есть ли у них хилы, как они себя поведут, знают ли они тактику тоже, на бг ситуация меняется каждую минуту и в большинстве случаев тактика мало чем поможет.Из моего опыта одна из самых веселых тактик это 1Х3 и как можно больше флагов, побеждал так примерно раз 5, флаги таскали 2 кота воргена)
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 17:29 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Не соглашусь. Всегда существовало такое понятие, как "тактическое преимущество", облегчающее путь к победе. Этим "преимуществом" может быть что угодно от качества снаряжения до географической обстаноки. Стратегия, особенно если она многовариантна, обязана рассмотреть "преимущества" врага и подготовит ответную реакцию на большинство дейтсвий. Порой, 1 разбойник, случайно оказавшийся у пустого флага, изменял ход битвы.
    Не соглашусь. Всегда существовало такое понятие, как "тактическое преимущество", облегчающее путь к победе. Этим "преимуществом" может быть что угодно от качества снаряжения до географической обстаноки. Стратегия, особенно если она многовариантна, обязана рассмотреть "преимущества" врага и подготовит ответную реакцию на большинство дейтсвий. Порой, 1 разбойник, случайно оказавшийся у пустого флага, изменял ход битвы.
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 17:44 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    "...качества снаряжения..." больше ничего и не нужно)Око,заходит АТ2х2 в фул шмоте, и крошит любую тактику, связка Хпал+Авар, соло удерживала точку больше трёх минуты против 5-6 рандомов, конечно скил у них тоже, но уж не настолько чтобы жить под 5-6 дд, не испытовая затруднений Альтериак , два рандом ханта в фул шмоте, на каждого в среднем по 100 килов и 0 смертей, противоположная фракция с печальным счетом проиграла ( ~400:0)
    "...качества снаряжения..." больше ничего и не нужно)Око,заходит АТ2х2 в фул шмоте, и крошит любую тактику, связка Хпал+Авар, соло удерживала точку больше трёх минуты против 5-6 рандомов, конечно скил у них тоже, но уж не настолько чтобы жить под 5-6 дд, не испытовая затруднений Альтериак , два рандом ханта в фул шмоте, на каждого в среднем по 100 килов и 0 смертей, противоположная фракция с печальным счетом проиграла ( ~400:0)
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 18:00 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Мы сейчас говорим об РБГ или рандомах?
    Мы сейчас говорим об РБГ или рандомах?
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 18:07 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    рандомы
    рандомы
    Thumb 832
    ExInqizitor,
    12 августа 2011 в 18:09 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Команды рандомов должны молиться на тех Авара и Хпала.
    Команды рандомов должны молиться на тех Авара и Хпала.
    Thumb 9252
    100Poods,
    12 августа 2011 в 18:21 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    )я про то что, даже 2 человека одетых по максимум, которые общаются, с вероятностью 99,9% их команда победит даже если 40 на 40
    )я про то что, даже 2 человека одетых по максимум, которые общаются, с вероятностью 99,9% их команда победит даже если 40 на 40
    Thumb 6427
    Drnir,
    12 августа 2011 в 21:12 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    бред какойто,обычно каждый берёт свои базы и бежит к вражеским,и тут уж только если у вас прим и вы держите свои тогда получатся 95% етих тактик,если нет то ничего невыйдет.Обычно залог успеха фаст взять свои башни и атакуя взять хоть 1-ну их башню ,тогда даже если у них будит флаг и 1-на башня они уже расстеряются не и не смогут разбежаться чтобы взять точки.
    бред какойто,обычно каждый берёт свои базы и бежит к вражеским,и тут уж только если у вас прим и вы держите свои тогда получатся 95% етих тактик,если нет то ничего невыйдет.Обычно залог успеха фаст взять свои башни и атакуя взять хоть 1-ну их башню ,тогда даже если у них будит флаг и 1-на башня они уже расстеряются не и не смогут разбежаться чтобы взять точки.
    Thumb 0 1 1
    Eartl,
    16 августа 2011 в 16:18 Link comment icon Response comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    ЧО? Набор букав, не более.
    ЧО? Набор букав, не более.
    Thumb 0 1 1
    Eartl,
    16 августа 2011 в 16:17 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    Такая тема, так всё хорошо изложено и такая низкая оценка, втф >_
    Такая тема, так всё хорошо изложено и такая низкая оценка, втф >_
    Thumb 9778
    ChGoblin,
    18 августа 2011 в 13:00 Link comment icon
    • 0
    • Vote up graydisabled
    • Vote down graydisabled
    кэп гайд для нубов
    кэп гайд для нубов
    Отменить

    Comment add icon добавить комментарий

    Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
    Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
    Youtube Mmoboom
    Последние посты:
    1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
    2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
    3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
    4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
    5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
    Последние комментарии:
    • User logo none thumb
      dev1lsin, 17 августа в 15:26
      Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
    • User logo none thumb
      Moorchik, 25 сентября в 12:00
      Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
    • User logo none thumb
      Tobarte, 08 мая в 17:03
      История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
    • User logo none thumb
      Arnold, 03 февраля в 11:15
      Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
    • User logo none thumb
      dimadgio, 04 декабря в 08:21
      World of Cyberpunk Comment icon 1
    • Thumb blog mmoboom
      MMOBoom, 23 октября в 16:55
      Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
    • User logo none thumb
      Akaruna, 28 сентября в 00:44
      Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
    • User logo none thumb
      valeshka, 25 сентября в 09:33
      Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
    • Thumb 11085
      RazeR, 17 августа в 22:38
      Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
    • Thumb a31881065e7441df
      gp-amd, 05 июля в 15:16
      Объединение серверов на подходе Comment icon 1

    © 2023 mmoboom.ru Администрация