В колонке Blue Posts и далее будут публиковаться свежие интересные сообщения от Blizzard
Bashiok
Ранее мы объявили о том, что в обновлении 4.0.1 собираемся ограничить число членов гильдии 600 игроками. Мы пересмотрели эту цифру и теперь жесткий лимит составит 1 000 игроков. [...]
Новый лимит обусловлен несколькими причинами, но все они связаны с возможностью управлять гильдией таких размеров в свете выхода новой системы гильдий. Раньше приглашение игрока в гильдию было таким же простым действием, как приглашение его в чат, например. Хотя интерфейс гильдии раньше позволял отображать только 500 человек в списке, не было особой нужды ограничивать размеры гильдий. Сейчас же появилась веская причина. Прокачка гильдии в Cataclysm завязана на многих факторах, среди которых — отслеживание активности всех членов гильдии. Чем больше гильдия, тем большее воздействие на систему. Мы пришли в выводу о необходимости ограничить максимальный размер гильдии для того, что бы эффективность таких гильдий не пострадала ни сейчас, ни в будущем.
Новый лимит обусловлен несколькими причинами, но все они связаны с возможностью управлять гильдией таких размеров в свете выхода новой системы гильдий. Раньше приглашение игрока в гильдию было таким же простым действием, как приглашение его в чат, например. Хотя интерфейс гильдии раньше позволял отображать только 500 человек в списке, не было особой нужды ограничивать размеры гильдий. Сейчас же появилась веская причина. Прокачка гильдии в Cataclysm завязана на многих факторах, среди которых — отслеживание активности всех членов гильдии. Чем больше гильдия, тем большее воздействие на систему. Мы пришли в выводу о необходимости ограничить максимальный размер гильдии для того, что бы эффективность таких гильдий не пострадала ни сейчас, ни в будущем.
Kalgan
В следующем билде беты мы добавим новый ползунок (помеченный как "Custom Latency Tolerance"), который позволит вам указывать, насколько чувствительной будет очередь способностей (включая возможность выставить задержку на ноль, если вы захотите). Этот параметр (в миллисекундах) позволит вам контролировать свою задержку, и указывать, за сколько до окончания глобальной перезарядки можно нажимать на следующую способность.
Оптимальным вероятно будет значение, близкое к вашему пингу. Если ваш пинг порядка 100, например, вам нужно будет выставить значение ползунка на 100 или немного больше.
Почему бы вам просто не сделать динамически меняющийся параметр в соответствии с текущим пингом игрока, вместо того чтобы позволять игрокам выставлять неправильные значения?
Мы планируем реализовать это в качестве значения по умолчанию в следующих обновлениях. Есть определенные сложности, которые не позволяют нам сделать этого прямо сейчас.
Что вы скажете людям, которые используют правку системного реестра (TCPAckFrequency) для "понижения" их пинга? Собираетесь ли вы как-то с этим бороться, как вы боролись с алгоритмом Нэгла?
Сейчас сервер обеспечивает строгую глобальную перезарядку, в то время как раньше эта цифра могла колебаться в пределах 0.4 секунд. Поэтому вместо того, чтобы учитывать этот смазанный промежуток времени (что раньше позволяло игрокам применить заклинание немного раньше), сервер примет запрос на применение заклинания, поставит его в очередь, будет ждать окончания фактического GCD и запустит заклинание из очереди максимально быстро по его окончании.
Оптимальным вероятно будет значение, близкое к вашему пингу. Если ваш пинг порядка 100, например, вам нужно будет выставить значение ползунка на 100 или немного больше.
Почему бы вам просто не сделать динамически меняющийся параметр в соответствии с текущим пингом игрока, вместо того чтобы позволять игрокам выставлять неправильные значения?
Мы планируем реализовать это в качестве значения по умолчанию в следующих обновлениях. Есть определенные сложности, которые не позволяют нам сделать этого прямо сейчас.
Что вы скажете людям, которые используют правку системного реестра (TCPAckFrequency) для "понижения" их пинга? Собираетесь ли вы как-то с этим бороться, как вы боролись с алгоритмом Нэгла?
Сейчас сервер обеспечивает строгую глобальную перезарядку, в то время как раньше эта цифра могла колебаться в пределах 0.4 секунд. Поэтому вместо того, чтобы учитывать этот смазанный промежуток времени (что раньше позволяло игрокам применить заклинание немного раньше), сервер примет запрос на применение заклинания, поставит его в очередь, будет ждать окончания фактического GCD и запустит заклинание из очереди максимально быстро по его окончании.
комментарии (14)