В этот раз я расскажу вам об отыгрыше игровых событий и ролевых сюжетов. Подобные ивенты могут прийтись по душе даже людям, неиграющим в направлении roleplay.
Естественно, что первым делом необходимо придумать сюжет своего события или, хотя бы, как-то систематизировать последовательность действий персонажей, участвующих в ивенте. Для начала выберите тему отыгрыша и место действия. Вполне вероятно, что вы выберите целый континент, в качестве сюжетного пространство (для очень крупных сюжетов). Я понимаю, многим будет тяжело придумать тему, так что вот примеры:
-Банальный рейд, но допустим в необычное место. Не в столицу, а на поселок. И не в 40 человек, а в 10. Но не просто громить все подряд, а иметь определенную цель. Например, встреча с высокопоставленным лицом. А можно, на радость мелким левлам, прийти с двух разных сторон, двумя группами (одной фракции) и начать дуэль меж собой. Давая понять окружающим, что у вас есть на то причины.
-Протесты. Например против действий Короля Ринна в сторону Орды. Можно устраивать подобные демонстрации на центральных площадях столиц. Необходимо выбирать действительно важные в мире Варкрафта темы. Но без флуда. Такие ивенты должны быть четко организованы.
-Постановка крупных игровых событий, согласованных с противоположной фракцией. Можно договориться с друзьями из другой фракции и устроить что-нибудь ОЧЕНЬ эпичное. Мы однажды, например, в два рейда с обоих сторон устроили постановку близ Оргриммара. Туда сошелся, наверное целый сервер… Только для таких мероприятий нужно выбирать сложные темы. Есть возможность, что настолько крупные ивенты могут идти несколько дней или даже недель. За хронологией событий будет следить половина населения сервера =).
-Небольшие игры для друзей. Например, короткие сюжеты, в которых нужно кого-нибудь найти или убить. Наш Мастер гильдии ставил такие постоянно. Вот вам расскажу один:
Якобы его дочь была похищена разбойниками из орды (орки). Нужно было найти её и убить разбойников. Героя ждало вознаграждение.
Подобные вещи он устраивал всегда =).
-Можно организовывать различные соревнования. Скачки, дуэли за звание рыцаря (для гильдий), всяческие испытания.
-Одиночные отыгрывания. Можно делать веселые отыгрывания для народа. Например кричать о конце света или устроить такси. Помню как-то попал в такси(в Вовке), на мотоцикл, он пишет:
-Парапарпарпрапам. Вы попали в программу такси. У вас три жизни и две подсказки. Будете играть?
Я отвечаю, что буду. Он задает вопрос, — «какое название у меча Артаса?». Я отвечаю =). Короче говоря заплатил мне почти 1к голд =). Потом такие часто видел шутки. Даже на вовлоле видел скрин подобного.
В общем, ограничений нет. Главное иметь воображение. Но придумать место и тему — только малая часть. Нужен подробный план. Необходимо расписать все действия, если вы, конечно, решили делать что-то стоящее. Мой вам совет – набейте небольшой проект в ворде, по пунктам. Все должно быть четко. Нужно учесть различные факторы, которые могут способствовать разрушению вашего сюжета или же его «порче». А здесь целая куча вредителей.
Очень много людей, которым подобные акции не нравятся. Начинают обзывать по-разному, издеваться, осуждать. Нужно придумать, как избежать влияния таких хейтеров на ваш отыгрыш. Есть здесь несколько выходов:
- Можно устраивать свой ивент в местах, где игроков очень мало или вообще нет. Но это только для себя, ведь очевидно, что никто этого не увидит толком, если, конечно, не собрать адекватных зрителей.
- Можно подготовить толпу. Заранее, допустим за 10-15 дней, всем глаголить о надвигающемся событии. Кричать тут и там, естественно не одному, а целой компанией. Люди будут готовы и оценят. Опять же если ваше мероприятие адекватно, в рамках разумного, дабы толпа не восприняла вас, как ненормальных.
- Можно проводить акцию, которая будет по нраву всем, которую никто не захочет ругать. Но тут уже придется думать, знать чего желает народ.
Кроме людей, плохо воспринимающих ролевуху, могут еще помешать мероприятию такие вещи как:
-Нападение чужой фракции на место проведения ивента.
-Опоздание участников.
-Плохое поведение участников во время проведения сюжета.
Эти факторы тоже нужно учесть и придумать различные выходы из таких ситуаций. Ну, на счет участников – это ерунда. Просто нужно всем очень жестко объяснить, что, как и когда нужно делать. А вот от внешних вмешательств защищаться придется только собственной смекалкой.
После продумывания деталей, которые могут помешать мероприятию, нужно заняться обдумыванием тонкостей сюжета.
Во-первых нужна предыстория события. Просто вдруг ничего не бывает. У всего бывают причины и свои корни. Это нужно придумывать и, конечно же, ваши факты не могут идти в разрез с лором Варкрафта! Ну с этим я думаю проблем не будет, так что заострять внимания не стану, продолжим.
Во-вторых нужно четко назначить цели каждого игрока. У всех должны быть свои задачи. Все занимаются тем, что прописали для них вы. Никакой самодеятельности, естественно если смысл вашего ивента не состоит в самодеятельности =). Да придется помучаться, забивать всех в рамки, но от этого зависит успех будущего деяния.
В-третьих нужно не забыть о концовке сюжета. Это большая ошибка многих начинающих РПшников. Конец отыгрыша практически всегда забывают и заканчивать ролевуху приходится словами «Э.. Ну ладно.. Давайте, хватит уже..». Такого быть не должно. Четко опишите кто и куда девается на завершение. Ну, конечно, причины и объяснения самому завершению мероприятия тоже необходимо дать.
Эти общие положения об отыгрыше ивента должны вам неплохо помочь. Я, даже, надеюсь на большую волну акций и флешмобов =). Главное не забывайте, что РП – это всего лишь еще один аспект игры ВоВ, он не является бредом сумасшедших. Однако не следует совсем заигрываться и превращаться в задрота РП, таких людей я совсем не люблю =).
P.S.
*Благодарю пользователя Klimoff за идею об этой статье.
*Картинка в статье только одна =). Надеюсь это вас не гложит =).
Предлагаю ознакомиться с предыдущими статьями серии:
RP в WoW. Чем еще помочь?
RP в WoW. Петиции отклоняют, есть-ли выход?..
RP в WoW. Виды отыгрывания роли.
RP в WoW. Гильдии и сообщества.
RP в WoW. История вашего персонажа.
RP в WoW. Внешний вид вашего персонажа.
RP в WoW. Общение и языки.
RP в WoW. Чем еще помочь?
RP в WoW. Петиции отклоняют, есть-ли выход?..
RP в WoW. Виды отыгрывания роли.
RP в WoW. Гильдии и сообщества.
RP в WoW. История вашего персонажа.
RP в WoW. Внешний вид вашего персонажа.
RP в WoW. Общение и языки.
_________________________________________________________________________________________________________________
Система замечаний:
Продолжаю мою забавную систему в этой статье =). Самые объективные и конструктивные замечания и предложения по статье, которые появятся в комментариях, будут занесены сюда!
комментарии (18)