В колонке Blue Posts и далее будут публиковаться свежие интересные сообщения от Blizzard
В сегодняшней сводке синих постов много интересного. Первая новость — с обновлением 4.0.1 в игру вводится лимит на размеры гильдий. По словам разработчиков, это нововведение не затронет подавляющее большинство существующих игровых формаций. Вторая, интересующая всех поклонников PvE, новость — скоро начнется открытое тестирование рейдовых подземелий Cataclysm. Среди прочего были упомянуты новые, анонсированные еще до выхода WoTLK, танцы, особенности достижений "Первый на сервере!" и новый официальный сайт World of Warcraft.
Mumper
В Cataclysm мы вводим жесткий лимит на число игроков, состоящих в одной гильдии — 600 человек. Эта функция появится в обновлении 4.0.1, а сейчас она работает на PTR.
Как многие из вас знают, мы поддерживали мягкий лимит 500 человек в гильдии с самого момента запуска World of Warcraft. До сих пор мы позволяли гильдиям выходить за рамки этого лимита и все упиралось лишь в число званий и каналов для общения внутри такой большой организации. С появлением новой системы гильдий в Cataclysm мы начнем следить за многими вещами для каждого игрока в отдельности, и исходя из этих соображений мы вынуждены ограничить размеры гильдии разумными пределами.
Новый лимит в 600 членов гильдии полностью соответствует новой системе гильдий, и это значит, что все игроки будут видны в списке и вся остальная функциональность гильдии не пострадает и будет работать должным образом. Собрав огромную статистику, мы выяснили, что в лимит из 600 человек вписывается 99,9% всех активных гильдий в World of Warcraft.
Те же немногочисленные гильдии, чьи размеры больше установленного нами лимита, останутся нетронутыми, за исключением того, что не смогут принимать в свои ряды новых членов, пока число игроков в гильдии не упадет ниже 600 человек.
Как многие из вас знают, мы поддерживали мягкий лимит 500 человек в гильдии с самого момента запуска World of Warcraft. До сих пор мы позволяли гильдиям выходить за рамки этого лимита и все упиралось лишь в число званий и каналов для общения внутри такой большой организации. С появлением новой системы гильдий в Cataclysm мы начнем следить за многими вещами для каждого игрока в отдельности, и исходя из этих соображений мы вынуждены ограничить размеры гильдии разумными пределами.
Новый лимит в 600 членов гильдии полностью соответствует новой системе гильдий, и это значит, что все игроки будут видны в списке и вся остальная функциональность гильдии не пострадает и будет работать должным образом. Собрав огромную статистику, мы выяснили, что в лимит из 600 человек вписывается 99,9% всех активных гильдий в World of Warcraft.
Те же немногочисленные гильдии, чьи размеры больше установленного нами лимита, останутся нетронутыми, за исключением того, что не смогут принимать в свои ряды новых членов, пока число игроков в гильдии не упадет ниже 600 человек.
Наконец "анонсировано" то, чего с нетерпением ждут все поклонники PvE — тестирование новых рейдов Cataclysm. Уже совсем скоро!
Valnoth
Целый месяц мы своими силами тестировали рейды Cataclysm. На Бете тестирование рейдов будет доступно уже очень скоро. Следите за новостями.
И да, в связи с этим будут доступны новые "шаблонные" персонажи и будет обнулен лимит на копирование персонажей.
Когда эти изменения будут готовы вступить в силу, один из сотрудников сообщит об этом на форуме.
И да, в связи с этим будут доступны новые "шаблонные" персонажи и будет обнулен лимит на копирование персонажей.
Когда эти изменения будут готовы вступить в силу, один из сотрудников сообщит об этом на форуме.
Не менее важный вопрос для лучших PvE-гильдий был затронут в вопросе о достижениях из серии "Первый на сервере!". Зачем нужны достижения "Первый на сервере!", если даже уникальным званием похвастаться будет нельзя?
Mumper
Рейдовые достижения "Первый на сервере!" доступны как для рейдов из 10, так и из 25 человек.
[...] На данный момент мы не планируем разделять достижение "Первый на сервере!" на две версии для 10 и 25 человек. Наша новая гибкая система сохранений рейдов нацелена как раз на то, что бы предоставить равные условия для рейдов всех форматов. Разделение этого достижения противоречить данной философии.
И чтобы внести ясность, в награду за эти достижения не будет даваться никаких наград или званий.
[...] На данный момент мы не планируем разделять достижение "Первый на сервере!" на две версии для 10 и 25 человек. Наша новая гибкая система сохранений рейдов нацелена как раз на то, что бы предоставить равные условия для рейдов всех форматов. Разделение этого достижения противоречить данной философии.
И чтобы внести ясность, в награду за эти достижения не будет даваться никаких наград или званий.
Игроки напомнили разработчикам о том, что те когда-то упоминали возможность добавления в игру новых танцев для каждой расы. На этот раз Zarhym позволил себе пооткровенничать, выдав на гора весьма любопытную информацию.
Zarhym
Новые танцы все еще в разработке, но у нас пока нет планов по их выпуску из-за готовящегося релиза Cataclysm.
[...] Мы абсолютно точно не будем анонсировать в трейлерах те вещи, в выпуске которых мы даже не уверены. Ролики делаются обычно более чем за год до того, как мы выпускаем то, что анонсируется в этом ролике. Если какая-то идея запланирована или даже над ее реализацией уже началась работа, мы никогда не знаем, как эта идея будет выглядеть в конце творческого процесса, когда нам нужно отполировать ее до блеска.
Мы анонсировали новые танцы для Wrath of the Lich King и неплохо продвинулись в их разработке, но ближе к релизу другие, более важные функции, вытеснили танцы в нашем приоритете работ и мы решили отложить их до лучших времен.
Это самое обычное явление в процессе разработки, даже если кто-то при этом остается разочарован.
[...] Мы абсолютно точно не будем анонсировать в трейлерах те вещи, в выпуске которых мы даже не уверены. Ролики делаются обычно более чем за год до того, как мы выпускаем то, что анонсируется в этом ролике. Если какая-то идея запланирована или даже над ее реализацией уже началась работа, мы никогда не знаем, как эта идея будет выглядеть в конце творческого процесса, когда нам нужно отполировать ее до блеска.
Мы анонсировали новые танцы для Wrath of the Lich King и неплохо продвинулись в их разработке, но ближе к релизу другие, более важные функции, вытеснили танцы в нашем приоритете работ и мы решили отложить их до лучших времен.
Это самое обычное явление в процессе разработки, даже если кто-то при этом остается разочарован.
Совсем коротенькой строчкой промелькнула информация о новом сайте World of Warcraft:
Zarhym
Новый сайт сейчас находится в разработке. Он будет запущен до выхода Cataclysm. Одновременно с этим событием стартуют и новые форумы.
комментарии (11)